BMW G310GS 2019 → Клетка Crazy Iron Pro
Конечный результат:
В связи с тем, что планирую ездить на джимхану, купил клетку Pro с покраской «серебро», так как в родном виде она идет просто черная. Заказ ждал примерно недели две, пришло вот в такой коробке через Boxberry, весят дуги прилично, все хорошо упаковано в пупырные конверты![](https://i.postimg.cc/7PjP0fH1/IMG-7622.jpg)
.
Собственно, что в коробке:
![](https://i.postimg.cc/ZYWKWrSK/IMG-7631.jpg)
Сборка не хитрая, инструкция в целом понятная, ИКЕЯ конечно верх совершенства, но и тут можно разобраться, если коротко то выкручиваются родные индийские болты, кстати шестигранники, и заменяются на те что в комплекте:
![](https://i.postimg.cc/k4B9tdLh/IMG-7633.jpg)
![](https://i.postimg.cc/5tPb0tKC/IMG-7634.jpg)
Светлый болт из комплекта клетки, темный родной. Болты из комплекта клетки длиннее, так как практически на все ставятся втулки разной длинны. Тут неправильно одеты гровер и шайба, должно быть наоборот ))
![](https://i.postimg.cc/65RW0tqk/IMG-7636.jpg)
В открученное место монтируется монтажная пластина, сначала думал, что надо будет снимать черный шланг от воздушного фильтра, но он хорошо прогибается и не сильно мешает:
![](https://i.postimg.cc/RhtBXLS7/IMG-7722.jpg)
После монтажа пластины дальнейшее не представляет сложности, нужны только длинные головки и удлинитель, как писал выше, выкручиваете родные болты, монтируете клетку, но пока не соберете клетку НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ БОЛТЫ! Вот эта деталь может не совпасть с отверстиями на правой и левой стороне, придется ослаблять и двигать конструкцию:
![](https://i.postimg.cc/5yLhw9gp/IMG-7732.jpg)
Получилось вот так:
![](https://i.postimg.cc/qBKHfQrn/IMG-7734.jpg)
![](https://i.postimg.cc/rFC6smKw/IMG-7735.jpg)
В связи с тем, что планирую ездить на джимхану, купил клетку Pro с покраской «серебро», так как в родном виде она идет просто черная. Заказ ждал примерно недели две, пришло вот в такой коробке через Boxberry, весят дуги прилично, все хорошо упаковано в пупырные конверты
![](https://i.postimg.cc/7PjP0fH1/IMG-7622.jpg)
![](https://i.postimg.cc/6pfBkcdz/IMG-7624.jpg)
Собственно, что в коробке:
![](https://i.postimg.cc/ZYWKWrSK/IMG-7631.jpg)
Сборка не хитрая, инструкция в целом понятная, ИКЕЯ конечно верх совершенства, но и тут можно разобраться, если коротко то выкручиваются родные индийские болты, кстати шестигранники, и заменяются на те что в комплекте:
![](https://i.postimg.cc/k4B9tdLh/IMG-7633.jpg)
![](https://i.postimg.cc/5tPb0tKC/IMG-7634.jpg)
Светлый болт из комплекта клетки, темный родной. Болты из комплекта клетки длиннее, так как практически на все ставятся втулки разной длинны. Тут неправильно одеты гровер и шайба, должно быть наоборот ))
![](https://i.postimg.cc/65RW0tqk/IMG-7636.jpg)
В открученное место монтируется монтажная пластина, сначала думал, что надо будет снимать черный шланг от воздушного фильтра, но он хорошо прогибается и не сильно мешает:
![](https://i.postimg.cc/RhtBXLS7/IMG-7722.jpg)
После монтажа пластины дальнейшее не представляет сложности, нужны только длинные головки и удлинитель, как писал выше, выкручиваете родные болты, монтируете клетку, но пока не соберете клетку НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ БОЛТЫ! Вот эта деталь может не совпасть с отверстиями на правой и левой стороне, придется ослаблять и двигать конструкцию:
![](https://i.postimg.cc/5yLhw9gp/IMG-7732.jpg)
Получилось вот так:
![](https://i.postimg.cc/qBKHfQrn/IMG-7734.jpg)
![](https://i.postimg.cc/gkPFGRc7/IMG-7736.jpg)
Sacrificer
- Sergey
- 20 июня 2019 в 9:52
- 1
- ?
![Sacrificer](https://bikepost.ru/uploads/images/05/39/09/2019/05/01/avatar_48x48.jpg?104448)
- Sacrificer
- 20 июня 2019 в 15:32
- ↑
- ↓
)) ну чего то надо начинать становится адептом BMW )). Едет он плавно по карьеру, но первая передача это только что бы тронуться и разогнаться до 20, потом можно втыкать вторую и третью уже после 35.
![Sacrificer](https://bikepost.ru/uploads/images/05/39/09/2019/05/01/avatar_48x48.jpg?104448)
- Sacrificer
- 20 июня 2019 в 12:31
- ↑
- ↓
В этом месте и так много черного )) немного разбавил в унисон с задней частью ).
![JONES](https://bikepost.ru/uploads/images/04/20/66/2018/04/11/avatar_48x48.jpg?104014)
Кавасаки 400 стоит с дугами, кофрами, доп светом. А БМВ голый 370 тысяч. Без ветровика даже… Это про что мотоцикл вообще? У БМВ какое то свое представление о туризме или они там курят что то? У кавасаки колеса спицы, больше бак, он лучше едет по асфальту… Ход подвесок меньше? Да хватает ему этого хода вполне. А БМВ про что? Просто эндуро выходного дня? А почему крылья низко тогда? Не рыба, не мясо.
![Sacrificer](https://bikepost.ru/uploads/images/05/39/09/2019/05/01/avatar_48x48.jpg?104448)
- Sacrificer
- 20 июня 2019 в 18:07
- ↑
- ↓
Она голая стоит 420000, возможно можно поторговаться, но кофры там мягко говоря про качеству просто для красоты висят, ИМХО хуже сиденья чем у Yamaha 250 Tracker наверное только просто рама )). Сиденье у G310GS удобное, примерно как у Yamaha YBR125
![Sacrificer](https://bikepost.ru/uploads/images/05/39/09/2019/05/01/avatar_48x48.jpg?104448)
- Sacrificer
- 20 июня 2019 в 15:52
- ↑
- ↓
Да это хороший мотик, но 310 мне показались лучше чем 250, и опять же, моя цель F750GS ))
![Sacrificer](https://bikepost.ru/uploads/images/05/39/09/2019/05/01/avatar_48x48.jpg?104448)
- Sacrificer
- 20 июня 2019 в 15:38
- ↑
- ↓
Возможно вы правы, но я присматриваюсь к F750GS, но он тяжелый, и на джимхане мне на нем будет трудно, если вообще возможно. Поэтому пока G310GS
![Sacrificer](https://bikepost.ru/uploads/images/05/39/09/2019/05/01/avatar_48x48.jpg?104448)
- Sacrificer
- 20 июня 2019 в 15:50
- ↑
- ↓
На тот момент нашел только эти, мне тоже показались они дороговаты, но мотоцикл как сноуборд, не дешево обходиться а пользуешься сезонно
![Sacrificer](https://bikepost.ru/uploads/images/05/39/09/2019/05/01/avatar_48x48.jpg?104448)
- Sacrificer
- 20 июня 2019 в 18:09
- ↑
- ↓
эти мне обошлись в 13000 плюс 900 покраска и бесплатная доставка
![Sacrificer](https://bikepost.ru/uploads/images/05/39/09/2019/05/01/avatar_48x48.jpg?104448)
- Sacrificer
- 20 июня 2019 в 19:26
- ↑
- ↓
Ну согласен, они похожи, и хотя там для G310R, скорей всего они встанут и на G310GS. Когда я искал, они мне не попались в поиске
![Sacrificer](https://bikepost.ru/uploads/images/05/39/09/2019/05/01/avatar_48x48.jpg?104448)
- Sacrificer
- 20 июня 2019 в 15:45
- ↑
- ↓
Хорошая мысль на счет ручек, надо что нибудь придумать, как бы балансировка руля не поехала
![Sacrificer](https://bikepost.ru/uploads/images/05/39/09/2019/05/01/avatar_48x48.jpg?104448)
- Sacrificer
- 25 июня 2019 в 12:08
- ↑
- ↓
По полю если смотреть по обзорам прет хорошо, по железнодорожным шпалам тоже легко, мотоцикл легкий, ели начнёт валиться, удержать его шансы, я удержал когда он на первой передаче на 30 градусный пандус не въехал, заглох. Ну ту сам виноват, надо было поддать. Я посчитал, что мне такой подходит на год два )
![Sacrificer](https://bikepost.ru/uploads/images/05/39/09/2019/05/01/avatar_48x48.jpg?104448)
- Sacrificer
- 25 июня 2019 в 13:01
- ↑
- ↓
Нет ещё, некогда сейчас, ремонт квартиры, поэтому больше на машине езду. Но сиденье как у ебрика, комфортное, посадка прямая, так что думаю для этой цели подойдёт тоже. Максималка по паспорту 145, так что крейсер в районе 110. На баке километров 300-350 проедет, что тоже не плохо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть