Блог им. Stich → До свиданья, друг!
Вчера состоялось мероприятие по сниятию с учета отдачи новому владельцу Стичбайка.
Всвязи с этим не могу не вспомнить всю историю.
Для музыкального сопровождения жмакайте play
Мы познакомились в интернете ) точнее нас познакомили. Таким я его увидел первый раз:
когда камрад прислал фотку «есть еще такой вот вариант!» я посмотрел и понял, что именно этот мотоцикл я хочу просто до невозможности) прям вот «держите меня семеро» ))) Поэтому, несмотря на самую высокую цены сказал «вези».
И вот прошла неделя и со стоянки таможенного склада с благородным рокотом выкатывается он. Товарищ слазит, отдает мне ключи: «теперь он твой!» а я стою и… даже не описать)))) реальное такое ощущение пресловутой «сбычи мечт». Я не могу похвастаться тем, что «в 8 лет гонял на дедушкином мопеде». Я вообще как-то никогда не задумывался всерьез о мотоцикле. Они, конечно, привлекали мое внимание, но казались чем-то нереальным. И только в 26 лет, прокатившись по гаражу на Магне друга, я понял, прямо таки «глубоко осознал», что хочу мотоцикл. Потом получил права и всю зиму все ждал, когда заработаю денег на мотоцикл. Вопрос выбора не стоял. С сразу хотел F4i. И вот прошел год… и он — мой. Эмоций не передать ))))
И вот мотоцикл встает в гараж нашей шальной мотоячейки. И я начинаю на нем ездить. Так как не было экипировки — ездил по площадке. Недели, наверное две)
Потом закупился и выехал в город) выехал на дорогу, ведущую из города и… остановиться смог только в 10 километрах от города ) потому что оторваться от процесса было невозможно. Так и начал постоянно кататься и учиться учиться учиться )))) Довольно быстро понял, что валить за 200 по прямой для меня не доставляет того кайфа, который обычно сопросождает рассказы об этом. Я люблю повороты. И вот тут-то мы стали с мотоциклом исследовать друг друга))) я его на возможности, а он меня — на хладнокровие. Результаты были переменные)))) Но в итоге я прочувствовал все удовольствие от того, когда получаются повороты. И за это — полюбил спорты и понял, что не ощибся с выбором класса)
Ну и конечно — поездки к морю)
Примерно тогда же с легкой руки Евы он получил имя — Стичбайк ))) с тех пор его так и звали)
К концу сезона уже начались катания с тусовкой спортов. Было действительно весело)
Но осень неумолимо брала свое
И вот Стичбайк был заботливо упакован на зиму и потянулись холодные дни ) Зато сколько эе радости было весной ) когда он завелся словно и не простоял зиму в холодном гараже )))
Вместе позитивно мы открывали второй сезон )) и потом сезон 2011 в Калининграде
В 2011 я уже немного ближе общался с калининградским «мотосообществом», поэтому были и акции и поездка в Польшу да и просто совместные катания )
Первый раз скатался на мотослет — местную Мотоконференцию в Балтийске
За второй сезон еще больше прочувствовал езду и стало нравится еще больше ) Воистину отличный мотоцикл для знакомства со спортбайками.
Как-то ехал по кольцу на автобане и вдруг осознал, насколько же меня прет. Ну просто само ощущение динамики, сил в повороте, держака, наклона))) Остановился и сделал пару фоток:
А ровно через неделю сезон был нагло прерван пьяным водителем БМВ((
Стичбайк изрядно потрепало, да и сам я, лежащий метрах в 10 дальше с рукой «в неестесственном положении» выглядет не менее плачевно.
Больница, операция, выписка, поездка в гараж и расстройтво от состояния. Сам не починю. В итоге трудное решение — продавать.
И вот вчера снимали его с новым хозяином Максимом и огромной помощью wo_head с учета. Перед осмотром в гаи подошел и содрал тотемную наклейку. Очень она меня радовала, но отдавать ее никак нельзя. И потом проходил мимо бусика и тут он смотрит
Сжалось все, конечно, внутри… прям сежилось и хоть плач. Но понимаю прекрасно, что не смогу спасти его сам. И надо идти дальше. Так что надеюсь, что Максим станет для него хорошим другом. Вроде бы все у него для этого есть ) и желание и умение.
Вот… и грустно и светло. Он стал для меня очень важным этапом. И еще — источником огромного количества позитивных эмоций и воспоминаний! за что ему огромное спасибо!
Всвязи с этим не могу не вспомнить всю историю.
Для музыкального сопровождения жмакайте play
Мы познакомились в интернете ) точнее нас познакомили. Таким я его увидел первый раз:
когда камрад прислал фотку «есть еще такой вот вариант!» я посмотрел и понял, что именно этот мотоцикл я хочу просто до невозможности) прям вот «держите меня семеро» ))) Поэтому, несмотря на самую высокую цены сказал «вези».
И вот прошла неделя и со стоянки таможенного склада с благородным рокотом выкатывается он. Товарищ слазит, отдает мне ключи: «теперь он твой!» а я стою и… даже не описать)))) реальное такое ощущение пресловутой «сбычи мечт». Я не могу похвастаться тем, что «в 8 лет гонял на дедушкином мопеде». Я вообще как-то никогда не задумывался всерьез о мотоцикле. Они, конечно, привлекали мое внимание, но казались чем-то нереальным. И только в 26 лет, прокатившись по гаражу на Магне друга, я понял, прямо таки «глубоко осознал», что хочу мотоцикл. Потом получил права и всю зиму все ждал, когда заработаю денег на мотоцикл. Вопрос выбора не стоял. С сразу хотел F4i. И вот прошел год… и он — мой. Эмоций не передать ))))
И вот мотоцикл встает в гараж нашей шальной мотоячейки. И я начинаю на нем ездить. Так как не было экипировки — ездил по площадке. Недели, наверное две)
Потом закупился и выехал в город) выехал на дорогу, ведущую из города и… остановиться смог только в 10 километрах от города ) потому что оторваться от процесса было невозможно. Так и начал постоянно кататься и учиться учиться учиться )))) Довольно быстро понял, что валить за 200 по прямой для меня не доставляет того кайфа, который обычно сопросождает рассказы об этом. Я люблю повороты. И вот тут-то мы стали с мотоциклом исследовать друг друга))) я его на возможности, а он меня — на хладнокровие. Результаты были переменные)))) Но в итоге я прочувствовал все удовольствие от того, когда получаются повороты. И за это — полюбил спорты и понял, что не ощибся с выбором класса)
Ну и конечно — поездки к морю)
Примерно тогда же с легкой руки Евы он получил имя — Стичбайк ))) с тех пор его так и звали)
К концу сезона уже начались катания с тусовкой спортов. Было действительно весело)
Но осень неумолимо брала свое
И вот Стичбайк был заботливо упакован на зиму и потянулись холодные дни ) Зато сколько эе радости было весной ) когда он завелся словно и не простоял зиму в холодном гараже )))
Вместе позитивно мы открывали второй сезон )) и потом сезон 2011 в Калининграде
В 2011 я уже немного ближе общался с калининградским «мотосообществом», поэтому были и акции и поездка в Польшу да и просто совместные катания )
Первый раз скатался на мотослет — местную Мотоконференцию в Балтийске
За второй сезон еще больше прочувствовал езду и стало нравится еще больше ) Воистину отличный мотоцикл для знакомства со спортбайками.
Как-то ехал по кольцу на автобане и вдруг осознал, насколько же меня прет. Ну просто само ощущение динамики, сил в повороте, держака, наклона))) Остановился и сделал пару фоток:
А ровно через неделю сезон был нагло прерван пьяным водителем БМВ((
Стичбайк изрядно потрепало, да и сам я, лежащий метрах в 10 дальше с рукой «в неестесственном положении» выглядет не менее плачевно.
Больница, операция, выписка, поездка в гараж и расстройтво от состояния. Сам не починю. В итоге трудное решение — продавать.
И вот вчера снимали его с новым хозяином Максимом и огромной помощью wo_head с учета. Перед осмотром в гаи подошел и содрал тотемную наклейку. Очень она меня радовала, но отдавать ее никак нельзя. И потом проходил мимо бусика и тут он смотрит
Сжалось все, конечно, внутри… прям сежилось и хоть плач. Но понимаю прекрасно, что не смогу спасти его сам. И надо идти дальше. Так что надеюсь, что Максим станет для него хорошим другом. Вроде бы все у него для этого есть ) и желание и умение.
Вот… и грустно и светло. Он стал для меня очень важным этапом. И еще — источником огромного количества позитивных эмоций и воспоминаний! за что ему огромное спасибо!
- Stich
- Stich
- 4 декабря 2011 в 17:32
- 1
- +62
Да… мотоцикл забирает нашу душу, ты наверно только что почуствовал как же ты осиротел. Только мотоцикл в состоянии дать то, что мы так сильн хотим от жизни. Когда происходят такие расставания мы начинаем понимать что песня наша ещё не допета. Будет другой мотоцикл, с другой душой, хуже или лучше ты оценишь это сам. Это наверно как с женщинами, вроде бы всё одинаково, голова, тело, две руки, две ноги, но какие они разные, одна внимательна терпелива и ласкова, вторая неврастеничка но чертовски красивая, другая может быть и ничего так себе. но какой с ней секс)))) полный улёт. Мы выбираем душой и сердцем женщин и мотоциклы. Не прогадай со следующим мотоциклом.
удачи тебе на дороге.
Любите друг друга!
удачи тебе на дороге.
Любите друг друга!
Блин, грустно ((( Особенно фотка, где Стичбайк выглядывает через стекло эвакуатора(
Я не буду говорить что «всё что ни делается, то у к лучшему» — так как сама не верю в эту фразу. Жаль, что отдаешь его, отрывая от сердца — это не есть гуд. Попробуй отпустить его с легкостью — так будет лучше.
Ну и не забываем о хорошем — о новом Стичбайке!!! Пусть мысли о нем греют тебя теперь =)
Я не буду говорить что «всё что ни делается, то у к лучшему» — так как сама не верю в эту фразу. Жаль, что отдаешь его, отрывая от сердца — это не есть гуд. Попробуй отпустить его с легкостью — так будет лучше.
Ну и не забываем о хорошем — о новом Стичбайке!!! Пусть мысли о нем греют тебя теперь =)
Аж до слез=( так грустно… но будет новый и ты его тоже будешь любить, он будет тебе дорог, но Стича ты не забудешь… это как первая любовь, будут меняться партнеры, ты их любишь по разному… но когда ты вспоминаешь ту первую любовь… ни что тебе не заменит те чувства=))))
Стич нам тоже стал дорог как и ты=))))))
Стич нам тоже стал дорог как и ты=))))))
Есть стих хороший на эту тему:
Прощения с мотоциклом
В последний раз стоишь передо мною,
Немой укор застыл на гранях фар,
Волною накрывает нас с тобою
Холодный расставания кошмар
Я помню, как сейчас, твое рожденье,
Как я тебя из праха создавал,
И силы, что отдал я сотворенью,
Ты мне всегда стократно отдавал
Мы были, словно братья, неразлучны,
Полеты наши были, словно сны,
Ты жил со мною рядом неотлучно,
Удар судьбы — и вот – разделены…
И светлый летний день вдруг станет тьмою
Последний взгляд скользит по зеркалам
Вся жизнь моя прошла перед тобою
И слезы, словно блики, по глазам…
Но вот уже пришел хозяин новый
Теперь я должен навсегда уйти,
Со стоном рвется с губ прощанья слово;
Прощай, стальной звереныш, и прости…
PS. Стих не мой.
Прощения с мотоциклом
В последний раз стоишь передо мною,
Немой укор застыл на гранях фар,
Волною накрывает нас с тобою
Холодный расставания кошмар
Я помню, как сейчас, твое рожденье,
Как я тебя из праха создавал,
И силы, что отдал я сотворенью,
Ты мне всегда стократно отдавал
Мы были, словно братья, неразлучны,
Полеты наши были, словно сны,
Ты жил со мною рядом неотлучно,
Удар судьбы — и вот – разделены…
И светлый летний день вдруг станет тьмою
Последний взгляд скользит по зеркалам
Вся жизнь моя прошла перед тобою
И слезы, словно блики, по глазам…
Но вот уже пришел хозяин новый
Теперь я должен навсегда уйти,
Со стоном рвется с губ прощанья слово;
Прощай, стальной звереныш, и прости…
PS. Стих не мой.
- baRRmalini
- 4 декабря 2011 в 21:01
- ↓
Стич, ты душевный человек. И мотик у тебя с душой.., был.., и новый будет тоже — с душой :)
Лично Я считаю что у каждого мотоцикла есть душа…
Это как радио, ты его настраиваешь на волну и появляется звук и
тот кто говорит (к примеру, недавно в посте про Ducati была фраза что в отличии от японских Ducati с изюменькой) обратное то человек просто не проникся (не настроился) мотоцилом…
Не представляю как мне тоже хреного будет свой продовать, по каким либо причинам…
удачной жизни твоему стичбайку…
Это как радио, ты его настраиваешь на волну и появляется звук и
тот кто говорит (к примеру, недавно в посте про Ducati была фраза что в отличии от японских Ducati с изюменькой) обратное то человек просто не проникся (не настроился) мотоцилом…
Не представляю как мне тоже хреного будет свой продовать, по каким либо причинам…
удачной жизни твоему стичбайку…
он такой же турист как я — балерина) в нем три четверти спорта и одна четверть от туриста ) на момент выхода это была самая спортивная 600ка от хонды )
не. не страшно. я много о нем прочитал и был готов ) к тому же глупое но показательное падение на первом же занятии на мотокурсах показало мне принцип «п… ц всегда рядом») поэтому ручку крутить начал оооочень не сразу )
не. не страшно. я много о нем прочитал и был готов ) к тому же глупое но показательное падение на первом же занятии на мотокурсах показало мне принцип «п… ц всегда рядом») поэтому ручку крутить начал оооочень не сразу )
)))) да я знаю, что не в обиду ) и согласен с тем, что говорят ) если сравнивать CBR600F4i и CBR600RR — RR конечно резче ) я об этом знал и именно поэтому брал ф4. Но 2001-2002 год сравнивать было не с чем ))) и был самой спортивной 600кой в линейке хонды. Потом они поняли, что многие ценили серию F именно за большое седло и стали с 2003 выпускать ее снова с широким, а спортивная направленность 600 01-02 года была усилена в появившемся RRе )
скоро все узнаете)
скоро все узнаете)
- baRRmalini
- 5 декабря 2011 в 9:58
- ↑
- ↓
это точно !
Как-то мой друг dronmoto , в разговоре о дамах спросил — была ли у меня первая любовь? Я сказал, резко изменив русло разговора, была — HONDA VTR 250 :)
Как-то мой друг dronmoto , в разговоре о дамах спросил — была ли у меня первая любовь? Я сказал, резко изменив русло разговора, была — HONDA VTR 250 :)
Ох, Стич! И радостно и грустно! Грустно расставаться с другом — с другом, который был рядом всегда и везде и никогда не подводил!.. Фотка в автобусе вышибла слезу… Радостно от того, что ты все таки сделал выбор и смог его отпустить, а раз выбор сделал значит пойдешь дальше, а, как известно, дальше-больше!!!
Так что желаю тебе удачи в выборе, оптимизма при покупке и душевного спокойствия, которое за долгую зиму к тебе придет)))))
Так что желаю тебе удачи в выборе, оптимизма при покупке и душевного спокойствия, которое за долгую зиму к тебе придет)))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (115)
RSS свернуть / развернуть