Honda CB900F Hornet 2005 → Не большой стайлинг моего Шершя(CB919)
Напишу про небольшой стайлинг/тюнинг моего нового байка, шершня.
Когда его выбрал, сразу начал думать об небольших изменениях, чтобы придать ему более агрессивно красивый вид, уличного байка: заменить руль, стоковые поворотники(так как были Очень большие), зеркала, рычаги управления, и о чем мечтал всю осень, ручки с подогревом Даятона) и дуги безопасности, считаю очень нужной эту вещь (в предыдущем сезоне спасали моего фазера от царапин на самом мотоцикле)
Мотоцикл был еще в Москве, а я уже полез на Льюис и ебей и поназаказывал все эти нужные вещи и еще фильтры, свечи и инструменты, чтобы все это поставить.
Руль цвета: золото LSL STREETBAR HANDLEBAR
Зеркала понравились формой, а вот практичность еще проверю. Louis Universal Mirror/сделаны из пластика.
Ручки Daytona, проверял, греют нормально, будет не холодно)
.
Поворотники MINI TURN SIGNAL, ORANGE
Дуги SW-MOTECH, крейзи айрон на мой мот не выпускает дуги.да и стоят они у него от 5500.А германские эти вышли где то в 4тыс рублей.
Смотрел, выбирал короткие рычаги, на Louis стоят от 4тыс.заказал на ebay, пришли за 45 дней, вышли мне в 1024 рубля. качество нормально, не люфтят.
и лампочка в фару )osram cool blue hyper 5000k
трудностей в установке не было, для проводов были куплены разъемы, термоусадка для проводов. Ручки подключил через предохранитель к аккумулятору, но думаю надо через реле, а то забуду и попаду на полный разряд.
После примерки руля, решил отрезать по 25мм с каждой стороны, показался слишком широкий(+еще придут грузики руля и прибавят эти отрезанные 25мм)наметил и просверлил отверстия под пульты управления, встали отлично. Габариты в поворотниках пришлось убрать, так как в новых была только одна нить, заменив стоковые поворотники и руль вид сразу преобразился в лучшею сторону:
Когда его выбрал, сразу начал думать об небольших изменениях, чтобы придать ему более агрессивно красивый вид, уличного байка: заменить руль, стоковые поворотники(так как были Очень большие), зеркала, рычаги управления, и о чем мечтал всю осень, ручки с подогревом Даятона) и дуги безопасности, считаю очень нужной эту вещь (в предыдущем сезоне спасали моего фазера от царапин на самом мотоцикле)
Мотоцикл был еще в Москве, а я уже полез на Льюис и ебей и поназаказывал все эти нужные вещи и еще фильтры, свечи и инструменты, чтобы все это поставить.
Руль цвета: золото LSL STREETBAR HANDLEBAR
Зеркала понравились формой, а вот практичность еще проверю. Louis Universal Mirror/сделаны из пластика.
Ручки Daytona, проверял, греют нормально, будет не холодно)
.
Поворотники MINI TURN SIGNAL, ORANGE
Дуги SW-MOTECH, крейзи айрон на мой мот не выпускает дуги.да и стоят они у него от 5500.А германские эти вышли где то в 4тыс рублей.
Смотрел, выбирал короткие рычаги, на Louis стоят от 4тыс.заказал на ebay, пришли за 45 дней, вышли мне в 1024 рубля. качество нормально, не люфтят.
и лампочка в фару )osram cool blue hyper 5000k
трудностей в установке не было, для проводов были куплены разъемы, термоусадка для проводов. Ручки подключил через предохранитель к аккумулятору, но думаю надо через реле, а то забуду и попаду на полный разряд.
После примерки руля, решил отрезать по 25мм с каждой стороны, показался слишком широкий(+еще придут грузики руля и прибавят эти отрезанные 25мм)наметил и просверлил отверстия под пульты управления, встали отлично. Габариты в поворотниках пришлось убрать, так как в новых была только одна нить, заменив стоковые поворотники и руль вид сразу преобразился в лучшею сторону:
- Yaroslav2007
- Ярослав
- 12 февраля 2013 в 17:25
- 3
- +43
- Yaroslav2007
- 12 февраля 2013 в 21:55
- ↑
- ↓
не вызов)
а почитать все, что связано с этим мотоциклом будет интересно
а почитать все, что связано с этим мотоциклом будет интересно
- Yaroslav2007
- 13 февраля 2013 в 1:30
- ↑
- ↓
все покупки, кроме рычагов и лапочки, были куплены на louis.de забей там название в поиск, сразу найдет.
Хитростей в установке почти нет:) инструмент под рукой чтобы был и все.
Хитростей в установке почти нет:) инструмент под рукой чтобы был и все.
- Yaroslav2007
- 13 февраля 2013 в 9:42
- ↑
- ↓
Ага их, самые нормальные дуги по конструкции, цена за доставку любого товара 800руб. с кем нибудь скооперируйся дешевле выйдет, или еще товар закажи.
- Yaroslav2007
- 12 февраля 2013 в 19:14
- ↑
- ↓
Со штатным только по гаражу, удобный и высокий, но форма не очень нравилась. С новым рулем увеличился наклон вперед, что мне удобно, на бывшем фазере стоял примерно такой же не стандартный широкий руль, зеркала машин не страдали.
По весне точно узнаю ))
По весне точно узнаю ))
- Yaroslav2007
- 12 февраля 2013 в 19:47
- ↑
- ↓
по глупости чуть не убрал штыри в пультах, чтобы не сверлить).
руль просверлил мех. дрелью, расстояние взял с прежнего руля, все симметрично.
руль просверлил мех. дрелью, расстояние взял с прежнего руля, все симметрично.
Что то мне зеркала кажется ему как корове седло.Он весь такой кругленький а они угловатые, они к каве z 1000 больше бы подошли.Ну хозяин барин.Вот дуги это гуд и ручки подогрева зер гуд, руль вроде ниче но мне так и стоковый красивый и удобный.Весна покажет.Да рычаги тоже такие хочу классно смотрятся.
- Yaroslav2007
- 12 февраля 2013 в 21:21
- ↑
- ↓
да с зеркалами не много есть, что они другие по стилю )теперь не все будет круглое.
- Yaroslav2007
- 12 февраля 2013 в 20:36
- ↑
- ↓
Спасибо :) светит также как стоковая, только свет кристально белый чуть с синевой и яркий, не слепящий.У друга ксенон в такой же фаре стоит, светит ярче чем мой, но ксенон не для этих фар, он тут будет рассеиваться и слепить.
Кто в машину ставил такие лампы, говорят в дождь очень плохо видно
Кто в машину ставил такие лампы, говорят в дождь очень плохо видно
- Yaroslav2007
- 12 февраля 2013 в 21:25
- ↑
- ↓
Спасибо! теперь твою жду:) в декабре еще. Солнышко все сильнее светит:)
- Yaroslav2007
- 12 февраля 2013 в 21:33
- ↑
- ↓
да нез ) этот прод. дал отслеживаемый трек, видно было когда посылка пришла на почту. а другие мелкие детали из Китая идут уже по 50 дней, надеюсь извещение принесут.
- Yaroslav2007
- 13 февраля 2013 в 1:36
- ↑
- ↓
когда их получил люфта почти небыло, а как поставил появился, оказалось болты на ручках не были заручены, пасатижами и мелким шестигранником все закрутил, теперь люфт не заметен.
будь осторожен с китайскими рычажками! уже не раз слышал как люди падали из-за клина переднего тормоза. проверь тщательно под каким углом они давят на «пипку» которая гонит т. жидкость. вот тут: www.gixxer.com/forums/showthread.php?s=48e098cecc9dee08e8752e1770b92b97&t=298233&page=3 парень установил такие-же как и утебя и у него заклинило!
- Yaroslav2007
- 13 февраля 2013 в 10:11
- ↑
- ↓
спасибо почитал. проверю еще раз. так то смотрел на шток не давит в обычном положении.
Там все проще получилось! В комплекте была втулочка не подходящая, я так понял она в рычаг вставляется, что бы он двигался легче. Так вот у кекса она оказалась с другого мотика, и естественно заклинила. Ну это через 3 странички форума разобрано. А фокус в том, что рычаг поставил, заметил, что ходит туговато, и всеравно погнал на улицу! Угоршчина!
- verykilled
- 13 февраля 2013 в 11:04
- ↓
Дуги со временем не начинают дребезжать и вибрировать? У меня на Хорнете900 дуги Givi начали в резонанс вступать до звона :))
Ну это правда после пары падений (на месте) на дуги. Видимо конструкция деформировалась слегка. После этого на 5000 оборотах мот превращался в вибростенд звенящий :)
Ну это правда после пары падений (на месте) на дуги. Видимо конструкция деформировалась слегка. После этого на 5000 оборотах мот превращался в вибростенд звенящий :)
- Yaroslav2007
- 13 февраля 2013 в 11:17
- ↑
- ↓
дальше гаража не выезжал) затянул по моментам, как и в инструкции, встали точно в крепления.
- verykilled
- 13 февраля 2013 в 11:10
- ↓
Я доработал мот следующими апгрейдами: дуги Givi, подогрев ручек, турист. ветровик Givi, прикуриватель, крепления для кофра Givi, кофр Givi, силиконовые накладки на сидушку, GPS трекер (есть, но пока не установлен).
- Yaroslav2007
- 13 февраля 2013 в 14:24
- ↑
- ↓
Глушаки в след сезоне только, выбор большой.на счет шлангов подумаю, но скорее всего тоже в след.
- verykilled
- 14 февраля 2013 в 4:28
- ↑
- ↓
God bless дефолтные глушаки :))) Я бы с прямотоками с ума сошел пилить на дальняк. Дефолтные глушаки реально тихие. абсолютно не напрягает звук движка даже при 12-14 часовых заездах. Шланги тоже на любителя. Я себе специально ставлю тормозные колодки не хваткие (при дефолтных шлангах). Все боялся от неожиданности колесо заблокировать :))) Сейчас то уже можно, наверно, ставить и чуткие тормоза, но уже привык к дубовым :) На серпантинах реально руки устают как на эспандере :)).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (55)
RSS свернуть / развернуть