Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Опросы и голосования
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
  • Читателей: 688 | Постов: 207

Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.

Опросы и голосования → И всё же, дуги или слайдеры?

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 714 человек. Воздержалось 92 человека.

Собственно, хотел бы узнать мнение байкпостовцев по поводу защиты мотоцикла. Плюсы и минусы установки слайдеров или дуг. Почему вы выбираете то или иное, чтобы уберечь мотоцикл при падении?
Хотелось бы увидеть в комментариях обоснованные мнения в пользу той или иной защиты мотоцикла.
  • gukolgukol
  • Николай
  • 21 мая 2012 в 15:56
  • оценка: +14

Комментарии (83)

RSS свернуть / развернуть
+2
ZaytsevPhoto
У меня мотоцикл 230кг+ весом, я сам чуть меньше 70, он высокий — поэтому пару раз в песке ронял тупо на бок потому что нога соскальзывала в песке и не удержать никак — дуги спасают однозначно.
0
ggg3
качественные и грамотно установленные слайдеры хорошо помогают на малых скоростях (на больших хз) — проверено 10-30 случаями (которые видел я) на картодроме на скоростях 60 плюс минус.
некоторые сгибаются, некоторые недотягивают и царапает остальное и ломает ножки, кронштейны.
сам на 5 км/ч ронял байк на бок — ничего не зацепил.
за дуги ничего не скажу

за дуги ничего не скажу.
0
gukol
Просто последнее время сломал голову, что ставить на CBR1000RR 08 года. Дуги или слайдеры. Но вот внятных за и против того и другого в инетах не нашел.
+6
Yaroslav2007
при падения на слайдер вся нагрузка будет на одну точку, а при падении на дугу будет распределяться три точки, так что все ясно:)
+5
makw
Ставь и дуги, и слайдеры. Слайдеры в оси переднюю и заднюю, и на сами дуги хотя бы по штучке.
0
gukol
Ну в оси планирую слайдеры. Вопрос именно про защиту тельца мота ))
0
makw
дуги со слайдерами)
+6
gritsenich
Я за слайдеры.
Хороший слайдер за счет относительной мягкости гасит энергию удара при падении и плавится становясь вязким при скольжении.
Дуги не гасят энергию падения и мот на них скользит очень хорошо.
0
nZeus
А для защиты бака что порекомендуете?
+1
gritsenich
Bagster
+7
Marcus
Катаю без дуг и слайдеров.
Слайдеры уже третий сезон лежат на полке в гараже.
На скорости до 50 ки в час — слайдеры хорошо. А выше — у меня страх зацепиться ими за ямы\бордюры и размотать в хламину раму.

Пластик — расходник! Только тру, только хардкор!
0
gukol
У меня после падения на треке в Фирсановке засел пунктик в голове, что нужно как-то обезопасить мот от возможных будущих скользячек. А на трек хочется. Но без защиты выезжать не хочу.
+1
Marcus
Есть гораздо трушней решение
Спортивный пластик с вырезанными линзами.
бу комплект будет стоить 200 уе, новый 400. Плюс бронированные крышки — еще 200 уе.
Этот комплект гораздо гармоничней подходит к треку чем слайдеры (а ведь они еще и могут при ударе выломать себя и ухо рамы).
Слайдеры — как задние подножки. На малых скоростях уберегут пластик хвоста, на большых — размотают подрамник.

Прошу учесть, что я в этом вопросе больше теоретик чем практик — читаю мысли и беседую с спортоводами, своих падений не было.
0
Muahaha
кстати их еще и вместо пассажирских подножек пристроить можно.
правда все это хозяйство (дуги, резинки в осях) может цеплять при сильных наклонах.
0
Spike
Маркус, хорошие слайдеры спроектированы так, что при ударе разрушается слайдер, а не рама и уши. Как раз когда ставят самодельные стальные дуги — больше шанс, что раму может повести, т.к. вся энергия удара передаётся.
0
Marcus
По поводу проектирования — бред. При ударе все выламывается, как не проектируй. Простая физика процесса — если у меня чтото закручено в раму — то или его согнет\сломает или вместе с рамой сломает — как упадешь.

Повторюсь — слушайте меня краем уха и не верьте на 100%. Мой выбор — проломленная крышка и домой на эвакуаторе, чем выломанная\поведенная рама (она у меня легковесная люминевая, уверен — ей много не надо).
А пластик у меня с рождения царапанный, мне на него все равно.
0
gukol
Да, это хороший вариант. Но только в случае, если основное время на треке проводить. У меня же не так. На трек хочу ездить, но будет это занимать у меня при хорошем раскладе не более 25% моего пробега. Да и жалко мне фаера своего пока переодевать в спорт пластик.
А вот если случится так, что он будет вторым мотом, вот тогда и можно его только под трек сделать.
0
Marcus
А чего жалко? Все крепления идентичны стоковым.
0
gukol
Хочется пока эстетики. А спорт-пластик — это чисто утилитарная одежка.
0
Marcus
Именно! Сток — покатосить. Спортпластик — подубасить.
Я прошлепал комплект на свой мотас за всего 150 уе, до сих пор успокоиться не могу =(
+1
FastRider
cтавь дуги. слайдера на большой скорости вылетят или их погнет. вобщем они на мой взглял предназначены для тех кто только еще учится ездитьи может в повороте заложить мот при 50км.ч. дуги же куда надежней. слайдеры только на задний маятник и вилку
+3
Spike
Интересно, почему в школе Дукати ставят слайдеры а не дуги? Итальянцы варить не научились?)
+1
FastRider
Честно гворря никогда об этом не задумывался, да и не авторитет они для меня. Пусть лупят свои мотоциклы если им не жалко… я знаю одно что ОДНОЗНАЧНО только хорошие и правильные дуги спасут от серьезных повреждений мотоцикл, но никак не крашпеды.
0
tyler
Дукати вообще слайдеры противопоказаны. Если они без выноса от оси — при падении раскалывают двигатель.
0
Spike
У тебя раскалывался? Пруфлинк в студию.
-4
tyler
Ты всерьез считаешь, что я побегу что-то доказывать пикселям в интернете? Мне уже смешно. На форуме дукати-раша посмотри, там тема есть.
0
Spike
Чтож ты такой смешливый сидишь и комментируешь? Пока мы тут всякую хенрю пишем, иди дуги на свой воздушный мотоцикл поставь.
-1
tyler
Да мне и без дуг неплохо.
+1
RaveZak
Очень даже согласен. Плюс благодаря слайдерам может охеренно то рамулька посдрадать. Как бы ни выглядили дуги — мне кажется что они будут лучше всего. Видал как кусень рамы вырывало нахер крашами. Так что тут в принцыпе мнения неоднозначны — трек, улица… Но я за дуги
0
FastRider
да я тож такое видел. как их в узел выкручивает, что потом хер снимешь еще. плюс ко всему может случиться так что при сильном ударе, слайдер всю энергию передаст в раму, в одну единственную точку, может на первый взгляд там трещин и не будет, которые видны невооруженным глазом, но в любом случае рама там уже прослабнет… эт же как шлем, долбанул в первый раз, отработал, с виду все окЭ, а вот защитит ли он во второй раз??
+1
gritsenich
Хороший слайдер гасит на себе бОльшую часть энергии удара.
0
FastRider
мм вскорей всего, опять таки же если он хороший. а где гарантия что он не лопнет или не согнется, а потом начнет давить на пластик и вовсе разобьет его и тп и тд… та не. для себя давно определился — только дуги! металл есть металл, плюс опора на 3 точки…
0
gritsenich
Гарантия — производитель с известным именем.
0
RaveZak
дЭформация. Ну его… Как бы «Агли» не смотрелись бы дуги — краши хуже как по мне. У нас ребята не по трекам в основном гоцают, и не всегда в пределах скоростного режима. Большая скорость+неровная дорога+краши= покалеченая рама. Стоит ли того?
+2
Spike
Смотря для чего. Разные назначения.
Для максимальной защиты движка — дуги. Их используют стантрайдеры, гусеводы и иже с ними, и новички для защиты от внезапных падений.
Для трека однозначно лучше слайдеры. Они легче, проще поменять (слайдер — расходник), более эстетичный вид.
Сам я пока без того и другого. Но на Брос выбор не велик — только слайдеры.
0
vovan09
ТОже про вес хотел написать!!! Что на треке очень важно!!!
0
gukol
Ну рекорды я пока планировать побивать не собираюсь, да и сотые доли секунд уменьшать на круге тоже. Поэтому плюс-минус пару кг погоды не сделают.
0
Spike
Вес стальной клетки с болтами, думаю, раза в 4 превосходит вес слайдеров. Ну и ты дугами начнёшь цепляться рано или поздно. Слайдеры всегда стоят выше.
0
RaveZak
Ребята не по трекам в основном гоняют. Слайдера мне кажется эт трек с безопасными зонами
+1
Fury
Однозначно по защите лучше дуги, но я в ближайшее время планирую поставить дополнительно слайдеры, чтобы получилось нечто вроде стантовой клетки.
+3
Siddhartha
смотря какая цель!
на треке дуги не прокатят- будешь цепляться. только слайдеры
в городе дуги- щастье для новичка.
для стантера дуги- единственная панацея.
0
gukol
основное время передвижения — город.
По выходным — трек.
0
Siddhartha
слайдеры в вилку, маятник и раму имхо
0
gritsenich
Так и сделал…
0
Siddhartha
супер! Щастье!!! Кататься!
0
gritsenich
Ееееее!!!
0
Abihto
дуги однозначно. только нужно смотреть правильные дуги с возможностью деформации (сгибания) при ударе.
0
gukol
Тут вариант или крезиайрон, или под заказ делать. Интересно вот мнение про крезиарон, но не нашел отзывов об их использовании на фаере 08 года
+1
gritsenich
GSG
0
Zuzanin
Для трека достаточно и слайдеров, но они спасают только от скользячки на умеренной скорости. От падения на большой скорости мот очень часто кувыркается и тут ниче не поможет.

Для путешествий на тяжелом моте однозначно дуги, ибо слайдер не выдержит падения на бок на нулевой скорости. Также пробить крышку мотора вдали от дома и от цивилизации очень неприятно.
0
Deka07
В Мото читал, что на слайдере мот может подкинуть вращающееся колесо.
0
vadopo
Это как?
0
Deka07
Видимо речь о центральном слайдере, если жопа мотоцикла перевесит на точке опоры и коснется земли при вращающемся колесе — его подкинет.
0
vadopo
Это как же надо заложить мот до слайдера, чтобы ноги были целы? О_о
0
gukol
Речь идет о том, если мотоцикл упадет.
0
Korpiklaani
Посмотри «Мото» за апрель, там как раз обсуждали этот вопрос.А вобще дуги лучше, поскольку равномернее распределяется нагрузка, например на трёхточечных дугах нагрузка при падении идёт на три точки, а на слайдере только на одну.К тому же слайдер при падении может и навредить, вырвав кусок из рамы или двигателя.
0
Spike
Они тесты проводили? Замеряли распределение нагрузки?
0
vadopo
Я воздержался. Т.к. если это нейкед — дуги, пластик — слайдеры. Хотя вот в такой нейкед поставил бы слайдер :)
Все зависит от мота и вкусов райдера, потому советовать сложно.
0
dem
Дуги сделанные нормально не видно на мотоцикле
0
eliseewv
Как по мне то только дуги, все же крепче конструкция получается и может несколько падений выдержать, слайдеры так, на один раз, и то, если сразу не оторвет-хорошо.
Сам на дугах езжу, падал-дуги целы, мотор тоже, но у меня классик.
0
Bucks
Мне кажется зависит от конкретного мотоцикла и конкретного наездника.
Сам предпочитаю слайдеры. Как показала моя практика действительно хорошо гасят скорость и вибрацию! Ничего из рамы не вырывают, под каждый слайдер свой болт, которые тупо гнется. Да слайдеры только на один раз, тут спорить бесмымленно. При простой скользячке крышками до асфальта не достает. В моем случае крышка генератора достала до асфальта только один раз, когда мот находясь в скользячке заскочил на бордюр.
0
dem
Во во. А дуга спаслаб.
0
Bucks
Может,
А может и нет, в данной ситуации крышка упирается в бордюр первее дуги. Дуга все же сверху крышки;)
Тут просто так карта легла )))
+1
Marcus
Как мацацыкла лягла =)
0
Spike
Инфа 100%? Сам проверял?
+2
dem
  • dem
  • 21 мая 2012 в 21:16
Только Дуги! Слайдеры это полумеры. да можно поставить к дугам слайдеры как пеги. Но у нас Россия и дороги у нас российские! И тут есть ямки. Любой слайдер вырывает с корнем при попадании в ямку. кроме того. Дуги спасут тебе ноги. Дуги не дадут тебя прибить к стене или к машине.

Только дуги!
+2
DePt
Согласен с большинством, по поводу пользы дуг и слайдеров, как и с тем, что качества дороги (асфальт или яма на яме) всегда внесут свои коррективы даже в самую лучшую защиту. От себя добавлю, что у меня установлены и защита двигателя и слайдеры, которые наварены на эту защиту. Тоесть на защите двигателя установлены по слайдеру слева и справа:

Что это даёт: специально положив мот на бок увидел, что он не цепляет землю ничем, кроме слайдеров, тоесть бак, пластик, поворотники, хвостовая обшивка и т.п. — целы. Да и для ног, в случае падения — больше места, снижает риск травмировать. Понятно, что везде соломки не постелишь, но этот вариант установки защиты мне уже однажды помог :)
+1
DeCru
для города клетка со слайдерами, для трека только слайдера :)
0
VRednaja
Дуги. Полезная вещь.
+2
Sergun
Коля, купи сначала задний баллон! Безопасность после экипа и начинается с резины!
+1
Sergun
Ты же в сексе явно дуги не юзаешь?))
0
gukol
Как бы вопрос был про дуги или слайдеры. Причем тут задний баллон?
+5
gritsenich
Серега просто хочет сказать, что твое падение, после которого ты так активизировался в направлении защиты мотоцикла, было прежде всего обусловлено некачественной задней резиной и что при условии ее первоочередной замены подобных падений не повторится. )))
0
gukol
Просто Серега не в курсе всего ;)
1. Защита на мот планировалась ставиться изначально после его покупки. Резина меняться тоже. Но пока на все финансов не хватает.
2. Падение произошло не из-за резины, а из-за моей усталости и подтупливания в том конкретном случае. До падения я на предыдущей сессии закладывал мот в поворотах куда более серьезней, нежели это произошло во время падения.
Другими словами, в моем падении виноват на все 100% только я сам, но ни сколько не резина.
+3
unicorn
Дуги. Потому что круизер :) Потому что круизер со слайдерами станет следующей разработкой британских ученых ))
+1
rasamaha
Коля, целофан!!! с воздушными пупырошками!
0
ppc1980
У меня дуги. Спасли уже от заваливания на бок и небольшой скользячки на 30-40 км/ч. Только конец рукоятки потерся. К тому же круизер/чопер лучше и гармоничнее смотрится с дугами.
0
metavoid
Никогда не видел гоночных мотоциклов с дугами, поэтому с трудом представляю как может выглядеть этот бред на фаере. Но поскольку у меня такой же фаер 08 года, то осмелюсь предложить слайдеры-грибы от итальянской фирмы IRC Components. Мне же их, в свою очередь, посоветовал поставить местный гонщик. Потом его ещё и благодарил за это, нда… Они ничего у меня не выломали, а просто стёрлись. Я их выкрутил и поставил новый комплект. Устанавливаются на раму, поэтому в пластике вырезают аккуратные дырки.
0
Tmfnmdfcdpeq
ставят дуги, в основном стантеры, стантеры, одна из излюбленных моделей у американских стантеровда и у российских стантеров, это Кава ZX6R
0
Tmfnmdfcdpeq
народ, а подскажите на нейкед дуги это вариант? цеплять не будет на трассе при поворотах? Мот Кава Z800, дуги нашел только у КрейзиАйрон, спрашивал про тесты у них, говорили, что все тип топ, но почему то не особо я им верю…
+2
masik
  • masik
  • 13 сентября 2014 в 22:26
Прочёл все коменты. Много советов из практики это приятно читать.
Так что я вам скажу. Езжу на мотах очень давно в основном на спортивных. Падаю на них без этого не куда, кто не разу не упал на мото тот на нём попросту не ездил.
1-слайдеры GSG moto полный комплект, слайдеры в ДВС ставить только с выносом при падение нагрузка на мотор минимальны. В случае падения повреждения минимальны. Но боковую крышку можно пробить, ставьте сразу бронебойные крышки NRC это точно обезопасит вас от бордюров и прочих неприятностей при падение.
2-дуги (крейзи-айрен), GIVI есть куча ещё брендов, так вот что происходит при падение на дуги. Мот на них кувыркается, мотоцикл может перевернуть вокруг себя несколько раз, разбить вам всё кроме мотора, хотя были случая дуга проминалась и пробивала крышку ДВС. Попадаете на очень весомую сумму по выставлению.
p.s. Дуги для стантрайдеров предназначены для резких падений на небольшой скорости единственная ихняя цель защитить ДВС и рычаги управления любой ценой. При сильном падение они вам попросту порвут раму.
0
Honda250R
За то и другое.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Опросы и голосования, И всё же, дуги или слайдеры?