Блог им. tron → Начало двух колес.
Всем здравствуйте!
В разгар мототоксикоза , вот и я решил немного написать о своем первом сезоне.
Полтора года назад общаясь с ребятами в дружественном гараже, заходит речь о мотоциклах, хозяин сервиса купил себе за недорого дремучего года бандита 250. Поскольку отношения у нас с ним дружественные, я спросил прокатиться, и глядя в мои щенячья глаза, при виде мотика, а у нас в городе это все еще эксклюзив, Дима — хозяин, говорит — поезжай, мот твой на час! Час промчал как хаябуза, у меня были полные штаны восторга, просто улет, хорошо, что я был в интеграле, нельзя людям показывать такое счастливое лицо, почти как в немецких фильмах про любовь! Через неделю снова приезжаю в этот гараж, хозяину оставляю цивика, беру мот и катаюсь пару часиков. И все, как отрезало, этот мотик стал не интересен, вначале он казался шустрым, а после второго раза, скучно стало. Но эти две поездки изменили меня, и началась подготовка, я сразу решил, к следующему лету покупаю мотоцикл и еду на нем на черное море, а это примерно 2600 км в одну сторону, я из архангельской области. За 5 месяцев моя драгоценная половина смирилась с тем, что у нас появится еще один ребенок, к нашим уже мальчику и девочке. Но не простой, а, во всех смыслах, заводной. Сумма в 200 тыров выросла на денежном дереве в солнечном феврале, и в этом же феврале был куплен Suzuki gsxr 600 k5 с пробегом в 30000 км. Как потом оказалось я поторопился, у него были технические проблемы, которые конечно я сразу не увидел. До этого я вообще не видел джиксера ни разу, не серьезные, но под замену, подшипники всех колес — большие люфты, задний тормозная машинка — полностью прикипела изнутри, передние тормозные диски — били, колодки, свечи, фильтры, и еще не работала лампа нейтрали — знакомый электрик починил реле. К маю все проблемы я вылечил, вот так он выглядел в процессе
. Кстати сказать, джиксер оставил приятные впечатления крепкого и надежного мота, требующего ровной дороги и хладнокровного пилота! В течении сезона он не доставлял мне особых хлопот. Затем свершился первый выезд. Ооо да, эту поездку я не забуду, просто ошалеть не слезть, как он прет, вот это ураган, такими были эмоции.
Пришло лето. На своей работе я сам себе начальник и при этом характер деятельности довольно разъездной, соответственно авто, на радость супруги, почти целиком отваливается к ее прекрасным ногам. Спасибо ей за многое, она терпеливо меня отпускала летать до темна. Время шло, к началу августа я уже накатал 12000 км, кончились покрышки — заменил, неумолимо приближалась дата выезда на черное море. Я не знал куда я поеду и тем более с кем. Но я точно знал, что если я не поеду, то, черт возьми,… НЕТ — Я ПОЕДУ!
Осталось решить куда, а давай на Казантип, подумал я, а что, во времена сексуальных экспериментов я хотел там побывать. Ладно, сказал супруге, что поеду на Казантип, и один. Она — ладно езжай.!!! Я сам в поверить не могу, даже сейчас. Страждущие — порадуйтесь за меня. Попросил и мотобрата боковые сумки, плюс рюкзак на седло пассажира и джиксер стал спорт-туристом. Ну конечно, мот пришлось поставить на учет, подготовка тоже была напряженной, брал немного одежды, литр масла, литр антифриза, на всякий случай, мот его не просил, еще основной инструмент, никаких палаток и спальников, планировал ночевать в гостиницах. И вот выезд
Подробно поездку описывать не буду, но знаю одно, дальняк на мото — это очень замечательная штука, да опасная, но какое огромное удовольствие можно получить от нее, я познакомился с замечательными людьми, получил большой опыт, был наедине с собой, и много чего еще! Кратко. Ехал в Поповку через Керчь, туда получилось 3200 км и три дня пути. Спасибо Сане и Ане на fgr 1300 a из клуба волчих братьев, я у Сани много подсмотрел в плане езды. Ехали вместе от Воронежа до Анапы. Вместе ночевали в Краснодаре. Движение затрудняла дикая жара в 42 градуса и огромные пробки.
Я на месте
Пробыл в рае для торчков наверное дня 4, затем в Витязево помчал. Короче говоря накатал я за эту поездку 6200 км, вернулся домой с воплощенной мечтой! И нетронутыми канистрами масла и антифриза, скорость держал 160-180, Остаток сезона погода была ужасна, дождь, дождь, снова дождь. За мой первый сезон пробег получился 20000 км. И вот впереди уже новый сезон, новый для меня, уже универсальный конь, а не спорт, стоит в гараже, а за окном все метет и метет. Жаль в этом году максимум до Москвы 700 км или Питера 1000 км получиться сгонять, никакого марафона, треша. Есть еще одна мечта, но это через год.
В школе по русскому у меня почетная тройка, критику воспринимаю, на ошибках учусь!
До встречи на дорогах и удачи нам всем!!!
В разгар мототоксикоза , вот и я решил немного написать о своем первом сезоне.
Полтора года назад общаясь с ребятами в дружественном гараже, заходит речь о мотоциклах, хозяин сервиса купил себе за недорого дремучего года бандита 250. Поскольку отношения у нас с ним дружественные, я спросил прокатиться, и глядя в мои щенячья глаза, при виде мотика, а у нас в городе это все еще эксклюзив, Дима — хозяин, говорит — поезжай, мот твой на час! Час промчал как хаябуза, у меня были полные штаны восторга, просто улет, хорошо, что я был в интеграле, нельзя людям показывать такое счастливое лицо, почти как в немецких фильмах про любовь! Через неделю снова приезжаю в этот гараж, хозяину оставляю цивика, беру мот и катаюсь пару часиков. И все, как отрезало, этот мотик стал не интересен, вначале он казался шустрым, а после второго раза, скучно стало. Но эти две поездки изменили меня, и началась подготовка, я сразу решил, к следующему лету покупаю мотоцикл и еду на нем на черное море, а это примерно 2600 км в одну сторону, я из архангельской области. За 5 месяцев моя драгоценная половина смирилась с тем, что у нас появится еще один ребенок, к нашим уже мальчику и девочке. Но не простой, а, во всех смыслах, заводной. Сумма в 200 тыров выросла на денежном дереве в солнечном феврале, и в этом же феврале был куплен Suzuki gsxr 600 k5 с пробегом в 30000 км. Как потом оказалось я поторопился, у него были технические проблемы, которые конечно я сразу не увидел. До этого я вообще не видел джиксера ни разу, не серьезные, но под замену, подшипники всех колес — большие люфты, задний тормозная машинка — полностью прикипела изнутри, передние тормозные диски — били, колодки, свечи, фильтры, и еще не работала лампа нейтрали — знакомый электрик починил реле. К маю все проблемы я вылечил, вот так он выглядел в процессе
. Кстати сказать, джиксер оставил приятные впечатления крепкого и надежного мота, требующего ровной дороги и хладнокровного пилота! В течении сезона он не доставлял мне особых хлопот. Затем свершился первый выезд. Ооо да, эту поездку я не забуду, просто ошалеть не слезть, как он прет, вот это ураган, такими были эмоции.
Пришло лето. На своей работе я сам себе начальник и при этом характер деятельности довольно разъездной, соответственно авто, на радость супруги, почти целиком отваливается к ее прекрасным ногам. Спасибо ей за многое, она терпеливо меня отпускала летать до темна. Время шло, к началу августа я уже накатал 12000 км, кончились покрышки — заменил, неумолимо приближалась дата выезда на черное море. Я не знал куда я поеду и тем более с кем. Но я точно знал, что если я не поеду, то, черт возьми,… НЕТ — Я ПОЕДУ!
Осталось решить куда, а давай на Казантип, подумал я, а что, во времена сексуальных экспериментов я хотел там побывать. Ладно, сказал супруге, что поеду на Казантип, и один. Она — ладно езжай.!!! Я сам в поверить не могу, даже сейчас. Страждущие — порадуйтесь за меня. Попросил и мотобрата боковые сумки, плюс рюкзак на седло пассажира и джиксер стал спорт-туристом. Ну конечно, мот пришлось поставить на учет, подготовка тоже была напряженной, брал немного одежды, литр масла, литр антифриза, на всякий случай, мот его не просил, еще основной инструмент, никаких палаток и спальников, планировал ночевать в гостиницах. И вот выезд
Подробно поездку описывать не буду, но знаю одно, дальняк на мото — это очень замечательная штука, да опасная, но какое огромное удовольствие можно получить от нее, я познакомился с замечательными людьми, получил большой опыт, был наедине с собой, и много чего еще! Кратко. Ехал в Поповку через Керчь, туда получилось 3200 км и три дня пути. Спасибо Сане и Ане на fgr 1300 a из клуба волчих братьев, я у Сани много подсмотрел в плане езды. Ехали вместе от Воронежа до Анапы. Вместе ночевали в Краснодаре. Движение затрудняла дикая жара в 42 градуса и огромные пробки.
Я на месте
Пробыл в рае для торчков наверное дня 4, затем в Витязево помчал. Короче говоря накатал я за эту поездку 6200 км, вернулся домой с воплощенной мечтой! И нетронутыми канистрами масла и антифриза, скорость держал 160-180, Остаток сезона погода была ужасна, дождь, дождь, снова дождь. За мой первый сезон пробег получился 20000 км. И вот впереди уже новый сезон, новый для меня, уже универсальный конь, а не спорт, стоит в гараже, а за окном все метет и метет. Жаль в этом году максимум до Москвы 700 км или Питера 1000 км получиться сгонять, никакого марафона, треша. Есть еще одна мечта, но это через год.
В школе по русскому у меня почетная тройка, критику воспринимаю, на ошибках учусь!
До встречи на дорогах и удачи нам всем!!!
- tron
- Серега
- 19 марта 2013 в 23:58
- 1
- +40
- romariovar
- 21 марта 2013 в 9:53
- ↓
Привет Серега, рад видеть тебя здесь, пост отличный, а что Мультистрадой не хвастаешься? )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть