Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CBR600F4i 2002 → Штоковый демпфер руля LSL на Honda CBR600 F4i. Обзор.

Добрый вечер байкпост!
Сегодня я хотел бы рассказать вам о штоковом демпфере компании LSL установленном на моём мотоцикле.
Если у вас есть какие то вопросы, задавайте их пожалуйста, я постараюсь ответить.

p.s. Сильно не пинайте пожалуйста. Я старался.
  • pro-pellerpro-peller
  • Андрей
  • 1 июня 2015 в 20:15
  • оценка: +6

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
djafar737
хорош обзорчик! ) демпфер нужен! очень нужен! но вот такой как у тебя мне не очень( он не оч удобен при интенсивных поворотах(((( хочу ротор!
0
pro-peller
Да! Ротор для рядового потребителя получше будет.
0
lek-ss
А на f4i роторные вообще ставятся? Меня тоже штоковый не впечатляет. Хотел бы именно роторный поставить, но на наши мотики ни одного обзора не видел с роторным, да и в продаже не попадались.
0
AlexeyKa
Не по тексту, а можно еще просить текстовую версию видео. Просто не всегда удобно его смотреть, а про что пост без него и не понятно.
Мне интересно, а зачем он вообще нужен?
Если пошел расколбас, то либо обнимай бак ногами и расслабь рук или зажим одну сторону крепко рукой (что и делает в данном случае это демпфер) и мотоцикл сам выравнивается.
Причины такого поведения это плохое дорожное покрытие, а значит ты его не увидел (будь внимателен всегда), или плохое состояние мотоцикл (что еще хуже и значит этот демпфер мало спасет в другой ситуации).
Это лично мое мнение и не претендует на звание единственного и верного. Думаю что лучше потренировать навыки управления, и свое тело, и следить за мотоциклом и дорогой, чем ставить такой девайс и получить шток в коленке.
+1
dark-air
C ним расколбас меньше, позже начинается и быстрее затухает.
+1
dark-air
А ещё бывает на неровном дорожном покрытии когда ты в повороте начинаешь ускоряться и переднее колесо переставляет

Это тоже приведёт к вобблингу.

Вообще «нужно ездить идеально», это хорошая идея, но мы же все люди
А если что-то помогает снизить последствия от ошибки, то почему бы и не поставить.
+1
pro-peller
Буду в следующий раз краткий текстовый обзор на обзор делать)
Чтобы было понятно о чем видео.
0
vankel
Про демпфер все понятно )))
Скажи лучше, что за проставочки у тебя между клипонами и траверсой?
0
pro-peller
Сам незнаю. Мот приобретался они уже были. Я их туда не ставил. Но если рассуждать логически то для поднятия клипонов повыше над траверсой, видимо для удобства.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CBR600F4i 2002, Штоковый демпфер руля LSL на Honda CBR600 F4i. Обзор.