Блог им. wwwcccp → М1NSK R250
Вот купил себе данный аппарат=) Хочу поделиться своим мнением и с вами, вдруг кто-то думает тоже покупать себе данную технику=) Хочу сказать, что от минска тут только сборка, поставили блокиратор руля ну и центральную подножку убрали. Всё остальное копия Megelli 250r. Движок производит Тайвань — это меня радует=) Китай — зеркала, пластик! Кстати пластик очень прочный и не скрепучий! Разгон до 100 км/ч 6 секунд, максималка по паспорту 140, но это рекомендуемая кресерская скорость=) 170-180 поедет=) Сори за маленький обзор, мото просто не давно купил=) ещё по сути дела не катался!
Вот видео моего производства:=))
Вот видео моего производства:=))
- wwwcccp
- Данила
- 5 апреля 2012 в 22:08
- 5
- +45
Как интересно. Весной 2009 года я поехал регистрировать в Киеве свой wrx. Тетенька в МРЕО отшила меня по другому адресу, ибо такой модели нет в базе, есть wrr. Что делаю я: нахожу в рунете распечатку ТТХ мота, договор купли-продажи, везу всё по второму адресу и она при мне регает мой мот как допущенный для дорог общего использования. После этого успешно регаю мот. Не без прикола — во временный техталон вписывают сухой вес в 280 кг и полный что-то около 400 :)
- testastretta
- 5 апреля 2012 в 22:52
- ↓
Чтото суховатый обзор. Хотя и на этом спасибо, будем ждать продолжения. Выводи его сразу на трэк в сликах ))
да я даже не знаю, что на это ответить
не делают — это значит не производят и не разрабатывают
мотарды это мотоциклы такие как дальше расшифровать свою фрвзу даже не знаю ((((
а да то что итальянские маркетологи втюхивают под названием Гипермотард — к мотардам имеет достаточно отдаленное отношение ) вес и подвески чего стоят )))
не делают — это значит не производят и не разрабатывают
мотарды это мотоциклы такие как дальше расшифровать свою фрвзу даже не знаю ((((
а да то что итальянские маркетологи втюхивают под названием Гипермотард — к мотардам имеет достаточно отдаленное отношение ) вес и подвески чего стоят )))
- borisovich
- 5 апреля 2012 в 23:54
- ↓
А мне больше интересен отзыв, который наберётся ко времени второго ТО.
здесь был ататат
здесь был ататат
Поздравляю, вид у него действительно очень даже ничегошный!;) Давай с нами покатаешься в этом сезоне, посмотрим его «в деле»- на ходу. Очень интересно как сейчас этот аппарат себя поведет.Я давно наблюдаю за Минском, они действительно сделали стремительный скачек вперед, и мне кажется вполне удачный. Еще раз поздравляю!
Ну наконец то вы добрались до нас))) Уже видел эти ваши видео))) Обзоров этого мота действительно очень мало и всю информацию приходиться собирать по крупицам)))
Считаю что именно с этим мотоциклом к минску вернулся интересно(ну и конечно с4 250)… Хотелось бы что бы вы ни куда не пропали и продолжили рассказывать про эксплуатацию этого мотоцикла(так сказать рассказывали и про радости и про проблемы вязаные с ним). Спасибо вам
Считаю что именно с этим мотоциклом к минску вернулся интересно(ну и конечно с4 250)… Хотелось бы что бы вы ни куда не пропали и продолжили рассказывать про эксплуатацию этого мотоцикла(так сказать рассказывали и про радости и про проблемы вязаные с ним). Спасибо вам
- Korpiklaani
- 7 апреля 2012 в 13:45
- ↓
Поздравляю с покупкой.Вот только насчёт 6с до сотни и максималки в 180 сомневаюсь.Мне такой Минск очень нравится, только 28 л.с.или 26, точно не помню, мне кажется маловато.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (85)
RSS свернуть / развернуть