Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW G650GS 2012 → BMW G650GS Sertao - покупка, подгонка под себя и впечатления.

Небольшой рассказ о покупки, впечатлениях и установки дополнительного оборудования на мотоцикл BMW G650GS Sertao.

Мой первый рассказ на данном ресурсе. Будет фото и много текста, кому интересно — добро пожаловать под cut

Мысль о покупке данного мотоцикла появилась в январе 2014 года. После поездок в Финляндию на машине, все время думал, как же здорово должно быть катится на мотоцикле и наслаждаться меняющимися пейзажами. А когда читал отчеты о поездках на мотоциклах по Европе, все больше и больше хотел сам этого попробовать. До этого времени я уже не первый год эксплуатировал Honda AX-1, который меня всем устраивает кроме езды по трассе. Были даже мысли о поездке в Финляндию на машине с загруженной Хондой, чтобы уже там покататься на мотоцикле. Изучал сайты предлагающие мототуры по Европе. Но решил, что будет лучше приобрести себе мотоцикл позволяющий более дальние поездки с большим комфортом.
Почему BMW G650GS Sertao? Мне нравятся эндуро, позвляющие ехать и по асфальту, и по грунтовке, и по тропинкам. Поэтому в классе мотоцикла я не сомневался. Хотелось получить универсальный агрегат, почти новый, с возможностью приобретения в кредит. Стал рассматривать рынок малых турэндур, так как на большие и денег нет, и боялся что слишком тяжелые будут. Выбор то тут не слишком велик — Ямаха и БМВ. Но как оказалось — Ямаха перестала официально поставлять младшую Tenere в Россию. А на тот момент в интернете висит объявление о продаже Sertao в салоне официального дилера в трейд-ине, еще на гарантии. Собрались и поехали смотреть. Вот таким он был на фотографии в объявлении.

До этого в салоне я смотрел G650GS, но Sertao живьем не видел. С первого взгляда мотоцикл понравился. Так же к его приобретению склонили еще наличие заводской гарантии, максимальная заводская комплектация (АБС, подогрев ручек, центральная подножка, сигнализация, защита и дуги) и большой список дополнительного оборудования для дальних поездок (три кофра SW-Motech, высокое ветровое стекло, прикуриватель, дополнительные противотуманные светодиодные фары и фары дальнего света с ксеноном). Решено — беру. Первый взнос, кредит и томительное ожидание начала сезона.
Так как зима в Питере в 2014 году была короткая, в начале апреля я поехал забирать мотоцикл из салона. В этот день еще как на зло шел дождь. Ну ладно дождевик надели, сели и поехали. Первые впечатления после AX-1: где же земля при остановке (ногами достаю только носками мотобот), какой же он огромный и тяжелый (как люди ездят на больших гусях?), не понимаю габаритов ( с кофрами никогда до этого не ездил). Через весь город под дождем доехал до гаража. От напряжения устал, но доволен!
Через день или два поехал в МРЭО ставить на учет. Перед этим, как ответственный человек, скачал инструкцию к мотоциклу и внимательно ее изучил. Приехав в гараж к мотоциклу перед выездом озадачился вопросом: почему я с трудом доставал до земли ногами, когда перегонял мот, хотя в салоне при примерке с этим проблем не было. Как оказалось в салоне закрутили до упора заднюю подвеску в положение «хард». Выставив по инструкции заводские настройки под среднего пилота и сняв кофры, я поехал в МРЭО. Совсем другое дело! И землю под ногами при остановках искать не надо, и габариты мотоцикла становятся понятны. Да плюс еще и погода хорошая :-). На площадке осмотра в МРЭО

В МРЭО все прошло хорошо, за исключением того, что в окошке мне выдали номер с 47 регионом (Ленинградская область, а регистрация в Санкт-Петербурге). На мой вопрос мне сообщили что Питерского региона у них нет, да и регион на номере уже значения не имеет. Как я позже читал на разных мотофорумах к концу апреля во многих МРЭО вообще не было никаких мотоциклетных номеров.
К этому моменту уже что-то из дополнительного оборудования, которое я планировал установить, было куплено и лежало, ждало своего часа, а что-то только планировалось к приобретению.
Первое что было установлено — защитные пыльники на перья передней вилки. Перед установкой читал на форумах разные мнения о неопреновых, резиновых пыльниках и вообще нужны ли они. Решил что установлю резиновые. На мой взгляд, после установки вид мотоцикла стал более солидным, так диаметр перьев не очень большой.

Потом установил защиты датчиков АБС, тормозного бочка и цилиндра. На мой взгляд защита лишней не бывает.

Дальше была установка необходимого элемента тюнинга для эндуро — расширителя боковой подножки, чтобы меньше переживать при парковках на расплавленном асфальте и мягком грунте. У предыдущего владельца в подножку были вкручены два болта с гайками, которые как бы удлиняли подножку, чтобы мотоцикл стоял более вертикально. Я их снял, установил расширитель и столкнулся с проблемой: угол мотоцикла при постановке на подножку на горизонтальной поверхности слишком большой. А если земля идет под малейший уклон, и место куда упирается подножка чуть ниже, чем то где стоят колеса мотоцикла, становиться страшно что мотоцикл завалится на бок. Снял подножку, думал ее как-нибудь переделать, а она оказалась гнутой. А я то голову ломал! Выгнул обратно, обварили для увеличения жесткости, поставил на место — все ОК!

Читав форумы про мотопутешествия, наткнулся на интересную тему про перевозку инструмента на мотоцикле. Понравилась идея про тубусы. Сначала просто их закрепил на пластине, которая в свою очередь прикручена к ракам боковых кофров. Но смутило наличие вибраций. И чтобы все было надежнее добавил пластиковых стяжек. Стало менее эстетично когда нет боковых кофров, но более крепко.

Потом были первые поездки, дальше и больше по километражу, чем до этого на Хонде. В апреле съездили с женой в Лугу и обратно одним днем — 400км. Вроде немного скажете, но для нас это была первая поездка на мотоцикле на такое расстояние. Потом в мае одним днем сгоняли в Финляндию (Лаппеенранта и Иматра).

Интересно было проходить границу на мотоцикле, так как такого опыта еще в жизни не было. На форумах пишут по разному, кто-то без проблем очередь объезжает, а кого-то возвращают обратно в конец очереди. Подъехав к границе в Брусничном, на Российской стороне машин было мало и очередь была небольшой, и мы решили не рисковать и стояли в очереди. Когда подошла очередь поинтересовались у сотрудников таможни, могли ли мы объехать ее объехать. Ответили, что нет и только велосипедисты так могут. Я ответил что у меня тоже велосипед, только с моторчиком — поулыбались. Подъехали к Финской границе, решили тоже подождать в очереди. Стою и думаю, вот если сейчас кто-нибудь на мотоцикле проедет сразу к светофору и его не вернут, то и мы так же делаем. Как назло никто не едет, а очередь вяло двигается. Вижу со стороны Финнов мотоциклист выехал. Когда подъезжал поближе — оказался сотрудником Финской таможни. Проехал он нам навстречу. А я смотрю в зеркала заднего вида, он развернулся между отбойниками и по нашей обочине едет обратно. Остановился около нас и показывает рукой, мол давай за мной. Мы радостные в сопровождении сотрудника Финской таможни по обочине объезжаем пробку, проезжаем под красный свет прямо к будке пограничника. Вот это удача! При возвращении и следующих поездках на Финской таможне мы очередь всегда объезжали, если она была. На Российской — если машин совсем мало стояли, если очередь — объезжали. Никто против не был.
Поездка в Финляндию показала, что при более длительной поездке вдвоем на одном мотоцикле места в кофрах может и не хватить. Поэтому была сформирована и заказана посылка с Льюиса. Заказал дополнительные сумки SW-Motech на боковые кофры, спинку пассажира на центральный кофр и удлинитель на крыло над передним колесом.

Сумки удобные, крепятся ремнями к кофрам. Есть молнии, благодаря которым можно увеличить их объем. В комплекте были внутренние водонепромокаемые вставки. Единственное, если оставлять с ними мотоцикл без присмотра, то они никак не защищены от криминальных личностей. Спинку на задний кофр ставил для повышения комфорта жены, но у нее осталось какое-то неоднозначное мнение по поводу нее. Вроде и нет теперь жестких углов кофра, но спинка стала больше выступать вперед. В общем пока еще не определились нужна ли это вещь, или деньги потрачены напрасно. А вот на удлинитель переднего крыла над колесом деньги потрачены зря. Была идея сократить попадание воды и грязи на радиатор охлаждения и пилота, но он не подошел. Он значится на сайте для обычного G650GS. Крылышки у них по номеру детали с Sertao одинаковые. Только у Sertao стоит дополнительная проставка. Я то и надеялся, что подойдет. Но из-за того что колесо у Sertao большего диаметра, оно начинает задевать за конец этого удлинителя. Так что если кому из владельцев G650GS или похожего мотоцикла нужен такой удлинитель — могу продать. Вот такой.

Ну и для завершения образа я заказал и установил несколько акксесуаров от Touratech.
Защита фары головного света. Насколько нужная штука и какова вероятность попадания камня в фару сказать сложно, но на многих сайтах рекомендуют устанавливать, так как в случае чего стоимость фары намного больше.

Верхние защитные дуги и защита радиатора. Тут у меня вопросов не возникло. Штатной защиты на радиаторе нет. Все мухи, камушки и грязь попадает прямо на соты радиатора системы охлаждения. Защита помогает этого избежать. Ну а с дугами все и так понятно.

Так же была приобретена маслянная пробка под шестигранник, чтобы усложнить нехорошим людям доступ к моторному маслу. Вдруг, у кото-то возникнет идея туда чего-нибудь насыпать или налить, пока мотоцикл стоит без присмотра. Установлены пластина усиливающая хвост и кронштейн номерного знака, уширитель-удлинитель заднего брызговика. Если пластина-усилитель вещь полезная, так как потерять номер я думаю никто не хочет, а без нее там все держится на пластиковых элементах. То вот задний брызговик штука бестолковая. Российские номера и так шире и больше, чем мотоциклетные номера в Европе. Соответственно уже сам номер и рамка под него выполняет такую же функцию. А если хотите дополнительно защитить багаж и спины от грязи с заднего колеса, то я бы порекомендовал вырезать и установить более широкий и длинный брызговик из полиуретана или резины. А у меня получилось так.

Для повышения своего комфорта при проездках были приобретены спойлеры на штатную защиту рук. Они увеличивают площадь защиты рук, тем самым руки меньше мерзнут и мокнут, а работа подогрева ручек становиться более эффективной.

Ну и для увеличения полезной нагрузки на мотоцикл — сумка на бак от Touratech и чехол от дождя для нее. Впечатления от сумки тоже не однозначные. С одной стороны удобный прозрачный карман для карт. Еще в него удобно складывать загран. паспорта (не нужно их тогда доставать из кармана куртки на нашей границе по три раза). В комплекте есть лямки, позволяющие сумку носить как рюкзак. Молния по периметру сумки позволяет при необходимости увеличить ее объем. А не понравилось крепление сумки к мотоциклу. К баку прикручиваются два элемента из заменителя кожи. На одном уши для крючков, на втором молния. При установки сумки сначала цепляем крючки спереди у руля, потом застегиваем молнию сзади и подтягиваем лямки крючков. Все это занимает время и после нескольких снятий-постановок начинает надоедать. Плюс ко всему один раз я слишком сильно стал подтягивать эти лямки и одно из ушек, за которое цепляется крючок, стало отрываться. Пришлось отнести в швейное ателье, чтобы они перешили и усилили места крепления. Сравнить с другими сумками на бак не могу, так как раньше не пользовался, но у SW-Motech система креплений другая.

Из мелочевки купил себе лепесток круиз-контроля и держатель для телефона с чехлом. На трассе мне понравилось с круиз-контролем, рука не так затекает и можно пальцы расслабить. Но при движении по сельской местности и всякого рода тропинкам я его снимаю. Телефон в чехле конечно не заменит полноценный мотонавигатор, но в дополнение к картам или при небольших поездках его вполне хватает (только в солнечную погоду видно плохо).

Какие общие впечатления от мотоцикла? Только положительные! Я получил то, что хотел. Он универсален. Да, на нем я не полезу в жидкое бездорожье — он тяжеловат, не позволит лететь по трассе 150 км/ч, но от него я этого и не требую. Комфортная скорость при поездке одному 120-130 км/ч, а вдвоем на груженом мотоцикле 100-110 км/ч — я считаю вполне достаточно. При этом расход топлива 4 литра с копейками. Высокое ветровое стекло защищает от ветра. На него бы еще сверху прищепку, чтобы отводить воздушный поток от шлема (судя по следам у первого хозяина она стояла), но у них какие-то ценники негуманные. Иногда задумываюсь, что было бы лучше если бы в коробке было 6 передач. Тогда и первую можно было бы покороче сделать, а то в пробках или при медленном движении приходится играть сцеплением, и остальные подобрать, чтобы разгон был задорнее. Но в этом вопросе конструктора БМВ виднее. А еще иногда при переключении с 5 на 4 попадаю на псевдонейтраль. Но не часто, поэтому думаю что сам недовключаю, хотя на Хонде никогда с таким не сталкивался. Алюминиевые кофры удобны, позволяют меньше переживать на оставленные в них вещи. Но использовать их можно, как мне показалось, только на относительно ровных дорогах. Как только на грунтовке начинается гребенка или выбоины, становится немного страшновато что отвалятся, приходится сбавлять ход. Поэтому если планируется поездка с большим количеством неровной грунтовки — лучше их снять. А для дальнего путешествия вдвоем на одном мотоцикле центральный кофр планирую заменить на гермосумку. Она позволит больше увезти полезных вещей, чем влезет в кофр. Наличие дополнительных светодиодных противотуманных фар очень сильно увеличивает заметность мотоцикла на дороге, что повышает безопасность! Про дополнительные фары дальнего света сказать ничего не могу, в темноте не ездил, но когда мигаешь ими внимание привлекаешь больше, чем просто штатной фарой.
Еще остался вопрос про крепление камеры на мотоцикле. Никак не найду подходящее место, чтобы и вид был, и не вибрировала, и мне не мешала. Начинаю задумываться об установке видеорегистратора с выносной камерой, но найденные отзывы в интернете и на Байкпосте пока не радуют. Еще думаю о замене резины, потому что задняя уже начинает подходить к концу. Которая стоит сейчас Мецелер Тоуранс ХР подходит только для асфальта и сухого укатанного грунта, как мне показалось. Вот думаю попробовать к следующему сезону купить Сахара 3, как более универсальную. Шашки покупать мне не стоит — лишь малая часть поездок проходит вне асфальта.
Спасибо, что дочитали мои мысли до конца. Надеюсь кому-нибудь мой отчет будет полезным или покажется интересным.
  • Demon_DKDemon_DK
  • Дмитрий
  • 13 сентября 2014 в 18:32
  • 10
  • оценка: +79

Комментарии (88)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+3
Demon_DK
Нормально тащит. Когда пустой вообще не напрягаясь, когда груженый конечно не ракета))
здесь был ататат

+5
romaxoma
Хотя и ниже я написал, что мотоциклу приходится несладко, все же подумал, что просто есть райдеры с запросами, а есть без. Есть райдер без изысканных запросов (автор) и его вполне устраивает 100-110 км/ч вдвоем. А есть, например, вы. Вам такой мотик не по душе. Поэтому и такой моторчик «был».
Есть в этом что-то :)
0
Demon_DK
Наверное я такой))). Динамики хватает, чтобы уехать со светофора перед машинами, по трассе с нужной для меня скоростью едет, запас для обгона еще есть. А больше мне и не надо.
+1
TermoSINteZ
тише едешь дальше будешь )
-3
Rianon
  • Rianon
  • 13 сентября 2014 в 19:28
Бедный мотоцикл…
0
romaxoma
Да, мотоциклу приходится несладко…
+2
WhiteMotard
Дмитрий, отличный отчет, подробный и с фотографиями! Говорят, что этот мотоцикл не для дальнячков, потому как 1 цилиндр и 650 кубов, но после всего тюнинга я бы прокатился на нем пару тыс. км. Вы сравнивали его с ф700гс?
0
Demon_DK
Спасибо. Нет, с ф700гс не сравнивал.
0
WhiteMotard
это интересный мот, 2 цилиндра, 800 кубов, все прелести БМВ «ГС», вплоть до электронной подвески, а также привлекательная цена, их много продается немножко б/у, можно в 400 рублей уложиться, а это будет хороший туристический мот!
здесь был ататат

0
Demon_DK
Если когда-то возникнут мысли и возможности о покупке следующего мота, конечно буду рассматривать как вариант брата постарше — Ф800ГС. Но пока мне доставляет удовольствие и младший гусь
+1
vasilio
я тоже рассматривал покупку такого мотоцикла, этим летом годовалый продавался в Питерском трейд-ине за 300 тыс. Но после того как узнал, что двигатель изготовлен в Китае, резко передумал.
Не то чтобы я был совсем против китайской мототехники, но только не за такие деньги.
В остальном-мот очень симпатичный.
здесь был ататат

+2
vasilio
здесь был ататат

+1
zogar-zag
«Бог создал мир, остальное сделано в Китае»
+1
vanzes
Айфоны тоже делают в китаю, а ценник у них огого
+2
vasilio
я так и думал, что кто-нить щас про айфоны скажет.
не нужно путать теплое с мягким-бытовую электронику, которая ВСЯ делается в Китае и транспортные средства, которые хорошо что пока еще НЕ ВСЕ делаются там.
просто покупая БМВ, вроде как нехило переплачиваешь за европейский бренд, а в случае с этой моделью получаешь конфетку не совсем с тем содержимым, на которое рассчитывал.

интересно, самый младший HD Sportster хоть не китайский еще?
0
unicorn
интересно, самый младший HD Sportster хоть не китайский еще?
Так и хочется сказать «Не брат ты мне, гнида мелкокубатурная».
А собирают их (стрит-500 и 750) в Индии.
0
unicorn
«не брат» в смысле «он к настоящему Спортстеру никакого отношения не имеет».
0
Samoylov
Хорошая техника, только очень уж ценник на неё увесистый :)
+3
Vladimir87nc
Два года назад рассматривал такой мот себе, но отпугнул «1 китайский цилиндр»… А пост отличный, увесистый получился, как и мот). Пусть БМВ и дальше радует автора… Многим Гуси нравятся, значит заслуживает мот уважения.
+4
Demon_DK
Спасибо. Я думаю что немцы контролируют качество производства моторов. А мотор простой, конструкция уже испытанная.
+2
anrytsapu
Супер обстоятельный подход!
0
Polar_Bear
Стало быть в Мотопарке на Ваське брали? :)
0
Demon_DK
Не буду при всех оглашать эту тайну))), чтобы не сочли за рекламу.
0
Polar_Bear
:)
0
Polar_Bear
У меня друг там же 800GS брал.
0
57t
  • 57t
  • 15 сентября 2014 в 22:10
я то же вроде его там видел, когда искал мот… но сказали что уже продан :)
+4
seter
  • seter
  • 13 сентября 2014 в 21:51
нормально! я с таким багажом и с пассажиром на юбре ездил по 900 км в день. и ничо
+1
HOMEP2212
Отчет интересный. Сам подумываю купить «Гуся», как второй мотоцикл. Для путешествий. А по городу на Honda CB 400SF.
0
bivisenko
Аналогично, только сибиху хочу продавать. Два мота не потяну.
0
KainIT
  • KainIT
  • 14 сентября 2014 в 0:19
Ехать на мотоцикле 100 по трассе… Я бы от скуки с ума сходить начал через пару часов. 150-170 км\ч имхо комфортный крейсер для мотоцикла. А на сотке даже фуры обгонять будут, что неприятно и не безопасно.
+1
WhiteMotard
Алексей, у вас идеальнй мотоцикл для дальняка, а у автора не совсем идеальный, но он его улучшил как мог и, поэтому тоже ездит по трассам. Меня Фиджер делает «как щенка», уходя «в точку» со 160 на 240, а потом ждет, пока я догоню.
+2
mototurist
В Европе особенно не разъездишься — самые часто встречающиеся ограничение скорости 90-80, везде камеры, штрафы «приятно порадуют». В Финляндии самый минимальный 110 евро кажется.
И кстати когда ВСЕ так едут — привыкаешь быстро.
У нас да, вцелом дороги стали получше в последнее время — идти 100 несколько тоскливо. Но каждый ездит как ему удобно.
здесь был ататат

+2
TermoSINteZ
Нет такого слова как мешаешься — читаем ПДД, и максимальную скорость на трассе.
здесь был ататат

0
Demon_DK
Не сорьтесь. Естественно скорость выбирается в зависимости от дорожных условий. Я написал про комфортную скорость для меня, мотоцикла (обороты двс, расход топлива). Про 150-170 км/ч — я не уверен что на наших дорогах это безопасно, а в Финляндии еще можно и штраф большой получить. Плюс, мне кажется, и усталость накапливается быстрее.
0
unicorn
Про 150-170 км/ч — я не уверен что на наших дорогах это безопасно, а в Финляндии еще можно и штраф большой получить. Плюс, мне кажется, и усталость накапливается быстрее.
1) У нас таких дорог не так много, но есть. М-4, М-1, М-18 (особенно от Петрозаводска до Мурманска)
2) Про усталость зависит от мотоцикла и качества трассы. С хорошей ветрозащитой ниже 140 будет скучно, усталость придет быстрее.
0
DanielAdvy
По трассе с любой скоростью скучно ехать. Если есть возможность, надо по второстепенным, намного интереснее получается.
0
Nick83
Согласен! Мот должен всегда на 10км/ч быстрее потока ехать как минимум!
0
DanielAdvy
Желаю вам кататься с таким кейсером в европе…
+5
Satyr
  • Satyr
  • 14 сентября 2014 в 0:32
респект за любовь к технике и все такое, но за цену тюнинга и времени на прикручивание-подтачивание можно было купить нормального туриста ака гусь 1200
0
Demon_DK
Он дороже был бы, либо гораздо старше.
0
zetmoto
Спасибо за пост !
Очень все подробно!
+2
blacksmith
Хороший пост. Автору спасибо, что не поленился подробно описать:-)
Сам пересел на эту технику с X4.
Есть бензина мало! Разгон на низах чуть хуже, но ни разу не проблема. И, реально, на нем хоть куда! Бордюры, канавы — пофиг.
Я еще поставил проставки для увеличения высоты руля, теперь спокойно с прямыми ногами в стойке потбездорожью ежу. Автору, если интересно, советую
0
Demon_DK
А хватило длины проводов, тросов и трубок? Т к тоже думал о них
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Demon_DK
Подробностей не расскажу, тк весь доп свет был установлен предыдущим владельцем. Внизу на дугах стоят светодиодные противотуманные фары, которые включатся вместе с ближним штатным. У поворотников стоят фары с ксеноном. Включаются вместе с штатным дальним. Все подключено через релюхи
+1
TermoSINteZ
Круто ) Поздравляю с покупкой. И тюнинг ставил не зря.
Про защиту фары — ехал маршрутом Питер-Москва — Во первых куча мух залепило всю защиту, а фары чистые, приятно, и камни все таки попадает (там где были ремонты дорог.) Так что не зря!
Советую поставить Хаггер на заднее колесо. Это намного полезнее чем удлинитель заднего крыла. Задний амморт и двигатель всегда (ну или почти всегда) чистые.
А про резину — эт у тебя правильные мысли. У меня стоит Golden Tyre универсальная (201). Очень проходимая, не жалуюсь, и в дождь держит. Возможно максималка чуть уменьшилась, но больше 150 еще не ездил.
Кофры SW-Motech реально клевые, но у меня пока только центральный. Я тож поставил спинку, купил внутреннюю сумку и еще крепление усилил, теперь можно не бояться нагружать кофр. А боковые пока не купил, мож в следующем году.
В общем добро пожаловать в бмв клуб.
0
Demon_DK
Спасибо. А что и как усилили в креплении кофра заднего? Может мне тоже надо так сделать? )))
+1
TermoSINteZ
Там долгая история. Потом попробую про это написать пост. А если в кратце. То на токарном станке выточены втулки 2 см длинной с под м5 но толщиной стенок порядка диаметра самого м5. 4 винта эти чере втулки крепят верхнюю площадку к ниженй площадке (которая BMW ная, из хорошего металла), и нижняя площадка уже крепится на 4 огромных болта к раме мота. В общем как сделаю фотки, напишу пост.
Вся причина в том, что купил я универсальное крепление и все, а нужно было специальное + переходник. Но в итоге получилось не хуже.
+1
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 14 сентября 2014 в 15:37
Хороший, основательный подход к подготовке мотоцикла. Надо будет тоже как-нибудь в несезон написать, как свой мот улучшал для дальняков.
0
Soleni4
Здравствуйте, скажите, а такое положение тубусов для инструментов не мешает полному ходу задней подвески? И как они переносят высокую температуру от глушителей?
+1
Demon_DK
За сезон эксплуатации проблем не возникло. За колесо они не зацепят. Может если только за задний маятник, но для этого надо с трамплинов прыгать, чтобы подвеска полностью сложилась. я так не пробовал))). Зазора между тубусами и глушителем хватает, чтобы последние не перегревались
0
zogar-zag
Какой у тебя рост? Был в мотосалоне, но Сертао в наличии у них не было посидел только на Ф700ГС, но он пониже чем Сертао
0
Demon_DK
рост 180см
+8
Zhabak
  • Zhabak
  • 15 сентября 2014 в 0:09
ТС, доброго времени суток! Сам являюсь владельцем F800GS Adv, поэтому позволю себе пару буковок:
— не слушай никого, всё что поставил правильно. По поводу набачной сумки, действительно у Мотека универсальное крепление для сумок всех размеров («паук»), который крепится раз и навсегда на 4-е винта на фальш-баке. У самого сумка ХХХ, такая же как у тебя, пока не сотрётся будем юзать, не переживай. ( у ХХХ сумки ещё и лямок нету, чтоб как рюкзачок:((( )
— дельный коммент по поводу заднего хаггера, реально меньше шняги летит на запчасти мота и на +1.
— кофры как у тебя, тзе бест, лучше ничего пока нет ( спроси у любого мотобрата!!! тот кто скажет есть, пиз, лукавит :)))
— если с «воздухом» свободно, купи и поставь Скотойлер, оч. удобно, при чём у ник есть спец.версия для 650/800, всё продумано. По Скотойлеру: не запаривайся по поводу двойного инжектора, ШЛЯПА. С одинарным мажет, мама, чтоб я так жил 8-)), главное правильно настроить подачу маселка.
— я конечно пенсия и не в законе ни разу :))), но посмотри сайты про реальные дальняки… ПОТОЛОК — 120, когда едешь по 1000К+ в день (неизвестные дороги, страны, навигатор, штрафы и т.д., а да забыл +1 8)). А по Тверской или Невскому 500 метров, можно и 380+ конечно валить целый день, без базара( не относится к норм пацикам на спортах, у которых хватает времени и «воздуха» для трека).
— ничего не пишешь про экип??? ИМХО: для пилота на дальняк: — боты СиДи Адв, — тельце Ралли-2,3+дождевик, лучше с мембраной(только раздельный!!!!) ((дело не понте, но так уж сложилось, покури Сеть, да и мои телеса за этот комплектик голосуют)), — шапка не знаю какая лучше, у меня Шоя Неотек флип, у +1 тоже, но матовая!!!( Как всегда девчонкам, самое лучшее достаётся 8)))) Да ксати, для +1 покупай всё то же что и себе,
но только лучше и красивее!!!(тебе же спокойнее и негатива на всякие природные катаклизмы и прочие клизмы меньше. Опять же, поняв это +1 НИКОГДА не будет против всяких других ништяков на мот. Ну это уже как будто нравоучения или..., вобщем не принимай близко БРО!!!
— если катаешь с +1, КУПИ ГАРНИТУРУ в шапки!!! Всегда на связи, музыка у обоих, разные телефоны в разных шапках и т.д. И потом: Дорога короче, когда встретится добрый попутчик («Абдулла, к/ф Белое солнце пустыни» 9-)))
— про руки, тоже не знаю, у меня на лето Сиди, Альпин на осень Сиди, ХХХ (вся осень с мембраной).Подогрев рулит!!!
— про резину смотри сайт клуба ХХХ в России, там «законники» расписали всё давно. Мне Пилот для дороги понравился.

Ну вот вроде и всё, а то я что-то разошёлся.

Удачи, БРО!!! Ты теперь в ПУТИ!!!
+1
Demon_DK
Спасибо!
О Скотойлере думал, но пока финансово не готов. Пока пробеги были не очень большие и помазать цепь не напрягало. Но если пробеги будут увеличиваться, надо будет более серьезно задуматься о нем.
Про скорость полностью с Вами согласен. И главное в поездке надо наслаждаться. А на скоростях 150 и выше ничего кроме дороги и не увидишь.
Про экип написать ничего интересного не могу. Экип уже был раньше. Что-то докупается, обновляется. Следующее что надо купить — новые мотоботы, а то старые уже износились. Уже читал отзывы по СиДи Адв))). А с экипом для жены сложности иногда возникают, тк маленьких размеров не найти вообще(((
Гарнитуру уже купили. Поняли что с ней лучше уже после первой поездки.
Спасибо за дельные советы!
0
Zhabak
Спасибо, что прочитал! удачи и ДОРОГ! Соберёшься куда в сезоне 15 года пиши, звони, подержу для компании могу позвать ещё пол-Гуся и Гуся, кроме меня. Все вроде в адеквате пока 8-))) Но время берёт своё.Да. :-))
Удачи!!!
0
Demon_DK
Спасибо. Было бы здорово. Очень зацепили рассказы на Байкпосте про Норвегию. Вот думаю на будущий год хотя бы Нордкапа доехать.
0
Zhabak
Доброго времени! Давай «воздух» собирать и рванём, а чо??? Не боги горшки обжигают, на моте в EUR никогда не был, а не соберём на EUR, поехали по Родине. Есть задумка про самое большое пресноводное озеро на Земле, моты как раз для этих целей!
0
TermoSINteZ
Если поедете и меня захватите. Ну или хотя бы намекните на даты ) А вдруг тоже вырвусь )
0
Demon_DK
Еще мысли есть про Белорусь. Говорят дороги хорошие и не дорого. Никогда там не был.
+1
Zhabak
  • Zhabak
  • 15 сентября 2014 в 1:12
Кстати забыл, оч доставили расширители зеркал от Мотека. Я увидел свою СПИНУ!!!

Удачи, БРО!!! Ты теперь в ПУТИ!!!
0
TermoSINteZ
Я такие расширители сразу поставил )
0
zogar-zag
крылышко на переднем колесе это опция?
0
Demon_DK
Думаю да. У меня уже стояло от предыдущего владельца
0
zogar-zag
Пиши еще, т.к. очень интересует этот мотоцикл и его эксплуатация.
Хомуты на гофры лучше бы черные поставил, конечно не критично, но белые как-то по колхозному смотрятся
0
Demon_DK
А мне наоборот белые понравились, т к цвет мотоцикла белый с голубым. На вкус и цвет, все фломастеры разные)))
0
AndyRay
ТС(и вообще владельцы), а по стоимости владения будет что рассказать? Тоже заинтересовался данным аппаратом.
0
Demon_DK
ТО на 10000км (замена масла м фильтра, контрольно-осмотровые работы, проверка зазоров клапанов) у дилера обошлись в 9500р. Остальные финансы поглотил тюнинг)))
0
Zhabak
Доброго здоровья! Поддержу ТС в плане ТО-! 8500 + ТО-10000 9500= 18000 сильно зависит от пробега за сезон, но вообще мот (ЛЮБОЙ), это так называемая «индустрия развлечений», а за удовольствие нужно(приходится) платить. Это сентенция не от пафоса, а от жизненного опыта 8))), поэтому нужно всегда держать х2 в уме. Отбросив лирику… за все технологические, безопасные, удобные примочки надо платить. Когда они у тебя есть, и выручают в трудную минуту ( холод-подогрев, песок в повороте-абс и антибукс и т.д.) то хорошо что деньгами, а когда нет, то здоровьем и деньгами." Кинжал хорош, для того у кого он есть, и плох для того, у кого не окажется в нужное время" (Абдулла, к/ф " Белое Солнце Пустыни").
ХХХ конечно не панацея, но ИМХО «впереди планеты всей»( Ю.Визбор)
0
blacksmith
Demon_DK, насчет проставок. Хватило. Они 30 мм, в самый раз
0
Demon_DK
Спасибо.
здесь был ататат

0
DavydovEV
Пост находка! Только взял себе этого зверя и думал какой улучшайзинг сделать перед отплытием :)
— какого объёма боковые кофры? У меня выбор между 31 и 38 литрами.
— что за фирма защиты на ABS и бочки?
— защита радиатора, тоже вопрос фирмы?

Спасибо, пост очень полезный!
+1
unicorn
Про кофры можешь написать мне в ЛС, скажу где взять за адекватные деньги :)
Защита тормозных бачков актуальна только по очень жестким эндуро-прохватам, в противном случае это зря потраченные деньги.
0
DavydovEV
Понял про защиту, полезное добавление, я уже было собрался. А защиту радиатора тоже не имеет смысла?
0
unicorn
Защиту радиатора пожалуй стоит. Но т.к. у меня гараж совмещен с мастерской, то покупать подобный обвес не вижу смысла — когда могу сделать сам :)
0
DavydovEV
Не нашёл где написать в личку. Я себе присмотрел кофры zig, или есть ещё что-то поинтересней?
0
unicorn
А ты себе хочешь люминиевые кофры на чоппер? Смелое решение )))))
0
DavydovEV
Не не, я гараж не успел на сайте обновить)) я взял себе такую же Sertao :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW G650GS 2012, BMW G650GS Sertao - покупка, подгонка под себя и впечатления.