Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Cheshirik → Выбираем надежный клей для тормозных систем


Всем привет! В продолжении темы ремонта тормозов. Так как сам я был введен в заблуждение нехорошими редисками, то решил проверить на практике, что действительно может пережить длительное воздействие тормозной жидкости. Если вам интересно что из этого вышло — добро пожаловать под кат! И так наши добровольцы:
  • Эпоксидная смола: ЭД-20; Пластификатор: ДБФ; Отвердитель: ТЭТА
  • Клей эпоксидный «Секунда» (ни состава, ни производителя я на упаковке не нашел)
  • Холодная сварка для металла: AstroHim «Термостойкий»
  • Холодная сварка для пластика: Penosil FastFix для пластика
  • Автомобильный герметик: Done Deal «OEM»
  • Полиуретановый герметик: Момент ГЕРМЕНТ РН-40
  • Клей: COSMOFEN CA-500.200
Испытывал я их путем замачивания в тормозной жидкости DOT 3 и DOT 4 в два этапа. Сначала образцы мариновались неделю в темном подвале, а потом еще неделю на солнце. Так как в прошлый раз мне тонко намекнули на графоманство, то собственно победителей на мой взгляд всего три:
  • Холодная сварка для металла: AstroHim «Термостойкий»;
  • Автомобильный герметик: Done Deal «OEM»;
  • Клей: COSMOFEN CA-500.200.
Ну, а причины таких выводов вы можете увидеть в видео. Всем спасибо за внимание!

з.ы. название всех протестированных образцов пишу полностью, потому что у разных производителей состав скорей всего будет отличаться.
  • CheshirikCheshirik
  • Некит
  • 10 апреля 2020 в 9:43
  • ?

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
+3
Zonda93Rus
Что в тормозной системе будет клеяться клеем?
0
Cheshirik
трещина на торомзной машинке, разбитое смотровое окошко. Чем не вариант?
+4
Zonda93Rus
не вариант тем, чем это ТОРМОЗА.
0
Zonda93Rus
неужели цилиндр на Racer стоит дорого? Не поверю. Дядюшка Али в помощь.
0
Zonda93Rus
Не исключено, что ты больше потратил на клеи для видео. Вообщем бомбануло у меня знатно от такого по*уизма к своей комплектности и целостности. Извини, но ты сам виноват. Оценку не ставлю, надеюсь мое отношение ты и так понял.
0
Cheshirik
совсем не понял про комплектность и целостность. в чем похуизм?
+1
Zonda93Rus
останешься без переднего контура тормозов — скорее всего попадешь в ДТП и целостность твоего тела под вопросом. А ты заклеиваешь тормозной цилиндр с комментарием «что дольше продержится». Вот в чем по*уизм.
0
Cheshirik
заклеивается стекло, давление за ним нет. Совсем нет. куда денется передний контур? Если возникнет вдруг течь, то это будет крайне медленная потеря ТЖ. И уж точно не незаметная. Я так понимаю до конца ты не смотрел. Тогда поясню отдельно, я выбирал то, что можно взять с собой в дорогу на всякий случай.
0
Zonda93Rus
почти до конца, понял про твою идею. С таким подходом, возьми запасной коленвал, вдруг вкладыши провернет.

Технику надо готовить до поездки, а не ремонтировать на обочине.
0
Cheshirik
может не стоит в крайности впадать? тогда по твоей логике спустило колесо — вызывай эвакуатор, а то как же на спущенном ехать? не ремкомплект же для покрышек использовать
0
Cheshirik
про ремонт самого ГТЦ никто ничего не говорит. Но тот же расширительный бочек может повредиться и это хорошо если ты в городе. А если до ближайшего населенного пункта сотни две километров?
0
true-satan
Это смотровое окошко на Али стоит копейки. Разных размеров. Меняется за 10 минут.
0
Cheshirik
еще разок, проблема бывает только у китайских мотоциклов?
0
Zonda93Rus
ПОсмотрел начало видео. Почему не экспериментировать с собой, своим мотоциклов и другими участниками движения и не поставить нормальное новое стекло?!
0
Cheshirik
Где гарантии что новое стекло с китая точно так же не отдаст богу душу как и первое. Это как бы одно. А второе, на других мотоциклах такой проблемы быть не может? Ломаются только китайцы? А на все мотоциклы есть в продаже запчасти и они всегда доступны? я никого ни к чему не принуждаю и не призываю, но вполне возможно подобная информация кому-то пригодится.
+1
Zonda93Rus
Через мои руки прошло не мало мотоциклов. НИкогда такой проблемы не было, как ты описываешь. Никогда. Даже парни на Памире не смогли запороть тормозные цилиндры/бочки. Ручки да, но клей не поможет.
0
Cheshirik
В дороге может случиться все что угодно, разве нет? что плохого в том, что ты будешь знать, что может помочь?
0
Zonda93Rus
ответил выше. Напишу еще. В целом идея правильная, но не с тормозами — повредил тормоза — эвакуатор и нормальный ремонт или ТК до дома. Колхоз с тормозами это преступление, которое может повлечь реальный срок, если твоя неуправляемая ракета нанесет кому то вред.
+3
cooler
Девиз многих коментаторов под видео:
«пост не читай/видео не смотри — комментарий скорей пиши!»
Автору поста спасибо за проделанную иследовательскую работу.
Из своего опыта скажу — что на KTM 990 Adv — течь через окошко в расширительном бочке заднего тормозного цилиндра — частая проблема, которая решается раз клеем.
0
olegshadow
Специально вспомнил пароль, чтобы сказать «Вот, да!» Отлетело окошко на 990. И оно нестандартного размера. не 18, не 12 и не 16. Только клеить. или за миллионы покупать.
+3
freeezzzz
Видос не глядел, но подгоревшим вопрос: в месте этого «окошка» контрольного какая нагрузка то? Давление создается ниже по линии механизмом с поршнем. Это тупо расширительный бачок, куда система травит жижу в обратку, с разной динамикой, но явно менее стремительной, чем юзер качает вперед. Так что, максимум чего он может словить, это пузырь. Если жижа утечет. Да, это уже хана тормозам. Но пузырь можно словить и при совершенно целом и новом бачке, забив на уровень, например.
0
Zonda93Rus
то есть пузырь это ничего страшного?
Второе, если ТЖ растворяет эпоксидку (по информации самого же автора), где гарантия (вероятность примерно такая же как повредить бочек тормозной), что растворенная эпоксидка не опустится к поршню и при каких-то таких же волшебных условиях частично застынет и станет мешать ему работать.
в третьих, если мотоциклист забивает на тормоза — я бы права забирал и мотоцикл продавал в счет какой-нибудь организации, помогающей пострадавшим в ДТП по вине дебилов.
+3
Cheshirik
так наверное я не просто так потратил две недели, что бы опытным путем выяснить что действительно подходит?
0
Zonda93Rus
ты потратил две недели, чтобы выяснить что подходит к чему, для чего?!

/Мне «минус» поставил очередной любитель «и так сойдет» или «недалекий безответственный поц», «тру атуло» и все такое"?
+3
Cheshirik
минусов я тебе не кидал, я как бы предпочитаю аргументировать свою позицию. Смотри, давай попробую тебе иначе обстановку обрисовать. Еще раз, несмотря на то что ТЫ лично с такими ситуациями, как сломанный расширительный бочек и иже с ними не сталкивался, вариант такой неприятности вполне себе реален. Просто неудачно уронил мот да хоть на угол бордюра, камень попался, мало ли какая хрень может на обочине быть, не суть. Ближайший город от тебя километрах в ста, связь не ловит. Твои варианты? идти пешком, ждать нло, залезть на сосну и ловить связь? Я нигде не говорил и не писал, что вот делайте так и в ус не дуйте, ненужно более ничего потом чинить. Это вариант один. Ситуация номер два, помойму даже тут на БП, где то всплывал вопрос о том, как отремонтировать треснувшее стекло. И в комментариях рекомендовали вытащить стекло и залить эпоксидкой. Я не знаю, последовал ли человек совету или нет. Но как думаешь, поможет ли ему в такой ситуации видео с этой самой эпоксой растворенной в сопли? Тоже нет? По поводу колхозинга и замены на стекло с алиэкспресс. Блин, да они все одинаковые, я не первый кто столкнулся с этой проблемой и видимо далеко не последний. Пластиковые китайские стеклышки — говно. И результат у них у всех — один.
Ты говоришь, что страшно тебе, когда после такого колхозинга клей попадет в тормозной канал и забьет его. А кусок пластика который вывалится из замененного окошка и так же забьет отверстие, это ниче? это не страшно?
0
Zonda93Rus
1. не писал, что это ты влепил. (уже 2 минуса, значит не один тру тут у нас)
2. как вариант дотянуть до города — хрен с ним, прийму., но не помню, чтобы ты это обозначал в видео. А всяким неокрепшим личностям надо это вдалбливать в голову ибо физику в школе сейчас преподают посредственно, а здравый смысл и логика вообще не входит в общеобразовательную программу. Это я как бывший препод говорю.
3. отверстия в дочке около ±0,4 мм. пластик обычно так не колется.
4. прям весь китайский пластик гавно? как то же ездят даже европейские бренды на китайских моторах. ДУмаю, а точнее знаю, у китайцев есть серьезные производства в том числе мототехники с высоким качеством. Надо поискать.
5. Давай закончим эту дискуссию, см. пункт 2.
0
Zonda93Rus
*бочке
0
Cheshirik
Давай что бы уж все точки на и расставить, по твоим пунктам пройдусь.
2. В самом конце видео я говорю о том, что во первых это то что можно взять с собой в дорогу, во вторых я говорю только про то что эти вещества протянут две недели. что будет даже через пол года хрен его знает.
3. Этот пластик крошится и расслаивается, зачем рисковать и проверять а заклинит или не заклинит.
4. Хорошо, согласен, неправильно говорить что все плохое. Но я очень сомневаюсь что стеклышко за 50 рублей будет чем то отличатся от того что рассыпалось. Даже китайские хорошие вещи стоят денег.
И просто подведя итог. Колхозить будут всегда и везде, от нечего делать, от нехватки денег да мало ли по чему. Я думаю лучше подать пример как это сделать так, что бы не аукнулось.
Спасибо за дискуссию, надеюсь я донес свой посыл )
+1
Andrey294
Ближайший город от тебя километрах в ста, связь не ловит. Твои варианты? идти пешком, ждать нло, залезть на сосну и ловить связь?

А клей то где брать в этих условиях?))
0
Cheshirik
Неужели ты поедешь на дальняк даже без минимального набора инструментов? Ну положи с собой герметик или холодную сварку. Это вроде как универсальные вещи и стоят совсем не космических денег, верно? )
0
Andrey294
согласен))
0
AlexMur
Холодную сварку вожу с собой с 2003 года, очень она меня выручила, отремонтировал с помощью её радиатор на автомобиле. Год потом ещё ездил.
0
Kadet73
Один минус отбил, поставив+)))
0
Zonda93Rus
:-)
0
freeezzzz
Дядь, чего ты так далеко расплясываешь. Вот тебе элементарная херота из жизни того, кто не колхозит. Не потому, что принципиально против колхозинга, а потому, что запчасти эти копейки стоят. Так вот, берем комплект обслуживания суппортов, меняем всю трехомудию, мазюкаем комплектной смазкой, четко по инструхции. Проходит некоторое время, меньшее, чем предписано в документации, и в окошко контрольное поднимается нечто. По тюненым армированным шлангам меньшего(по сравнению со стоком) сечения пролезло. Зло восстало!))) Что это — хз, тормозуха была фирмовая, не дешевая. Суппорта были промыты дочиста и просушены. Линии новые, но чистые, ибо при прокачке через штуцер травило чистым. Сервисники сидят, чешут репу, не знают куда и на кого свалить. Даже в собственной рукожопости осторожно расписываются. Но тормоза работают исправно. Предъявить нечего. Проходит еще время, зло поднимается, тянется, отрывается и плавает в жиже. Убираем и катаем. Пару смен тормозухи — постороннего нет, зло прекратилось)) Предположения?

А что касается пузыря, окошко делано не просто так, обычно примерно на его середине контрольный уровень. Само окошко такого формата — ну сантиметр диаметра. То есть, суммарно, гуляния уровня на его фоне — сантиметр. И оно же является полем расхождения мнений сервисников. Одни ссылаются на вероятность закипания некачественной жижи, другие на ее рабочее расширение, третьи на недостаточность при активном валянии рулем. Итого — примерно все рекомендуют не выходить ЗА пределы контрольного окошка, но почти никто не говорит уровень четко по риске соблюдать. А теперь прикинь, что даже ссыщее окошко, вдруг способное хапнуть пузырь, сверху никак не дотянется до уровня жижи, а снизу — вот как ты думаешь, индивидуальные особенности конкретной техники, способов ее управления не влияют? Нальешь четко по риске при условии, что ты любитель катать боком, и? В такой стилистике края бачка постоянно поднимаются выше уровня жижи.

Короче, все эти пугашки с пузырями куда страшнее при криволапой прокачке контура или при недостаточном контроле за этой процедурой. Затолкать пузырь не так просто, а вытащить его из системы — так и вовсе пляски. Не тот случай, чтоб панику разводить.

Вот если бы он вместо магистралей пустил садовые шланги, тогда другой разговор))))))
0
Zonda93Rus
как ты правильно заметил — конструкции разные. в некоторых окошко ниже«уровня», как в ХД например. И там уровень ниже окошка это уже 100% воздух в системе.
Ладно, мне собственно пофиг, хоть и раздражает.
А садовый шланг это норм тема, они же тоже армированные бывают. :)

П.С. лично видел как тормозуху пускали по топливным шлангам резиновым и удивлялись, что ссытся по фитингам
0
freeezzzz
Так речь не про ниже окошка. Если в окошко нихрена не видна жижа — это уже приплыли или вот вот приплывем))) Окошко для того и нужно, чтоб глядеть, есть жижа или нет.

Про «зло» предположения есть?
0
Zonda93Rus
я имел ввиду, что если даже не ниже окошка, то можно поймать воздух в систему на некоторых мотоциклах.
+4
Andrey294
Следующий тест ждем на тему: «Выбираем лучшую изоленту для тормозных шлангов» ))))
0
Zonda93Rus
прям в тему
0
Trulala
Таки не знаю, что именно нужно сделать чтобы повредить смотровое окошко, но повредить его можно. Купил китайца, стелс флекс. В один прекрасный день помыл мотоцикл и заодно решил протереть смотровое окошко. При протирке оно просто рассыпалось в труху… Как будто его разъело. Итог покупка полного комплекта переднего тормоза.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Cheshirik, Выбираем надежный клей для тормозных систем