Блог им. AnitaKha → Ставлю мот на учёт. Дубль 1. Или что такое лоховство)
Как вы поняли из заголовка, мот на учёт я так и не поставила. А произошло это следующим образом. Ну, во-первых, надо отметить, что я впервые выехала на дорогу на мотоцикле, было весело) Во-вторых, я с него благополучно ооочень нелепо шмякнулась эпично упала. И в-третьих (должно же быть что-то хорошее), я на себе ощутила, что такое настоящий дух мотобратства! Но обо всём по порядку.
Встав с утра пораньше (в свой единственный выходной, ага), я отправилась в мотошколу дабы забрать оттуда свой мотык и поехать ставить его на учёт. Предварительно я договорилась с неким мужчыной, чей телефон мне дали знакомые со словами «он этим как раз занимается, онсдерёт с тебя дохера бабла ни за что обязательно поможет». Маленькой глупенькой мне было невдомёк, что люди на подобном делают бизнес.
Попетляв по городу иахерев от трафика и от себя самой без особых приключений доехав до мрэо, я нашла в толпе машин и людей того самого господина. Я уже думала, что самое время облегчённо вздохнуть и начать возню с документами, как вдруг (слава Богу), остатки разума неведомая сила дёрнула меня за язык спросить, сколько ж эта процедура стоит. «3400 гривен», — улыбаясь ответил мужик. Перевожу для соседей: 7300 русских рублей. При том, что мне до этого говорили (да и я сама читала в официальных источниках), что процедура стоит от силы 500 грн. То есть, сами понимаете, разница нифиговая. Также очевидно, что в моём кармане были как раз несколько смятых бумажек, в сумме не превышающие 500 украинских тугриков. Глаза мои тут же увеличились до размеров фар уазика. «Можно с вашего телефона позвонить?» — спросила я. Дальше передам разговор с Серёжей (мой учитель) по телефону:
— Серёж, тут кхм просят за постановку на учёт 3 косаря с хвостиком, у тебя случаем нет одолж…
— Скоооолько? Да ну нафиг, это стоит 400, где это ты такие цены нашла?!
— Ну, мне посоветовали одного товарища, и он…
— Шли его лесом!
Весь этот разговор мужик слышал, и лицо его менялось по мере поступления информации.
— Я так понимаю, мои услуги вам не нужны? — с недовольной миной спросил он.
— Кажется, нет, — я улыбнулась и села на мот, — до свидания.
Пока я ехала обратно, то умудрилась навернуться, уже недалеко от мотошколы. При том, очень по-тупому, аж самой смешно) До этого у меня была куча моментов, когда можно было шмякнуться: и на щебёнке, рассыпанной посреди дороги, и на трамвайных путях, и на скользкой брусчатке… но нет, я решила зачем-то заехать на бордюр. На бордюр, Карл! Цель этого манёвра для всех водителей (и для меня в том числе) осталась абсолютной загадкой. Но сам факт. Грохнулась с мотыка, первый раз в своей жизни, кстати) Не успела я встать и поднять байк, как ко мне подъехал мотобрат на чоппере, подошёл, помог, пожелал хороших дорог — и уехал. Жаль, забыла спросить имя (ну, зато хоть руку пожала). Спасибо тебе, добрый человек!
«Наверное, нет ничего сплочённее, чем мотобратство» — подумалось мне. Ведь за день, помимо этого случая с добрым чопперистом, я встретила довольно много наездников и наездниц, и все поднимали руку для приветствия или даже давали кулак (если останавливались рядом на светофоре), не зависимо от класса или литража мотоцикла. И это клёво!
Итак, что я усвоила за этот весёлый денёк:
1. Всегда думай головой и проверяй информацию по несколько раз. Лучше показаться (хотя чё показаться-то?)) идиоткой, чем влезть в передрягу.
2. На дороге от мотоциклиста требуется 1000% внимания, ошибки стоят дорого, а если ты на мотоцикле — то ещё дороже.
3. Очень хорошо, когда есть люди, которые тебе подскажут и помогут. То есть, приятели-товарищи-друзья, понимающие в мототеме иржущие над тобой и твоей тупостью готовые помочь.
4. В расстёгнутой куртке ездить не жарко. А если она застёгнута — твои бока останутся целы. Наколенники нужны однозначно, не знаю, почему некоторые этим так пренебрегают. Наличию перчаток, кстати, я тоже очень порадовалась.
5. Рельсы, люки, щебёнка, накатанная брусчатка,разлитое Аннушкой масло аж никак не способствуют хорошему сцеплению с дорогой, поэтому такие места лучше объезжать, а если нельзя объехать — быть готовой «ловить» скачущий байк.
P. S. Вот мой потёртый бок)
Всем ровных дорог!
Ваша ХА.
Встав с утра пораньше (в свой единственный выходной, ага), я отправилась в мотошколу дабы забрать оттуда свой мотык и поехать ставить его на учёт. Предварительно я договорилась с неким мужчыной, чей телефон мне дали знакомые со словами «он этим как раз занимается, он
Попетляв по городу и
— Серёж, тут кхм просят за постановку на учёт 3 косаря с хвостиком, у тебя случаем нет одолж…
— Скоооолько? Да ну нафиг, это стоит 400, где это ты такие цены нашла?!
— Ну, мне посоветовали одного товарища, и он…
— Шли его лесом!
Весь этот разговор мужик слышал, и лицо его менялось по мере поступления информации.
— Я так понимаю, мои услуги вам не нужны? — с недовольной миной спросил он.
— Кажется, нет, — я улыбнулась и села на мот, — до свидания.
Пока я ехала обратно, то умудрилась навернуться, уже недалеко от мотошколы. При том, очень по-тупому, аж самой смешно) До этого у меня была куча моментов, когда можно было шмякнуться: и на щебёнке, рассыпанной посреди дороги, и на трамвайных путях, и на скользкой брусчатке… но нет, я решила зачем-то заехать на бордюр. На бордюр, Карл! Цель этого манёвра для всех водителей (и для меня в том числе) осталась абсолютной загадкой. Но сам факт. Грохнулась с мотыка, первый раз в своей жизни, кстати) Не успела я встать и поднять байк, как ко мне подъехал мотобрат на чоппере, подошёл, помог, пожелал хороших дорог — и уехал. Жаль, забыла спросить имя (ну, зато хоть руку пожала). Спасибо тебе, добрый человек!
«Наверное, нет ничего сплочённее, чем мотобратство» — подумалось мне. Ведь за день, помимо этого случая с добрым чопперистом, я встретила довольно много наездников и наездниц, и все поднимали руку для приветствия или даже давали кулак (если останавливались рядом на светофоре), не зависимо от класса или литража мотоцикла. И это клёво!
Итак, что я усвоила за этот весёлый денёк:
1. Всегда думай головой и проверяй информацию по несколько раз. Лучше показаться (хотя чё показаться-то?)) идиоткой, чем влезть в передрягу.
2. На дороге от мотоциклиста требуется 1000% внимания, ошибки стоят дорого, а если ты на мотоцикле — то ещё дороже.
3. Очень хорошо, когда есть люди, которые тебе подскажут и помогут. То есть, приятели-товарищи-друзья, понимающие в мототеме и
4. В расстёгнутой куртке ездить не жарко. А если она застёгнута — твои бока останутся целы. Наколенники нужны однозначно, не знаю, почему некоторые этим так пренебрегают. Наличию перчаток, кстати, я тоже очень порадовалась.
5. Рельсы, люки, щебёнка, накатанная брусчатка,
P. S. Вот мой потёртый бок)
Всем ровных дорог!
Ваша ХА.
- AnitaKha
- Анита Ходеева
- 15 мая 2017 в 14:48
- +34
Я тебя умоляю, какие посредники!
Пойди сама и всё оформи. Сейчас в сервисных центрах всё норм, главное не во вторник приходить — первый рабочий день после выходных, очереди больше)
Оформлял свой в прошлом году, и продавал свой недавно, видел посредников — деньги берут ни за что, просто стоят за тебя в очереди, иногда, самые крутые, могут в окошко в обход очереди протулиться, через дверь(по знакомству).
Второй тип посредников(3000+ грн) работает на том, что оформляет сделку через свою автокомиссионную фирму. В итоге в эту сумму входит договор купли-продажи фирме, а фирма потом счастливом владельцу мота его продаёт. По документам. На том и сумма, и в обход гаи получается.
Как по мне, лучше сразу идите как все в очередь по-белому и будет вам счастье. А то привыкли все через знакомых решать, коррупцию и серые схемы разводить!) Сервисные центры сейчас быстро всё оформляют. А чтобы ускорить оформление — можете с продавцом сами составить договор купли-продажи, чтоб его за вас не делали, сэкономите 10 минут.
Чтоб очереди не было — просто приходите после обеда, или утром не в первый рабочий день после выходных, и не в субботу.
Пойди сама и всё оформи. Сейчас в сервисных центрах всё норм, главное не во вторник приходить — первый рабочий день после выходных, очереди больше)
Оформлял свой в прошлом году, и продавал свой недавно, видел посредников — деньги берут ни за что, просто стоят за тебя в очереди, иногда, самые крутые, могут в окошко в обход очереди протулиться, через дверь(по знакомству).
Второй тип посредников(3000+ грн) работает на том, что оформляет сделку через свою автокомиссионную фирму. В итоге в эту сумму входит договор купли-продажи фирме, а фирма потом счастливом владельцу мота его продаёт. По документам. На том и сумма, и в обход гаи получается.
Как по мне, лучше сразу идите как все в очередь по-белому и будет вам счастье. А то привыкли все через знакомых решать, коррупцию и серые схемы разводить!) Сервисные центры сейчас быстро всё оформляют. А чтобы ускорить оформление — можете с продавцом сами составить договор купли-продажи, чтоб его за вас не делали, сэкономите 10 минут.
Чтоб очереди не было — просто приходите после обеда, или утром не в первый рабочий день после выходных, и не в субботу.
Я не вспомню точную цифру, но новый Bajaj Boxer обошелся мне в 400-500 грн.
Тут есть точно: hsc.gov.ua/poslugi/poslugi-shho-nadayutsya-servisnimi-tsentram/reyestratsiya-perereyestratsiya-kolisnih-transportnih-zasobiv-z-vidacheyu-svidotstva-pro-reyestratsiyu-abo-jogo-dublikata-ta-nomernih-znakiv-znyattya-z-obliku-z-vidacheyu-oblikovoyi-kartki-ta-nomernih/
Тут есть точно: hsc.gov.ua/poslugi/poslugi-shho-nadayutsya-servisnimi-tsentram/reyestratsiya-perereyestratsiya-kolisnih-transportnih-zasobiv-z-vidacheyu-svidotstva-pro-reyestratsiyu-abo-jogo-dublikata-ta-nomernih-znakiv-znyattya-z-obliku-z-vidacheyu-oblikovoyi-kartki-ta-nomernih/
Я в начале апреля ставил в Харькове мот спустя 10 мес после покупки.Думал штрафовать будут, а нет. Пожурили что поздно приехал, но оформили.
И еще — если мотоцикл новый — то его не обязательно везти. Консультант может отправить на площадку, но ты сразу иди в то окошко где номера получать и говори что мот Новый. Я этой штуки не знал и в апрельские холодные деньки под дождем поперся на моте(а потом еще и снег повалил)
И еще — если мотоцикл новый — то его не обязательно везти. Консультант может отправить на площадку, но ты сразу иди в то окошко где номера получать и говори что мот Новый. Я этой штуки не знал и в апрельские холодные деньки под дождем поперся на моте(а потом еще и снег повалил)
- romario_zzr
- 15 мая 2017 в 17:15
- ↓
Ну, упала- прошла «боевое крещение». :) Все падают! Это аксиома! Главное чтобы без последствий! Вынеси из этого вывод и больше так не делай! (Подранный бок для закрепления урока!)
Ну и девушки любят наколенники, насколько я знаю. Удачи на дорогах и будь аккуратна и внимательна! :)
Ну и девушки любят наколенники, насколько я знаю. Удачи на дорогах и будь аккуратна и внимательна! :)
Я осенью ставил на учёт.
Проблема в том что в моем городе нет мрэо и ехать нужно 90 км было, а уже не так то и тепло было. Нашёл тоже такого человечка «да он сделает тебе быстро и никуда тянуть технику не нужно будет» в итоге ему отправлял и номера, и фотографии в разных ракурсах.
Ждал ждал результата и не дождался, и слава богу
Просили под 80$ за все, в итоге взял бусик погрузили и в дождь уже хороший осенний отвезли и переоформили коня. Процедура заняла у меня 3 часа + 600 грн (+500 за бусик) (50$) не учитывая нервов вышло дешевле.
Проблема в том что в моем городе нет мрэо и ехать нужно 90 км было, а уже не так то и тепло было. Нашёл тоже такого человечка «да он сделает тебе быстро и никуда тянуть технику не нужно будет» в итоге ему отправлял и номера, и фотографии в разных ракурсах.
Ждал ждал результата и не дождался, и слава богу
Просили под 80$ за все, в итоге взял бусик погрузили и в дождь уже хороший осенний отвезли и переоформили коня. Процедура заняла у меня 3 часа + 600 грн (+500 за бусик) (50$) не учитывая нервов вышло дешевле.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть