Yamaha FZ6-S 2006 → Крик души. Yahama fz6 в которую вселился бес. Проблема с зарядкой/статор
Началась моя история страдания и мучения с зарядкой в 2022 году. Сначала заменил акб, так как мотоцикл слабо запускался. Потом поняли что проблема была в генераторе, ну мы так думали… На холостых сняли с фишки на переменном токе значения около 19/20в
Ну отдал генератор на перемонтку к спецу. По итогу совсем худо стало. На холостом 3в, даешь газу совсем 0В
Ладно, пускай, взял статор с ямахи р6, тот же результат (я думал раз мой двигатель дефорсирован с ямахи р6 то подойдёт, но вроде как нет. )
Перемотали мой генератор снова но по подобию р6 и результат такой: 7В на холостом. 50-60 на оборотах около 6к
Зарядки по итогу почти нет. На данный момент уже стоит абсолютно новый статор и результат такой же самый… Кто-то сталкивался еще с этой проблемой? Проверяли, никто не пробивает на массу.
Ну отдал генератор на перемонтку к спецу. По итогу совсем худо стало. На холостом 3в, даешь газу совсем 0В
Ладно, пускай, взял статор с ямахи р6, тот же результат (я думал раз мой двигатель дефорсирован с ямахи р6 то подойдёт, но вроде как нет. )
Перемотали мой генератор снова но по подобию р6 и результат такой: 7В на холостом. 50-60 на оборотах около 6к
Зарядки по итогу почти нет. На данный момент уже стоит абсолютно новый статор и результат такой же самый… Кто-то сталкивался еще с этой проблемой? Проверяли, никто не пробивает на массу.
- wrong_punk
- Евгений Шварц
- 5 февраля 2023 в 3:11
- ?
- wrong_punk
- 6 февраля 2023 в 10:34
- ↑
- ↓
Разве магниты вообще умирают? Перегревов не было, вроде как. Киаким образом можно продиагностировать?
Батарейки в тестере проверьте или вообще другой возьмите, мануал внимательно читайте, при каких оборотах какие токи на каких фишках должны точно быть, у ямахи иногда указаны такие значения что обычным тестером еще хрен чего проверишь. Или прекратите мучать себя и мотоцикл и отдайте его в сервис, пусть там этому обученные люди занимаются.
- sswebcoder
- 6 февраля 2023 в 8:37
- ↓
Я не настоящий сварщик, так что просто выражу своё мнение исходя из логики вышеописанного, авось на нужные мысли наведёт.
fz6 и r6 разные мотики в плане «рабочих» оборотов, следовательно, думаю что и генераторы у них должны быть разные.
Как производится замер токов с генератора? Есть ведь «самовозбуждающиеся» генераторы, а есть генераторы требующие внешнего возбуждения. При замере подключаете реле регулятор и измеряете напряжение уже на нём?
fz6 и r6 разные мотики в плане «рабочих» оборотов, следовательно, думаю что и генераторы у них должны быть разные.
Как производится замер токов с генератора? Есть ведь «самовозбуждающиеся» генераторы, а есть генераторы требующие внешнего возбуждения. При замере подключаете реле регулятор и измеряете напряжение уже на нём?
Если проблема локализована и дело именно в генераторе, то 100% гарантию результата даст только перемотка своими собственными руками. У меня была схожая проблема на выфере, было последовательно поменяно всё, а в итоге всё равно мотал гену. Почему мотал сам — начитался ужасов, как и чем мотают другие. Намотал без какого-либо опыта с третьей попытки. По цене — от 2 до 5 тысяч (сложно найти лак для финализации процесса, так как либо не подходит по характеристикам, либо бочками отпускают).
И да, если от мультиметра «никто не пробивает на массу», то это ни разу не показатель — 9в от кроны мультиметра не дают нужного импульса, проверять нужно спецприборами(стоят деняг).
И да, если от мультиметра «никто не пробивает на массу», то это ни разу не показатель — 9в от кроны мультиметра не дают нужного импульса, проверять нужно спецприборами(стоят деняг).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть