Восход 3М
Подскажите, купил восхода 3м, сначала не было искры, купил новый коммутор ( Китай ) завелся, сел поехал заглох, пропала искра, на следующий день искра появилась, отъехав 150 метров он заглох и искра очень маленькая и слабая
подскажите, можно ли поставить что то японское для увеличение ресурса, в планах поставить карбюратор Mikuni
подскажите, можно ли поставить что то японское для увеличение ресурса, в планах поставить карбюратор Mikuni
- SemenSergeev
- Семён Сергеев
- 11 июля в 6:48
- ?
подпишусь под этими постами. 30 лет назад не считал восход мотоциклом. но ремонтировал несчастным. зм вообще недоразумение. ковровец нравился. зм-01 наконец стало можно наклонять в повороте через бордюр без риска пахать глушаком. а вот сова 200 годный аппарат. в условиях города без пассажира шел как ява. но сыпался. но тут же и чинился. купил как то пару свежих восходов для коллекции. желтый и красный. даю невысоким девченкам попробовать. им нравится. говорят что мощный. но не найду ни одной причины для покупки восхода здоровому человеку сейчас во время альф и двухсоток чекушек из чайны с поддержкой запчастями электростартером и чистым выхлопом. не надо восход. но дам добрый совет. воткните в него движок от питбайка 125 и вашему щастию не будет пердела.
подпишусь под этими постами. 30 лет назад не считал восход мотоциклом. но ремонтировал несчастным. зм вообще недоразумение.
как раз 30 лет назад купил с рук восход 3м01, катался на нем от души, с Урала в Крым ездил, проблем никаких не было, кроме дефекта катушки зажигания- в дождь случались перебои, решилось окунание её в горячее масло. Там конструкция настолько примитивная, что особо уже и нечему сломаться было, хотя в деревне пацаны их постоянно ремонтировали а не катались. Но это больше от кривых рук все таки. Мне повезло — батя заставил инструкцию прочитать и ответить ему на несколько вопросов, и после этого мот 5 лет он мне служил безотказно. Зажигание там примитивное: индуктивный датчик ( прозвонить, бывает обрыв катушки, если лазили отверткой неаккуратно), отдельная катушка зажигания, проводка до коммутатора (прозвонить), коммутатор там тиристорный, он не выходит из строя, можно ставить для проверки любой для индуктивного датчика, ну и проводка до катушки и катушка. Я за 5 лет и 50тыс км один раз столкнулся с проблемами — именно с катушкой. А так она обслуживания или регулировки не требует, только один раз в начале. Заводился всегда сразу.
Замена поршня/расточка цилиндра относится к планируемому обслуживанию и даже в инструкции по эксплуатации описана. Поршень один раз менялся, да, цилиндр растачивался. Хз почему, но ресурс этих деталей оказался относительно невысокий, ещё диски сцепления добавлял в пакет, вроде всё на этом. Цепей несколько заменил, так как после переделки цепь лишилась чехла и ходила недолго, а сальниковых цепей в то время не было.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть