Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. wwwcccp → Минск R250 после зимы!

И так, как я и обещал, что буду вас информировать о действиях своего мотоцикла. Так как многие люди заинтересованы данным мотоциклом.
Ну начнём с того, что мотоцикл завёлся с третьего раза после простоя более чем 2.5 месяца и это реально порадовало. Всё остальное я рассказал в видео=) Кстати сори за плохое качество и за повороты видео в самом начале. Просто видео делал быстро, что бы быстрее вам всё рассказать=)

По поводу КПП. Я подтянул трос сцепления, потому что был очень силььный свободных ход (подтягивается на руле, как тормоз у велосипеда). Очень грамотно сделана панель приборов, есть множество функций с которыми я сам ещё не разобрался т.к. в книжке про него, а точнее про панель ничего не описанно! Конечно КПП нужно ещё приработаться, так как нитраль ловиться пока плохо, но после подтяжки сцепления стало на много лучше.

Очень маленькие крылья (заднее и переднее) после пробега 30 км двигатель был не много грязный, а пластик весь в брызгах (конечно спорт-байк нельзя использовать в такую погоду, но всё же...) Порадовал пластик, он оказался прочным. При его разборке и сборке он не разу не трещал=) Тормоза работают хорошо, но так же ещё притруться потому что за 30 км я мало где тормозил=) Фары светят не то что хорошо, а замечательно=) Свет хорошо светит как и в даль, так и на обочину, тоесть диапазон очень и очень хороший=) Так, ну что ещё могу сказать. Вроде бы всё уже сказанно остальное в видео=)

Через месяц будет видео о том, как же этот мотоцикл всё таки проходит обкатку и так же расскажу про замену масла=)

  • wwwcccpwwwcccp
  • Данила
  • 9 апреля 2012 в 17:13
  • 1
  • ?

Комментарии (64)

RSS свернуть / развернуть
+3
Bars
  • Bars
  • 9 апреля 2012 в 17:26
1.00
это что вообще происходит??)))
0
wwwcccp
Это называется я когда видео мантировал не туда нажал, а сам не заметил=))) вот и понеслась
+1
gukol
Мне больше понравилось с 1:24 )))
0
wwwcccp
да там всё равно в тот момент ничего интересного не было=)))
0
gukol
Ну это так, шутка.
Видео обзор со звуком гляну чуть позже. Спасибо.
+1
ZaytsevPhoto
ААААаааааааааааа ваще круть!
+1
Bars
  • Bars
  • 9 апреля 2012 в 17:40
заряжать не снятый аккум может быть смертельно для проводки, ибо любое зарядное устройство не дает постоянного напряжения. Скачки могут быть до 25 вольт
+1
wwwcccp
хм… первый раз такое слышу=) Я вообще туда ставил клеймы на концах специальные
+2
vadopo
Интересное видео, а звук правда такой тихий? И зачем так «насиловать» стартер? Мне прям плохо стало, когда ты так маслал его :(
0
wwwcccp
Звук тихий?) Это наверное в видео так=)) я когда его первый раз завёл, там народу человек 5 пришло и спрашивали «чё у вас тут такое?») На самом деле звук на видео очень сильно отличается от настоящего=) в реале там громкий и красивый рокот=)
Почему стартер насиловал? Вроде нет. 5-7 секунд кручу, после 2-3 минуты давал ему отдыхать!
+2
putnik
на малых прям как дукати работает)))
+1
Blackjek
Звук порадовал
+2
saymon
зачем давать на обкатке такие обороты??? это же насилие для двигателя
0
Blackjek
Да нехрена ему не будет, а если будет, то это уже не мотоцикл
0
wwwcccp
Это правельно!)
+1
Bars
это нифига не правильно. С таким отношение и до клина недалеко
0
wwwcccp
всё может быть…
+1
Bars
обкатка — самый ответственный период во всей жизни байка. От того насколько аккуратно притрутся все детали сейчас зависит то, сколько он проживет до капиталки.
0
wwwcccp
я думаю от одного раза ничего не будет!)
0
Bars
не спорю, и к твоему действию на видосе претензий не имею) Я в общем=)
0
arelav_sk
обсолютно верно, в период обкатки, нельзя давать большую нагрузку и большие обороты, ездить с вторым номером.(в паспортах раньше писались правила обкатки)идёт притирка деталей.да и после обкатки нерекомендуется давать большие обороты, коль байк стоит на подножке и нет нагрузки(в холостую).от одного раза может ничего и небудет, а может выйти так, что и одного раза хватит.
0
wwwcccp
Ну я же на секунду дал=)
+1
wwwcccp
Я не давал же такие обороты на большом протяжении?) Ничего ему не будет… Самое главное соблюдать скоростной режим)
0
nmi
6-7 тысяч на каждой передаче до смены масла после обкатки.
0
wwwcccp
ну в техничке написанно 4.5! Но там первые 300 км не более 4.5 тысяч. После скорость может достигать 90 до 1000 км вроде.
0
nmi
Могу ошибаться, я ориентируюсь на 2/3 от максимальных оборотов.
0
wwwcccp
Я тоже так же буду. В техничке написанно, для того, чтобы завод от себя если что всю ответсвенность убрал=))
+1
Samano312
Скорость от 90 до 1000… это сильно)
0
wwwcccp
ахахах=) ой чёт я как то тупонул=) 90 км/ч во время обкатки до 1000 км.)
0
nohin_Oo
Интересно, что толкает людей на покупку Минска?
+1
Cerbin
Ну а почему нет?
+4
zloy-glide
Любопытство, наличие свободного времени для экспериментов, желание обладать новой техникой за недорого, брезгуют китаем, поддержать Белоруссов?
+3
nohin_Oo
Примерно за эти же деньги можно купить «каву» которой доказывать нечего не надо, да и мощнее она и добротней…
Вот не смотря на ценник выкатывают тебе МИНСК КАВУ ХОНДУ И ЯМАХУ все 250 кубов, конечно же ты выберешь МИНСК ага. =)
+4
wwwcccp
Megelli 250R — Это не Минск=) Я кстати вообще думаю надо наклейки оторвать, а то я чувствую зипут=) Ребята они все стоют от 230=) Зачем такой мот? Япония? Надёжность? Согласен… Но я в технике разбираюсь и кстати у меня китайский скутер проехал более 10К и до сех пор ездит, и без единого ремонта движка… Хотя в техичке было написанно до первого кап. ремонта 5 000 км! А б/у брать я не хочу=)
+4
zloy-glide
Да наклей на дудку Акрапович и на пластик какойнить Мигели Косса Роса турбо твин )))))))))))))))
+1
wwwcccp
ахахах=)) тогда ещё сильнее будут на светофорах доставать=))
+2
nmi
Не оторвешь :)
Они под лаком.
+1
wwwcccp
Да ладно?)
+1
zloy-glide
Мне то ты че пытаешься доказать? За эти деньги я куплю сибиху посвежее)
0
Tar1k
я бы тоже сибиху предпочел
+5
wwwcccp
А что в нём такого плохо? Цена на мой взгляд очень маленькая 250 кубиков, впрыск топлива=) Брать б/у Японца я просто боюсь того, что просто он будет «заряженный».
+2
wwwcccp
Китаем я не брезгую!) Просто по душе мне как то минск! Да и минском это трудно назвать...!)
0
nohin_Oo
Ну и чем то другим собранным заботливыми Белорусскими руками тоже тяжело назвать.
0
nohin_Oo
Ты проехал на нем 30км, давай поговорим после 20 000км. ОК =) надеюсь ты меня переубедишь.
+1
wwwcccp
Ок!) Нен знаю проеду ли именно я на нём 20 000. Я на нём 3 сезона планирую ездить=) Но всё равно… посмотрим что и как=) Каждый ремонт (если такой будет) буду выкладывать сюда=)
+2
wwwcccp
Интересно чем же они плохо собирают? Кстати раму они сами варят… а она заслуживает очень хорошей оценки!
+1
nohin_Oo
=) если бы Сябры хорошо делали, собирали бы свой Минск из собственных запчастей, выигрывали бы на нем motoGP =) WSBK =) а пока остается только наблюдать за смельчаками типа тебя)
Удачи и поменьше сюрпризов неприятных тебе)
+1
wwwcccp
Спасибо! Надеюсь всё будет хорошо=)) Кстати вроде бы Minsk 250 RS будет участвовать в гонках=)
0
Bars
катится и ладно) конечно 25 лет как моя хонда он не протянет, но я думаю хозяин о таком сроке и не думает. В ближайшие 2-3 года проблем быть не должно, если стант на нем не жечь
+2
ivanff
чет мой китаец спустя 5 месяцев легче завелся)
0
ivanff
звук зачет!
0
wwwcccp
У меня карбюратор был ещё не отлегулирован!)
0
ivanff
вот бы мотор свой изобрели классно былоб
0
wwwcccp
согласен=) на С4 вроде бы их стоит
0
antarix
Интересное видео, выкладывай еще! :)
0
wwwcccp
Спасибо=) обязательно!
+1
Vovani
Звук бомба, мне понравился! С большим интересом слежу за твоими отчётами, как по мне вид у него поярче чем у кавы 250, визуально непонравилось: зеркала(обязательно замени), то что один тормозной диск спереди, и колесо сзади тонковато, а так мот красавец!
0
wwwcccp
По поводу тормозного диска согласен=)) посмотрим, как будет в действии после обкатки=)
0
Tar1k
а мн звук не понравился… тарахтит… хотя каждому свое, чем то даже напоминает по звуку в-твин
0
Comfrey
Очень интересно. Сделай подобное после 1000, 5000 и 20000 км. Плюсы и минусы после таких пробегов.
0
wwwcccp
само сабой будет=) будет так: после 1000, 2000, 5000, 10000 ну и 20000 — если данный мот будет у меня в хозяйстве=)
0
bmv3333
на дня тоже купил этот мот, при продаже с ним идёт книженция, где совершенно особо никакой информации, кстати как обкатка? теперь тоже предстоит
0
wwwcccp
обкатка отлично=)) уже 150 км намотал=) скоро будет ещё один обзор=)
-2
Hydrophonic
Хоть через Ворд орфографию проверяй. Глаза вытекают.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. wwwcccp, Минск R250 после зимы!