Блог им. Wildschwein → Та-да! Наконец то выбран(и куплен) подходящий мотоцикл!
Героем, победивший всех в долгом марафонском забеге, оказалался TRANSALP XL 750 ABS, этого года.
Список претендетов был довольно большой, перечислю все по порядку, и почему не был выбран каждый.
Сначало вводные,90-60-90, ой, не тот сайт :) рост 170, вес 83 кг, руки короткие :( В основном катаю с двойкой, с ранней весны до первого льда, основной транспорт в сезон. В общем катаю достаточно, вследствие чего хочется минимального комфорта и ветрозащиты, люблю универсальность, так что естественно что выбор пал турэндуры.
1. TRIUMPH TIGER 900 RALLY PRO 2022- был первым в списке. Блогеры взахлеб хвалили, характеристики на сайте внушали уважение(особенно тот факт, что он был в полном фарше, даже подогрев пятой точки пассажира, пассажирка был в полном восторге), а цена не вызывала ужаса. Ужас появился после поездки. Первое что обращает на себя внимание, это звук ведра с гайками, в общем наслаждаться звуком мотора не будешь, разве что привык брать от жизни все, в том числе и все плохое =) Второе на что обращаешь внимание, это пласмассовые накладки на баке, которые врезаются в колени, да, катался без наколенников. Ну а дальше мелочи, вибрации, так себе ветрозащита, жрет много, неудобная сидуха, для нас с женой и посадка для меня, приходилось тянуться к рулю. В общем был искренне разочарован и понял что блогеры тоже люди, и доверять им не стоит 8)
2. Следующей была Африка в топе(Adventure Sports 2022), с автоматом. Офигенный мот(Легенда! =) ), понравился всем(разве что вилка чуть клевала, но это обратная сторона хода), ветрозащита, мотор, звук, сидуха, эргономику как будто под меня сделали, очень классный мот! Но обнаружился весьма существенный минус, не считая цены, который перечеркнул все плюсы, как минимум на тот момент — мотоцикл требовал или скилла/идеального баланса, или роста/силы, из-за высокого центра тяжести и большой массы в общем. К сожалению тут блогеры не соврали. На первом же светофоре я чуть его не уронил, когда чуть наклонил при торможении, сразу же ощутил всю его тяжесть и все свои проблемы 8) В общем на таком пепелаце я с асфальта съезжать не решился бы, жалко, но проявив силу воли и стерев скупую мужскую слезу с морщинистой, небритой щеки, я вычеркнул его из списка.
3. BMW R 1250 GS ADVENTURE 2023 — Еще один популярный мотоцикл и не зря. Комфортный, ощущается легче Африки, несмотря на то, что весит больше, неплохая сидушка, ветрозащита, мощности хватает. Из минусов, стоковый звук говно, вибрации утомляют прям сразу, жрет как моя машина, стоит дорого, обслуживание недешевое, ремонты тоже. В принципе понял, почему его люди покупают, но нет, не мое.
4. Tenere 700 2023 — не катался, скажу честно, с мотором был знаком по мт-07, посидел, понял что тоже высокий ц.т, и просто высокий, для двоих не подходит, мелкий бак, в общем понял что не зайдет, хотя катался в кампании с тенеркой, звук был зачетный, динамики хватает для одного, судя по покатушкам.
5. Aprilia Tuareg 660 — Конкурент Tenere 700, я бы сказал более удачливый, ощущается легче, подвеска круче, плюшки типа круиза, мощнее, приятный звук, в общем мотоцикл мне понравился, и я даже стал рассматривать его как возможную покупку, но подумав еще понял, что не подходит, т.к мот тоже для одиночной езды, ну и я боюсь брать априлию, ибо были проблемы у знакомого, понимаю что не показатель, но осадок остался 8)
6. 890 ADVENTURE R 2023 — Первый мот, который я чуть не купил сразу, не купил, потому что в тот момент банки не дали кредит. Первый мот на котором я съехал с асфальта не боясь его завалить где-нибудь в лесу. Подвеска супер! Сидуха не такая жесткая как плакали обзорщики, вполне была удобная, хотя у меня задница довольно таки вредная =) Мотор на низах конечно не очень, звук тоже, надежность тоже, может и хорошо что его не купил, хотя вспоминаю до сих пор…
7. Tracer 9 GT+ 2024. В какой-то момент я понял, что по асфальту катаешься как минимум 95% времени, так что можно рассмотреть и более асфальтовые варианты, плюсом покатался на более мощной технике, 120 — 170 л.с, и понял, что можно и погонять иногда. И вот, предвкушая клевую поездку, беру данный мопед. Предвкушая, потому что незадолго до пробной поездки проехался на мт-09, мот очень понравился, но мощный нейкед на мой взгляд тема довольно таки беспонтовая, в городе скучно, не погоняешь, а если за город, мелкий бак и «ветрозащита» будут раздражать. Вблизи ьтрейсер выглядит клево, четко, очень современно и технологично, приборка, пульты, вилка, можно долго любоваться, но надо пробовать =) Сел, края сиденья впиваются во внутреннюю часть бедра, работа сцепления невнятная, сначало не схватывает, потом резко рвет(плохо настроено?!), динамика хуже мт-ки на том же моторе, вилка клюет при торможении. Дополнительное раздражение вызывала так себе ветрозащита и фиговый звук. В общем второе место по разочарованию, после тигра. Дорогой мот, красивый, мощный! А ты едешь и думаешь, как бы побыстрее его отдать обратно. Насколько все индивидуально, не устаю удивляться.
8. Ну и наконец, барабанная дробь! — финалист сего поста, Трансальп! И хотя модель тоже с историей, внешне абсолютно не понравился, когда увидел на дорогах впервые. Соответственно интереса к нему было немного, не думал про него, и вообще забил на идею покупки нового мота. Но, как-то сидя на работе, решил пересмотреть обзоры на моты, в том числе и на эту модель, в том числе и обзор от широкого известного в узких круга любителя турэндур ;) В начале обзора мотоволк почем зря ругает бедный трансальп, я киваю головой, думая — так я и думал.., а потом тон резко сменяется, мне стало тупо интересно, совпадет ли мое мнение мотоволком, или как обычно нет, ну или в мелочах, типа вибраций у гуся. В общем на работе забронировал поездку, и прокатился через пару дней. Сказать что был удивлен, ничего не сказать! Я абсолютно ничего не ждал от данного мотоцикла, поэтому представьте мое удивление, когда я обнаружил, что мото бодр, весел, действительно эластичен, ветрозащита неплохая, что я почувствовал, когда обгоняя заметил на спидометре 150, при этом задувало весьма терпимо, сидушка удобная, тормоза хорошие, расход приемлимый. Да, нет-круиз контроля, с другой стороны использовать его получается не так часто, даже на автобанах, да, камерная резина, но за последние 6 лет я проколол колесо(заднее), ровно 1 раз, так что надеюсь избегать этого в будущем. В общем отличный мот за свои 10к Евро. Заметили как я себя уговаривал?
А я нет, и купил! =) Осенью планирую написать мини отзыв, думаю к тому времени накатаю пару-тройку т.к и смогу со знанием дела поделиться опыт владения с заинтересованными лицами. Всем хорошего лета и нескучных дорог.
UPD. Маленькое дополнение по итогам первой достаточно продолжительной поездки с двойкой.
Сиденье для пассажира, с ее слов удобное, а вот подножки скользкие, я присмотрелся, провел рукой, да, они реально скользкие, металлические, в мокрую погоду будет вообще не айс. Нашел альтернативу с резиновыми вставками, 110 евро. Вторая проблема, пассажирские подножки близко к подножкам водителя. Если она ставит ногу удобно, на пол стопы грубо говоря, то когда я останавливаюсь на светофоре, ее носок упирается мне в ногу(левую), будем думать, что с этим можно сделать.
Что еще всплыло, трансальп показался нам громким, Нет, ГРОМКИМ, если ехать далеко, надо одевать беруши 100%. Но звук приятный, что не может не радовать :)
Вживую кстати оказался очень красивым, чем больше смотрю, тем больше нравится 8) Обнаружил что уже с завода есть защита амортизатора, мелочь, а приятно.
З.ы Все вышенаписанное имхо.И да, давно не писал чего то большего, чем пары строк в постах, так что просьба не судить строго 8)
Список претендетов был довольно большой, перечислю все по порядку, и почему не был выбран каждый.
Сначало вводные,
1. TRIUMPH TIGER 900 RALLY PRO 2022- был первым в списке. Блогеры взахлеб хвалили, характеристики на сайте внушали уважение(особенно тот факт, что он был в полном фарше, даже подогрев пятой точки пассажира, пассажирка был в полном восторге), а цена не вызывала ужаса. Ужас появился после поездки. Первое что обращает на себя внимание, это звук ведра с гайками, в общем наслаждаться звуком мотора не будешь, разве что привык брать от жизни все, в том числе и все плохое =) Второе на что обращаешь внимание, это пласмассовые накладки на баке, которые врезаются в колени, да, катался без наколенников. Ну а дальше мелочи, вибрации, так себе ветрозащита, жрет много, неудобная сидуха, для нас с женой и посадка для меня, приходилось тянуться к рулю. В общем был искренне разочарован и понял что блогеры тоже люди, и доверять им не стоит 8)
2. Следующей была Африка в топе(Adventure Sports 2022), с автоматом. Офигенный мот(Легенда! =) ), понравился всем(разве что вилка чуть клевала, но это обратная сторона хода), ветрозащита, мотор, звук, сидуха, эргономику как будто под меня сделали, очень классный мот! Но обнаружился весьма существенный минус, не считая цены, который перечеркнул все плюсы, как минимум на тот момент — мотоцикл требовал или скилла/идеального баланса, или роста/силы, из-за высокого центра тяжести и большой массы в общем. К сожалению тут блогеры не соврали. На первом же светофоре я чуть его не уронил, когда чуть наклонил при торможении, сразу же ощутил всю его тяжесть и все свои проблемы 8) В общем на таком пепелаце я с асфальта съезжать не решился бы, жалко, но проявив силу воли и стерев скупую мужскую слезу с морщинистой, небритой щеки, я вычеркнул его из списка.
3. BMW R 1250 GS ADVENTURE 2023 — Еще один популярный мотоцикл и не зря. Комфортный, ощущается легче Африки, несмотря на то, что весит больше, неплохая сидушка, ветрозащита, мощности хватает. Из минусов, стоковый звук говно, вибрации утомляют прям сразу, жрет как моя машина, стоит дорого, обслуживание недешевое, ремонты тоже. В принципе понял, почему его люди покупают, но нет, не мое.
4. Tenere 700 2023 — не катался, скажу честно, с мотором был знаком по мт-07, посидел, понял что тоже высокий ц.т, и просто высокий, для двоих не подходит, мелкий бак, в общем понял что не зайдет, хотя катался в кампании с тенеркой, звук был зачетный, динамики хватает для одного, судя по покатушкам.
5. Aprilia Tuareg 660 — Конкурент Tenere 700, я бы сказал более удачливый, ощущается легче, подвеска круче, плюшки типа круиза, мощнее, приятный звук, в общем мотоцикл мне понравился, и я даже стал рассматривать его как возможную покупку, но подумав еще понял, что не подходит, т.к мот тоже для одиночной езды, ну и я боюсь брать априлию, ибо были проблемы у знакомого, понимаю что не показатель, но осадок остался 8)
6. 890 ADVENTURE R 2023 — Первый мот, который я чуть не купил сразу, не купил, потому что в тот момент банки не дали кредит. Первый мот на котором я съехал с асфальта не боясь его завалить где-нибудь в лесу. Подвеска супер! Сидуха не такая жесткая как плакали обзорщики, вполне была удобная, хотя у меня задница довольно таки вредная =) Мотор на низах конечно не очень, звук тоже, надежность тоже, может и хорошо что его не купил, хотя вспоминаю до сих пор…
7. Tracer 9 GT+ 2024. В какой-то момент я понял, что по асфальту катаешься как минимум 95% времени, так что можно рассмотреть и более асфальтовые варианты, плюсом покатался на более мощной технике, 120 — 170 л.с, и понял, что можно и погонять иногда. И вот, предвкушая клевую поездку, беру данный мопед. Предвкушая, потому что незадолго до пробной поездки проехался на мт-09, мот очень понравился, но мощный нейкед на мой взгляд тема довольно таки беспонтовая, в городе скучно, не погоняешь, а если за город, мелкий бак и «ветрозащита» будут раздражать. Вблизи ьтрейсер выглядит клево, четко, очень современно и технологично, приборка, пульты, вилка, можно долго любоваться, но надо пробовать =) Сел, края сиденья впиваются во внутреннюю часть бедра, работа сцепления невнятная, сначало не схватывает, потом резко рвет(плохо настроено?!), динамика хуже мт-ки на том же моторе, вилка клюет при торможении. Дополнительное раздражение вызывала так себе ветрозащита и фиговый звук. В общем второе место по разочарованию, после тигра. Дорогой мот, красивый, мощный! А ты едешь и думаешь, как бы побыстрее его отдать обратно. Насколько все индивидуально, не устаю удивляться.
8. Ну и наконец, барабанная дробь! — финалист сего поста, Трансальп! И хотя модель тоже с историей, внешне абсолютно не понравился, когда увидел на дорогах впервые. Соответственно интереса к нему было немного, не думал про него, и вообще забил на идею покупки нового мота. Но, как-то сидя на работе, решил пересмотреть обзоры на моты, в том числе и на эту модель, в том числе и обзор от широкого известного в узких круга любителя турэндур ;) В начале обзора мотоволк почем зря ругает бедный трансальп, я киваю головой, думая — так я и думал.., а потом тон резко сменяется, мне стало тупо интересно, совпадет ли мое мнение мотоволком, или как обычно нет, ну или в мелочах, типа вибраций у гуся. В общем на работе забронировал поездку, и прокатился через пару дней. Сказать что был удивлен, ничего не сказать! Я абсолютно ничего не ждал от данного мотоцикла, поэтому представьте мое удивление, когда я обнаружил, что мото бодр, весел, действительно эластичен, ветрозащита неплохая, что я почувствовал, когда обгоняя заметил на спидометре 150, при этом задувало весьма терпимо, сидушка удобная, тормоза хорошие, расход приемлимый. Да, нет-круиз контроля, с другой стороны использовать его получается не так часто, даже на автобанах, да, камерная резина, но за последние 6 лет я проколол колесо(заднее), ровно 1 раз, так что надеюсь избегать этого в будущем. В общем отличный мот за свои 10к Евро. Заметили как я себя уговаривал?
А я нет, и купил! =) Осенью планирую написать мини отзыв, думаю к тому времени накатаю пару-тройку т.к и смогу со знанием дела поделиться опыт владения с заинтересованными лицами. Всем хорошего лета и нескучных дорог.
UPD. Маленькое дополнение по итогам первой достаточно продолжительной поездки с двойкой.
Сиденье для пассажира, с ее слов удобное, а вот подножки скользкие, я присмотрелся, провел рукой, да, они реально скользкие, металлические, в мокрую погоду будет вообще не айс. Нашел альтернативу с резиновыми вставками, 110 евро. Вторая проблема, пассажирские подножки близко к подножкам водителя. Если она ставит ногу удобно, на пол стопы грубо говоря, то когда я останавливаюсь на светофоре, ее носок упирается мне в ногу(левую), будем думать, что с этим можно сделать.
Что еще всплыло, трансальп показался нам громким, Нет, ГРОМКИМ, если ехать далеко, надо одевать беруши 100%. Но звук приятный, что не может не радовать :)
Вживую кстати оказался очень красивым, чем больше смотрю, тем больше нравится 8) Обнаружил что уже с завода есть защита амортизатора, мелочь, а приятно.
З.ы Все вышенаписанное имхо.И да, давно не писал чего то большего, чем пары строк в постах, так что просьба не судить строго 8)
- Wildschwein
- 12 июля в 17:27
- ?
- nikerossxp
- 13 июля в 4:01
- ↓
надо было брать африку.
Да, высокий, и да, чуть не уронил, но это дело привычки, в т.ч. и мышц.
Удобство сидушек это ооочень размытый фактор, т.к. любую сидушку… можно перешить.
Да, высокий, и да, чуть не уронил, но это дело привычки, в т.ч. и мышц.
Удобство сидушек это ооочень размытый фактор, т.к. любую сидушку… можно перешить.
- Wildschwein
- 13 июля в 7:41
- ↑
- ↓
Вчера покатался первый раз, 100-ку, в конце поездки подумал, хорошо что не взял африку ;)
Т.к я не очень высокий, это даёт знать, а африка ощутимо тяжелее, не для меня в общем. Я это принял. Ну и дороже она чуть ли не в 2 раза.
Т.к я не очень высокий, это даёт знать, а африка ощутимо тяжелее, не для меня в общем. Я это принял. Ну и дороже она чуть ли не в 2 раза.
- nikerossxp
- 13 июля в 16:54
- ↑
- ↓
ладно уж, главное, что бы ни о чём не пожалел, в конце концов всегда можно обновиться)
я тоже не высокий, на своём выфере стою на половине стопы (с двух сторон), но приноровился этого бегемота даже с двойкой и багажом держать)
я тоже не высокий, на своём выфере стою на половине стопы (с двух сторон), но приноровился этого бегемота даже с двойкой и багажом держать)
- Wildschwein
- 14 июля в 19:29
- ↑
- ↓
Где в списке хоть один раллийный мот? Или для тебя название «Rally» в названии делает мот раллийный? ))) Ыксперт, ничего не скажешь.
- Wildschwein
- 14 июля в 19:42
- ↑
- ↓
Тоже самое подумал, вспоминая посты этого товарища, главное набросать на вентилятор, любой ценой 8)
Хороший пост )
Когда выбирала себе турынду, помню, тоже написала нечто подобное.
Не у всех есть возможность сесть и попробовать то, что интересует. В основном приходится опираться на чужой опыт.
Из тех мотов, на которых удалось катнуть — выводы в целом совпадают )
Африка вообще разочарование эпохи, когда довелось её именно попробовать — обнаружила подтверждение всех опасений и выводов, и даже больше. Подвески нет, мотор — вялый хромой пони (куда дели поллитра из 1100 — не понятно), центр тяжести — топ 1 в антирейтинге дурацких решений. При всех этих параметрах вообще непонятно для кого и для чего его проектировали. Как будто тупо монетизировать подзабытое имя легенды. Но получились только громкие похороны громкого прошлого.
Единственное что удивило — это что при условии езды с двойкой в выборку попали среднекубатурники. Может, это я избалована, но у них и на одного мощности совсем не с запасом.
Когда выбирала себе турынду, помню, тоже написала нечто подобное.
Не у всех есть возможность сесть и попробовать то, что интересует. В основном приходится опираться на чужой опыт.
Из тех мотов, на которых удалось катнуть — выводы в целом совпадают )
Африка вообще разочарование эпохи, когда довелось её именно попробовать — обнаружила подтверждение всех опасений и выводов, и даже больше. Подвески нет, мотор — вялый хромой пони (куда дели поллитра из 1100 — не понятно), центр тяжести — топ 1 в антирейтинге дурацких решений. При всех этих параметрах вообще непонятно для кого и для чего его проектировали. Как будто тупо монетизировать подзабытое имя легенды. Но получились только громкие похороны громкого прошлого.
Единственное что удивило — это что при условии езды с двойкой в выборку попали среднекубатурники. Может, это я избалована, но у них и на одного мощности совсем не с запасом.
- Wildschwein
- 13 июля в 8:23
- ↑
- ↓
Спасибо. Я старался )) Мне африка очень понравилась, честно, всем кроме ц.т, это да, убило. Но когда покатался, понял, что в никакие, даже маломальские говна, я на ней не поеду, не справлюсь. Да, конечно ее можно взять в качестве «джипа» в в городе, но имхо оверкилл.
Что касается езды с двойкой, я много лет катался на среднекубатурниках, я не требователен к скорости, гоняю конечно иногда но редко и не сильно, по мощности мне трансальпа хватает. Я катался на мощных мотах, это весело, провоцирует, но, это как кабриолет там, где часто идут дожди и вообще не жарко. На мой взгляд не практично. Свои тараканы в общем 8)
Что касается езды с двойкой, я много лет катался на среднекубатурниках, я не требователен к скорости, гоняю конечно иногда но редко и не сильно, по мощности мне трансальпа хватает. Я катался на мощных мотах, это весело, провоцирует, но, это как кабриолет там, где часто идут дожди и вообще не жарко. На мой взгляд не практично. Свои тараканы в общем 8)
- Wildschwein
- 13 июля в 8:27
- ↑
- ↓
Ну и да, к сожалению не попробовал тигра 850, Мотоволк его хвалил, но в тот момент когда я брал трансальп, в ближайшем салоне они были распроданы, а завезти под «попробовать», не захотели. А ехать куда то далеко мне было некогда. Возможно катался бы на Тигре :)
- Wildschwein
- 13 июля в 15:09
- ↑
- ↓
Да, я видел его в салоне, но сидушка осталась прежней, руки у меня не выросли ) и звук сомневаюсь что изменился. Мот хороший, но не для меня. Там еще кстати и мощность увеличили, расход снизили, хороший мот стал еще лучше. А за gt pro не хочется платить цену rally pro 8)
- Wildschwein
- 14 июля в 19:48
- ↑
- ↓
Очень даже о чем, конечно все детали не поймешь, но что можно/нужно присмотреться поближе, или вычеркнуть из вишлиста, вполне.
В этом посте прекрасно всё! Если сделать выжимку с минусами которые на первом месте — вообще шедевр )
1. TRIUMPH TIGER — не понравился звук ведра с гайками
2. Африка в топе — мотоцикл требовал или скилла (возмутительно!)
3. BMW R 1250 — стоковый звук говно
4. Tenere 700 — не катался… просто высокий
5. Aprilia Tuareg — не подходит, т.к мот тоже для одиночной езды (да?)
6. 890 ADVENTURE — не купил, потому что не дали кредит
7. Tracer 9 GT+ — тема довольно таки беспонтовая
Отличный обзор — однозначно в галерею славы БП!
Решительный плюс ))
1. TRIUMPH TIGER — не понравился звук ведра с гайками
2. Африка в топе — мотоцикл требовал или скилла (возмутительно!)
3. BMW R 1250 — стоковый звук говно
4. Tenere 700 — не катался… просто высокий
5. Aprilia Tuareg — не подходит, т.к мот тоже для одиночной езды (да?)
6. 890 ADVENTURE — не купил, потому что не дали кредит
7. Tracer 9 GT+ — тема довольно таки беспонтовая
Отличный обзор — однозначно в галерею славы БП!
Решительный плюс ))
- Wildschwein
- 14 июля в 11:07
- ↑
- ↓
Только в твоём мире, выбор чего-либо в соответствии со своими потребностями/возможностями, это плохо.
Сударь, ну вы реально чушь уже пишете. Человек просто описал свои критерии и ощущения. Ваши могут отличаться, всё индивидуально. Ну не понравился человеку звук — в чём криминал? Не доставляет человеку удовольствие езда с таким звуком, зачем его брать? Или неудобно, или ещё что-то. Непонятны ваши претензии к отзыву по выбору мотоцикла под личные предпочтения
Ну и автор, судя по всему, тоже в этих ваших Европах, можете встретиться, обсудить всё вживую, к чему тут желчью брызгать
Ну и автор, судя по всему, тоже в этих ваших Европах, можете встретиться, обсудить всё вживую, к чему тут желчью брызгать
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- Wildschwein
- 14 июля в 11:05
- ↑
- ↓
Ты как обычно, пишешь о том, чего не знаешь. Кредиты дают на б/у. — выше %, + каско не надо делать/платить за него.
- Wildschwein
- 14 июля в 11:09
- ↑
- ↓
Я рассматривал только новые, ну и тяжелая, жрет много. У знакомого есть, щупал.
На родине были у друзей транасльпы. Даже редкая японская версия на 400сс.
Захотелось сравнить — как похорошел трансальп за 25 лет…
* вместо грузного бегемото-образного силуэта — стремительный современный дизайн
* проверенная временем стальная рама вместо сомнительной алюминиевой
* стильный низкий глушитель надежно защищает маятник при падениях
* дурацкая защита двигателя выкинута за ненадобностью — теперь её функции выполняет выпускной коллектор
* туда-же улетел второй передний тормозной диск — применено надежное решение от НЦ-хи (как и почти всё остальное:)
В общем — хорошо!
Захотелось сравнить — как похорошел трансальп за 25 лет…
* вместо грузного бегемото-образного силуэта — стремительный современный дизайн
* проверенная временем стальная рама вместо сомнительной алюминиевой
* стильный низкий глушитель надежно защищает маятник при падениях
* дурацкая защита двигателя выкинута за ненадобностью — теперь её функции выполняет выпускной коллектор
* туда-же улетел второй передний тормозной диск — применено надежное решение от НЦ-хи (как и почти всё остальное:)
В общем — хорошо!
На счет стальной рамы — инженерный факт, что многие производители вернулись от литых и лито-сварных рам к стальным сварным.
Т.к. при современных возможностях расчета и подходах, в том числе и с использованием агрегатов мотоцикла в качестве части силовой конструкции, современные стальные хром-молибденовые тонкостенные трубы позволяют получить конструкцию меньшего веса и большей прочности.
Что для Вас конечно открытие. Не все то алюминий что хорошо.
В частности по этому пути пошел Поларис, не потому что он уже положил ХД на лопатки и можно слушать только маркетологов, а как раз наоборот, в разгар конкуренции они выдали аппараты, например новый Чиф, которые с уходом от хрупких страдающих поломками рам к стальным скинули пару десятков кг но добавили прочности, что в купе с более мощным мотором дало фору семейству Софтейл ХД.
Про тормозной диск также не показатель. Вспомните 6-поршневые суппорта, например не GSX-R рубежа 2000г, и где они? А все логично, на большем диаметре незачем такое большое усилие на рабочем цилиндре, т.к. оно есть произведение удельного усилия на площадь, да, но работа агрегата это усилие на длину пути, а это дает больший диаметр диска, что мы на картинках и видим. Незачем 2 если отлично справляется 1. И стареющих резинок ровно вдвое меньше, и колодок.
Дизайн также недалеко от Африки ушел, ну это вообще дело вкуса.
Защита так или иначе выбрасывается и народ ставит афтермаркет, ровно как и тяжелый глушитель.
Что там еще осталось… да ничего в общем то, давайте еще накиньте.
Варадеру быобоссали обсосали в деталях, ибо это Ваше.
Ждем.
Т.к. при современных возможностях расчета и подходах, в том числе и с использованием агрегатов мотоцикла в качестве части силовой конструкции, современные стальные хром-молибденовые тонкостенные трубы позволяют получить конструкцию меньшего веса и большей прочности.
Что для Вас конечно открытие. Не все то алюминий что хорошо.
В частности по этому пути пошел Поларис, не потому что он уже положил ХД на лопатки и можно слушать только маркетологов, а как раз наоборот, в разгар конкуренции они выдали аппараты, например новый Чиф, которые с уходом от хрупких страдающих поломками рам к стальным скинули пару десятков кг но добавили прочности, что в купе с более мощным мотором дало фору семейству Софтейл ХД.
Про тормозной диск также не показатель. Вспомните 6-поршневые суппорта, например не GSX-R рубежа 2000г, и где они? А все логично, на большем диаметре незачем такое большое усилие на рабочем цилиндре, т.к. оно есть произведение удельного усилия на площадь, да, но работа агрегата это усилие на длину пути, а это дает больший диаметр диска, что мы на картинках и видим. Незачем 2 если отлично справляется 1. И стареющих резинок ровно вдвое меньше, и колодок.
Дизайн также недалеко от Африки ушел, ну это вообще дело вкуса.
Защита так или иначе выбрасывается и народ ставит афтермаркет, ровно как и тяжелый глушитель.
Что там еще осталось… да ничего в общем то, давайте еще накиньте.
Варадеру бы
Ждем.
Ну хоть по технике дела подкол.
Но мне все равно не заходит такая манера, ковыряние на основе единичного факта.
Давайте я ответно но уже более масштабно:
«Напомните, у Роадмастеров и Чифтейнов на страховых аукционах какая основана поломка рамы при фронтальном ударе?»
А потом гугл, и все как Вы любите. Если без гугл, то обычное дело — оторванная целиком вилка с куском литой, алюминиевой, современной рамы.
Разговор с Вами так или иначе ни о чем. Трубчатая сварная рама-клетка из качественной хром-молибденовой стали имеет место быть и часто легче литого легкосплавного варианта, это факт технический и у тех кто в теме, на примере Дукати и КТМ в частности, слмнений не рождает.
Дешевка из железа что годится только на гвозди и ходит соответственно. У супруги на древней Дигри она вообще винтом, что не мешает сайгачить на ней тем не менее.
Но мне все равно не заходит такая манера, ковыряние на основе единичного факта.
Давайте я ответно но уже более масштабно:
«Напомните, у Роадмастеров и Чифтейнов на страховых аукционах какая основана поломка рамы при фронтальном ударе?»
А потом гугл, и все как Вы любите. Если без гугл, то обычное дело — оторванная целиком вилка с куском литой, алюминиевой, современной рамы.
Разговор с Вами так или иначе ни о чем. Трубчатая сварная рама-клетка из качественной хром-молибденовой стали имеет место быть и часто легче литого легкосплавного варианта, это факт технический и у тех кто в теме, на примере Дукати и КТМ в частности, слмнений не рождает.
Дешевка из железа что годится только на гвозди и ходит соответственно. У супруги на древней Дигри она вообще винтом, что не мешает сайгачить на ней тем не менее.
Вы балабол блогер, юноша. Пытаться вразумить блогера невозможно, ибо это беспринципные маральщики инфопространства. Доводов нет — съел, промолчал забыл. Довод есть — начинает пинг-понг.
Сами за меня отработайте,
Возьмите два поколения Индиан Чиф, и потрудитесь. Ибо только на примере одной модели такой трюк имеет смысл, остальное блогерский треп.
Сами за меня отработайте,
Возьмите два поколения Индиан Чиф, и потрудитесь. Ибо только на примере одной модели такой трюк имеет смысл, остальное блогерский треп.
- Takeda1977
- 15 июля в 17:16
- ↑
- ↓
Если я не ошибаюсь, то Дукати переходит потихоньку на литые рамы.
И, вообще, литые рамы окупаются при соответствующих масштабах производства, насколько я помню. Так что вопрос не в том «какая рама круче», а какая оптимальнее.
Вот только не припомню, чтобы трубчатые рамы были легче литых, особенно, чтобы «часто»
И, вообще, литые рамы окупаются при соответствующих масштабах производства, насколько я помню. Так что вопрос не в том «какая рама круче», а какая оптимальнее.
Вот только не припомню, чтобы трубчатые рамы были легче литых, особенно, чтобы «часто»
- Takeda1977
- 15 июля в 18:03
- ↑
- ↓
Кажется, у вас несколько система ценностей сбита. Вопрос не в том, чтобы «легче», а том, чтобы достичь заданных параметров. И речь не только о весе, но и о жесткости, кручении и прочем и прочем. :)))
А то вы тут сравнили дуплексную раму и хребтовую литую, да еще и частями
А то вы тут сравнили дуплексную раму и хребтовую литую, да еще и частями
- Takeda1977
- 15 июля в 23:26
- ↑
- ↓
Ты показываешь рамы разных классов :)
Тезис звучит просто — далеко не всегда литая рама лучшая для данного мотоцикла.
Но вот аргументация крайне хромает. Причем тут скаут и хонда? причем тут вес рамы, когда вес определяется конструкцией.
На том же самом 1290 последнего поколения, емнип, трубчатую раму облегчили на 2 (2!) кг, ну самую «легкую» :)))
Тезис звучит просто — далеко не всегда литая рама лучшая для данного мотоцикла.
Но вот аргументация крайне хромает. Причем тут скаут и хонда? причем тут вес рамы, когда вес определяется конструкцией.
На том же самом 1290 последнего поколения, емнип, трубчатую раму облегчили на 2 (2!) кг, ну самую «легкую» :)))
Я просто фанат Полариса, по крайней мере в той же степени что м ХД.
Никакой арнументации нет кроме факта. Поларис в условиях жесткого клинча с ХД переходит с литых рам на сталь, со сборных конструкций на более интегральные.
Рамы можно найти и из одного класса, я ведь не об этом.
Побились побилились и сменили парадигму, не от усталости (да и от усталости с претензиями на дефекты и поломки также) а от осознания что минусов в литом алюминии для среднего/тяжелого гражданского байка больше чем плюсов.
Никакой арнументации нет кроме факта. Поларис в условиях жесткого клинча с ХД переходит с литых рам на сталь, со сборных конструкций на более интегральные.
Рамы можно найти и из одного класса, я ведь не об этом.
Побились побилились и сменили парадигму, не от усталости (да и от усталости с претензиями на дефекты и поломки также) а от осознания что минусов в литом алюминии для среднего/тяжелого гражданского байка больше чем плюсов.
- Takeda1977
- 16 июля в 0:02
- ↑
- ↓
Я боюсь, Индиан просто делает более спокойные и традиционные байки :)))
Не знаток, но FTR, говорят растерял весь характер и стал овощем :)
Ну и не надо таких обобщений:
«минусов в литом алюминии для среднего/тяжелого гражданского байка больше чем плюсов»
Смешно-с.
Думаю, концепция тут иная: «пипл и так схавает» :)
Не знаток, но FTR, говорят растерял весь характер и стал овощем :)
Ну и не надо таких обобщений:
«минусов в литом алюминии для среднего/тяжелого гражданского байка больше чем плюсов»
Смешно-с.
Думаю, концепция тут иная: «пипл и так схавает» :)
- Takeda1977
- 16 июля в 0:17
- ↑
- ↓
А еще пипл, то есть мотоциклисты, стареет.
Вот и в моде все это ретро :))) Сам прокатился на рояле энфилде и прямо приятно стало.
А возвращаясь к теме треда — нафига среднекубатурному и овощному, в целом, эндурику не стальная рама я даже и не знаю :)) На трек его не пустят, в путешествиях (где не ездят на пределе) — вполне сойдет, даже если дешево и пластилин — байк только менее нервным будет :)
Вот и в моде все это ретро :))) Сам прокатился на рояле энфилде и прямо приятно стало.
А возвращаясь к теме треда — нафига среднекубатурному и овощному, в целом, эндурику не стальная рама я даже и не знаю :)) На трек его не пустят, в путешествиях (где не ездят на пределе) — вполне сойдет, даже если дешево и пластилин — байк только менее нервным будет :)
- Takeda1977
- 16 июля в 0:19
- ↑
- ↓
Лучший турэндуро, конечно 1290 от ктм — остальное компромиссы, слабости и страхи водителя :)))
- Daydreamer
- 18 июля в 10:28
- ↑
- ↓
Вот кстати давно на скаута засматриваюсь, но пока дороговато для меня. А как они по запчастям, надёжности, цене обслуживания? Болты дюймовые? Хочу свою старушку Магну в перспективе на такой сменить, но смущает малая распространённость. А так всем нравится, и красивый и мощности достаточно и не слишком здоровый как тот же втыкс 1,8.
У меня в постах может что-то полезное мелькнет.
Созрею сделать обзор видимо таки. Ибо на полузабаненной трубе по делу очень мало, т.к. блогеры — они не ездят, они только говорят что ездят на мотах своих обзоров.
Там сплошная метрика, мото в парадигме современной техники, центральный блок куда только за лицензию в плане тюнинга (из него даже сигналы поворотов торчат, без реле). Ходит без болячек, при не надрывной езде масло ходит тыщ 20 нормально, единственный большой вопрос это задние аммо, ход которых у классика 15 мм по штоку, у боббера еще меньше. Но я как-то уже и привык что он по заду полусухарь. Дури вагон, ремень, все нормально с ним. Низкий, не валится на малой скорости как неваляшка.
Запы — вэлкам в ТГ группу там все подскажут и привезут и обслужат.
В сухом осадке пока мой идеальный мотоцикл загород-город, прохваты больше 300 км лучше что-то более подвескоемкое, дамы спина не страдала. Опять же есть аммо от Ohlins, решают вопрос.
Созрею сделать обзор видимо таки. Ибо на полузабаненной трубе по делу очень мало, т.к. блогеры — они не ездят, они только говорят что ездят на мотах своих обзоров.
Там сплошная метрика, мото в парадигме современной техники, центральный блок куда только за лицензию в плане тюнинга (из него даже сигналы поворотов торчат, без реле). Ходит без болячек, при не надрывной езде масло ходит тыщ 20 нормально, единственный большой вопрос это задние аммо, ход которых у классика 15 мм по штоку, у боббера еще меньше. Но я как-то уже и привык что он по заду полусухарь. Дури вагон, ремень, все нормально с ним. Низкий, не валится на малой скорости как неваляшка.
Запы — вэлкам в ТГ группу там все подскажут и привезут и обслужат.
В сухом осадке пока мой идеальный мотоцикл загород-город, прохваты больше 300 км лучше что-то более подвескоемкое, дамы спина не страдала. Опять же есть аммо от Ohlins, решают вопрос.
По скауту:
— мот очень низкий, наверное один из самых низких по седлу заводских эва
— движок классный, если не версия сиксти — там и объёма и лошадей не доложили а внешне выглядит также — только головы крашены в цвет картера
— КПП и передачи в принципе подобраны так, что после старта можно на любой передаче ехать, и можно довольно хорошо раздавать реализуя потенциал мотора, но хочется попёрдывать неспешно
— бак откровенно маленький — на трассе заправлялся каждые 150 км
— подвески — шляпа полная, перед мягкий, клюёт сильно, задний — запомнишь все неровности на маршруте
— передние тормоза — после нормальных мотоциклов считай что их нет, всегда пользуешься вместе с задним, даже когда крадёшься к светофору.
Мотоцикл в целом интересный и классный, как звучит как рулится, Но такое ощущение по американской традиции выходит с завода заготовкой для тюнинга — ибо его вагон и недостатки можно легко (и дорого) устранить — вариантов огромное множество. Советую посидеть/проехать перед покупкой с учётом описанного
— мот очень низкий, наверное один из самых низких по седлу заводских эва
— движок классный, если не версия сиксти — там и объёма и лошадей не доложили а внешне выглядит также — только головы крашены в цвет картера
— КПП и передачи в принципе подобраны так, что после старта можно на любой передаче ехать, и можно довольно хорошо раздавать реализуя потенциал мотора, но хочется попёрдывать неспешно
— бак откровенно маленький — на трассе заправлялся каждые 150 км
— подвески — шляпа полная, перед мягкий, клюёт сильно, задний — запомнишь все неровности на маршруте
— передние тормоза — после нормальных мотоциклов считай что их нет, всегда пользуешься вместе с задним, даже когда крадёшься к светофору.
Мотоцикл в целом интересный и классный, как звучит как рулится, Но такое ощущение по американской традиции выходит с завода заготовкой для тюнинга — ибо его вагон и недостатки можно легко (и дорого) устранить — вариантов огромное множество. Советую посидеть/проехать перед покупкой с учётом описанного
*смотри ответ выше.
Есть тезис, есть подтверждение. Обсуждать в общем и целом куда и почему идут производители — бесконечный процесс.
Насчет веса — мне «не пофиг, т.к. мой Хэритэдж наверх с уклона я никакими мощами не вытолкаю сидя в седле, даже работая в помощь вилкой и тормозом.
А Скаут как лисапед, хотя разница в весе меньше 80кг.
Но это тоже к теме не относится + частности.
Есть тезис, есть подтверждение. Обсуждать в общем и целом куда и почему идут производители — бесконечный процесс.
Насчет веса — мне «не пофиг, т.к. мой Хэритэдж наверх с уклона я никакими мощами не вытолкаю сидя в седле, даже работая в помощь вилкой и тормозом.
А Скаут как лисапед, хотя разница в весе меньше 80кг.
Но это тоже к теме не относится + частности.
Дукати переходит не просто на литые рамы, а на монокок, и только в топовой линейке. Помимо дорогого проектирования монокока, он значительно дороже в производстве. Масштабы производства тут ни при чем, монокок используют как раз обычно в штучных гипербайках, когда стоимость изготовления рамы не важна. Плюс, сталь банально дешевле алюминиевых сплавов, а монокок делают из алюминия. Заметь, на среднекубатурных Ducati никакого монокока нет, потому что ценник совсем не в рынке будет.
Transalp — дешевый байк, поэтому там простецкая стальная рама и сварной подрамник, чтобы сэкономить пару долларов. Прям сидели инженеры Хонды и думали, а не воткнуть ли нам в бюджетный байк монокок. «Возвращение к стальным рамам» просто потому что производство мотоциклов подорожало, а народ все еще хочет мотоцикл подешевле — выкручиваются, как могут. Когда мы переходим на класс подороже — там и подрамник на болтах появляется, и рамы интереснее по конструкции.
Transalp — дешевый байк, поэтому там простецкая стальная рама и сварной подрамник, чтобы сэкономить пару долларов. Прям сидели инженеры Хонды и думали, а не воткнуть ли нам в бюджетный байк монокок. «Возвращение к стальным рамам» просто потому что производство мотоциклов подорожало, а народ все еще хочет мотоцикл подешевле — выкручиваются, как могут. Когда мы переходим на класс подороже — там и подрамник на болтах появляется, и рамы интереснее по конструкции.
- Takeda1977
- 15 июля в 23:28
- ↑
- ↓
Ну люди, ну вы матчасть хоть для приличия посмотрите. А как насчет нового монстра? Тоже топовая линейка, но для начинающих? :)))
Слушай, ну 937 кубов — уже формальный среднекубатурник, но допустим, есть такое. По факту, Монстр — это исключение даже в линейке Ducati, о чем ты прекрасно знаешь, и это самый дорогой мотоцикл в классе. Для ориентира: Monster в базе — 12 490 €, F900R — 9 750 €. Для очень богатого начинающего, я бы сказал.
- Takeda1977
- 15 июля в 23:52
- ↑
- ↓
Но это не топовый байк в линейке дукати, а вполне себе входной :)
Да и можно вспомнить кучу других не дорогих с люминем. Не от дукати. Хоть бы фазер 600.
Ну и спорю, что кардинально обновленные модели дукати пойдут именно с алюминиевыми рамами. Как было и с монстром и с мультом
Да и можно вспомнить кучу других не дорогих с люминем. Не от дукати. Хоть бы фазер 600.
Ну и спорю, что кардинально обновленные модели дукати пойдут именно с алюминиевыми рамами. Как было и с монстром и с мультом
- Takeda1977
- 16 июля в 11:08
- ↑
- ↓
Так откройте и посмотрите. Я это сделал еще вчера, когда ссылался на фазер
www.ultimatespecs.com/motorcycles-specs/yamaha/yamaha-fz6n-2011
www.ultimatespecs.com/motorcycles-specs/yamaha/yamaha-fz6n-2011
- Takeda1977
- 16 июля в 11:57
- ↑
- ↓
Сорри, но FZS 600 как то даже для меня древность, я о нем даже не вспомнил
- Wildschwein
- 15 июля в 23:35
- ↑
- ↓
А у какой турэндуры алюминиевая рама? Стальная на мой взгляд даже лучше/практичнее, в любом месте смогут заварить. Ну и главное же результат, как все работает в комплексе.
- Takeda1977
- 15 июля в 23:53
- ↑
- ↓
Вот, в комплексе :)))
ЗЗР 1200, емнип, был вагоном на рельсах, несмотря на суперраму :)))
ЗЗР 1200, емнип, был вагоном на рельсах, несмотря на суперраму :)))
Смотря что считать турэндуро. Считаем Мультистраду турэндуро или нет? Считаем PR7 турэндуро или нет? Если уберем экзотику и оставим только тяжелые байки 200+ на 21", у большинства 900-к будет решетчатая стальная рама с алюминиевым подрамником на болтах и алюминиевым маятником. У дешевых байков, типа Tenere и Transalp — сварная сталь какой-нибудь простецкой конструкции — в этом разница.
- Wildschwein
- 16 июля в 1:07
- ↑
- ↓
Ну по факту все рамы просчитаны и все работает. И работает неплохо. Не слышал чтоб на тенере рамы лопались через одну. Я еду на своем, рама жесткая, все хорошо, надеюсь не развалится )) Ну и главное цели, этот байк не делали чтоб он прыгал как кроссовый, или чтоб он гонял под 300 км/ч. Так что я не понимаю этих претензий к раме моей «прелести» ))
Я и не обвинял твою раму, норм для своего бюджета, но если уж на то пошло, многим не нравится, что подрамник не отделен. Погнул/сломал хвост — по хорошему, надо менять раму целиком, что для мотоцикла под жесткие условия не плюс ни разу. Или можно вспомнить, что максимальная разрешенная нагрузка у Трансальпа на 10-20% меньше, чем у 900-к. Тоже можно с этим жить.
- Wildschwein
- 16 июля в 1:59
- ↑
- ↓
Тут согласен, да, тоже заметил, что не так много можно нагрузить. Буду беречь хвост 8)
- Wildschwein
- 18 июля в 10:19
- ↑
- ↓
Ага. Зато он слабее и тяжелее. Да и как я уже писал, стальная практичнее, для меня лично не минус.
Ага, есть такое, это надо в глубину веков лезть. У Suzuki была турэндурная линейка DR650 и DR800 на стали, и они сделали литровый V-Strom с позиционированием спорт-туриста. Он стал популярным, и быстро к нему приделали V-Strom 650 — с тем же позиционированием, но дешевле. Уже потом начали натягивать сову на глобус с моделями XT и как-то постепенно позиционирование сместилось, да и сформировались рамки adventure-класса.
Спасает алюминий то, что эти байки разработаны 20+ лет назад — глобально переделывать дороже. Особенно смешным выглядит 1050 DE — 252 кг, 170 мм подвеска, алюминиевая рама, но зачем-то 21” — до сих пор не понимаю, что у них в головах было.
Диагональная рама — чисто дорожная история, поэтому такие модели — это все про подвески ~160 мм. Multistrada V4 Rally с 200 мм — вообще кроссовый на их фоне. Потом линейка DR практически ушла, а в линейке V-Strom появился единственный полноценный турэндуро — 800 DE, так это и единственный V-Strom на стали. Плюс, сама рама совсем другая. У V-Strom 800 DE практически один в один рама как у Transalp 750, только подрамник на болтах (мот на 1500 дороже = рама и подвески немного дороже).
А китальянцы просто любят «казаться, а не быть», поэтому внешность часто никакого отношения к реальному классу не имеет. Ну, нравится пацанам Africa Twin, аж кушают плохо.
Спасает алюминий то, что эти байки разработаны 20+ лет назад — глобально переделывать дороже. Особенно смешным выглядит 1050 DE — 252 кг, 170 мм подвеска, алюминиевая рама, но зачем-то 21” — до сих пор не понимаю, что у них в головах было.
Диагональная рама — чисто дорожная история, поэтому такие модели — это все про подвески ~160 мм. Multistrada V4 Rally с 200 мм — вообще кроссовый на их фоне. Потом линейка DR практически ушла, а в линейке V-Strom появился единственный полноценный турэндуро — 800 DE, так это и единственный V-Strom на стали. Плюс, сама рама совсем другая. У V-Strom 800 DE практически один в один рама как у Transalp 750, только подрамник на болтах (мот на 1500 дороже = рама и подвески немного дороже).
А китальянцы просто любят «казаться, а не быть», поэтому внешность часто никакого отношения к реальному классу не имеет. Ну, нравится пацанам Africa Twin, аж кушают плохо.
- Wildschwein
- 18 июля в 11:08
- ↑
- ↓
Интересно, люблю такие детали, но не настолько, чтоб самому углубляться ))
Спасибо!
Спасибо!
- Takeda1977
- 18 июля в 12:16
- ↑
- ↓
Диагональная рама — чисто дорожная история
О да :)
Особенно на Ямахе WR 450 :)
В хард-эндуро другие рамы с другими задачами, именно поэтому я в самом начале ветки ограничил варианты «оставим только тяжелые байки 200+». Невозможно сравнивать раму короткого легкого мотоцикла с длинным байком вдвое тяжелее с увеличенной максимальной нагрузкой. Так можно начать сравнивать мотоциклы и автомобили.
Хороший обзор, не обращай внимание на тех кто урчит про выхлопы и сиденья — сами не могут написать. Выбираем мотоцикл для себя а не «для друга», поэтому описываем свои ощущения. Мне, к примеру, трансальп не вкатил (я не катал, в салоне сидел), тогда как Африка абсолютно понравилась и поэтому ее и взял. Спасибо за информативный обзор. Но по Ц.Т. африки я бы сказал что по сравнению с другими мотоциклами вообще не ощущается как что-то неудобное.
- Wildschwein
- 15 июля в 13:24
- ↑
- ↓
Спасибо.Был бы я повыше, посильнее, поскиловее, я бы взял африку, т.к она удобнее, мощнее, автомат, но не судьба 8) Я стараюсь максимально объективно оценивать свои возможности, потому что уже имел опыт вытаскивания из говен 200 кг, ну такое, даже и иногда в лесу развернуться на узкой тропинке бывает тяжело. Поэтому чем легче тем лучше.
Поздравляю! Трансляп хороший мот думаю за свои деньги, немного не понимаю зачем ему впихнули 21" колесо правда, мне кажется 19-17 ему бы было в самый раз. А так 10к евро, тут тоже много вижу их в Венгрии, народ охотно берёт. Ну и можно будет купить ещё один мот потом, если у тебя бюджет был аж в 20-25к судя по всему раз смотрел Африку и Гуся.
Вилка без настроек не напрягает клевком? Аморт задний тоже без крутилки ручной, но если не трогаешь и устраивает то и хорошо.
Вилка без настроек не напрягает клевком? Аморт задний тоже без крутилки ручной, но если не трогаешь и устраивает то и хорошо.
- Wildschwein
- 15 июля в 14:24
- ↑
- ↓
Спасибо! Да, конечно 21 сказывается в управлении, но, мы же на треке гоняем. В основном чувствуется сильнее всего на малых скоростях, на больших без разницы. Да, конечно 19" хватило бы для мота, в первую очередь для дорог, любых. Зато меньше чувствую всякие неровности дороги. А бюджет лучше потратить на путешествия, а не только на технику, а то купить мот и сидеть дома, грустно 8) Вилка клюет да, но здесь ожидаемо, в отличие от трейсера, там я был несколько удивлен. А так, с мотом еще разбираюсь, первый мот у меня с таким количеством настроек. Планшет на колесах 8)
- Wildschwein
- 15 июля в 15:38
- ↑
- ↓
Да и на африке на Нюрбургринге раздают неплохо, на 21 колесе и не совсем дорожной резине) Квик в допах, но мне квик не нравится, работает он неидеально везде, проще со сцепкой переключится.
- Wildschwein
- 15 июля в 18:08
- ↑
- ↓
Я сам любитель плюшек, всегда топил за автомат/инжектор и все дела, идея квика мне тоже нравится, но считаю нынешнюю реализацию не идеальной. Мне кажется скорее будет автомат везде, чем квик доведут до идеала. Тут обнаружил у себя в моте настройки для квика кстати, его оказывается можно и поднастраивать ) А радар, адаптивный круиз-контроль на моте потенциально опасная штука, имхо 8)
Она идеальная в MotoGP где коробка по другому работает немного как я понимаю. А так не знаю, я без квика мотик не хочу уже. Ну если только на DCT хорошем)
Так и круиз контроль без всего потенциально опасная штука, потому что можно отвлечься и проморгать ситуацию. А радар всё таки сам немного начнёт тормозить и даст сигнал о сближении. Мне кажется в такой реализации это лучше чем просто круиз.
Так и круиз контроль без всего потенциально опасная штука, потому что можно отвлечься и проморгать ситуацию. А радар всё таки сам немного начнёт тормозить и даст сигнал о сближении. Мне кажется в такой реализации это лучше чем просто круиз.
- Kotkot2010
- 15 июля в 15:33
- ↓
Норм мот. Мой собутыльник на таком катает, 23года выпуска. Отлично идет, бодрый, без вибраций на руле и подножках, очень сбалансирован, узкий, пролазит везде, бордюры берет запросто, крейсер 140, единственный напряг — складывается передняя вилка, когда резко со скоростей оттормаживаешься, но это поправимо заменой масла… Молодец дружище, хороший выбор!
- Wildschwein
- 15 июля в 15:40
- ↑
- ↓
Спасибо, надеюсь! Немного высоковат, но привыкну, с утра уже на площадке позанимался 8)
- Wildschwein
- 11 ноября в 13:30
- ↑
- ↓
Моя работает хорошо, но кажется немного грубой и хотелось бы большей четкости иногда. Какое то проклятие на трейсерах, катался на нескольких мт-07, на мт-09, мт-10, все ок с коробкой. Прокатился на 9-м трейсере, сразу невнятное сцепление, списал на ненастроенный экземпляр. А что говорят в сервисе/дилер, по поводу твоей коробки?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (146)
RSS свернуть / развернуть