- Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
- Читателей: 688 | Постов: 207
Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (684)
Bodya kim Mila none9 nikadiva none10 Ironkeeper Integra Osama TriAl KOSHKA ram Stich lexa aLexusPro nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR 3dinfo Wishka Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 none33 pkentavr Sonique tima zloyreznic Eldarog JaGGa moxnatyj Kirbas tamino Naglaya_Luna delet13 dcvfk Tein 3axap Sefevid Lelik PyccoTypucToВсе читатели
Опросы и голосования →
И всё же, дуги или слайдеры?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 714 человек. Воздержалось 92 человека.
Собственно, хотел бы узнать мнение байкпостовцев по поводу защиты мотоцикла. Плюсы и минусы установки слайдеров или дуг. Почему вы выбираете то или иное, чтобы уберечь мотоцикл при падении?
Хотелось бы увидеть в комментариях обоснованные мнения в пользу той или иной защиты мотоцикла.
- gukol
- Николай
- 21 мая 2012 в 15:56
-
-
+14
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 714 человек. Воздержалось 92 человека.
Хотелось бы увидеть в комментариях обоснованные мнения в пользу той или иной защиты мотоцикла.
- ZaytsevPhoto
- 21 мая 2012 в 16:06
- ↓
У меня мотоцикл 230кг+ весом, я сам чуть меньше 70, он высокий — поэтому пару раз в песке ронял тупо на бок потому что нога соскальзывала в песке и не удержать никак — дуги спасают однозначно.
качественные и грамотно установленные слайдеры хорошо помогают на малых скоростях (на больших хз) — проверено 10-30 случаями (которые видел я) на картодроме на скоростях 60 плюс минус.
некоторые сгибаются, некоторые недотягивают и царапает остальное и ломает ножки, кронштейны.
сам на 5 км/ч ронял байк на бок — ничего не зацепил.
за дуги ничего не скажу
за дуги ничего не скажу.
некоторые сгибаются, некоторые недотягивают и царапает остальное и ломает ножки, кронштейны.
сам на 5 км/ч ронял байк на бок — ничего не зацепил.
за дуги ничего не скажу
за дуги ничего не скажу.
- Yaroslav2007
- 21 мая 2012 в 16:30
- ↑
- ↓
при падения на слайдер вся нагрузка будет на одну точку, а при падении на дугу будет распределяться три точки, так что все ясно:)
- gritsenich
- 21 мая 2012 в 16:41
- ↓
Я за слайдеры.
Хороший слайдер за счет относительной мягкости гасит энергию удара при падении и плавится становясь вязким при скольжении.
Дуги не гасят энергию падения и мот на них скользит очень хорошо.
Хороший слайдер за счет относительной мягкости гасит энергию удара при падении и плавится становясь вязким при скольжении.
Дуги не гасят энергию падения и мот на них скользит очень хорошо.
Есть гораздо трушней решение
Спортивный пластик с вырезанными линзами.
бу комплект будет стоить 200 уе, новый 400. Плюс бронированные крышки — еще 200 уе.
Этот комплект гораздо гармоничней подходит к треку чем слайдеры (а ведь они еще и могут при ударе выломать себя и ухо рамы).
Слайдеры — как задние подножки. На малых скоростях уберегут пластик хвоста, на большых — размотают подрамник.
Прошу учесть, что я в этом вопросе больше теоретик чем практик — читаю мысли и беседую с спортоводами, своих падений не было.
Спортивный пластик с вырезанными линзами.
бу комплект будет стоить 200 уе, новый 400. Плюс бронированные крышки — еще 200 уе.
Этот комплект гораздо гармоничней подходит к треку чем слайдеры (а ведь они еще и могут при ударе выломать себя и ухо рамы).
Слайдеры — как задние подножки. На малых скоростях уберегут пластик хвоста, на большых — размотают подрамник.
Прошу учесть, что я в этом вопросе больше теоретик чем практик — читаю мысли и беседую с спортоводами, своих падений не было.
По поводу проектирования — бред. При ударе все выламывается, как не проектируй. Простая физика процесса — если у меня чтото закручено в раму — то или его согнет\сломает или вместе с рамой сломает — как упадешь.
Повторюсь — слушайте меня краем уха и не верьте на 100%. Мой выбор — проломленная крышка и домой на эвакуаторе, чем выломанная\поведенная рама (она у меня легковесная люминевая, уверен — ей много не надо).
А пластик у меня с рождения царапанный, мне на него все равно.
Повторюсь — слушайте меня краем уха и не верьте на 100%. Мой выбор — проломленная крышка и домой на эвакуаторе, чем выломанная\поведенная рама (она у меня легковесная люминевая, уверен — ей много не надо).
А пластик у меня с рождения царапанный, мне на него все равно.
Да, это хороший вариант. Но только в случае, если основное время на треке проводить. У меня же не так. На трек хочу ездить, но будет это занимать у меня при хорошем раскладе не более 25% моего пробега. Да и жалко мне фаера своего пока переодевать в спорт пластик.
А вот если случится так, что он будет вторым мотом, вот тогда и можно его только под трек сделать.
А вот если случится так, что он будет вторым мотом, вот тогда и можно его только под трек сделать.
да я тож такое видел. как их в узел выкручивает, что потом хер снимешь еще. плюс ко всему может случиться так что при сильном ударе, слайдер всю энергию передаст в раму, в одну единственную точку, может на первый взгляд там трещин и не будет, которые видны невооруженным глазом, но в любом случае рама там уже прослабнет… эт же как шлем, долбанул в первый раз, отработал, с виду все окЭ, а вот защитит ли он во второй раз??
Смотря для чего. Разные назначения.
Для максимальной защиты движка — дуги. Их используют стантрайдеры, гусеводы и иже с ними, и новички для защиты от внезапных падений.
Для трека однозначно лучше слайдеры. Они легче, проще поменять (слайдер — расходник), более эстетичный вид.
Сам я пока без того и другого. Но на Брос выбор не велик — только слайдеры.
Для максимальной защиты движка — дуги. Их используют стантрайдеры, гусеводы и иже с ними, и новички для защиты от внезапных падений.
Для трека однозначно лучше слайдеры. Они легче, проще поменять (слайдер — расходник), более эстетичный вид.
Сам я пока без того и другого. Но на Брос выбор не велик — только слайдеры.
- Siddhartha
- 21 мая 2012 в 17:26
- ↓
смотря какая цель!
на треке дуги не прокатят- будешь цепляться. только слайдеры
в городе дуги- щастье для новичка.
для стантера дуги- единственная панацея.
на треке дуги не прокатят- будешь цепляться. только слайдеры
в городе дуги- щастье для новичка.
для стантера дуги- единственная панацея.
Для трека достаточно и слайдеров, но они спасают только от скользячки на умеренной скорости. От падения на большой скорости мот очень часто кувыркается и тут ниче не поможет.
Для путешествий на тяжелом моте однозначно дуги, ибо слайдер не выдержит падения на бок на нулевой скорости. Также пробить крышку мотора вдали от дома и от цивилизации очень неприятно.
Для путешествий на тяжелом моте однозначно дуги, ибо слайдер не выдержит падения на бок на нулевой скорости. Также пробить крышку мотора вдали от дома и от цивилизации очень неприятно.
- Korpiklaani
- 21 мая 2012 в 19:32
- ↓
Посмотри «Мото» за апрель, там как раз обсуждали этот вопрос.А вобще дуги лучше, поскольку равномернее распределяется нагрузка, например на трёхточечных дугах нагрузка при падении идёт на три точки, а на слайдере только на одну.К тому же слайдер при падении может и навредить, вырвав кусок из рамы или двигателя.
Мне кажется зависит от конкретного мотоцикла и конкретного наездника.
Сам предпочитаю слайдеры. Как показала моя практика действительно хорошо гасят скорость и вибрацию! Ничего из рамы не вырывают, под каждый слайдер свой болт, которые тупо гнется. Да слайдеры только на один раз, тут спорить бесмымленно. При простой скользячке крышками до асфальта не достает. В моем случае крышка генератора достала до асфальта только один раз, когда мот находясь в скользячке заскочил на бордюр.
Сам предпочитаю слайдеры. Как показала моя практика действительно хорошо гасят скорость и вибрацию! Ничего из рамы не вырывают, под каждый слайдер свой болт, которые тупо гнется. Да слайдеры только на один раз, тут спорить бесмымленно. При простой скользячке крышками до асфальта не достает. В моем случае крышка генератора достала до асфальта только один раз, когда мот находясь в скользячке заскочил на бордюр.
Согласен с большинством, по поводу пользы дуг и слайдеров, как и с тем, что качества дороги (асфальт или яма на яме) всегда внесут свои коррективы даже в самую лучшую защиту. От себя добавлю, что у меня установлены и защита двигателя и слайдеры, которые наварены на эту защиту. Тоесть на защите двигателя установлены по слайдеру слева и справа:
Что это даёт: специально положив мот на бок увидел, что он не цепляет землю ничем, кроме слайдеров, тоесть бак, пластик, поворотники, хвостовая обшивка и т.п. — целы. Да и для ног, в случае падения — больше места, снижает риск травмировать. Понятно, что везде соломки не постелишь, но этот вариант установки защиты мне уже однажды помог :)
Что это даёт: специально положив мот на бок увидел, что он не цепляет землю ничем, кроме слайдеров, тоесть бак, пластик, поворотники, хвостовая обшивка и т.п. — целы. Да и для ног, в случае падения — больше места, снижает риск травмировать. Понятно, что везде соломки не постелишь, но этот вариант установки защиты мне уже однажды помог :)
- gritsenich
- 22 мая 2012 в 12:12
- ↑
- ↓
Серега просто хочет сказать, что твое падение, после которого ты так активизировался в направлении защиты мотоцикла, было прежде всего обусловлено некачественной задней резиной и что при условии ее первоочередной замены подобных падений не повторится. )))
Просто Серега не в курсе всего ;)
1. Защита на мот планировалась ставиться изначально после его покупки. Резина меняться тоже. Но пока на все финансов не хватает.
2. Падение произошло не из-за резины, а из-за моей усталости и подтупливания в том конкретном случае. До падения я на предыдущей сессии закладывал мот в поворотах куда более серьезней, нежели это произошло во время падения.
Другими словами, в моем падении виноват на все 100% только я сам, но ни сколько не резина.
1. Защита на мот планировалась ставиться изначально после его покупки. Резина меняться тоже. Но пока на все финансов не хватает.
2. Падение произошло не из-за резины, а из-за моей усталости и подтупливания в том конкретном случае. До падения я на предыдущей сессии закладывал мот в поворотах куда более серьезней, нежели это произошло во время падения.
Другими словами, в моем падении виноват на все 100% только я сам, но ни сколько не резина.
Никогда не видел гоночных мотоциклов с дугами, поэтому с трудом представляю как может выглядеть этот бред на фаере. Но поскольку у меня такой же фаер 08 года, то осмелюсь предложить слайдеры-грибы от итальянской фирмы IRC Components. Мне же их, в свою очередь, посоветовал поставить местный гонщик. Потом его ещё и благодарил за это, нда… Они ничего у меня не выломали, а просто стёрлись. Я их выкрутил и поставил новый комплект. Устанавливаются на раму, поэтому в пластике вырезают аккуратные дырки.
- Tmfnmdfcdpeq
- 13 октября 2013 в 17:51
- ↑
- ↓
ставят дуги, в основном стантеры, стантеры, одна из излюбленных моделей у американских стантеровда и у российских стантеров, это Кава ZX6R
- Tmfnmdfcdpeq
- 13 октября 2013 в 17:48
- ↓
народ, а подскажите на нейкед дуги это вариант? цеплять не будет на трассе при поворотах? Мот Кава Z800, дуги нашел только у КрейзиАйрон, спрашивал про тесты у них, говорили, что все тип топ, но почему то не особо я им верю…
Прочёл все коменты. Много советов из практики это приятно читать.
Так что я вам скажу. Езжу на мотах очень давно в основном на спортивных. Падаю на них без этого не куда, кто не разу не упал на мото тот на нём попросту не ездил.
1-слайдеры GSG moto полный комплект, слайдеры в ДВС ставить только с выносом при падение нагрузка на мотор минимальны. В случае падения повреждения минимальны. Но боковую крышку можно пробить, ставьте сразу бронебойные крышки NRC это точно обезопасит вас от бордюров и прочих неприятностей при падение.
2-дуги (крейзи-айрен), GIVI есть куча ещё брендов, так вот что происходит при падение на дуги. Мот на них кувыркается, мотоцикл может перевернуть вокруг себя несколько раз, разбить вам всё кроме мотора, хотя были случая дуга проминалась и пробивала крышку ДВС. Попадаете на очень весомую сумму по выставлению.
p.s. Дуги для стантрайдеров предназначены для резких падений на небольшой скорости единственная ихняя цель защитить ДВС и рычаги управления любой ценой. При сильном падение они вам попросту порвут раму.
Так что я вам скажу. Езжу на мотах очень давно в основном на спортивных. Падаю на них без этого не куда, кто не разу не упал на мото тот на нём попросту не ездил.
1-слайдеры GSG moto полный комплект, слайдеры в ДВС ставить только с выносом при падение нагрузка на мотор минимальны. В случае падения повреждения минимальны. Но боковую крышку можно пробить, ставьте сразу бронебойные крышки NRC это точно обезопасит вас от бордюров и прочих неприятностей при падение.
2-дуги (крейзи-айрен), GIVI есть куча ещё брендов, так вот что происходит при падение на дуги. Мот на них кувыркается, мотоцикл может перевернуть вокруг себя несколько раз, разбить вам всё кроме мотора, хотя были случая дуга проминалась и пробивала крышку ДВС. Попадаете на очень весомую сумму по выставлению.
p.s. Дуги для стантрайдеров предназначены для резких падений на небольшой скорости единственная ихняя цель защитить ДВС и рычаги управления любой ценой. При сильном падение они вам попросту порвут раму.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (83)
RSS свернуть / развернуть