Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. AnitaKha → Ставлю мот на учёт. Дубль 1. Или что такое лоховство)

Как вы поняли из заголовка, мот на учёт я так и не поставила. А произошло это следующим образом. Ну, во-первых, надо отметить, что я впервые выехала на дорогу на мотоцикле, было весело) Во-вторых, я с него благополучно ооочень нелепо шмякнулась эпично упала. И в-третьих (должно же быть что-то хорошее), я на себе ощутила, что такое настоящий дух мотобратства! Но обо всём по порядку.
Встав с утра пораньше (в свой единственный выходной, ага), я отправилась в мотошколу дабы забрать оттуда свой мотык и поехать ставить его на учёт. Предварительно я договорилась с неким мужчыной, чей телефон мне дали знакомые со словами «он этим как раз занимается, он сдерёт с тебя дохера бабла ни за что обязательно поможет». Маленькой глупенькой мне было невдомёк, что люди на подобном делают бизнес.
Попетляв по городу и ахерев от трафика и от себя самой без особых приключений доехав до мрэо, я нашла в толпе машин и людей того самого господина. Я уже думала, что самое время облегчённо вздохнуть и начать возню с документами, как вдруг (слава Богу), остатки разума неведомая сила дёрнула меня за язык спросить, сколько ж эта процедура стоит. «3400 гривен», — улыбаясь ответил мужик. Перевожу для соседей: 7300 русских рублей. При том, что мне до этого говорили (да и я сама читала в официальных источниках), что процедура стоит от силы 500 грн. То есть, сами понимаете, разница нифиговая. Также очевидно, что в моём кармане были как раз несколько смятых бумажек, в сумме не превышающие 500 украинских тугриков. Глаза мои тут же увеличились до размеров фар уазика. «Можно с вашего телефона позвонить?» — спросила я. Дальше передам разговор с Серёжей (мой учитель) по телефону:
— Серёж, тут кхм просят за постановку на учёт 3 косаря с хвостиком, у тебя случаем нет одолж…
— Скоооолько? Да ну нафиг, это стоит 400, где это ты такие цены нашла?!
— Ну, мне посоветовали одного товарища, и он…
— Шли его лесом!
Весь этот разговор мужик слышал, и лицо его менялось по мере поступления информации.
— Я так понимаю, мои услуги вам не нужны? — с недовольной миной спросил он.
— Кажется, нет, — я улыбнулась и села на мот, — до свидания.
Пока я ехала обратно, то умудрилась навернуться, уже недалеко от мотошколы. При том, очень по-тупому, аж самой смешно) До этого у меня была куча моментов, когда можно было шмякнуться: и на щебёнке, рассыпанной посреди дороги, и на трамвайных путях, и на скользкой брусчатке… но нет, я решила зачем-то заехать на бордюр. На бордюр, Карл! Цель этого манёвра для всех водителей (и для меня в том числе) осталась абсолютной загадкой. Но сам факт. Грохнулась с мотыка, первый раз в своей жизни, кстати) Не успела я встать и поднять байк, как ко мне подъехал мотобрат на чоппере, подошёл, помог, пожелал хороших дорог — и уехал. Жаль, забыла спросить имя (ну, зато хоть руку пожала). Спасибо тебе, добрый человек!
«Наверное, нет ничего сплочённее, чем мотобратство» — подумалось мне. Ведь за день, помимо этого случая с добрым чопперистом, я встретила довольно много наездников и наездниц, и все поднимали руку для приветствия или даже давали кулак (если останавливались рядом на светофоре), не зависимо от класса или литража мотоцикла. И это клёво!

Итак, что я усвоила за этот весёлый денёк:
1. Всегда думай головой и проверяй информацию по несколько раз. Лучше показаться (хотя чё показаться-то?)) идиоткой, чем влезть в передрягу.
2. На дороге от мотоциклиста требуется 1000% внимания, ошибки стоят дорого, а если ты на мотоцикле — то ещё дороже.
3. Очень хорошо, когда есть люди, которые тебе подскажут и помогут. То есть, приятели-товарищи-друзья, понимающие в мототеме и ржущие над тобой и твоей тупостью готовые помочь.
4. В расстёгнутой куртке ездить не жарко. А если она застёгнута — твои бока останутся целы. Наколенники нужны однозначно, не знаю, почему некоторые этим так пренебрегают. Наличию перчаток, кстати, я тоже очень порадовалась.
5. Рельсы, люки, щебёнка, накатанная брусчатка, разлитое Аннушкой масло аж никак не способствуют хорошему сцеплению с дорогой, поэтому такие места лучше объезжать, а если нельзя объехать — быть готовой «ловить» скачущий байк.

P. S. Вот мой потёртый бок)


Всем ровных дорог!
Ваша ХА.
  • AnitaKhaAnitaKha
  • Анита Ходеева
  • 15 мая 2017 в 14:48
  • оценка: +34

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
0
CTC
  • CTC
  • 15 мая 2017 в 15:24
сдерёт с тебя дохера бабла ни за что
ахерев от трафика и от себя самой

Исправляй. Я за гораздо меньшее, бан получил.
0
AnitaKha
Ты имеешь в виду а-ля ругательства?
0
CTC
А-ля, а-ля…
+2
Dimdim1966
Можт лучше макраме иль там крестиком, а? Береги себя.
0
AnitaKha
гыыы так можно и крестиком глаз себе выколоть;) но беречься надо, согласна.
+19
Jah
  • Jah
  • 15 мая 2017 в 16:01
Отличный силуэт, реквестируем подробности.

(Кто-то должен был это написать :D )
0
AnitaKha
;33
+1
Olgerd
Остается только пожелать, чтобы никогда не было травм сильнее этой! По-моему, отличное (в плане последствий) «боевое крещение»
0
AnitaKha
да зашибись, ящщитаю, по факту же — маленькая царапина, а звучит гордо — «боевое крещение»
+1
ALPINE
Есть и в РФ такие ,, ЧУДО,, помощники в постановке на учет, тоже норовят с тебя содрать бабла не за что..)) Как говорится без Л, ХА и жизнь плоха… Осторожнее за рулем!!!
0
AnitaKha
Конечно, куда без них… Спасибо, буду!
+3
valkiriy
Я тебя умоляю, какие посредники!
Пойди сама и всё оформи. Сейчас в сервисных центрах всё норм, главное не во вторник приходить — первый рабочий день после выходных, очереди больше)
Оформлял свой в прошлом году, и продавал свой недавно, видел посредников — деньги берут ни за что, просто стоят за тебя в очереди, иногда, самые крутые, могут в окошко в обход очереди протулиться, через дверь(по знакомству).
Второй тип посредников(3000+ грн) работает на том, что оформляет сделку через свою автокомиссионную фирму. В итоге в эту сумму входит договор купли-продажи фирме, а фирма потом счастливом владельцу мота его продаёт. По документам. На том и сумма, и в обход гаи получается.
Как по мне, лучше сразу идите как все в очередь по-белому и будет вам счастье. А то привыкли все через знакомых решать, коррупцию и серые схемы разводить!) Сервисные центры сейчас быстро всё оформляют. А чтобы ускорить оформление — можете с продавцом сами составить договор купли-продажи, чтоб его за вас не делали, сэкономите 10 минут.
Чтоб очереди не было — просто приходите после обеда, или утром не в первый рабочий день после выходных, и не в субботу.
0
AnitaKha
Вот меня уже тоже просветили по этому поводу, ага) Оказывается, всё очень даже просто. Но я даже подумать не могла, во что ввязалась, потом только до меня допёрло. Да, довольно-таки поздно, но хорошо хоть уже не во время самого оформления, вот то уже действительно весело было бы.
+3
UsikArtem
Это в каком городе сейчас осталась проблема с постановкой на учёт?
В новом сервисном центре МВС (Днепр), процесс постановки занял у меня 3 часа (2 из них я пил кофе сидя в очереди)
Посмотрите есть ли новый СЦ в Вашем регионе и сами легко справитесь, вписавшись в бюджет.
0
AnitaKha
Да, нашла уже тот, что по месту регистрации. Буду выкраивать время — и поеду туда.
К слову, сколько стоило поставить, если не секрет?
0
AnitaKha
ооо спасибо-спасибо
0
Bloodja
Я в начале апреля ставил в Харькове мот спустя 10 мес после покупки.Думал штрафовать будут, а нет. Пожурили что поздно приехал, но оформили.
И еще — если мотоцикл новый — то его не обязательно везти. Консультант может отправить на площадку, но ты сразу иди в то окошко где номера получать и говори что мот Новый. Я этой штуки не знал и в апрельские холодные деньки под дождем поперся на моте(а потом еще и снег повалил)
0
AnitaKha
ууу под снегом наверно епично было)
+2
romario_zzr
Ну, упала- прошла «боевое крещение». :) Все падают! Это аксиома! Главное чтобы без последствий! Вынеси из этого вывод и больше так не делай! (Подранный бок для закрепления урока!)
Ну и девушки любят наколенники, насколько я знаю. Удачи на дорогах и будь аккуратна и внимательна! :)
0
AnitaKha
Даааа, я и сама думала «навернусь же когда-нибудь, главное, чтоб не под камаз») вот и упала, спустя три года считай, и да, не под камаз-таки)
+1
mnkyjuice
а почему самой не встать на учет? без таких помощников..) у меня с первого раза получилось, главное — все доки в норме и закатывать байк с баночкой talorMade ни в коем случае не заводя байк)))
Удачи с процессом постановки и аккуратней!
0
AnitaKha
спасибо!
+1
papets
а чо, а где пузико?
0
AnitaKha
моё пивное пузцо, слава богу, не пострадало.
+1
Kitaeza
Выводы правильные, но лучше учиться на чужих ошибках, профиль и синяк — красивые! Удачи и здоровья!!!
0
AnitaKha
оооо комплимент синяку, как же мило) спасибо!
+2
vlreshet
Украина, ставил мот на учёт 2 месяца назад. То-ли 344, то-ли 420 стояло, точно не помню. Самым сложным было — отстоять час очереди) А так — никаких проблем. А через дорогу за 5 минут ещё и страховку тут же оформил. Так что никаких решал за 3.4к!)
0
AnitaKha
да, «ну их лесом», это точно. тем более, если по факту никаких проблем с техникой нет…
0
alexoxol
Вот мой потёртый бок.
Всем ровных дорог!
Звучит))))))
0
AnitaKha
хех)
+1
Evgen85
Я осенью ставил на учёт.
Проблема в том что в моем городе нет мрэо и ехать нужно 90 км было, а уже не так то и тепло было. Нашёл тоже такого человечка «да он сделает тебе быстро и никуда тянуть технику не нужно будет» в итоге ему отправлял и номера, и фотографии в разных ракурсах.
Ждал ждал результата и не дождался, и слава богу
Просили под 80$ за все, в итоге взял бусик погрузили и в дождь уже хороший осенний отвезли и переоформили коня. Процедура заняла у меня 3 часа + 600 грн (+500 за бусик) (50$) не учитывая нервов вышло дешевле.
+9
kukanow
БОЛЬШЕ фотографий!!! Плохо рассмотрел травму!!!
0
AnitaKha
нет ну вы поглядите) да она уж зажила, хехе. а ещё раз падать (даже для хорошей фотки) как-то неохота.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. AnitaKha, Ставлю мот на учёт. Дубль 1. Или что такое лоховство)