Блог им. german_golod → Первопост: путь к мечте и её стоимость
Добрый вечер, дамы и господа!
Это мой первый пост на БайкПосте, в котором я хочу рассказать вам, или хотя бы оставить в дневнике, свою историю, связанную с мотоциклом, а также поделиться финансовой сметой трат, которая может быть интересна будущим новичкам или всем неравнодушным, желающим сравнить и прикинуть свои затраты)
Меня зовут Герман, мне 23 года, учусь в МГУ, работаю на двух работах, одна из которых — театр. Собственно, в театре я отработал уже как на флоте — 3 года, и все это время копил на мотоцикл. Так что с гордостью могу сказать, что все, о чем пойдет речь ниже, куплено на деньги, которые я сам заработал.
Итак, жизнь свела меня с мотоциклом в далеком детстве: у дедушки был красный Днепр МТ-11 (если я его правильно классифицировал):
С тех пор мотоцикл для меня — красный и с круглой фарой, дорожный. Спорты, чопперы, эндуро — все мимо.
Дальше уже в 7-8 классе школы, когда услышал группу Ария с их «Король дороги», «Герой асфальта» и прочее-прочее я начал иногда мечтать, что «вот когда-нибудь...», но дальше этого не заходило. Всерьез я задумался о мотоцикле в 2015 году, почитал, пару раз прокатился вторым номером, присмотрелся к Honda CB400, но дальше смены картинки на рабочем столе не зашел.
Время летело, за окном наступил новый 2018-й год, к тому моменту я весьма драматично для себя расстался с девушкой, грустил, не мог спать ночами и понял, что чтобы выкарабкаться из этого замкнутого круга баров, подруг и вечеринок, мне нужна мечта. Такой спасительной и недостижимой мечтой стал мотоцикл, мне казалось, что так много всего стоит у меня на пути, что он так и останется чем-то «что случается не с тобой». В феврале 18-го года пошел в автошколу, до этого опыта за рулем у меня совсем не было, в июне её закончил, в том же месяце пошел в мото-школу, закончил её в июле и только 3 августа 2018 года получил права с открытыми двумя категориями: В и вожделенной А.
Теорию сдал сходу, на экзамене на кат.А её перезачли; площадку и город со второй попытки; площадку на А: с третьей — зато сам, для меня это было принципиально важно.
Попутно выбирал себе мотоцикл. Читал форумы, смотрел «Вшлеме» :) Изначально выбор пал на Suzuki Grasstracker TU 250G, друг семьи продавал, красный с круглой фарой, 250 кубов для новичка — он казался для меня идеальным вариантом…
(вот, кстати, он)
Но инструкторы в мотошколе отговаривали, говорили наскучит через 2 недели, тормоза слабые, да и сидел я на нем, как стрекоза на жердочке. Решающим аргументом стало то, что в мотошколе мне дали прокатиться на Honda CB400, чтобы почувствовать разницу. Прокатился. Почувствовал. Разница колоссальная.
Попутно с выпуском из мотошколы и получением прав обратился в мотоподбор к Ивану Горину (однозначно рекомендую), рассматривали множество вариантов, я влюблялся практически в каждый, в основном это были видавшие виды Honda CB400, один раз даже вызвонил ребят, чтобы посмотрели красного малыша в мотосалоне — им оказался Honda Spada VT250.
Ребята нашли кучу умело сокрытых косяков и отговорили от него. Лето (2018) кончилось, я смирился с тем, что в сезоне 2018 уже не сяду, предложений от подборщиков поступало все меньше, я даже начал присматривать себе какой-нибудь таз на зиму, чтобы освоиться на дорогах Москвы, как мне пришло судьбоносное сообщение от подборщика.
Ducati (о, мечта!), 400км от Москвы, пробег мизер, состояние — близкое к идеальному, настолько близкое, что «муха не сидела», срочно, продавец скидывает цену.
Знакомьтесь: Ducati S2R 800 2005 г.в.
Объявление висело на форуме Дукатистов, мот продавался с января 2018 года, начальная цена была три сотни, раз в пару месяцев продавец скидывал цену. Мы договорились о покупке во второй половине ноября, взяли его «на излете». Перед этим я встретился в Москве с владельцем такой же модели, проверил посадку, он рассказал мне технические особенности…
Итак, ранним морозным утром 3 декабря мы отправились за ним. Было безумно страшно иметь при себе такую большую сумму денег, такую огромную, что я раньше никогда в жизни не держал в руках столько. 400 км в одну сторону, туда-обратно 800, это чуть больше чем по маршруту Москва-Питер. Приехали, стали осматривать, я как баран на новые ворота на него смотрю, сказать ничего не могу, только ноги подкашиваются. Влюбился.
Стоит заметить, что во время осмотра я практически и слова даже не сказал — все делал подборщик (Алексей, если ты это когда-нибудь увидишь, огромное тебе спасибо), танцевал с бубном, заводил, глушил, слушал, точные вопросы задавал…
Сторговались, я отдал продавцу все, что копил около 3-х лет, погрузили, повезли в Москву. Приехали под ночь, мотоцикл без чехла был, на прицепе, который был похож на скейтборд. Абсолютно грязный (декабрь на дворе).
Подборщик помог выгрузить его у автомойки, взял, что причитается, и скрылся в тумане. Гараж, в котором я договорился через парней из мотошколы на зимовку в ста метрах, мот грязный, как его правильно помыть я понятия не имею, так и мойка еще самообслуживания. Страху я тогда натерпелся, сейчас вспоминаю, до сих пор ощущаю.
Выкатил, жду, пока владелец гаража подойдет, чтобы закатить его, любуюсь. Бокс на пятом этаже.
— Он у тебя заводится хотя бы?
— Ну, да, мы его заводили…
Оказывается, нет. Вода после мойки замерзла на морозе и покрыла мотоцикл красивой блестящей коркой. Вместе с тем примерз замок зажигания. Отогревали его пальцами, зажигалкой, дыханием, я уже побежал в Мак по-соседству за стаканом кипятка, как он завелся. Хозяин гаража загнал его наверх, сам я не рискнул. Поставили на хранение.
Больше мотоцикл я пока не видел))) В субботу (06.04.19) я должен передать его на тех.обслуживание, которое будет проводить тот же подборшик Леша, он имел опыт ремонта Ducati, работал механиком в гоночной команде, которая выступала на них.
Нужно поменять ремни ГРМ, масло, резину и косметику по мелочи. И ремни и резина стоят пока там аж с момента выпуска с конвейера (2005 год!).
Через вторник (16.04.19) записался в ГАИ на постановку на учет. Надеюсь, что после постановки уже ничто не помешает открыть сезон. Собираюсь за время, пока он будет находиться на тех.обслуживании, взять в мотошколе 2-3 урока на Honda CB400, чтобы приноровиться…
P.S. Если вы дочитали до этого момента, то низкий вам поклон, товарищи! ;)
P.P.S. В межсезонье 2018-2019 я приобрел комплект экипировки, обзор будет уже когда накатаю свои первые километры, пока только приведу её перечень и список цен.
Итак, финансовая смета исполнения мечты.
Без хронологии, суммы округлены в меньшую сторону, объединены по общим направлениям.
1) Учеба, покупка, хранение, учет. (в сумме: ~355к₽)
Справка для ГАИ — 1.500₽
Автошкола — 55к₽
Мотошкола — 18к₽
Госпошлина на получение прав — 2к₽
Подбор мотоцикла — 14к₽
Мотоцикл — ~250к₽
Транспортировка — 9к₽
Гараж — 4к₽(за 4 месяца)
ТО — 1.500₽
ОСАГО — 1.720₽
Гос.пошлина — 600 (номера от прежнего владельца)
Экипировка. (в сумме: ~55к₽)
(некоторые вещи я брал со скидкой, их полная цена указана в скобках и вот так)
Термобелье — 1.000₽ — привет, Али
Подшлемник 1 — 1.630₽ (3.625)
Подшлемник 2 — 230₽ — привет, Али х2
Перчатки — 4.400₽
Ботики — 11.800₽ (13.200)
Штаны — 8.370₽ (12.150)
Шлем — 5.150₽ (11.450)
Куртка — 12.900₽ (28.700)
Краги — 2.000₽
Спина — 4.500₽
Чехол для мотоцикла — 3.000₽
Техобслуживание. (в сумме: ~49к₽)
За работу — 7к₽
Ремни ГРМ (оригинал, ebay) — 8к₽
Масло — 3.800₽
Масл.фильтр — 450₽
Слайдеры GSG Mototechnik — 11.340₽
Наклейка рыбья кость — 300₽ — привет, Али х3
Протекторы на бак (на бок, где колени упираются) — 1100₽ — привет, Али х4
Грузики — 700₽ — привет, Али х5
Зарядка-USB — 600₽ — привет, Али х6
Резина Pirelli Diablo Rosso II — ~16.000₽
Общий итог составил ~460к₽.
Подводя итог хочу сказать, во-первых, огромное спасибо, если вы дочитали этот пост до конца. Как я уже писал выше, это мой первый опыт на БайкПосте, чувствую, вышло немного сумбурно — впечатления и воспоминания еще слишком живы, со временем, думаю, я приду к удобочитаемому литературному языку в своих публикациях)
А во-вторых, буду рад знакомству с мотоциклистами из Москвы, вдвойне буду рад знакомству с Дукатистами)
UPD: в список трат добавил новую резину и слайдеры, забыл о них сразу. Список трат подрос =\
Это мой первый пост на БайкПосте, в котором я хочу рассказать вам, или хотя бы оставить в дневнике, свою историю, связанную с мотоциклом, а также поделиться финансовой сметой трат, которая может быть интересна будущим новичкам или всем неравнодушным, желающим сравнить и прикинуть свои затраты)
Меня зовут Герман, мне 23 года, учусь в МГУ, работаю на двух работах, одна из которых — театр. Собственно, в театре я отработал уже как на флоте — 3 года, и все это время копил на мотоцикл. Так что с гордостью могу сказать, что все, о чем пойдет речь ниже, куплено на деньги, которые я сам заработал.
Итак, жизнь свела меня с мотоциклом в далеком детстве: у дедушки был красный Днепр МТ-11 (если я его правильно классифицировал):
С тех пор мотоцикл для меня — красный и с круглой фарой, дорожный. Спорты, чопперы, эндуро — все мимо.
Дальше уже в 7-8 классе школы, когда услышал группу Ария с их «Король дороги», «Герой асфальта» и прочее-прочее я начал иногда мечтать, что «вот когда-нибудь...», но дальше этого не заходило. Всерьез я задумался о мотоцикле в 2015 году, почитал, пару раз прокатился вторым номером, присмотрелся к Honda CB400, но дальше смены картинки на рабочем столе не зашел.
Время летело, за окном наступил новый 2018-й год, к тому моменту я весьма драматично для себя расстался с девушкой, грустил, не мог спать ночами и понял, что чтобы выкарабкаться из этого замкнутого круга баров, подруг и вечеринок, мне нужна мечта. Такой спасительной и недостижимой мечтой стал мотоцикл, мне казалось, что так много всего стоит у меня на пути, что он так и останется чем-то «что случается не с тобой». В феврале 18-го года пошел в автошколу, до этого опыта за рулем у меня совсем не было, в июне её закончил, в том же месяце пошел в мото-школу, закончил её в июле и только 3 августа 2018 года получил права с открытыми двумя категориями: В и вожделенной А.
Теорию сдал сходу, на экзамене на кат.А её перезачли; площадку и город со второй попытки; площадку на А: с третьей — зато сам, для меня это было принципиально важно.
Попутно выбирал себе мотоцикл. Читал форумы, смотрел «Вшлеме» :) Изначально выбор пал на Suzuki Grasstracker TU 250G, друг семьи продавал, красный с круглой фарой, 250 кубов для новичка — он казался для меня идеальным вариантом…
(вот, кстати, он)
Но инструкторы в мотошколе отговаривали, говорили наскучит через 2 недели, тормоза слабые, да и сидел я на нем, как стрекоза на жердочке. Решающим аргументом стало то, что в мотошколе мне дали прокатиться на Honda CB400, чтобы почувствовать разницу. Прокатился. Почувствовал. Разница колоссальная.
Попутно с выпуском из мотошколы и получением прав обратился в мотоподбор к Ивану Горину (однозначно рекомендую), рассматривали множество вариантов, я влюблялся практически в каждый, в основном это были видавшие виды Honda CB400, один раз даже вызвонил ребят, чтобы посмотрели красного малыша в мотосалоне — им оказался Honda Spada VT250.
Ребята нашли кучу умело сокрытых косяков и отговорили от него. Лето (2018) кончилось, я смирился с тем, что в сезоне 2018 уже не сяду, предложений от подборщиков поступало все меньше, я даже начал присматривать себе какой-нибудь таз на зиму, чтобы освоиться на дорогах Москвы, как мне пришло судьбоносное сообщение от подборщика.
Ducati (о, мечта!), 400км от Москвы, пробег мизер, состояние — близкое к идеальному, настолько близкое, что «муха не сидела», срочно, продавец скидывает цену.
Знакомьтесь: Ducati S2R 800 2005 г.в.
Объявление висело на форуме Дукатистов, мот продавался с января 2018 года, начальная цена была три сотни, раз в пару месяцев продавец скидывал цену. Мы договорились о покупке во второй половине ноября, взяли его «на излете». Перед этим я встретился в Москве с владельцем такой же модели, проверил посадку, он рассказал мне технические особенности…
Итак, ранним морозным утром 3 декабря мы отправились за ним. Было безумно страшно иметь при себе такую большую сумму денег, такую огромную, что я раньше никогда в жизни не держал в руках столько. 400 км в одну сторону, туда-обратно 800, это чуть больше чем по маршруту Москва-Питер. Приехали, стали осматривать, я как баран на новые ворота на него смотрю, сказать ничего не могу, только ноги подкашиваются. Влюбился.
Стоит заметить, что во время осмотра я практически и слова даже не сказал — все делал подборщик (Алексей, если ты это когда-нибудь увидишь, огромное тебе спасибо), танцевал с бубном, заводил, глушил, слушал, точные вопросы задавал…
Сторговались, я отдал продавцу все, что копил около 3-х лет, погрузили, повезли в Москву. Приехали под ночь, мотоцикл без чехла был, на прицепе, который был похож на скейтборд. Абсолютно грязный (декабрь на дворе).
Подборщик помог выгрузить его у автомойки, взял, что причитается, и скрылся в тумане. Гараж, в котором я договорился через парней из мотошколы на зимовку в ста метрах, мот грязный, как его правильно помыть я понятия не имею, так и мойка еще самообслуживания. Страху я тогда натерпелся, сейчас вспоминаю, до сих пор ощущаю.
Выкатил, жду, пока владелец гаража подойдет, чтобы закатить его, любуюсь. Бокс на пятом этаже.
— Он у тебя заводится хотя бы?
— Ну, да, мы его заводили…
Оказывается, нет. Вода после мойки замерзла на морозе и покрыла мотоцикл красивой блестящей коркой. Вместе с тем примерз замок зажигания. Отогревали его пальцами, зажигалкой, дыханием, я уже побежал в Мак по-соседству за стаканом кипятка, как он завелся. Хозяин гаража загнал его наверх, сам я не рискнул. Поставили на хранение.
Больше мотоцикл я пока не видел))) В субботу (06.04.19) я должен передать его на тех.обслуживание, которое будет проводить тот же подборшик Леша, он имел опыт ремонта Ducati, работал механиком в гоночной команде, которая выступала на них.
Нужно поменять ремни ГРМ, масло, резину и косметику по мелочи. И ремни и резина стоят пока там аж с момента выпуска с конвейера (2005 год!).
Через вторник (16.04.19) записался в ГАИ на постановку на учет. Надеюсь, что после постановки уже ничто не помешает открыть сезон. Собираюсь за время, пока он будет находиться на тех.обслуживании, взять в мотошколе 2-3 урока на Honda CB400, чтобы приноровиться…
P.S. Если вы дочитали до этого момента, то низкий вам поклон, товарищи! ;)
P.P.S. В межсезонье 2018-2019 я приобрел комплект экипировки, обзор будет уже когда накатаю свои первые километры, пока только приведу её перечень и список цен.
Итак, финансовая смета исполнения мечты.
Без хронологии, суммы округлены в меньшую сторону, объединены по общим направлениям.
1) Учеба, покупка, хранение, учет. (в сумме: ~355к₽)
Справка для ГАИ — 1.500₽
Автошкола — 55к₽
Мотошкола — 18к₽
Госпошлина на получение прав — 2к₽
Подбор мотоцикла — 14к₽
Мотоцикл — ~250к₽
Транспортировка — 9к₽
Гараж — 4к₽(за 4 месяца)
ТО — 1.500₽
ОСАГО — 1.720₽
Гос.пошлина — 600 (номера от прежнего владельца)
Экипировка. (в сумме: ~55к₽)
(некоторые вещи я брал со скидкой, их полная цена указана в скобках и вот так)
Термобелье — 1.000₽ — привет, Али
Подшлемник 1 — 1.630₽ (3.625)
Подшлемник 2 — 230₽ — привет, Али х2
Перчатки — 4.400₽
Ботики — 11.800₽ (13.200)
Штаны — 8.370₽ (12.150)
Шлем — 5.150₽ (11.450)
Куртка — 12.900₽ (28.700)
Краги — 2.000₽
Спина — 4.500₽
Чехол для мотоцикла — 3.000₽
Техобслуживание. (в сумме: ~49к₽)
За работу — 7к₽
Ремни ГРМ (оригинал, ebay) — 8к₽
Масло — 3.800₽
Масл.фильтр — 450₽
Слайдеры GSG Mototechnik — 11.340₽
Наклейка рыбья кость — 300₽ — привет, Али х3
Протекторы на бак (на бок, где колени упираются) — 1100₽ — привет, Али х4
Грузики — 700₽ — привет, Али х5
Зарядка-USB — 600₽ — привет, Али х6
Резина Pirelli Diablo Rosso II — ~16.000₽
Общий итог составил ~460к₽.
Подводя итог хочу сказать, во-первых, огромное спасибо, если вы дочитали этот пост до конца. Как я уже писал выше, это мой первый опыт на БайкПосте, чувствую, вышло немного сумбурно — впечатления и воспоминания еще слишком живы, со временем, думаю, я приду к удобочитаемому литературному языку в своих публикациях)
А во-вторых, буду рад знакомству с мотоциклистами из Москвы, вдвойне буду рад знакомству с Дукатистами)
UPD: в список трат добавил новую резину и слайдеры, забыл о них сразу. Список трат подрос =\
- german_golod
- Герман
- 4 апреля 2019 в 0:40
- +71
- german_golod
- 4 апреля 2019 в 10:28
- ↑
- ↓
Забыл в список внести, да. Со дня на день должны быть. GSG Mototechnik. В корпус и ось переднего колеса. Вообще на форуме Дукатистов не рекомендуют ставить слайдеры аргументируя тем, что Монстр — сам по себе узкий мотоцикл, и асфальт не доходит до крышки двигателя при падении, кроме того, слайдеры может выломать ухо крепления двигателя или нарушить геометрию клетки. Но я рискну.
- AntonKatenev
- 4 апреля 2019 в 10:34
- ↑
- ↓
Слайдеры в первый сезон скорее всего пригодятся :) Да и не все падения бывают на больших скоростях, особенно у новичков.
>асфальт не доходит до крышки двигателя при падении
видно же на фото, что двигатель выступает. А еще бывают падения на камни, поребрики, бетонные полусферы и прочие выступающие элементы. И по закону подлости — не так уж и редко, как хотелось бы. Я бы уже раз пять поворотники поменяла бы, если б не слайдеры. А со слайдерами всего один раз))))))
видно же на фото, что двигатель выступает. А еще бывают падения на камни, поребрики, бетонные полусферы и прочие выступающие элементы. И по закону подлости — не так уж и редко, как хотелось бы. Я бы уже раз пять поворотники поменяла бы, если б не слайдеры. А со слайдерами всего один раз))))))
- sharkwithgun
- 4 апреля 2019 в 13:37
- ↑
- ↓
Не стоит рисковать креплением двигателя, бак все равно не спасет, двигатель не пострадает
Рекомендую не лезть сразу в тусовки, очень высока вероятность под влиянием «толпы» начать ездить на скоростях сильно превосходящих твои возможности. Почаще катайся один, спокойно, анализируя мотоцикл и себя.
И поздравляю с мечтой, очень красивая модель дукаса.
Хотя мне больше нравится грэсстреккер))))
И поздравляю с мечтой, очень красивая модель дукаса.
Хотя мне больше нравится грэсстреккер))))
- Vershinsky
- 4 апреля 2019 в 9:48
- ↑
- ↓
Меня по началу тянуло прохватить бандой. Один раз прокатился, понял, с такой дискотекой жить буду недолго. Так один и катаю
О, верно мне значит казалось, что мотоциклисты, яхтсмены и им подобные увлеченные романтики это в общем-то всё одного поля ягоды))
3 дня на спортивных это прикольно. А что, какие числа? Чо почем? А то я в Республике Крым 14 дней в мае проведу, боюсь, что надоест туда-сюда по набережной все время гулять))
3 дня на спортивных это прикольно. А что, какие числа? Чо почем? А то я в Республике Крым 14 дней в мае проведу, боюсь, что надоест туда-сюда по набережной все время гулять))
- AntonKatenev
- 4 апреля 2019 в 9:56
- ↓
Ох, парень, первым взять дукати на восемьсот кубов… мотоцикл-то хорош, но вот сам ты пока что очень слабое звено в вашей паре. Со временем поймешь, что надо было думать не о сбыче мечт, этот мотик бы от тебя никуда не делся, а о том что к этой мечте и самому надо быть готовым. Это же не просто артефакт, это ТС. Причем весьма и весьма своебразное, и совсем не для новичков.
Но что сделано, то сделано, теперь пришла пора учиться. Техника для учебы не самая подходящая, но ты этого сам хотел. Сейчас тебе надо сосредоточиться на учебе, а не на том, что между ног. Иначе то, что тебе так нравится, будет или просто бесполезно, или вообще превратится в кучу покореженных железок.
Короче, тебя ждет площадка, джимхана, мотошкола, вот это вот все. И крайне осторожная и вдумчивая езда по городу.
Но что сделано, то сделано, теперь пришла пора учиться. Техника для учебы не самая подходящая, но ты этого сам хотел. Сейчас тебе надо сосредоточиться на учебе, а не на том, что между ног. Иначе то, что тебе так нравится, будет или просто бесполезно, или вообще превратится в кучу покореженных железок.
Короче, тебя ждет площадка, джимхана, мотошкола, вот это вот все. И крайне осторожная и вдумчивая езда по городу.
- shandelskay
- 4 апреля 2019 в 10:52
- ↓
Я тоже вот купила. Только на дукати не решилась. Дорого/жалко. Учиться лучше на чем попроще (мое мнение). То, на чем удобно, то и взяла. Учебу не буду считать, так как сдавала в прошлом году еще, уже не помню точно че там по учебе было. Наверно тысяч 20. Сдала самостоятельно без доплат.
Мой ценник такой:
1) Покупка, хранение (стоит вместе с тачкой по одной цене, не считается), учет. (в сумме: 72 590)
Госпошлина на постановку на учет с — 1800 (с номерами, взяла новый, без номеров)
Подбор мотоцикла — выбрала сама, путем тестов и катаний.
Мотоцикл — 62000 + эвакуатор 2000 + эвакуатор до гаи и назад 1500 = 65500
ТО — 400 рублей. Масло заменила сама, взяли только за масло 400.
Дуги безопасности — 3100 + установка 1000 (пыталась сама затянуть, не хватило сил, отдала на установку)
ОСАГО — 790 руб.
Экипировка. (в сумме: ~24350₽)
(некоторые вещи я брал со скидкой, их полная цена указана в скобках и вот так)
Термобелье — у меня было, я давний ездок на лыжах, все есть несколько комплектов.
Подшлемник — 150 руб (закрывает не всю голову, на всю мне неудобно)
Перчатки — 600 рублей
Ботики — 5000
Штаны — 5000
Шлем — 5900
Куртка — 5200 (в испании в черную пятницу вообще только экипировку покупать)
Наколенники — 1500
Спина — 1000
Чехол для мотоцикла — дали в подарок)
Общий итог составил ~96 940 рублей. Даже с учебой вместе 120 тысяч рублей)))
:-)))
Мой ценник такой:
1) Покупка, хранение (стоит вместе с тачкой по одной цене, не считается), учет. (в сумме: 72 590)
Госпошлина на постановку на учет с — 1800 (с номерами, взяла новый, без номеров)
Подбор мотоцикла — выбрала сама, путем тестов и катаний.
Мотоцикл — 62000 + эвакуатор 2000 + эвакуатор до гаи и назад 1500 = 65500
ТО — 400 рублей. Масло заменила сама, взяли только за масло 400.
Дуги безопасности — 3100 + установка 1000 (пыталась сама затянуть, не хватило сил, отдала на установку)
ОСАГО — 790 руб.
Экипировка. (в сумме: ~24350₽)
(некоторые вещи я брал со скидкой, их полная цена указана в скобках и вот так)
Термобелье — у меня было, я давний ездок на лыжах, все есть несколько комплектов.
Подшлемник — 150 руб (закрывает не всю голову, на всю мне неудобно)
Перчатки — 600 рублей
Ботики — 5000
Штаны — 5000
Шлем — 5900
Куртка — 5200 (в испании в черную пятницу вообще только экипировку покупать)
Наколенники — 1500
Спина — 1000
Чехол для мотоцикла — дали в подарок)
Общий итог составил ~96 940 рублей. Даже с учебой вместе 120 тысяч рублей)))
:-)))
- german_golod
- 4 апреля 2019 в 11:02
- ↑
- ↓
Ой, читаю и плачу крокодиловыми слезами) я так понимаю, речь не о Москве идёт? А что за мотоцикл?
- shandelskay
- 4 апреля 2019 в 11:07
- ↑
- ↓
в Москве живу) О Москве))))))))))))) я написала же вроде — stels flame 200, китаец) НО экипировку я покупала не всю в России, что-то в Испании, что-то мне приперли еще откуда-то, что-то из Китая))))))))) По поводу всяких стоянок и тех обслуживаний — у меня ж тачка, парковка уже место имелось, там рядом с тачкой спокойно мот вмещается, масло поменять я сама смогла. Если я на тачке сама масло меняла, то с мотоциклом там хрень вообще с этим делом) В разы проще))) ВОт только дуги не смогла прикрутить — мне реально просто сил не хватило. Оставила мастерам мужского пола.
Однако, китаец — не китаец, я уже выперлась на нем пару раз) Один раз в снег. Прониклась) Он крутой) Мне понравился. Очень))))
Однако, китаец — не китаец, я уже выперлась на нем пару раз) Один раз в снег. Прониклась) Он крутой) Мне понравился. Очень))))
- shandelskay
- 4 апреля 2019 в 11:16
- ↑
- ↓
блин, ну надо же разбираться. А если он где-то в дороге сломается? Да или хотя бы в Москве далеко от дома? Да всякое может быть. И колесо надо иногда поменять… Короче, лично мое мнение — умеешь кататься, умей и «ролики» чинить)))
Поздравляю с покупкой. Только вот те парни, что занимались тебе подбором я думаю по хорошему должны были отговорить тебя от покупки в качестве первого мота этого Монстра. Слишком он агрессивный и не прощает даже малых ошибок. Не случайно многие новички на первое время покупают Ёбрика. Желаю тебе благополучно пережить первый сезон и не вестись на уговоры сектантов Дукати. При любом малейшем желании открутить ручку газа мгновенно включай голову и здравый смысл. Пусть ты приедешь последним, но целым и невредимым. Скорость-это понты, которые быстро проходят с первым падением которого к сожалению совершенно нельзя даже теоретически исключать владея первосезоннику Дукати.
- AntonKatenev
- 4 апреля 2019 в 13:03
- ↑
- ↓
Да, монстрик он такой… не то чтобы новичку совсем нельзя, но конь довольно норовистый. И со странностями. Я когда сам только начинал, тоже хотел именно такой. Впрочем, хорошо что не купил.
- german_golod
- 7 апреля 2020 в 16:16
- ↑
- ↓
Ответ спустя год, прости друг)
У меня два комплекта: один из Юникло, полторы тысячи стоил, использую в повседневной жизни. Когда нужно греет, когда нужно влагу отводит. Легкое, практически невесомое — оченьрекомендую.
Второе — WOSAWE — с Алика. Теплая флиска, отводит влагу хуже. Когда совсем холодно надеваю сразу два комплекта.
У меня два комплекта: один из Юникло, полторы тысячи стоил, использую в повседневной жизни. Когда нужно греет, когда нужно влагу отводит. Легкое, практически невесомое — оченьрекомендую.
Второе — WOSAWE — с Алика. Теплая флиска, отводит влагу хуже. Когда совсем холодно надеваю сразу два комплекта.
С покупкой поздравляю, мотик выбрал отличный, S2R классный.
Жаль у тебя опыта вождения совсем нет. Был бы хотя бы автомобильный, уже более менее, а так начинать учиться водить в Москве на S2R — так себе идея. Ну, может и приноровишься со временем. Удачи, в общем.
Если график работы-учебы позволяет, то лучше покатайся пару месяцев ранним-ранним утром по выходным, когда дороги в городе и окрестностях еще совсем пустые. Сразу днем не надо, а ночью тем более.
Жаль у тебя опыта вождения совсем нет. Был бы хотя бы автомобильный, уже более менее, а так начинать учиться водить в Москве на S2R — так себе идея. Ну, может и приноровишься со временем. Удачи, в общем.
Если график работы-учебы позволяет, то лучше покатайся пару месяцев ранним-ранним утром по выходным, когда дороги в городе и окрестностях еще совсем пустые. Сразу днем не надо, а ночью тем более.
- german_golod
- 4 апреля 2019 в 13:31
- ↑
- ↓
А почему ночью не советуешь? Я наоборот думал ночью или ранним утром на понедельник, например, ездить. Трафик практически нулевой, кажется…
- Vershinsky
- 4 апреля 2019 в 13:53
- ↑
- ↓
С непривычки видимость совсем не та. Вот проедь ночью по шоссе энтузиастов в сторону МКАД. Тебе даже в голову не придёт, что этот целый на вид асфальт на самом деле такой гадской волнистости, что можно нечаянно покинуть мотоцикл
Если коротко, то потому, что ночью банально темно.
Если развернуто:
Во-первых, ночью ты не запоминаешь улицы, развязки, съезды. Соответственно, это никак не поможет днем, когда решения о маневрах туда или сюда придется принимать мгновенно в трафике, который тебя ждать не будет.
Во-вторых, ты не особо видишь дорожную обстановку, разметку, ямы ремонтников, песочек на повороте или грязь от камаза со стройки, лежачие полицейские. В светлое время суток оно все же попроще. В микрорайонах обычно освещение на столбах не супер.
В третьих, в микрорайнах выезды из дворов через каждые 50 метров. А это именно что жилой район, там людей по этим бетонным коробкам сотни тысяч напичкано, и они ходют и ездют как попало в любое время суток когда им это взбредет в голову.
Опять же, вот стандатная ситуация. Местные ребята, накатив «немножко» пива спешат на жигулях своих в магаз за добавкой. А чо, им же тоже вот всего пару кварталов до магазина, по своему микрорайону же, все безопасно, ДПС тут нет, а каждую яму на дороге они и так знают, родной район же. А тут ты такой из за угла вылезаешь.
Ну и шуметь по спальному району мотоциклом по ночам это не очень хорошо, как мне кажется :)
Если развернуто:
Во-первых, ночью ты не запоминаешь улицы, развязки, съезды. Соответственно, это никак не поможет днем, когда решения о маневрах туда или сюда придется принимать мгновенно в трафике, который тебя ждать не будет.
Во-вторых, ты не особо видишь дорожную обстановку, разметку, ямы ремонтников, песочек на повороте или грязь от камаза со стройки, лежачие полицейские. В светлое время суток оно все же попроще. В микрорайонах обычно освещение на столбах не супер.
В третьих, в микрорайнах выезды из дворов через каждые 50 метров. А это именно что жилой район, там людей по этим бетонным коробкам сотни тысяч напичкано, и они ходют и ездют как попало в любое время суток когда им это взбредет в голову.
Опять же, вот стандатная ситуация. Местные ребята, накатив «немножко» пива спешат на жигулях своих в магаз за добавкой. А чо, им же тоже вот всего пару кварталов до магазина, по своему микрорайону же, все безопасно, ДПС тут нет, а каждую яму на дороге они и так знают, родной район же. А тут ты такой из за угла вылезаешь.
Ну и шуметь по спальному району мотоциклом по ночам это не очень хорошо, как мне кажется :)
- shandelskay
- 4 апреля 2019 в 14:41
- ↑
- ↓
ой, вот подобные местные ребята, только из стран не столь отдаленных от России, меня как раз цепанули однажды. Это было в первый год вождения авто, опыта считай не было вообще, не умела предвидеть таких ситуаций. Был дождь, все отражается, темно, нефига не видно, часов 10 вечера, еду домой. Мне направо надо поворачивать, еду спокойненько под зеленый, и тут налево поворачивает а-ля лада, наперерез. И чиркает мою новую машину!!! Останавливаемся, выхожу, говорю вызываем дпс — они стушевались, видимо, без страховки ехали. Дают мне пятеру. Я не стала заморачиваться, а зря( Они дальше поехали. У меня на машине до сих пор мелкая вмятина слева, почти незаметная, я ее даже заделывать не стала. А я им хорошо черканула по двери)) повезло. Но там явно господа без страховок и без прав были. Поделом.
Первый блин комом, бывает))
Я как-то раз на первой машине крыло переднее помял слегка об столбик на парковке, а несколькими днями позднее еще более нерадивая мадам на Рендж-Ровере мне в это крыло слегка бампером коснулась и начала совать денег на ремонт… Я правда долго отказывался, уговаривал подождать инспекторов, но она была очень настойчива и каждый раз, когда я отказывался, уверенно удваивала сумму. Самочувствие у нее правда было не совсем нормальное и очень уж она не хотела с должностными лицами видеться. Согласился я на ее 20 тыр и вот так случайно стал автоподставщиком)) Но только 1 разок))
В Москве понятие «местный» очень относительное. Например выходцы из стран центральной Азии, приехавшие в 2001 на заработки низкоквалифицированной работой уже вполне могут быть закоренелыми москвичами с взрослыми местными детьми, а то уже и внуками. А с виду и не разберешь.
Я как-то раз на первой машине крыло переднее помял слегка об столбик на парковке, а несколькими днями позднее еще более нерадивая мадам на Рендж-Ровере мне в это крыло слегка бампером коснулась и начала совать денег на ремонт… Я правда долго отказывался, уговаривал подождать инспекторов, но она была очень настойчива и каждый раз, когда я отказывался, уверенно удваивала сумму. Самочувствие у нее правда было не совсем нормальное и очень уж она не хотела с должностными лицами видеться. Согласился я на ее 20 тыр и вот так случайно стал автоподставщиком)) Но только 1 разок))
В Москве понятие «местный» очень относительное. Например выходцы из стран центральной Азии, приехавшие в 2001 на заработки низкоквалифицированной работой уже вполне могут быть закоренелыми москвичами с взрослыми местными детьми, а то уже и внуками. А с виду и не разберешь.
Поздравляю с покупкой! Будь осторожен вдвойне! Мотик мощный, эмоции и всё такое… притупляй животные инстинкты, учись, привыкай к мотоциклу. Будь особенно осторожен во втором сезоне!!! Будешь думать что ты уже хорошо справляешься с мотоциклом… это очень опасное заблуждение. Где-то читал на форуме, что у большинства самый опасный не первый сезон, а именно второй. Сам во втором сезоне два раза попал в аварию в городе и в дальняке один раз чуть не разложился, а второй раз чуть под лесовоз не улетел.
Почему я посоветовал быть осторожным в двойне? Да потому что, я имея спокойный характер(на понт меня не возьмешь) и десять лет стажа за рулем — не смог избежать ДТП во втором сезоне. Кто бы что не говорил, а большой стаж коробочника, причем на различной технике от малолитражки до полноприводного камаза бензовоза, дает свои плоды — это умение читать дорожную обстановку. Очень много аварий и опасных моментов помог избежать мне опыт. Да что далеко ходить, два дня назад меня чуть не сбил прадик)))
Поэтому будь осторожней дружище!!! Удачи тебе!
Почему я посоветовал быть осторожным в двойне? Да потому что, я имея спокойный характер(на понт меня не возьмешь) и десять лет стажа за рулем — не смог избежать ДТП во втором сезоне. Кто бы что не говорил, а большой стаж коробочника, причем на различной технике от малолитражки до полноприводного камаза бензовоза, дает свои плоды — это умение читать дорожную обстановку. Очень много аварий и опасных моментов помог избежать мне опыт. Да что далеко ходить, два дня назад меня чуть не сбил прадик)))
Поэтому будь осторожней дружище!!! Удачи тебе!
- german_golod
- 4 апреля 2019 в 13:29
- ↑
- ↓
Вот да, умение читать дорожную обстановку — вот насчёт этого я очень волнуюсь. Думаю для начала по своему микрорайону поездить, посмотреть
- shandelskay
- 4 апреля 2019 в 14:01
- ↑
- ↓
извините, что вставлю свои 5 копеек. Да, дорожная обстановка — это реально самая сложная штука. Я за 4 года за рулем авто видела такие случаи, что вообще стремно становится. Передо мной выезжали на красный, тормозили на второй полосе посреди дороги без каких-либо знаков, откатывались назад на механике на пару метров, а уж про перестроение без поворотников — это как закон. Нужно уметь видеть, что собирается делать движущееся рядом с тобой ТС. Часто они просто не видят, что происходят. Сидят в телефонах, думают, что бессмертные, думают, что их должны пропускать почему-то (нужное подчеркнуть)… Экстренное торможение — такая частая штука на дорогах в России((
- shandelskay
- 4 апреля 2019 в 14:06
- ↑
- ↓
Далеко не всегда возможно предсказать, что выкинет таджик за рулем очередного такси, например.
- shandelskay
- 4 апреля 2019 в 14:12
- ↑
- ↓
а про пешеходов я вообще молчу. На темной улице без пешеходного перехода выбежать прямо под колеса — самое любимое развлечение…
- headworkers
- 5 апреля 2019 в 7:11
- ↑
- ↓
Кстати, на счет второго сезона в точку. Я на сноуборде году в 2000 именно во втором сезоне поломался, когда уже и страх прошел и типа уверенность появилась. Первый сезон и все последующие уже без серьезных приключений. Так что, действительно, второй сезон походу самый коварный. Блин, а ведь у меня этот МОТОсезон как раз второй и будет :\
Будь особенно осторожен во втором сезоне!!! Будешь думать что ты уже хорошо справляешься с мотоциклом… это очень опасное заблуждение. Где-то читал на форуме, что у большинства самый опасный не первый сезон, а именно второй.Я про первый и третий читал. первый- потому что еще совсем ничего не можешь, а третий- потому что кажется что ты уже познал дзен. Впрочем это заметно даже здесь на форуме, когда второ/третьесезонники выступают — ака-иксперд.
- sharkwithgun
- 4 апреля 2019 в 13:41
- ↓
Не увидел в списке обслуги резину, ее в первую очередь надо отправлять на помойку, если она с 2005 года стоит на этом мотоцикле.
800-ка хороший выбор имхо для первого мота, если голова есть на плечах, не такая взрывная, как старшие братья, удачи на дорогах)
800-ка хороший выбор имхо для первого мота, если голова есть на плечах, не такая взрывная, как старшие братья, удачи на дорогах)
У каждого человека в его головном компьютере постоянно работает программа самосохранения. Для мотоциклиста важно помнить выезжая на дорогу, что каждый коробочник хочет сознательно или бессознательно тебя убить. Многим ты просто мешаешься, потому что ты сезонник. И вчера тебя не было на дороге и было чуть свободнее. А сегодня ты есть. И ещё как правило норовишь пролезть в межрядье и быть первым на светофоре. А в машинах вынужденны стоять завидуя тебе черной завистью.
Вы это серьёзно!? Вы что ж думаете, водители сезона больше мотоциклистов ждали? Вот сидит среднестатистический водитель и думает: «Уже полгода никого не давил, аж зуд по всему телу!»
Кому это нужно? «Ласточку» свою портить, с законом проблемы иметь, терять время и деньги. Бывает и такое, но это же исключение, а не правило.
На самом деле, всем просто глубоко пофиг. Надо это принять как данность, и всё.
«Миром правит не тайная ложа, а явная лажа».
Кому это нужно? «Ласточку» свою портить, с законом проблемы иметь, терять время и деньги. Бывает и такое, но это же исключение, а не правило.
На самом деле, всем просто глубоко пофиг. Надо это принять как данность, и всё.
«Миром правит не тайная ложа, а явная лажа».
Прекрасный выбор. Редко, кто начинает писать в первый раз пишет настолько хорошо и обстоятельно. Поздравляю с покупкой и вступлением в ряды мотоциклистов. Очень красивый и харизматичный байк выбрал. Как уже писали выше, ты выбрал мот с характером и от себя хочу добавить лишь одно: не позволяй байку и настроению управлять тобой, ТЫ должен управлять. Аккуратнее вкатывайся и запишись на курсы повышения квалификации управления байком. По себе скажу, это будет точно не лишним.
- Lexacyclist
- 4 апреля 2019 в 16:39
- ↓
Поздравляю с покупкой, резину новую сразу ставь. Можно просто до какой-нибудь парковки медленно докатиться и там тренироваться, грех платить за чужой мот, когда уже есть свой)
P.S. Совет больше не обращаться к «подборщикам», те еще мыши.
P.S. Совет больше не обращаться к «подборщикам», те еще мыши.
- Lambrella88
- 4 апреля 2019 в 17:53
- ↓
Критерий выбора мотоцикла какой-то никакой, рассматривал чекушки и чесотки, а купил в итоге монстра. Очень уж крутовато для начала, тем более без опыта езды даже на автомобиле.
Удачи на дороге!
Удачи на дороге!
Главная проблема всех этих профессиональных советчиков, что в их жизни слишком много мотоцикла. Это их работа и оттого просто мотоциклы им всем неинтересны, наскучили так сказать. И вот они свои идеалы проецируют в пустые головы первосезонников. А потом смотрим книгу памяти и думаем — почему так много молодых лежит в земле, покатавшись на всяких скоростных аппаратах. Но им-то пофиг, для них ты отработанный материал, второй раз учиться же не придёшь в эту мотошколу. Надо идти плавно и осторожно. Учиться на том, с чем легко справиться и делать новые шаги. А сразу спортшестисотка, восьмисотка, спортлитр… Уж лучше бы правда взял грасстрекер, съездил бы на джимхану и в мотокроссовую школу. Научиться читать дорожную обстановку легче на небольшой скорости. И ошибки легче исправить, а они будут обязательно. Люди — не роботы.
Спасибо за интересный пост! близость к искусству дала плоды, получилась захватывающая история :)
Удачи на дорогах!
По поводу езды в городе, занесу такую мысль: не думаю, что стоит оттягивать выезжать в междурядье/загруженные магистрали. Иначе ты начинаешь бояться этого события, и в нужный момент будешь сильно нервничать. Мне кажется лучше наметить план поведения для разных ситуаций, и как говорится его придерживаться. Например, при выезде на мкад / быструю магистраль.
1) убедиться, что не пересекаешь траекторию крайнего правого ряда
2) разогнаться до скорости потока,
3) плавно перестроиться во второй слева ряд в левую колею
4) держать дистанцию от впереди идущего авто и не забывать смотреть в зеркала.
Когда наметил для себя такие шаблоны, меньше паникуешь, потому что пытаешься выполнить конкретные операции. Мне во всяком случае это помогало освоиться в первое время.
Прям вдохновил написать про первый сезон, тоже начинал сразу на довольно мощном мото (без б-категории), а то сейчас все завертится, и воспоминания будут перетираться… :(
Удачи на дорогах!
По поводу езды в городе, занесу такую мысль: не думаю, что стоит оттягивать выезжать в междурядье/загруженные магистрали. Иначе ты начинаешь бояться этого события, и в нужный момент будешь сильно нервничать. Мне кажется лучше наметить план поведения для разных ситуаций, и как говорится его придерживаться. Например, при выезде на мкад / быструю магистраль.
1) убедиться, что не пересекаешь траекторию крайнего правого ряда
2) разогнаться до скорости потока,
3) плавно перестроиться во второй слева ряд в левую колею
4) держать дистанцию от впереди идущего авто и не забывать смотреть в зеркала.
Когда наметил для себя такие шаблоны, меньше паникуешь, потому что пытаешься выполнить конкретные операции. Мне во всяком случае это помогало освоиться в первое время.
Прям вдохновил написать про первый сезон, тоже начинал сразу на довольно мощном мото (без б-категории), а то сейчас все завертится, и воспоминания будут перетираться… :(
- EgorManakov
- 4 апреля 2019 в 23:35
- ↓
Поздравляю! Мотик огонь) Про чекушки 250 кубов не соглашусь, у меня 2ой сезон сейчас идет, все еще не надоел, но тут кому как, в любом случае, ровных дорог и кучу новых эмоций :)
- Kadet77Rus
- 5 апреля 2019 в 14:28
- ↓
Я дико извиняюсь, а за такие деньги он хоть минет делает?
Подшлемник 1 — 1.630₽ (3.625)
Подшлемник 1 — 1.630₽ (3.625)
- kronastius
- 7 апреля 2019 в 1:02
- ↓
Хороший пост, душевно написан. Спасибо.
Единственное, я не понимаю людей, которые кивая на 125/250/400 кубовые моты небрежно говорят молодому парню — «да он тебе надоест через месяц/неделю/день». Надоест что? Отжаривать??
Единственное, я не понимаю людей, которые кивая на 125/250/400 кубовые моты небрежно говорят молодому парню — «да он тебе надоест через месяц/неделю/день». Надоест что? Отжаривать??
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (106)
RSS свернуть / развернуть