Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha FZ6-S 2006 → Крик души. Yahama fz6 в которую вселился бес. Проблема с зарядкой/статор

Началась моя история страдания и мучения с зарядкой в 2022 году. Сначала заменил акб, так как мотоцикл слабо запускался. Потом поняли что проблема была в генераторе, ну мы так думали… На холостых сняли с фишки на переменном токе значения около 19/20в
Ну отдал генератор на перемонтку к спецу. По итогу совсем худо стало. На холостом 3в, даешь газу совсем 0В

Ладно, пускай, взял статор с ямахи р6, тот же результат (я думал раз мой двигатель дефорсирован с ямахи р6 то подойдёт, но вроде как нет. )
Перемотали мой генератор снова но по подобию р6 и результат такой: 7В на холостом. 50-60 на оборотах около 6к

Зарядки по итогу почти нет. На данный момент уже стоит абсолютно новый статор и результат такой же самый… Кто-то сталкивался еще с этой проблемой? Проверяли, никто не пробивает на массу.
  • wrong_punkwrong_punk
  • Евгений Шварц
  • 5 февраля 2023 в 3:11
  • ?

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
0
FPS
  • FPS
  • 5 февраля 2023 в 8:40
Может с магнитами в роторе что-то? Умерли от перегрева например
0
wrong_punk
Разве магниты вообще умирают? Перегревов не было, вроде как. Киаким образом можно продиагностировать?
0
Kowa1sky
Не знаю как на FZ6, но на FZ8 магниты отваливаются от ротора и перемалываются в движке.
0
Freez
не путаешь ли ты часом с FZ1
0
goos1199
На ямахах у всех отваливаются, не перепутаешь.)
0
Freez
моя что-то уже 12к проехала и ничего подобного
0
goos1199
12к — это считай обкатка,) ничего и не будет. Обычно это уже довольно старые мотоциклы 15-20 лет и с пробегом за сто.
0
Freez
сорян описался 120к
0
goos1199
Ну так это хорошо! Значит правильно обслуживаете мотоцикл. Ну и потом когда я говорю за 100к, это значит, что до этого обычно не бывает. Но мало кто из нас покупает новую технику, часто это б/у где пробег точно сложно определить, а уж как его обслуживали, одному Богу известно.
0
goos1199
А вообще конечно, магниты там олень приклеивал.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 5 февраля 2023 в 15:16
Батарейки в тестере проверьте или вообще другой возьмите, мануал внимательно читайте, при каких оборотах какие токи на каких фишках должны точно быть, у ямахи иногда указаны такие значения что обычным тестером еще хрен чего проверишь. Или прекратите мучать себя и мотоцикл и отдайте его в сервис, пусть там этому обученные люди занимаются.
0
Paul_n
А реле-регулятор проверяли вообще? Или сразу с генератора решили начать?
0
goos1199
Вообще ничего не понятно, чего с какой фишки снимали? 19/20в — это что? 50-60 на 6к это что? Белиберда какая-то.
0
wd-33
это не белиберда, а переменный ток на выходе с генератора до реле-регулятора.
стандартная процедура диагностики генератор
0
goos1199
Сколько на генераторе обмоток?
0
wd-33
не по адресу вопрос
0
goos1199
А, пардон. Не заметил кто ответил. Это понятно что стандартная процедура, вот только не понятно как она делалась.
+1
goos1199
Меж фазовое напряжение на генераторе мерил? Там три контакта, измерь напряжение между: 1-2, 2-3, 1-3. Мультиметр в положение 200 V, должны быть одинаковые значения от 16 до 21. Только обороты не выше 1500, иначе гене кирдык настанет.
0
goos1199
На всех трёх фазах должно быть одинаково, например 21,21,21. Если разное, кирдык.
0
sswebcoder
Я не настоящий сварщик, так что просто выражу своё мнение исходя из логики вышеописанного, авось на нужные мысли наведёт.

fz6 и r6 разные мотики в плане «рабочих» оборотов, следовательно, думаю что и генераторы у них должны быть разные.

Как производится замер токов с генератора? Есть ведь «самовозбуждающиеся» генераторы, а есть генераторы требующие внешнего возбуждения. При замере подключаете реле регулятор и измеряете напряжение уже на нём?
-1
LIMUR
Ага главное не забывать что в мотоцикле вообще нет генератора, альтернаторы обычно используются
+1
goos1199
Как это нет? А что такое альтернатор? Этот тот-же генератор, только асинхронный.
+2
phnxxx
Если проблема локализована и дело именно в генераторе, то 100% гарантию результата даст только перемотка своими собственными руками. У меня была схожая проблема на выфере, было последовательно поменяно всё, а в итоге всё равно мотал гену. Почему мотал сам — начитался ужасов, как и чем мотают другие. Намотал без какого-либо опыта с третьей попытки. По цене — от 2 до 5 тысяч (сложно найти лак для финализации процесса, так как либо не подходит по характеристикам, либо бочками отпускают).
И да, если от мультиметра «никто не пробивает на массу», то это ни разу не показатель — 9в от кроны мультиметра не дают нужного импульса, проверять нужно спецприборами(стоят деняг).
+1
Evgesha
Проверять лучше стрелочным советским тестером.Цифра плохо работает с разной герцовкой(кроме дорогих).Я так 3 тестера дешевых спалил когда не было стрелочного но очень нужно было замеры произвести.
+1
Evgesha
И ещё, когда вы меряете просто выходы без нагрузки-будет те самые 7в.на холостых и 50-60в. на оборотах.А под нагрузкой они должны стабилизироваться до правильных 14.2в.Если на реле-регуляторе пониженное то возможно реле-регулятор подгулявший.
0
iasonov
На fz6-s2 у меня подыхал генератор. Перемотка решила проблему (находил в Москве человека)
0
CapitanSkala
У меня перезаряд был на FZ6, доходило до 18 вольт на аккуме. В итоге проблема была в реле регуляторе. Он перегревался и начинал выдавать на акум 18 В. Не знаю почему автор полез в генератор, начал что то мотать. Тем более что на оборотах тестер показывал 50-60 В. По моему норм показатели.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha FZ6-S 2006, Крик души. Yahama fz6 в которую вселился бес. Проблема с зарядкой/статор