Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. DrMax → Подготовленный Yamaha TDM850-2 ищет нового хозяина

Бодрый день, уважаемые!
Ни разу меня не подвел, настоящий друг, конь с норовом. Очень жалко расставаться, но я иду дальше. Он дал мне именно то, что я от него хотел. Универсальная машина для наших дорог. Шустр в городе, устойчив на трассе, а может по гравию легко.
Его подготовка заняла 1,5 месяца. Все, что на нем стоит дополнительно, прошло полное испытание и сомнений в надежности нет. Скажу прямо, TDMа лучше моего не видел. Кто читал мой блог, все и сам знает.
Пару дней назад заменил звезды с цепью (DID, X-Ring, Gold, Japan) и поставил новый олраундный задний балон Heidenau K76. Полностью обслужен! Единственное, что еще можно на нем заменить, передний балон. Но, меня он и так пока устраивает.







Куплен в марте 2011 в Японии, аукцион 4 и 5 (есть оригинал листа), европеец последней модификации 850-2 с электронным одометром и датчиком топлива. Я хозяин отъездил один сезон, продаю в связи с покупкой… Полностью готов к путешествиям по нашим дорогам, расходники заменены.
Ништяки (куплено в Германии и доработано): защитные дуги с дополнительными сверхяркими диодными ходовыми фарами, свет разведен через дополнительное реле, датчик забортной температуры, защита рук, брызговики перед и зад, три съемных кофра MD по 44 литра (на центральном спинка для пассажира), центральная подножка (в стоке отсутствует), сигнализация SL V7, GPS-треккер с SIM-картой и возможностью определения координат нахождения мотоцикла и передачей маршрута движения (может настраиватся как сигнализация и при начале движения может отправлять смс ), сверхяркий диодный стопсигнал, гнездо прикуривателя на руле для зарядки устройств, высокое туринговое стекло со спойлером, амортизатор усилен п/у отбойником, новые звезды и «золотая» цепь X-Ring, новая резина Heidenau K76.
По запросу вышлю фотогафию любого узла, отправлю ж/д (в обрешетке) в любой город за ваши деньги. Перевод средст возможен на карту СБ РФ.

Подробности в личку
  • DrMaxDrMax
  • Макс
  • 6 сентября 2011 в 14:11
  • 2
  • ?

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
0
High
  • High
  • 6 сентября 2011 в 14:24
ссылка не работает (даже если лишний слэш убрать)
скинь в личку плиз что почем?
здесь был ататат

здесь был ататат

0
levaal
  • levaal
  • 6 сентября 2011 в 14:50
А с какого аукциона брали? Сами или через кого-то? Можете кинуть ссылку на аукцион/посредника?
0
kim
  • kim
  • 6 сентября 2011 в 14:51
все вопросы по приватам!
0
Superteftel
а я думал на БП нельзя барахолку устраивать…
0
kim
  • kim
  • 6 сентября 2011 в 15:06
так и есть!
0
Superteftel
так а почему тогда до сих пор висит данное объявление? да ещё и на главной?
(я-то не против, просто я думал для всех одинаковые правила ресурса...)
+4
DrMax
Барахолка, если я каждый месяц перекидываю технику и пользую для этого данный ресурс. Здесь объявление для единомышленников! И мне не все равно в какие руки отдавать такого коня.
А вот фраза «я то не против, но...» тебя очень не красит. Лучше пость что-нибудь толковое, да набирай репутацию у популяции. Тогда может и для тебя правила не будут догмой ;)
+2
Bodya
Дело в том, что если «жители БП» обращаются с просьбой продать что-то своё личное понятное дело не с целью наживы, а так сказать для покупки нового мотоцикла или еще чего — мы никогда не отказываем. Только главное это согласовать.
+2
DrMax
Понятно и согласовано с kim ;)
+2
Bodya
правильно, так его ;)
0
Superteftel
да ладно-ладно, понял я, хватит меня уже воспитывать, я вкурил что я со всех сторон не прав.

А вот фраза «я то не против, но...» тебя очень не красит. Лучше пость что-нибудь толковое, да набирай репутацию у популяции. Тогда может и для тебя правила не будут догмой ;)


я то постю. а вот моя фраза что «я то не против» имеет смысл что я согласен не со всеми правилами данного ресурса, но подчиняюсь, так как я пришёл на БП, а не БП пришёл ко мне.
0
Bodya
«Так его» имелось ввиду Кима :))
0
Superteftel
и его тоже «так»!!! :))
0
X-RR
  • X-RR
  • 6 сентября 2011 в 16:24
А куда собсна путь держишь?:)
0
arelav_sk
жаль дорог для него нет, так бы задумался.перечень примочек хороший.удачи найти покупателя!
0
DrMax
Спасибо! Но, как раз дороги России именно для него, к сожалению. Я это очень прочуствовал этим летом.
+2
Rayn
Мот как специально создавался для Российских дорог, езжу на TDMе в основном по Мск — люки, выбоины на асфальте, компенсационные стыки — по большому счету как нарисованные, подвеска и геометрия позволяют без проблем на снятом асфальте оттормаживаться со 100-120 одновременно перестраиваясь в соседний ряд, единственно — мот не для слабых он достаточно тяжол и с высоким центром тяжести, но после 15 км.ч эти недостатки пропадают.
0
arelav_sk
я в смысле полного их отсутствия,2 км бетонки в городе, а остольное глиненные резервуары с водой, валуны на берегу океана, высокие заросли травы и бурьяна, ну и всё в этом духе.у нас ценятся эндуро и гусенечные транспортёры =0)
+2
Rayn
ну да для такой жести лучше взять что то полегче типа хр650л
0
arelav_sk
наш опыт показывает, что 250-400 кубовый ттр или вр, самое то.регулярно приходиться вылазить из под мота.нужно что полегче.а представь при форсировании бурной реки, колесо наскочит на валун и мот сверху на тебе прижав ногу.года 3 назад серёгу так вот привалило, я с берега в ботинках полез его вытаскивать.хорошо что он неодин так встрял, а нас трое было.
0
Rayn
Xr не сильно тяжелее, но зато на трассе на нем полегче, но если задачи такой не стоит — то да 250-400 самое то
лан чей то мы не в ту степь )
0
X-RR
А если кофры по бокам? Насколько знаю тяжелые энудурики ложаться на кофры и руль.
0
DrMax
Именно так, я свой на 0 скорости, при остановке под неправильным углом, заваливал два раза. Он аккуратно ложится на кофр и, в моем случае, защитную дугу. Никаких повреждений, только пыль смахнуть ))) Это проще, чем ногу гипсовать.
+2
Nordrag
Очень интересно что ты хочешь взять место него :) Всегда интересовал выбор людей :) а главное его аргументированность.
+2
DrMax
  • DrMax
  • 6 сентября 2011 в 18:09
Планирую FJR1300, а если потяну, Голду. Но не для того, что бы лампочками ее увешать, а использовать ее по назначению — в круизе. Но, по скольку свежая Голда для меня по цене кусачая, скорее всего возьму фыджер. Для тех же целей, что и ТДМ, но без заезда в хреновые дороги. Чисто по шоссе ))
Если кого интересуют подробности по цене — в личку или в мой блог ссылка на который есть в профайле.
здесь был ататат

+1
DrMax
  • DrMax
  • 7 сентября 2011 в 5:11
Да, что правда, то правда! Вот выставил его и думаю теперь как в мультике: «такая корова нужна самому» )) Но, очень уж хочется крузер.
+1
X-RR
«А куда собсна путь держишь?:)» А, теперь ясно куда:) А как крузер для наших дорог, будет лучше? Почему решил пересесть на другой тип байка?
0
DrMax
Да, просто хочется )) Максискутер пробовал, дорожник пробовал, хочу еще спорт, чоппер и крузер.
0
X-RR
Ну если два три-байка заиметь… То я хочу еще крузер и легкий эндуро xD
+1
Denius
Присматриваюсь к ТДМу. Напиши в личку сколько нужно денег?
+1
dsashka
вот так всегда, пока собираешь желанный комплект девайсов — он желанный, как собрал/добился — охота чего-нить еще попробовать наступает скоро очень… и не только с неодушевленными девайсами так, что самое хреновое ведь...))
0
DrMax
  • DrMax
  • 11 сентября 2011 в 11:20
Цена упала до 235 тыров! Супер-предложение! Все с деньгами бегом ко мне )
0
Kerya
Уже продал?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. DrMax, Подготовленный Yamaha TDM850-2 ищет нового хозяина