Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

BMW G310GS 2019 → Клетка Crazy Iron Pro

Конечный результат:

В связи с тем, что планирую ездить на джимхану, купил клетку Pro с покраской «серебро», так как в родном виде она идет просто черная. Заказ ждал примерно недели две, пришло вот в такой коробке через Boxberry, весят дуги прилично, все хорошо упаковано в пупырные конверты
.
Собственно, что в коробке:

Сборка не хитрая, инструкция в целом понятная, ИКЕЯ конечно верх совершенства, но и тут можно разобраться, если коротко то выкручиваются родные индийские болты, кстати шестигранники, и заменяются на те что в комплекте:

Светлый болт из комплекта клетки, темный родной. Болты из комплекта клетки длиннее, так как практически на все ставятся втулки разной длинны. Тут неправильно одеты гровер и шайба, должно быть наоборот ))

В открученное место монтируется монтажная пластина, сначала думал, что надо будет снимать черный шланг от воздушного фильтра, но он хорошо прогибается и не сильно мешает:

После монтажа пластины дальнейшее не представляет сложности, нужны только длинные головки и удлинитель, как писал выше, выкручиваете родные болты, монтируете клетку, но пока не соберете клетку НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ БОЛТЫ! Вот эта деталь может не совпасть с отверстиями на правой и левой стороне, придется ослаблять и двигать конструкцию:

Получилось вот так:

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
0
alexsid
нормас! Ездить будет! (:
+4
Katu
Емае, минигусь оказыавется бывает. Он еще и помимо прочего в Идиии выпускается!
0
Aggressor
Уж давно как есть… БМВ чётко реагирует на изменения и тенденции на рынке.
Скоро и мини-адвенчер от КТМ появиться должен.
-1
Fly58
Дёрганый он ппц, там 1 цилиндр вроде, но в целом не овощной кстати
0
Sacrificer
Это все дело привычки ))
-1
Fly58
Привыкаешь к мучениям?) да ну нафиг, гусь должен быть плавным с хорошей тягой с низов
+1
kimmik
гусь должен быть внедорожным, этот хотя бы легче старших собратов, можно в лайтовый лес какой укатить, а слоны за 200 кг только тонуть во мху будут
+2
Fly58
Гусь не совсем внедорожная машина, скорее экспедиционная. Внедорожные у КТМ хорошо получаются. Как по мне так чем ближе к кроссовым повадкам тем проще в «говны» лазать
0
Sacrificer
)) ну чего то надо начинать становится адептом BMW )). Едет он плавно по карьеру, но первая передача это только что бы тронуться и разогнаться до 20, потом можно втыкать вторую и третью уже после 35.
0
Keshillo
Круто, а почему не черную взяли в итоге? Думается, что она бы более органично вписалась, хотя это, конечно, сугубо личный взгляд на вещи.
0
Sacrificer
В этом месте и так много черного )) немного разбавил в унисон с задней частью ).
0
Keshillo
А, ну понятно, я как раз из соображений черное к черному исходил))) Недавно сам выбирал дуги на свой псевдо-вулкан — и очень радовался, что они прямо в нужном чёрном цвете существуют)
0
JONES
В этом бюджете кавасаки версис 300 на порядок интереснее и функциональнее.
+2
aperturer
Только она не совсем в этом бюджете. Да и в парном сравнении имеет как явные плюсы, так и явные минусы. Внедорожную трассу Версис 300 гораздо хуже прошёл.
-1
JONES
не совсем? Да ладно, докупи к этому мопеду то, что есть и кавасаки в стоке и боюсь бюджет уже будет не в пользу БМВ.
0
JONES
Кавасаки 400 стоит с дугами, кофрами, доп светом. А БМВ голый 370 тысяч. Без ветровика даже… Это про что мотоцикл вообще? У БМВ какое то свое представление о туризме или они там курят что то? У кавасаки колеса спицы, больше бак, он лучше едет по асфальту… Ход подвесок меньше? Да хватает ему этого хода вполне. А БМВ про что? Просто эндуро выходного дня? А почему крылья низко тогда? Не рыба, не мясо.
0
RoteCatze
Это где она с кофрами и прочим блудняком 400 стоит? По комфорту посадки Кава напоминает квадратный брус кстати.
0
Sacrificer
Она голая стоит 420000, возможно можно поторговаться, но кофры там мягко говоря про качеству просто для красоты висят, ИМХО хуже сиденья чем у Yamaha 250 Tracker наверное только просто рама )). Сиденье у G310GS удобное, примерно как у Yamaha YBR125
+1
RoteCatze
Аояма, кава х-300 = 482000 все цены приведены без учёта доп.оборудования.

Вот прям сейчас посмотрел, могу ссылку кинуть.
0
Keshillo
Но, в отличие от Кавасаки и всех япошек, БМВ спокойно дает свои моты на тест-райд. Я сам долго не решался на японца и смотрел в сторону Триумфа или ХД — именно потому, что там реально можно прокатиться и хотя бы понять, твое не твое…
0
kimmik
версис не совсем в бюджете гуся, еще Suzuki V-Strom 250 очень интересный мот, но к нам такие не доезжают
0
Sacrificer
Да это хороший мотик, но 310 мне показались лучше чем 250, и опять же, моя цель F750GS ))
0
Sacrificer
Возможно вы правы, но я присматриваюсь к F750GS, но он тяжелый, и на джимхане мне на нем будет трудно, если вообще возможно. Поэтому пока G310GS
0
LIMUR
Два раза ставил на этот мотоцикл клетки именно этой фирмы, конструкция то еще ладно, НО ЦЕНА!!! ЁПТИТЬ!!! Можно ж пойти под ключ сделать в вилар-про каком нибудь намного лучше и дешевле дуги себе
0
Sacrificer
На тот момент нашел только эти, мне тоже показались они дороговаты, но мотоцикл как сноуборд, не дешево обходиться а пользуешься сезонно
0
RoteCatze
Bikeprotect с доставкой из Питера дешевле сумасшедшего железа.
0
Sacrificer
эти мне обошлись в 13000 плюс 900 покраска и бесплатная доставка
0
RoteCatze
БП 8000+ доставка рублей 800
0
Sacrificer
Ну согласен, они похожи, и хотя там для G310R, скорей всего они встанут и на G310GS. Когда я искал, они мне не попались в поиске
0
Olga713
Через одно место дуги Bikeprotect встают на G310GS, уж извините за откровенность.
0
RoteCatze
Дэ? Ну ОК.
У крейзика те-же посадочные места.
0
RoteCatze
Не буду тыкать носом, думаю разберёшься.
0
kimmik
Классный мот, присматриваюсь к такому надо брать к следующему сезону, пиши ещё!)
0
serg78
У меня тоже узкий мотоцикл, падал на джимхане, из своего опыта, мотоцикл падает на: руль, подножки, ручки багажника или трубу. Я бы ещё ручки защитил.
0
Sacrificer
Хорошая мысль на счет ручек, надо что нибудь придумать, как бы балансировка руля не поехала
0
RoteCatze
Нормальный мот. Ожидать тяговитости от малокубатурника глупо, его надо крутить. Очень комфортный по посадке, лёгкий, мелкие неровности на дороге и не замечаешь. Требователен к работе сцепления, рекомендую купить короткие ручки с али — работа пальцами упрощается значительно.
0
Sacrificer
У меня большая ладонь, нормально достаю ), а про ручки я Али слышал это как лотерея, могут развалиться в самый не подходящий момент
+1
RoteCatze
Вопрос не в длине ладони. Ручки отличного качества, разваливаться там нечему.
0
Olga713
Надо пилить пост-обзор этого мота в целом, а не только дуг. Видно же, что народ желает обсудить минигуся))
0
RoteCatze
Отпустит ленб — запилю.
0
Sacrificer
Мот не новый, на YouTube есть хорошие видео обзоры по нему ))
0
Oktavist
Сидит как родная!)
0
ttg
  • ttg
  • 24 июня в 13:28
стоит ли вообще брать такой байк? вроде гусь, а вроде короткая база, что не очень для турэндуро туринга
0
Sacrificer
По полю если смотреть по обзорам прет хорошо, по железнодорожным шпалам тоже легко, мотоцикл легкий, ели начнёт валиться, удержать его шансы, я удержал когда он на первой передаче на 30 градусный пандус не въехал, заглох. Ну ту сам виноват, надо было поддать. Я посчитал, что мне такой подходит на год два )
0
ttg
а в дальняках пробовали мот?
0
Sacrificer
Нет ещё, некогда сейчас, ремонт квартиры, поэтому больше на машине езду. Но сиденье как у ебрика, комфортное, посадка прямая, так что думаю для этой цели подойдёт тоже. Максималка по паспорту 145, так что крейсер в районе 110. На баке километров 300-350 проедет, что тоже не плохо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW G310GS 2019, Клетка Crazy Iron Pro