Минск R 250 2011 → M1NSK R250: первые 360 км - замена масла=)
Вот третье видео моего мотоцикла=) По поводу мотоцикла: мотоцикл не подвёл ни разу! Работает как часы, нейтралка после замены ловится с первого раза с 1 передачи. Так же планирую поставить топливный клапан, а то если недельку мот не заводить, то заводится с 2 раза=)) но всё решаемо. Мот очень нравится, в городе динамики хватает на УРА!) Кстати при моём росте 192см на мотоцикле я очень хорошо и удобно сижу! Ну я думаю всё остальное в видео!)
- wwwcccp
- Данила
- 26 мая 2012 в 0:52
- 4
- +27
- Vulcanolog
- 27 мая 2012 в 3:07
- ↑
- ↓
Оно же дешевоеА давай я тебе например продам банку такую-же масла с наклейкой MOTUL SuperSinc Magnetic+ например, за 2000р за 1л? )))) думаешь оно будет хорошим? ))
P.S.-MOTUL SuperSinc Magnetic+ это я придумал еси чё, такого нет ))
дешёвое? Одна банка 600 рублей стоит=) но у меня всё по скидке там...=)) Мой знакомый можно сказать спасся из-за этого масло… Он картер пробил и 120 км ехал совершенно без масла. Приехал в сервис, механики осмотрели и не поверили, детали даже не износились! Да и сколько уже и скутер у меня отъездил, и у родителей машины на этом масле… Всё мы только почему то довольны!
Присадки, которые теперь добавляются в ХАДО были разработаны достаточно давно и предполагалось их использовать (и наверное используют) для тяжелой военной техники на марше. То есть например танку нужно проехать 1000 км, ресурса осталось 300, а капиталку в поле нет возможности сделать (ну там ключ рожковый на 46 дома забыли). Тогда в двигатель лили эту бодягу, там внутри все «ревитализировалось» и экипаж спокойно возвращался домой, где механик доставал двигатель и выбрасывал. Потому что ремонту он уже не подлежит. Все поверхности покрыты каким-то овном. Все зазоры по допускам забиты им же. Кое как не заревитализировалось только минимально возможное пространство около движущихся поверхностей. Таким образом даже если что-то снимешь, то уже назад не впихнешь. И обработать такую поверхность уже не получится. Так что область применения таких присадок — доживающие свои последние деньки корыта, а не новые высокотехнологичные моторы. Тем более, тут уже писали, что фрикционные диски сцепления у мотоцикла находятся в том же масле, и это означает что с такими присадками будешь каждые пару тысяч снимать сцепление и делать анревитализацию поверхностей дисков с помощью наждачки, как мой сосед по гаражу. А чо, отличное масло, уже 5 год в своего китайского мопеда льет. Никаких нареканий. А снять сцепление и потереть наждачкой ему не трудно — «некоторые капиталку делают чаще, а у меня все работает… и вообще за техникой уход нужен, просто так ездят и ничего не делают только эксплуататоры». Ну а там уже сам смотри что тебе лить. Кстати, производители всех нормальных мотоциклов пишут в инструкции что необходимо лить масло без присадок или специально разработанное для мотоциклов. А вот какой бумажке верить это проблема, тут согласен.
- Vulcanolog
- 27 мая 2012 в 3:10
- ↑
- ↓
моторы масла с волшебными присадками )))Никакого волшебства, чистая химия.)
- Vulcanolog
- 26 мая 2012 в 18:01
- ↑
- ↓
Какие танки???
Какое сцепление?? масло полностью подходит по JASO MA…
Какое сцепление?? масло полностью подходит по JASO MA…
- Vulcanolog
- 27 мая 2012 в 3:20
- ↑
- ↓
А куда заливал? )
Может кольца нужно было поменять немного раньше? тысяч так 30 назад.)
Может кольца нужно было поменять немного раньше? тысяч так 30 назад.)
полчище обиженных бурундучков яростно отстаивают хлам, гордо называемый спортбайком =)) и за это минусуют )) Хотя в душе понимают, что лоханулись купив это за то сколько оно стоит.
ZXR250, FZR250, GSXR250, CBR250, RGV250, RS250 — вот спортивные 250писятки, а энто «какая техника такое и масло».
Крутите болты которые слизываюцца, снимайте топливный фильтр, допиливайте в прямом смысле слова задние тормоза, подпиливайтефальгу пластик который перекособочен меняйте резину, запасайтесь герметиком — как говорится добро пожаловать в механики, ехидно замечу за ваши же кровные деньги.
P.s. только не надо начинать песню, типа новое лучше старого, эт простарые олдскульные 250тки японские, новое не всегда лучше старого — в этом случаи это 100%-ная аксиома. Ну может и прет кого-то ездить на копии Дукати, хотя о чем я это — онаж новая. Не чета старомуяпонскому хламу.
ZXR250, FZR250, GSXR250, CBR250, RGV250, RS250 — вот спортивные 250писятки, а энто «какая техника такое и масло».
Крутите болты которые слизываюцца, снимайте топливный фильтр, допиливайте в прямом смысле слова задние тормоза, подпиливайте
P.s. только не надо начинать песню, типа новое лучше старого, эт про
а теперь быстренько приведи фактики?) с чего ты взял, что это хлам? И по поводу масла, мне пожалуйста ФАКТ того, что данное (именно то масло, которое заливаю я) по твоему хреновое? А и ещё, мне там всякие б/у япоши не нужны. А я смотрю ты вообще не разбираешся в мотах, да? Неужели ты ещё не понял, что у меня проблем с пластиком и прочим детским садом — НЕТ! А то, что я понимаю в душе — это уже далеко не твоё дело, а да и приведи ФАКТ того, где я в душе понимаю, что лоханулся=))
- Vulcanolog
- 19 августа 2012 в 21:54
- ↑
- ↓
Да вы бы батенька в профиле дату рождения поставили свою…
А то может
Поверте мне, любой здравомыслящий, взрослый мотоциклист, уважает выбор другого мотоциклиста…
А то может
школота детектед.))
Поверте мне, любой здравомыслящий, взрослый мотоциклист, уважает выбор другого мотоциклиста…
- Vulcanolog
- 26 мая 2012 в 17:52
- ↑
- ↓
Вот только не нужно умничать, масло ХАДО очень хорошее масло не хуже всяких там «кАкосовых» мотюлов и репсолов.
У меня куча знакомых и друзей ездят на иномарках на этом масле и радуются.
У меня куча знакомых и друзей ездят на иномарках на этом масле и радуются.
Зря, масло действительно работает, я давно, когда у меня еще была первая машина — ваз 21063 1990 года выпуска, залил в нее — масло перестала вообще есть. Во вторую свою машину BMW 520 e34 также заливал, изначально она выжирала 1 литр за 3-4 дня катания (0_o), потом после заливки масла стала выедать 1 литр на 1000 км, причем эффект никуда после смены масла не пропадал. Больше не экспериментировал так как все остальные машины новые. А, на bmw еще когда начала немного шуметь коробка тоже залил Хадо трансмиссионку + тюбик — шум почти сразу ушел, так что действительно работает
Вы где нашли эту гадость?не умничайте.
Кто Вам сказал что это гадость?
У Вас есть данные тестов?
У Вас есть сведения что в это масло не доложили весь полный комплект заявленных присадок?
У Вас есть неоспоримые доказательства что это масло приведёт в выходу двигателя из строя?
У вас есть точные расчёты не соответствия этого масла заявленным требованиям завода изготовителя двигателя Минска??
Всегда главным критерием при выборе масла были допуск (Допуск масла это исчерпывающий набор присадок и стандарт качества подходящие именно для этого мотора) масла и его спецификация указанная производителем.
Всё остальные разговоры о том, что «Это масло лучше и новее, а потому мотору только на пользу» можно выкинуть в топку как полную несусветную чушь, это всё от лукавого.
- Vulcanolog
- 27 мая 2012 в 14:32
- ↑
- ↓
Да не парься ты так, масло хадо — хорошее масло проверенно годами.и разными людьми, а если может кто и когда купил подделку, так это иной раз доказывает его качество.ибо говяное масло никто не берёт и его соответственно никто не подделывает ))
РЕЗЮМЕ: Масло показало наихудшую стабильность среди всех представленных образцов. Так что тем пользователям, которые предпочитают этот продукт всем остальным, порекомендуем уменьшить интервалы замены масла.Первое, что нашел. И есть еще миллион негативных отзывов о нем, причем куда хуже этого, вплоть до клина двигателя.
Лично я никогда и никуда его лить не стану. Если кто-то льет и радуется — его дело. Каждому свое…
Однозначно залил бы если он у меня будет.
А в S классе что, мотор совсем другой, не как у всех, не из металла сделан??
или там обороты двигателя во время работы зашкаливают выше 20.000? Или температура сгорания бензина в этом моторе превышает температуру сгорания в других двигателях и приближается к температуре Солнца 5760 К? Чем он принципиально отличается может эти двигатели работают при минусовых космических температурах -273.16, да при этом ещё и в вакууме а не в соотношении 1 к 14,7?
Что такого исключительно волшебного в этих двигателях??
Молодой человек, учите мат часть.
А в S классе что, мотор совсем другой, не как у всех, не из металла сделан??
или там обороты двигателя во время работы зашкаливают выше 20.000? Или температура сгорания бензина в этом моторе превышает температуру сгорания в других двигателях и приближается к температуре Солнца 5760 К? Чем он принципиально отличается может эти двигатели работают при минусовых космических температурах -273.16, да при этом ещё и в вакууме а не в соотношении 1 к 14,7?
Что такого исключительно волшебного в этих двигателях??
Молодой человек, учите мат часть.
Если так сложно пользоваться гуглом...
Я уже выше писал, что никогда и никуда эту гадость не лил. Рисковать на собственном движке нет ни малейшего желания, мне достаточно плохих отзывов о продукте, чтоб им не пользоваться.
Кстати, ответьте на вопрос: почему Вы пользуетесь именно этим маслом? В чем его плюсы в сравнении с конкурентами?
Я уже выше писал, что никогда и никуда эту гадость не лил. Рисковать на собственном движке нет ни малейшего желания, мне достаточно плохих отзывов о продукте, чтоб им не пользоваться.
Кстати, ответьте на вопрос: почему Вы пользуетесь именно этим маслом? В чем его плюсы в сравнении с конкурентами?
- Northerner88
- 26 мая 2012 в 1:22
- ↓
А что это за красная штука из пакетика? Что делает? Почему фильтр не менялся а промывался?
- Northerner88
- 26 мая 2012 в 1:46
- ↑
- ↓
Про фильтр понял при повторном просмотре, про ревитализант (слово то какое заморское) :) погуглю, интересно стало. Благодарю!
- Vulcanolog
- 26 мая 2012 в 18:20
- ↑
- ↓
Почему фильтр не менялся а промывался?Потому что это фильтр ГРУБОЙ очистки, он не меняется о промывается.
Мне кажется это как джинсы DG или тоже не плохие и по дешевле ZARA. смотрятся не плоха оба, и примерно одинаково по дизайну и по стилю только вот DG будет носится 3-4 года без потертости толи ZARA к концу сезона уже под уставшая.
Да и потом байк новый и все равно не дешевый можно сказать даже не каждый может позволить взять 250 ку за такие деньги )
Просто я всегда придерживаюсь мнения что бы масло было лучшее. Это как многие байкеры знают что 93 дешевле и ничего байку не будет, но по возможности пытаются заправить 98 ой )
Совет это не указ, автор прочитал и все равно остался при своем мнений или нет )
Да и потом байк новый и все равно не дешевый можно сказать даже не каждый может позволить взять 250 ку за такие деньги )
Просто я всегда придерживаюсь мнения что бы масло было лучшее. Это как многие байкеры знают что 93 дешевле и ничего байку не будет, но по возможности пытаются заправить 98 ой )
Совет это не указ, автор прочитал и все равно остался при своем мнений или нет )
но по возможности пытаются заправить 98 ой )что за бред??????
А свои личные пристрастия
Мне кажется это как джинсы DG или тоже не плохие и по дешевле ZARA. смотрятся не плоха оба, и примерно одинаково по дизайну и по стилю только вот DG будет носится 3-4 года без потертости толи ZARA к концу сезона уже под уставшая.оставьте для блондинок.
Это от лукавого.
раз по человеческий не понимаешь
Я же вам написал, что
джинсы DG или тоже не плохие и по дешевле ZARA. смотрятся не плоха оба, и примерно одинаково по дизайну и по стилю
Эти вещи оставьте для блондинок.
Они гораздо лучше вас это понимают и разбираются в шмотках.
Если хотите говорить о мотоциклах, то говорите.
Если есть что дополнить по поводу замены масла на Минске добавляйте. Это мото форум а не форум журнала для блондинок Cosmopolitan.
Вот в это…
блондинки и то быстрее вьезжают
Обьяснил на примере шмоток потому что это проще всего. А ты че такой суровый мужик, который даже о шмотках не думаешь? пох голый ходишь? и тебе пох какого качество ты вещи носишь? Ну не с фига же стойт мотул дороже? и работает сколько лет в мото индустрий? Или ты думаещь так от делать нефиг раскрутили грамотные пиар менеджеры?
А разговор здесь даже не о мотоцикле. Если ты не заметил, то тут многие уже написали про то что стойт обдумать что в следущий раз что заливать. И между делом раз парень ездиет на 250 ки скорее всего он только начинает в этом деле, значит как нормальный солидарный мото любитель ты должен по советовать, но не в коем случай не навязывать свой идей.
А разговор здесь даже не о мотоцикле. Если ты не заметил, то тут многие уже написали про то что стойт обдумать что в следущий раз что заливать. И между делом раз парень ездиет на 250 ки скорее всего он только начинает в этом деле, значит как нормальный солидарный мото любитель ты должен по советовать, но не в коем случай не навязывать свой идей.
первое что попалось про хадо по поиску
кстати а почему не заливать самое дешевое, маркировка таже и стоит в 3 раза дешевле мотюля, смысл переаплачивать? Хотя я разницу чувствую с мотюлем синтетикой, пусть дорого но я хоть не беспокоюсь
Юзал хадо-присадки в коробке и мосту! Эффекта 0! Следуя инструкции- увеличить дозу! Купил еще блин два тюбика, мотнулся на кавказ (6000км)-эффекта 0. смотрю в инструкцию- типа неправильная диагностика… а что тогда воет при включении 5-й в коробке когда на 4-й тишина?? Подшипник ступцы?? А мост под нагрузкой хоть бы тональность поменял- он нет… Вроде и страшного ничего, в движок принципиально не лил, а жаба квакает о 1400 рубликах оставленных в магазе… Потом экспериментировал с маслами- и о чудо, джиперское американское масло спасло, мост выть перестал и коробка притихла. Посоветовали в джип-клубе- не помню как называется, банки в гараже валяются-зеленые, с длинным носиком для заливки… А на хадо к тому моменту уже пробег был под 30 тык, и улучшений не чувствовалось, а заливал спецом перед дальняками, чтобы на ходу слышать разницу обработки от пробега…
Я незаинтересован хаить хадо- я заплатил им деньги и был бы рад написать, что мои деньги не пропали зря…
А уже потом был ER в двигатель- залил и метнулся в астрахань- никаких динамическо-шумовых улучшений, топливо как жрала так и жрет…
почувствовал себя лохом стал рыть инфу, потом был свонг… Сейчас я противник всех имен и логотипов со знаками Хадо и ER — ю
Н а фирмовую машинку Ford transit был инициатором заливки хадо в мост, гудящий как экарус… итог- покупка на разборе моста в идеале за 45000 рублей- рассыпались подшипники через месяц. этот же форд ходил на ER в движке 1.5 года — месяц назад прогорела прокладка блока, вскрыли движок- после замеров- замена вкладышей, колец, поршней, блок не точили, взяли другую группу поршней., умерли клапана(трещины) -замена. ford-овцы говорят нормальная картина износа для 350 тык пробега на Шелле геликсе. Чуда от присадок не увидели, равно как и вреда.двигун дизель 2.0 за 1.5 года ford наездил порядка 150 тык по всем городам россии на ER. Мы с шефом сели, подсчитали-15 замен масла! 20*450= 9000 рублей — полцены ремонта двигателя, который все-равно пришлось делать на 350 тыках…
Есть ли смысл?
_______________
кстати а почему не заливать самое дешевое, маркировка таже и стоит в 3 раза дешевле мотюля, смысл переаплачивать? Хотя я разницу чувствую с мотюлем синтетикой, пусть дорого но я хоть не беспокоюсь
здесь был ататат
здесь был ататат
Надо же, еще остались люди верящие во всякие присадки))
Пожалей мот — залей нормальное масло-то! Понимаю еще, если бы цена была низкой, а так — те же яйца…
Смотрел видео и сердце кровью обливалось. Вы хоть фильтр масляный высушили (я уж не говорю про замену) или просто бензином промыли и обратно запихнули? Еще пара таких откручиваний фильтра и можно смело новые гайки ставить, тоже самое про заливную горловину. Зачем ее пассатижами?
И последнее, когда масло заливаешь, надо хоть следить за уровнем, а то залил по мануалу и пошел… Надо залить по мануалу, завести, чтоб минут 5 поработал, заглушить, покурить и посмотреть уровень, при необходимости долить.
Пожалей мот — залей нормальное масло-то! Понимаю еще, если бы цена была низкой, а так — те же яйца…
Смотрел видео и сердце кровью обливалось. Вы хоть фильтр масляный высушили (я уж не говорю про замену) или просто бензином промыли и обратно запихнули? Еще пара таких откручиваний фильтра и можно смело новые гайки ставить, тоже самое про заливную горловину. Зачем ее пассатижами?
И последнее, когда масло заливаешь, надо хоть следить за уровнем, а то залил по мануалу и пошел… Надо залить по мануалу, завести, чтоб минут 5 поработал, заглушить, покурить и посмотреть уровень, при необходимости долить.
- Vulcanolog
- 26 мая 2012 в 18:06
- ↑
- ↓
Масло ДОЛЖНО быть чёрное, ибо это показывает его отличные МОЮЩИЕ свойства.
Если масло после первой 1000 км его эксплуатации не потемнело значит срочно сливать его, и не на землю )) а в помойку.
Если масло после первой 1000 км его эксплуатации не потемнело значит срочно сливать его, и не на землю )) а в помойку.
Чёрный цвет масла может говорить о двух диаметрально противоположных вещах.
1.Это масло работало и впитало в себя всю грязь(но откуда она в новом моторе при пробеге несколько сотен)
2.Это совсем не моторное масло, которое потеряло все свои свойства от температуры.
Моя практика говорит о том что после нескольких тысяч масло меняет цвет на более тёмный и только к концу срока службы чернеет.
Правда я много лет лью только Мотюль, купленный в Финляндии.
1.Это масло работало и впитало в себя всю грязь(но откуда она в новом моторе при пробеге несколько сотен)
2.Это совсем не моторное масло, которое потеряло все свои свойства от температуры.
Моя практика говорит о том что после нескольких тысяч масло меняет цвет на более тёмный и только к концу срока службы чернеет.
Правда я много лет лью только Мотюль, купленный в Финляндии.
- Vulcanolog
- 27 мая 2012 в 1:37
- ↑
- ↓
1.Это масло работало и впитало в себя всю грязь(но откуда она в новом моторе при пробеге несколько сотен)Новый или не новый двигатель, тут совершенно нет разницы, так как по мимо уже имеющейся «грязи» в двигателе ОСНОВНАЯ (моющая) функция моторного масла это убирать нагар на поршнях, кольцах, избавлять трущиеся пары от продуктов износа…
2.Это совсем не моторное масло, которое потеряло все свои свойства от температуры.«НОРМАЛЬНОЕ» моторное масло приобретает основные свои свойства, такие как устойчивую вязкость к температурам например, только примерно через 12 мото-часов или первой 1000 км.
«НОРМАЛЬНОЕ» моторное масло приобретает основные свои свойства, такие как устойчивую вязкость к температурам например, только примерно через 12 мото-часов или первой 1000 км.Мне тогда раз у меня масло через 1000 км менять надо, получается можно его вообще не лить, раз основные свойства через 1000 км только появляются?)
- Vulcanolog
- 27 мая 2012 в 1:49
- ↑
- ↓
… хмммм,
ну причём тут
масло не приобретает с нуля эти свойства а они выходят на МАКСИМУМ…
ну причём тут
можно его вообще не лить?
масло не приобретает с нуля эти свойства а они выходят на МАКСИМУМ…
- Vulcanolog
- 27 мая 2012 в 3:01
- ↑
- ↓
Ну это так,… ПРИМЕРНО ))не помню почему именно тысяча, но то что тысяча это я помню )и тем более что это никого не волнует, что там с маслом происходит примерно за первую 1000 км.(это я раскапывал инфу об вязкостях и добавках, присадках, моторных масел).
Ну а сливать первое масло на новом двигателе конечно нужно, ведь идёт интенсивная приработка деталей.
Ну а сливать первое масло на новом двигателе конечно нужно, ведь идёт интенсивная приработка деталей.
ОСНОВНАЯ (моющая) функция моторного масла это убирать нагар на поршнях, кольцах, избавлять трущиеся пары от продуктов износа…Что за бред? Какие моющие функции? Основная функция масло — смазывать трущиеся пары. Все.
На поршнях масло ничего не убирает. Если оно туда и попадает, то моментально сгорает.
Если б было так, как ты говоришь, то у всех 4-х тактных моторов расход был как у 2-х тактников, т.е. масло сразу с бензином заливать.
«НОРМАЛЬНОЕ» моторное масло приобретает основные свои свойства, такие как устойчивую вязкость к температурам например, только примерно через 12 мото-часов или первой 1000 км.Не читай своих «умных» книжек… Это опять бред…
- Vulcanolog
- 27 мая 2012 в 13:44
- ↑
- ↓
)))))) Чувак, если ты не в теме? то просто промолчи и ди себе с богом )))
- Vulcanolog
- 27 мая 2012 в 13:52
- ↑
- ↓
Моюще-диспергирующие свойства характеризуют способность масла обеспечивать необходимую чистоту деталей двигателя, поддерживать продукты окисления и загрязнения во взвешенном состоянии. Чем выше моюще- диспергирующие свойства масла, тем больше нерастворимых веществ — продуктов старения может удерживаться в работающем масле без выпадения в осадок, тем меньше лакообразных отложений и нагаров образуется на горячих деталях, тем выше может быть допустимая температура деталей (степень форсирования двигателя). Кроме концентрации моюще-диспергирующих присадок, на чистоту двигателя существенно влияет эффективность используемых присадок, их правильное сочетание с другими компонентами композиции а также приемистость базового масла.
- Vulcanolog
- 27 мая 2012 в 16:22
- ↑
- ↓
Да ну я же не спорю ни с кем, что функция масла ОСНОВНАЯ не смазывать, я же сказал что одна из основных функций это «мойка», исключительно в контексте нашего обсуждения «чёрности» масла из двигателя))
Я живу во Владивостоке самом япомономотомобильном городе и знаете какое у меня кредо? Не лить ничего русского в нерусскую технику, будь то авто или мот. НИЧЕГО — ни тормозуху, ни масло, ни дексрон, выбора бензина к сожалению не имею, поэтому лью наш, от которого, кстати говоря, забугорная техника сходит с ума! А тут мотоцикл русский, может для него это норм масло, как говориться — что русскому хорошо… японцу — смерть! )))
Как человек живущий в китае могу сказать что тайваньская техника лучше чем китайская НА МНОГО ( НЕ ПУТАЙТЕ), но национальность одна только страны разные по названию. Если интересно кому можете вбить в гугле как и почему они отделились )
Вообщем не переживай минск не дураки тайваньцы выпускают для мото все в хорошем качестве! Я сам часто приобретаю тайваньские запчасти так-как они стоят дешевле, но от японских различие не большое!
Вообщем не переживай минск не дураки тайваньцы выпускают для мото все в хорошем качестве! Я сам часто приобретаю тайваньские запчасти так-как они стоят дешевле, но от японских различие не большое!
Почитал обзоры… Эх. Такой мотоцикл красивый.
Почему до сих пор болты/гайки не научились закручивать и шайбы ставить? Я думал это только на китайских мопедах 50куб. такое возможно… Но там скорости-то не те.
Или это везде сейчас так? Чего-то грустно.
У самого 2ой сезон АХ-1 88 года. Перебирал зимой. Собран на совесть. Конструкция у хонды не без странностей, конечно, но такого криминала нет.
Почему до сих пор болты/гайки не научились закручивать и шайбы ставить? Я думал это только на китайских мопедах 50куб. такое возможно… Но там скорости-то не те.
Или это везде сейчас так? Чего-то грустно.
У самого 2ой сезон АХ-1 88 года. Перебирал зимой. Собран на совесть. Конструкция у хонды не без странностей, конечно, но такого криминала нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (140)
RSS свернуть / развернуть