Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki Z750 2012 → Выбор крэшпадов для Z750

После покупки своего Хрюна решил сделать пассивную защиту для его внутренних органов. Выбор был не в пользу «официальных» слайдеров, которые продает Кавасаки — дорого (более 280 евро) и доставка по времени равна доставке из любого интернет-магазина. Поэтому начались поиски вариантов.
Первое, что я определил, это наличие предложений от более-менее известных производителей. Решение, что ноунэйм не рассматривается я принял сразу, т.к. он сделан по лекалам этих же вариантов, но с меньшим качеством и ответственностью. Делать свои эскизы и погружаться в процесс сварки тоже не хотелось.
После нескольких десятков минут у меня уже был список, что можно выбрать на моего Хрюна.

Вот этот список:
SW-MOTECH (€ 119.95)


PUIG (€ 119.95)



Rizoma PM312B (€ 79.00)


LSL ($ 165.95)


CrazyIron (6340р / € 155)


R&G Aero Frame ($ 116)


После подготовки списка бросается в глаза, что средняя цена данного удовольствия около 120 евро. Интересный случай произошел с предложением от Rizoma. Это самый дешевый вариант — Rizoma дешевка? :) По своему виду и по отзывам людей, данный продукт имеет свою цену, поэтому был из списка вычеркнут.
Вариант с дугами от Crazy Iron тоже отпал. Ну, не нравятся мне дуги и все тут! И предлагаю холивар по этому поводу не устраивать, а если у кого то накипело, то добро пожаловать в эту тему или эту, а может здесь не хватает Вашего комментария? И еще голосуем и обсуждаем здесь. Как видно, постов с этой темой на БП много, поэтому прошу относиться к моему выбору спокойнее!
Остались на выбор почти одинаковые по форм-фактору слайдеры с почти равной ценой, кроме LSL. Вот здесь я тоже столкнулся с рекламациями по их качеству о которых описывал здесь Pans .
И теперь я выбрал уже из нескольких оставшихся вариантов. Более всех мне приглянулись крашпеды от SW-Motech, данный набор и был заказан.
Долгое ожидание чуть больше месяца — почта наша совместно с таможней развивает существующие розничные магазины, беря на себя неблагодарное дело — срывает все мыслимые сроки поставки товара из магазинов онлайн торговли чуждой нам Европы.
Но все равно им приходится рано или поздно эти посылки отдавать. И она у меня уже в руках!
Вес крашпедов оценивается поставщиком в 1,87 кг. и после разбора упаковки изделием я остался доволен.
Посылка и ее разбор





Для крепления нужны набор шестигранников, торцевой ключ на 12 и… установка началась! Замена заняла с перекурами около 40 минут.
Вот результат моих всех действий





Итоговый результат мне понравился! Очень хочу и желаю не использовать сей девайс в жизни! :)
  • vadopovadopo
  • Вадим
  • 10 августа 2012 в 13:21
  • 2
  • оценка: +13

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
0
NtLDream
а фото лежачего на картонках мота?)
0
vadopo
Не, не, не… Зачем мне это надо? Так на глазок посмотрел по касательным — все Ок!
0
NtLDream
все так говорят, а после применения смотрят на пострадавшие детали и думают (говорят) «блин а я думал это защищается слайдерами»!!!
+1
vadopo
Я прекрасно понимаю для чего они нужны. Максимум защита будет на минимальной скорости. На скорости 100+ лучше я себя буду защищать, а не мот :)
0
NtLDream
да да о себе, но када вскакиваешь и смотришь, мысли см.выше
+2
vadopo
Лучшая защита — никуда не выезжать! У меня на своем первом моте были слайдеры — проверял их несколько раз, выручали на небольшой скорости. Главная цель моей установки уменьшить вероятность повреждений крышек. Это видно и на глаз, на картон не буду укладывать принципиально, чтобы не привыкал :)))
+2
Sietonaqest
Класс ))) Я долго мучался когда-то с крашпедами, т.к. на патрон чтоб их поставить приходилось дырявить пластик (((

Вот последняя строчка автора наверное относится к большинству тут присутствующих ))
+2
vadopo
Большинство моделей не предусматривает установку и пластик приходится резать. Хотя последняя тенденция у производителей уже делать для афтермаркета жизнь легче — проектируют с учетом возможности установки.
+2
X-RR
  • X-RR
  • 10 августа 2012 в 15:14
Выглядит пристойно, св-мотех же:) В сравнении с дугами какой выигрыш в весе?
0
vadopo
По выигрышу в весе не скажу, т.к. почти все производители не пишут данную информацию.
+1
guninvv
супер! шикарно выглядат
0
vadopo
Спасибо!
0
ANDRON
а на ямаху r-1 эта фирма делает что либо подобное
+1
vadopo
Только на модели с 9 года.
Выглядит вот так:
0
ANDRON
Хочется обязательно, чтобы место крепления было двух-трех точечным.У меня на R1 04 стояли PUIG, но после легкого падения немного деформировали внутреннюю часть рамы (место крепления).В последствии снял, целая рама дороже.
0
ANDRON
в конце забыл знак вопроса поставить!
0
vadopo
Нет там знака вопроса, все правильно с пунктуацией :)
+1
Arkadiy
Класс. Теперь знаю что такое крашпеды))
+1
6ec
  • 6ec
  • 10 августа 2012 в 16:16
оч красиво, и вроде надежно (тока не проверяй))) поздравляю!
0
vadopo
Спасибо!
+1
kostas
смотрятся лучше обычных дуг и есть сменные накладки.
дуги красить можно, а вот первоначальный облик уже не вернуть.
спс за пост, оч интересно!
+1
vadopo
Накладки отдельно не продаются, это первое, что я проверил. Накладки отдельно есть только у LSL. Там политика такая — покупаешь отдельно слайдеры и потом кит-крепление для своей модели.
+1
hgvitaly
Отличный выбор!!! Видел их в действии на таком же Z750, из повреждений на моте было только; зеркало, глушитель и пару царапин на руле, ну и конечно сам крэшпад.
+2
Allergen
Хорошо вписываются в дизайн мото. раньше не встречал этого бренда, надо глянуть на мой у них что есть. А дуги кстати на данном типе мото вполне хорошо смотрятся, вернее даже не заметно. да и крышки бы по идее защитить надо.
0
Zarnaya
В жопу крешпады на нейкеде.
Только дуги, только хардкор!

Крейзиайрон кстати, абсолютно неадекватны по цене.
0
vadopo
Соглашусь, что цена Крейзиирона неадекватны. Но других решений в виде дуг для Z750 не нашел.
0
Zarnaya
Мне на заказ делали.
Раза в два дешевле Крейзиайронов.
0
vadopo
А я заказывать не хотел.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Z750 2012, Выбор крэшпадов для Z750