Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Минск R 250 2011 → M1NSK R250: первые 360 км - замена масла=)

Вот третье видео моего мотоцикла=) По поводу мотоцикла: мотоцикл не подвёл ни разу! Работает как часы, нейтралка после замены ловится с первого раза с 1 передачи. Так же планирую поставить топливный клапан, а то если недельку мот не заводить, то заводится с 2 раза=)) но всё решаемо. Мот очень нравится, в городе динамики хватает на УРА!) Кстати при моём росте 192см на мотоцикле я очень хорошо и удобно сижу! Ну я думаю всё остальное в видео!)
  • wwwcccpwwwcccp
  • Данила
  • 26 мая 2012 в 0:52
  • 4
  • оценка: +27

Комментарии (140)

RSS свернуть / развернуть
0
MaxPayne
Как часто у 4т менять надо масло и сколько обходится это?
0
wwwcccp
ну вот тут после обкатки каждые 3000 км. У меня выходит в 500 — 600 р=)
+3
Spike
Масло ХАДО? Вы где нашли эту гадость?
+1
wwwcccp
Поверь… Очень хорошее масло! Проверенно на личном опыте!
0
b1smark
Действительно… не лей ХАДО! Хуже него только сливочное масло в холодильнике)Оно же дешевое, с кучей каких-то стремных присадок…
+1
Vulcanolog
Оно же дешевое
А давай я тебе например продам банку такую-же масла с наклейкой MOTUL SuperSinc Magnetic+ например, за 2000р за 1л? )))) думаешь оно будет хорошим? ))

P.S.-MOTUL SuperSinc Magnetic+ это я придумал еси чё, такого нет ))
0
b1smark
500 грн за литр масла? да ну… за такие деньги оно должно быть вечным или само на себя менятся
0
ixley
Написано же что рублей! :)
0
b1smark
я в гривны перевел
0
ixley
А да, не в тему написал
0
mrNote
А можно узнать по каким критериям было выбрано именно это масло?
0
wwwcccp
дешёвое? Одна банка 600 рублей стоит=) но у меня всё по скидке там...=)) Мой знакомый можно сказать спасся из-за этого масло… Он картер пробил и 120 км ехал совершенно без масла. Приехал в сервис, механики осмотрели и не поверили, детали даже не износились! Да и сколько уже и скутер у меня отъездил, и у родителей машины на этом масле… Всё мы только почему то довольны!
0
mrNote
Может быть попадается много подделок !?
0
thelik
ты что его на вкус приобуешь!
+2
FastRider
Хорошее масло. Лил мой товарищ в ямашку ттр 250сс. все пучком!
-12
mrsk
Какая техника такое и масло.
+1
ggg3
залил как то в сузуки адресс — когда ещё катался — на той же неделе и менял кольца)
0
wwwcccp
Это масло вообще желательно использовать, только для новой техники=) Тоесть залил и всё, меняеш только его=)
+13
Morbid
Присадки, которые теперь добавляются в ХАДО были разработаны достаточно давно и предполагалось их использовать (и наверное используют) для тяжелой военной техники на марше. То есть например танку нужно проехать 1000 км, ресурса осталось 300, а капиталку в поле нет возможности сделать (ну там ключ рожковый на 46 дома забыли). Тогда в двигатель лили эту бодягу, там внутри все «ревитализировалось» и экипаж спокойно возвращался домой, где механик доставал двигатель и выбрасывал. Потому что ремонту он уже не подлежит. Все поверхности покрыты каким-то овном. Все зазоры по допускам забиты им же. Кое как не заревитализировалось только минимально возможное пространство около движущихся поверхностей. Таким образом даже если что-то снимешь, то уже назад не впихнешь. И обработать такую поверхность уже не получится. Так что область применения таких присадок — доживающие свои последние деньки корыта, а не новые высокотехнологичные моторы. Тем более, тут уже писали, что фрикционные диски сцепления у мотоцикла находятся в том же масле, и это означает что с такими присадками будешь каждые пару тысяч снимать сцепление и делать анревитализацию поверхностей дисков с помощью наждачки, как мой сосед по гаражу. А чо, отличное масло, уже 5 год в своего китайского мопеда льет. Никаких нареканий. А снять сцепление и потереть наждачкой ему не трудно — «некоторые капиталку делают чаще, а у меня все работает… и вообще за техникой уход нужен, просто так ездят и ничего не делают только эксплуататоры». Ну а там уже сам смотри что тебе лить. Кстати, производители всех нормальных мотоциклов пишут в инструкции что необходимо лить масло без присадок или специально разработанное для мотоциклов. А вот какой бумажке верить это проблема, тут согласен.
0
wwwcccp
Понимаеш, у моего отца был zx600r и за всё время на котором он ездил, ничего там со сцеплением он не делал!)
+8
Morbid
я не собираюсь никого переубеждать, все что я написал, это для тех кто еще сомневается )))

бесполезно пытаться переубедить баптистов, продавцов эмвэй\орифлейм, МММщиков, и людей которые льют в свои моторы масла с волшебными присадками )))
0
Vulcanolog
моторы масла с волшебными присадками )))
Никакого волшебства, чистая химия.)
0
Vulcanolog
Какие танки???
Какое сцепление?? масло полностью подходит по JASO MA…
0
Vulcanolog
А куда заливал? )
Может кольца нужно было поменять немного раньше? тысяч так 30 назад.)
0
mrsk
полчище обиженных бурундучков яростно отстаивают хлам, гордо называемый спортбайком =)) и за это минусуют )) Хотя в душе понимают, что лоханулись купив это за то сколько оно стоит.
ZXR250, FZR250, GSXR250, CBR250, RGV250, RS250 — вот спортивные 250писятки, а энто «какая техника такое и масло».
Крутите болты которые слизываюцца, снимайте топливный фильтр, допиливайте в прямом смысле слова задние тормоза, подпиливайте фальгу пластик который перекособочен меняйте резину, запасайтесь герметиком — как говорится добро пожаловать в механики, ехидно замечу за ваши же кровные деньги.

P.s. только не надо начинать песню, типа новое лучше старого, эт про старые олдскульные 250тки японские, новое не всегда лучше старого — в этом случаи это 100%-ная аксиома. Ну может и прет кого-то ездить на копии Дукати, хотя о чем я это — онаж новая. Не чета старомуяпонскому хламу.
+2
wwwcccp
а теперь быстренько приведи фактики?) с чего ты взял, что это хлам? И по поводу масла, мне пожалуйста ФАКТ того, что данное (именно то масло, которое заливаю я) по твоему хреновое? А и ещё, мне там всякие б/у япоши не нужны. А я смотрю ты вообще не разбираешся в мотах, да? Неужели ты ещё не понял, что у меня проблем с пластиком и прочим детским садом — НЕТ! А то, что я понимаю в душе — это уже далеко не твоё дело, а да и приведи ФАКТ того, где я в душе понимаю, что лоханулся=))
0
mrsk
А я смотрю ты вообще не разбираешся в мотах, да?
В хламе под названием Минск да не разбираюсь. Пройдет время подрастешь и сам все поймешь )))) Детский максимализм зашкаливает — как там в нете сейчас принято писать школота детектед.
0
wwwcccp
интересно, а почему ты взял, что Минск — хлам?
0
Vulcanolog
Да вы бы батенька в профиле дату рождения поставили свою…
А то может
школота детектед.
))
Поверте мне, любой здравомыслящий, взрослый мотоциклист, уважает выбор другого мотоциклиста…
0
mrsk
Если это так важно то плюс, минус, одногодки — касаемо даты.
Любой здравомыслящий и Взрослый навряд ли такое купит за те деньги которые просят.
+2
tyler
ZXR250, FZR250, GSXR250, CBR250, RGV250, RS250 — вот спортивные 250писятки
Ты уверен, что это уставшее говно 20-25 летней давности будет лучше? Я вот, не уверен…
+1
mrsk
А в чем его устаревшесь в 4цилиндрах с 4карбами или вилками перевертышами? Нет я конечно согласен минск это ракета куда там джиксерам 400тым или Захарам которые едут. )))
+2
wwwcccp
Ну лично мне как то всё равно какие там моты и т.п.=))) Самое главное, мой Минск едет и мне этого достаточно=) мне хватает и максимальной скорости, и динамики в городе! И пока что-то другое я не хочу=)
0
Vulcanolog
Вот только не нужно умничать, масло ХАДО очень хорошее масло не хуже всяких там «кАкосовых» мотюлов и репсолов.
У меня куча знакомых и друзей ездят на иномарках на этом масле и радуются.
+3
blackart
Зря, масло действительно работает, я давно, когда у меня еще была первая машина — ваз 21063 1990 года выпуска, залил в нее — масло перестала вообще есть. Во вторую свою машину BMW 520 e34 также заливал, изначально она выжирала 1 литр за 3-4 дня катания (0_o), потом после заливки масла стала выедать 1 литр на 1000 км, причем эффект никуда после смены масла не пропадал. Больше не экспериментировал так как все остальные машины новые. А, на bmw еще когда начала немного шуметь коробка тоже залил Хадо трансмиссионку + тюбик — шум почти сразу ушел, так что действительно работает
+4
malaguti
Вы где нашли эту гадость?
не умничайте.
Кто Вам сказал что это гадость?
У Вас есть данные тестов?
У Вас есть сведения что в это масло не доложили весь полный комплект заявленных присадок?
У Вас есть неоспоримые доказательства что это масло приведёт в выходу двигателя из строя?
У вас есть точные расчёты не соответствия этого масла заявленным требованиям завода изготовителя двигателя Минска??
Всегда главным критерием при выборе масла были допуск (Допуск масла это исчерпывающий набор присадок и стандарт качества подходящие именно для этого мотора) масла и его спецификация указанная производителем.
Всё остальные разговоры о том, что «Это масло лучше и новее, а потому мотору только на пользу» можно выкинуть в топку как полную несусветную чушь, это всё от лукавого.
0
san4ez
Достаточно в гугле вбить «масло хадо тесты» и будет профит.
А это масло действительно ХАДОсть…
0
malaguti
В студию тесты масла Хадо по сравнению с другими мото маслами.
+2
Vulcanolog
Да не парься ты так, масло хадо — хорошее масло проверенно годами.и разными людьми, а если может кто и когда купил подделку, так это иной раз доказывает его качество.ибо говяное масло никто не берёт и его соответственно никто не подделывает ))
0
san4ez
РЕЗЮМЕ: Масло показало наихудшую стабильность среди всех представленных образцов. Так что тем пользователям, которые предпочитают этот продукт всем остальным, порекомендуем уменьшить интервалы замены масла.
Первое, что нашел. И есть еще миллион негативных отзывов о нем, причем куда хуже этого, вплоть до клина двигателя.
Лично я никогда и никуда его лить не стану. Если кто-то льет и радуется — его дело. Каждому свое…
0
wwwcccp
они данное масло вроде бы как уже 1 год не выпускают=))
0
san4ez
Таких подробностей не знаю.
Честно говоря, я вообще удивлен, что это масло до сих пор выпускают))
0
Vulcanolog
Это как не выпускают? выпускают выпускают, всегда выпускали и будут...))
0
wwwcccp
да?) не знал… Просто слышал, что некотрые модели масел уже не выпускают=)
-2
malaguti
вплоть до клина двигателя.

Вот насмешил. Я это масло лью уже более 12 лет во все свои машины. Даже намёков на клин двигателей не наблюдалось.
А машины это Форд эксплорер, джип ренглер, митсубиси тритон. Так что трепаться в пустую Вы умеете, а вот по делу сказать ничего не можете.
Полный ноль.
-3
SH-Rider
Хаха тачки как форд эксплорер и джип вранглер переработают любое гавно ) посмотрю как будете заливать его в новенький S класс )
+1
malaguti
переработают любое гавно
Или факты в студию. или Вы такой же очередной болтун не отвечающий за свои слова ни чем. И являетесь очередным флудистом. За свои слова надо отвечать.
0
SH-Rider
ты мне ответь будешь ли ты заливать в S класс свой хадо?
+1
malaguti
Однозначно залил бы если он у меня будет.
А в S классе что, мотор совсем другой, не как у всех, не из металла сделан??
или там обороты двигателя во время работы зашкаливают выше 20.000? Или температура сгорания бензина в этом моторе превышает температуру сгорания в других двигателях и приближается к температуре Солнца 5760 К? Чем он принципиально отличается может эти двигатели работают при минусовых космических температурах -273.16, да при этом ещё и в вакууме а не в соотношении 1 к 14,7?
Что такого исключительно волшебного в этих двигателях??

Молодой человек, учите мат часть.
0
san4ez
Если так сложно пользоваться гуглом...
Я уже выше писал, что никогда и никуда эту гадость не лил. Рисковать на собственном движке нет ни малейшего желания, мне достаточно плохих отзывов о продукте, чтоб им не пользоваться.
Кстати, ответьте на вопрос: почему Вы пользуетесь именно этим маслом? В чем его плюсы в сравнении с конкурентами?
+1
wwwcccp
Так же мой отец льёт это масло в volkswagen B6 и hyundai tucson, а так же в садовую технику! Плюсы этого масла я уже писал!)
-1
Spike
Вам ответили ниже, и гугл вам в помощь, уважаемый.
-1
malaguti
Гугл не мне в помощь. а вам.
У вас много слов всегда и главное не по делу.
Может вы все свои знания приобретаете через гугл, так как опыта своего у вас совершенно нет ни капельки.
Вы как собеседник мне не интересны.
Извините.
-1
Spike
Ох, да что вы, что вы. Переживу как-нибудь. Буду как дурак учиться на чужих ошибках, а вы как самый умный и опытный продолжайте учиться на своих.
0
Northerner88
А что это за красная штука из пакетика? Что делает? Почему фильтр не менялся а промывался?
0
b1smark
вот мне это тоже интересно!
0
wwwcccp
Красная штучка — это ревитализант=) Все детали покрываются специальной плёнкой (увеличивается ресурс двигателя) Фильтр там — обычная сетка=) его надо просто промыть=)
+2
Andsah
Особенно хороша эта плёнка на фрикционных накладках сцепления.
Продлевает ресурс.
0
Northerner88
Про фильтр понял при повторном просмотре, про ревитализант (слово то какое заморское) :) погуглю, интересно стало. Благодарю!
0
Vulcanolog
Почему фильтр не менялся а промывался?
Потому что это фильтр ГРУБОЙ очистки, он не меняется о промывается.
0
energiser
дайте ссыли на другие 2 видео, посмотрю с интересом)
0
0
energiser
спасибо
0
energiser
про проводки для зарядки аккума понравилось, по уму сделали) молодцы
кое-где фигово сделана сама система, вроде того что надо снимать бак что бы добраться до аккума, а так понравилось, снимай, пиши еще, может потом тоже себе такой возьму)
+1
Yaroslav2007
Давай видео тест драйва =)
0
SH-Rider
хороший мот ) только вот масло бы лучше импортное типа Мотул ))) такой аккуратной и бережной замены масла еще не видел )))
0
malaguti
только вот масло бы лучше импортное типа Мотул
Лучше чем??
Его менять надо реже?
Или стоит оно дешевле?
Или там присадки вечные не выгорают и не окисляются?
Или на МОТЮЛЕ скорость увеличивается +100.
Или бензин двигатель перестаёт потреблять совсем?
0
SH-Rider
Мне кажется это как джинсы DG или тоже не плохие и по дешевле ZARA. смотрятся не плоха оба, и примерно одинаково по дизайну и по стилю только вот DG будет носится 3-4 года без потертости толи ZARA к концу сезона уже под уставшая.
Да и потом байк новый и все равно не дешевый можно сказать даже не каждый может позволить взять 250 ку за такие деньги )
Просто я всегда придерживаюсь мнения что бы масло было лучшее. Это как многие байкеры знают что 93 дешевле и ничего байку не будет, но по возможности пытаются заправить 98 ой )
Совет это не указ, автор прочитал и все равно остался при своем мнений или нет )
+1
malaguti
но по возможности пытаются заправить 98 ой )
что за бред??????
А свои личные пристрастия
Мне кажется это как джинсы DG или тоже не плохие и по дешевле ZARA. смотрятся не плоха оба, и примерно одинаково по дизайну и по стилю только вот DG будет носится 3-4 года без потертости толи ZARA к концу сезона уже под уставшая.
оставьте для блондинок.
Это от лукавого.
-1
SH-Rider
короче не бузи раз по человеческий не понимаешь. действительно блондинки и то быстрее вьезжают!
0
malaguti
раз по человеческий не понимаешь

Я же вам написал, что
джинсы DG или тоже не плохие и по дешевле ZARA. смотрятся не плоха оба, и примерно одинаково по дизайну и по стилю

Эти вещи оставьте для блондинок.
Они гораздо лучше вас это понимают и разбираются в шмотках.
Если хотите говорить о мотоциклах, то говорите.
Если есть что дополнить по поводу замены масла на Минске добавляйте. Это мото форум а не форум журнала для блондинок Cosmopolitan.
Вот в это…
блондинки и то быстрее вьезжают
-1
SH-Rider
Обьяснил на примере шмоток потому что это проще всего. А ты че такой суровый мужик, который даже о шмотках не думаешь? пох голый ходишь? и тебе пох какого качество ты вещи носишь? Ну не с фига же стойт мотул дороже? и работает сколько лет в мото индустрий? Или ты думаещь так от делать нефиг раскрутили грамотные пиар менеджеры?
А разговор здесь даже не о мотоцикле. Если ты не заметил, то тут многие уже написали про то что стойт обдумать что в следущий раз что заливать. И между делом раз парень ездиет на 250 ки скорее всего он только начинает в этом деле, значит как нормальный солидарный мото любитель ты должен по советовать, но не в коем случай не навязывать свой идей.
-2
malaguti
потому что это проще всего
Не надо опускаться до уровня одноклеточного организма.
Не все такие примитивные.
Говорите по существу. Если конечно есть что сказать. А когда нет ни единого документального подтверждения, тогда лучше не флудить в теме. Пишите по теме.
0
ilya32
первое что попалось про хадо по поиску
Юзал хадо-присадки в коробке и мосту! Эффекта 0! Следуя инструкции- увеличить дозу! Купил еще блин два тюбика, мотнулся на кавказ (6000км)-эффекта 0. смотрю в инструкцию- типа неправильная диагностика… а что тогда воет при включении 5-й в коробке когда на 4-й тишина?? Подшипник ступцы?? А мост под нагрузкой хоть бы тональность поменял- он нет… Вроде и страшного ничего, в движок принципиально не лил, а жаба квакает о 1400 рубликах оставленных в магазе… Потом экспериментировал с маслами- и о чудо, джиперское американское масло спасло, мост выть перестал и коробка притихла. Посоветовали в джип-клубе- не помню как называется, банки в гараже валяются-зеленые, с длинным носиком для заливки… А на хадо к тому моменту уже пробег был под 30 тык, и улучшений не чувствовалось, а заливал спецом перед дальняками, чтобы на ходу слышать разницу обработки от пробега…

Я незаинтересован хаить хадо- я заплатил им деньги и был бы рад написать, что мои деньги не пропали зря…

А уже потом был ER в двигатель- залил и метнулся в астрахань- никаких динамическо-шумовых улучшений, топливо как жрала так и жрет…

почувствовал себя лохом стал рыть инфу, потом был свонг… Сейчас я противник всех имен и логотипов со знаками Хадо и ER — ю

Н а фирмовую машинку Ford transit был инициатором заливки хадо в мост, гудящий как экарус… итог- покупка на разборе моста в идеале за 45000 рублей- рассыпались подшипники через месяц. этот же форд ходил на ER в движке 1.5 года — месяц назад прогорела прокладка блока, вскрыли движок- после замеров- замена вкладышей, колец, поршней, блок не точили, взяли другую группу поршней., умерли клапана(трещины) -замена. ford-овцы говорят нормальная картина износа для 350 тык пробега на Шелле геликсе. Чуда от присадок не увидели, равно как и вреда.двигун дизель 2.0 за 1.5 года ford наездил порядка 150 тык по всем городам россии на ER. Мы с шефом сели, подсчитали-15 замен масла! 20*450= 9000 рублей — полцены ремонта двигателя, который все-равно пришлось делать на 350 тыках…
Есть ли смысл?
_______________

кстати а почему не заливать самое дешевое, маркировка таже и стоит в 3 раза дешевле мотюля, смысл переаплачивать? Хотя я разницу чувствую с мотюлем синтетикой, пусть дорого но я хоть не беспокоюсь
0
vadopo
Только вот с текстом в видео чего-то перемудрили. Наверное, использовали стабилизацию картинки после наложения текста. Сильно отвлекает мозг на разгадку писанины. А так, большое спасибо, смотрю ваше видео постоянно, слежу так сказать за пиком китайско-белорусской мототехнической мысли :)
0
wwwcccp
хех=))) я просто случайно на кнопку фиксации нажал, когда видео делал=))
0
Gordey
Спасибо за видео.У меня тоже, пока(тьфу-тьфу-тьфу), работает нормально, но масло не менял(только почистил и подтянул цепь).После просмотра что-то насторожился, думаю заняться этим вопросом.Давай ещё информации, интересно сравнивать:)
0
Spike
Как так масло не менял? Ты не в курсе, что после 300км обкатки нужно обязательно сменить заводское масло? А потом после 1000 ещё раз эту процедуру повторить и уже эксплуатировать в нормальном режиме.
+1
zaki
Мой брат залил в машину ХАДО и у него движку клинануло… Авторы — рисковые люди )))
+9
toks
Я помню тухлые яйца на нерафинированном масле жарил — отравился жутко, аж попа болела! Не берите нерафинированное!
0
wwwcccp
не исключенно и такое=) Если раньше в машине было другое масло, то надо обязательно промывать!)
+1
Andsah
Да пусть лучше свежее масло смешивается с веретёнкой(по сути это основной компонент промывочного масла), а не со старым маслом, которое хоть и старое, но всё ж моторное масло:-)
здесь был ататат

здесь был ататат

+7
san4ez
Надо же, еще остались люди верящие во всякие присадки))
Пожалей мот — залей нормальное масло-то! Понимаю еще, если бы цена была низкой, а так — те же яйца…
Смотрел видео и сердце кровью обливалось. Вы хоть фильтр масляный высушили (я уж не говорю про замену) или просто бензином промыли и обратно запихнули? Еще пара таких откручиваний фильтра и можно смело новые гайки ставить, тоже самое про заливную горловину. Зачем ее пассатижами?
И последнее, когда масло заливаешь, надо хоть следить за уровнем, а то залил по мануалу и пошел… Надо залить по мануалу, завести, чтоб минут 5 поработал, заглушить, покурить и посмотреть уровень, при необходимости долить.
0
wwwcccp
ты думаеш мы не смотрели чтоли? Просто мот стоял на подножке и мы залили на глаз, потом всё ровняли по уровню! По поводу пассатиж и крышеки, там труба горячая была… зачем руки жечь!)
0
wwwcccp
да и думайте по поводу масла как хотите=)) самое главное, что мне нравится и я в нём уверен!)
+2
san4ez
Нет. Самое главное, чтоб дрыгателю было хорошо, а твои личные пристрастия тут не причем.
0
san4ez
В видео не было отражено, потому я так и написал. Если ровняли, заводили, опять ровняли — честь и хвала))
Пассатижами не надо гробить крышку. Гораздо проще одеть перчатки))
0
kukumalu
А масло при его замене всегда такое черное?
0
mrNote
Вот мне тоже показалось странным, что через 360км масло такое черное…
0
wwwcccp
ну ребят, там же обкатка же=))) посмотрим, что будет на 800=)
0
Vulcanolog
Масло ДОЛЖНО быть чёрное, ибо это показывает его отличные МОЮЩИЕ свойства.
Если масло после первой 1000 км его эксплуатации не потемнело значит срочно сливать его, и не на землю )) а в помойку.
0
Andsah
Чёрный цвет масла может говорить о двух диаметрально противоположных вещах.
1.Это масло работало и впитало в себя всю грязь(но откуда она в новом моторе при пробеге несколько сотен)
2.Это совсем не моторное масло, которое потеряло все свои свойства от температуры.
Моя практика говорит о том что после нескольких тысяч масло меняет цвет на более тёмный и только к концу срока службы чернеет.
Правда я много лет лью только Мотюль, купленный в Финляндии.
0
Vulcanolog
1.Это масло работало и впитало в себя всю грязь(но откуда она в новом моторе при пробеге несколько сотен)
Новый или не новый двигатель, тут совершенно нет разницы, так как по мимо уже имеющейся «грязи» в двигателе ОСНОВНАЯ (моющая) функция моторного масла это убирать нагар на поршнях, кольцах, избавлять трущиеся пары от продуктов износа…
2.Это совсем не моторное масло, которое потеряло все свои свойства от температуры.
«НОРМАЛЬНОЕ» моторное масло приобретает основные свои свойства, такие как устойчивую вязкость к температурам например, только примерно через 12 мото-часов или первой 1000 км.
0
makw
«НОРМАЛЬНОЕ» моторное масло приобретает основные свои свойства, такие как устойчивую вязкость к температурам например, только примерно через 12 мото-часов или первой 1000 км.
Мне тогда раз у меня масло через 1000 км менять надо, получается можно его вообще не лить, раз основные свойства через 1000 км только появляются?)
0
Vulcanolog
… хмммм,
ну причём тут
можно его вообще не лить
?
масло не приобретает с нуля эти свойства а они выходят на МАКСИМУМ…
0
makw
Блин, не знаю откуда вы такие данные берете)
0
Vulcanolog
Читайте умные книжки, в них всё написано )
0
Andsah
«НОРМАЛЬНОЕ» моторное масло приобретает основные свои свойства, такие как устойчивую вязкость к температурам например, только примерно через 12 мото-часов или первой 1000 км.
Почему через 1000? Я читал что после первого прогрева мотора
То есть слив масла после 360 км. не имеет смысла?
0
Vulcanolog
Ну это так,… ПРИМЕРНО ))не помню почему именно тысяча, но то что тысяча это я помню )и тем более что это никого не волнует, что там с маслом происходит примерно за первую 1000 км.(это я раскапывал инфу об вязкостях и добавках, присадках, моторных масел).
Ну а сливать первое масло на новом двигателе конечно нужно, ведь идёт интенсивная приработка деталей.
0
Andsah
Понятно что сливать нужно-но почему в через 360 км.?
Обычно обкатка 1000-1500.
Вообще обкатка это интересная тема, например одни ТС обкатываются до 1000 км, а затем масло меняют в 15000.
А другие обкатываются и масло меняют в 1500.
Почему?
0
san4ez
Форсировка двигателя разная.
0
Andsah
Ага- Хёндэ Акцент и Киа Рио:-)
Первый имеет ТО 0 на 2500, второй первое ТО в 15000.
А моторы по сути одни и те же.
0
san4ez
Думаешь, что это происки маркетологов?) Чтоб почаще заезжали в сервис?))
0
Andsah
А фиг его знает.В вопросе с маслами много непонятного, например Ямаха FJ1200 и XJR1200 имеют одинаковые моторы, отличающиеся только мощностью.Однако у FJ1200 масло 20W40, а 10W40 только если температура не более +15, а у XJR1200 10W40 штатное масло.
-2
san4ez
ОСНОВНАЯ (моющая) функция моторного масла это убирать нагар на поршнях, кольцах, избавлять трущиеся пары от продуктов износа…
Что за бред? Какие моющие функции? Основная функция масло — смазывать трущиеся пары. Все.
На поршнях масло ничего не убирает. Если оно туда и попадает, то моментально сгорает.
Если б было так, как ты говоришь, то у всех 4-х тактных моторов расход был как у 2-х тактников, т.е. масло сразу с бензином заливать.
«НОРМАЛЬНОЕ» моторное масло приобретает основные свои свойства, такие как устойчивую вязкость к температурам например, только примерно через 12 мото-часов или первой 1000 км.
Не читай своих «умных» книжек… Это опять бред…
+2
Vulcanolog
)))))) Чувак, если ты не в теме? то просто промолчи и ди себе с богом )))
+2
Vulcanolog
А лучше учи химию!)))
+1
Vulcanolog
Моюще-диспергирующие свойства характеризуют способность масла обеспечивать необходимую чистоту деталей двигателя, поддерживать продукты окисления и загрязнения во взвешенном состоянии. Чем выше моюще- диспергирующие свойства масла, тем больше нерастворимых веществ — продуктов старения может удерживаться в работающем масле без выпадения в осадок, тем меньше лакообразных отложений и нагаров образуется на горячих деталях, тем выше может быть допустимая температура деталей (степень форсирования двигателя). Кроме концентрации моюще-диспергирующих присадок, на чистоту двигателя существенно влияет эффективность используемых присадок, их правильное сочетание с другими компонентами композиции а также приемистость базового масла.
0
san4ez
Иии? Где здесь хоть одна буква написана про мытье поршней, колец, избавление от продуктов износа?
+1
Vulcanolog
Я не хочу больше на эту тему говорить… просто поучи мат-часть.
0
san4ez
Поучил. Все равно пишут, что основная функция масла — смазывать.
Ладно, спор какой-то ни о чем…
0
Vulcanolog
Да ну я же не спорю ни с кем, что функция масла ОСНОВНАЯ не смазывать, я же сказал что одна из основных функций это «мойка», исключительно в контексте нашего обсуждения «чёрности» масла из двигателя))
0
san4ez
Меня зацепило именно словосочетание «основная функция масла — чистить».
Ладно, понятно все) Пойду поем))
0
Vulcanolog
Маслица с булкой? :))))
0
san4ez
С ХАДО, ага)))
+3
antidizel
Если масло не чернеет, значит оно не моет, качественное масло при замене всегда тёмное, в противном случае это просто контрафактная «индустриалка» не имеющая моющих присадок.
+3
antidizel
Кстати ХАДО — вещь! 6 лет лью во всю свою технику и оч доволен!
0
wwwcccp
вот=))) + тебе=)
+1
lazylove
шо та я не понял — ты на нём всего 360 км проехал? по-моему ты его еще зимой купил, если не раньше :)
0
wwwcccp
так времени не было=)) да и прав тож=)
+1
zaki
Я живу во Владивостоке самом япомономотомобильном городе и знаете какое у меня кредо? Не лить ничего русского в нерусскую технику, будь то авто или мот. НИЧЕГО — ни тормозуху, ни масло, ни дексрон, выбора бензина к сожалению не имею, поэтому лью наш, от которого, кстати говоря, забугорная техника сходит с ума! А тут мотоцикл русский, может для него это норм масло, как говориться — что русскому хорошо… японцу — смерть! )))
0
fRoSty
Минск не русский…
0
zaki
А они далеко от нас ушли?
0
Andsah
Мотор у него китайский.
0
wwwcccp
тайваньский!
+1
Andsah
А Тайвань это разве не часть Китая?
Мотор куплен у бренда с трудновыговариваемым китайским названием.А где завод это не важно.Важно что инженеры не смогли сами разработать двигатель и купили его у китайцев.
0
SH-Rider
Как человек живущий в китае могу сказать что тайваньская техника лучше чем китайская НА МНОГО ( НЕ ПУТАЙТЕ), но национальность одна только страны разные по названию. Если интересно кому можете вбить в гугле как и почему они отделились )
Вообщем не переживай минск не дураки тайваньцы выпускают для мото все в хорошем качестве! Я сам часто приобретаю тайваньские запчасти так-как они стоят дешевле, но от японских различие не большое!
0
Vulcanolog
Ну так масло то ведь тоже не русское ))) ХАДА всмысле )
0
Vulcanolog
*ХАДО
0
seledkin
Почитал обзоры… Эх. Такой мотоцикл красивый.
Почему до сих пор болты/гайки не научились закручивать и шайбы ставить? Я думал это только на китайских мопедах 50куб. такое возможно… Но там скорости-то не те.

Или это везде сейчас так? Чего-то грустно.

У самого 2ой сезон АХ-1 88 года. Перебирал зимой. Собран на совесть. Конструкция у хонды не без странностей, конечно, но такого криминала нет.
0
makw
Нету в аиксе странностей) По устройству почти лисапед))
Собран действительно на совесть)
0
seledkin
Да есть ))
Ну к примеру, странное крепление задней звезды на сайлентблоках (которые не подлежат замене по мануалу и на оригинальные сайленты нет партнамберов, приходится колхозить немножко).
0
makw
Ладно, не буду спорить, я в него глубоко не лазил))
Еще существенный минус что хрен где достанешь эту звездочку заднюю)
0
4exoB
Вопрос от нуба, но с логикой.
Зачем нужно было заводить мот перед слитием масла, оно же по всему мотору разбежится???
А так бы не заводя, слили бы просто, вся грязь внизу скопилась за ночь, и труба была холодной, да и масло.
0
wwwcccp
тогда бы медленно сливалось бы и часть масла я думаю могла остаться бы внутри!
+1
seledkin
Ну да, для прогрева.
Да и в мануалах обычно советуют.
0
lazylove
масло сливается на горячую. всегда. это аксиома :)
0
Pockemon666
Все хорошо, но на самом деле фильтров там три штуки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Минск R 250 2011, M1NSK R250: первые 360 км - замена масла=)