Блог им. Jofi → Ninja 250 2011 продаю.
Народ, я решила продать свой мот.
Куплен 31.07.2011 у официального диллера. На гарантии. Пробег по Москве 800 км — обкатка почти пройдена. Наклеечка на бак наклеена.
Состояние супер!!! Вся его жизнь проходила на ваших глазах!!! Я надумала купить другой )))
Цена 210000 без торга.
Куплен 31.07.2011 у официального диллера. На гарантии. Пробег по Москве 800 км — обкатка почти пройдена. Наклеечка на бак наклеена.
Состояние супер!!! Вся его жизнь проходила на ваших глазах!!! Я надумала купить другой )))
Цена 210000 без торга.
- Jofi
- Наталья Юрьевна
- 18 сентября 2011 в 18:51
- 1
- +2
- RealKorvin
- 18 сентября 2011 в 22:00
- ↑
- ↓
Да, ооооочень интересно на какой мотоцикл пал выбор и почему.
- okean_petr
- 18 сентября 2011 в 22:44
- ↑
- ↓
если уж выбор таков. то советую сибера… но не эрку… эрка классная, но для опытных пилотов… низы трррр… а потом писец… хондочка плавней…
- okean_petr
- 18 сентября 2011 в 22:54
- ↑
- ↓
эндуро класс… сам на барханах морских живу… с удовольствием поездил бы…
Не страдаю такой херней и вообще в целом пох на рейтинг!!!
Но если уже о минусах, то реально не понимаю сути… Человек решил, принял решение ей за него и расплачиваться. У каждого своя голова на плечах! Каждый делает то, что считает нужным.
Она у вас совета не просила, лишь сказала, что продаёт и покупает другой. Думала бы посоветоваться — посоветовалась. А раз сама решила, то ей ваши внения до одного фонаря. Так к чему минусы я понять не могу ))))
У меня приятель первым мотом купил Бусу и что??? Он на ней за сезон больше 240 и не разгонялся. Просто не видит в этом смысла. Катается в своё удовольствие. Так что проблема не в моте, проблема в голове!!! ИМХО
Но если уже о минусах, то реально не понимаю сути… Человек решил, принял решение ей за него и расплачиваться. У каждого своя голова на плечах! Каждый делает то, что считает нужным.
Она у вас совета не просила, лишь сказала, что продаёт и покупает другой. Думала бы посоветоваться — посоветовалась. А раз сама решила, то ей ваши внения до одного фонаря. Так к чему минусы я понять не могу ))))
У меня приятель первым мотом купил Бусу и что??? Он на ней за сезон больше 240 и не разгонялся. Просто не видит в этом смысла. Катается в своё удовольствие. Так что проблема не в моте, проблема в голове!!! ИМХО
p.s. и на 250-ке можно убиться… так что вся твоя тирранда, про Не Спеши жить и т.д… это конечно всё правильно, но всё относительно.
Человек взрослый и сама думает своей головой. решила — её дело. Мож она через год вообще в команду Яхнич перейдёт… Вот так её попопрёт на мастерство )))))) А вы ей сейчас насоветуете и талант угробите ))))))
Человек взрослый и сама думает своей головой. решила — её дело. Мож она через год вообще в команду Яхнич перейдёт… Вот так её попопрёт на мастерство )))))) А вы ей сейчас насоветуете и талант угробите ))))))
Я не в обиду, когда писал про минус, обидеть тебя цель перед собой не ставил…
Всё-таки «байкеры» (мотоциклисты) братский народ, и должны друг-другу помогать, или как минимум не желать зла…
Р6 действительно очень злой мотоцикл, и совсем не для девушки, с опытом езды в 800 км в стадии обкатки.
Как минимум 5000-6000 км опыт должен быть, чтобы можно было говорить о каких-то навыках управления.
После такой дистанции, уже можно говорить о опыте вождения и о смене кубатуры.
У меня в городе есть несколько девчонок ездящих на Р1, и есть одна, которая ездить на тюнингованной Хаябусе (с закисью азота), НО!!! Они совсем не сразу сели на такие мощные моты, а после НЕСКОЛЬКИХ СЕЗОНОВ езды на более спокойных мотоциклах.
Шестисотки тоже бывают разные К6 и ZZR600 — это совсем разные моты. Если хочешь большую кубатуру, можно взять просто поспокойнее мот.
В общем, действительно, дело твоё, но прислушайся к мнению более опытных райдеров…
P.S. Года четыре назад, как только я покупал себе мотоцикл, у моего отца на работе коллега (мужик, лет 35-40) тоже купил себе спорт-байк (врать не буду 600 или 1000, не знаю), через месяц езды банально не вписался в поворот — итого месяца два больничного отпуска. Лёжа в больнице, за два месяца товарищ много чего передумал — и по выходу продал мот.
Продал двадцатилетнему парню. Недели хватило. Похоронили и парня и мотоцикл…
Не спеши.
Всё-таки «байкеры» (мотоциклисты) братский народ, и должны друг-другу помогать, или как минимум не желать зла…
Р6 действительно очень злой мотоцикл, и совсем не для девушки, с опытом езды в 800 км в стадии обкатки.
Как минимум 5000-6000 км опыт должен быть, чтобы можно было говорить о каких-то навыках управления.
После такой дистанции, уже можно говорить о опыте вождения и о смене кубатуры.
У меня в городе есть несколько девчонок ездящих на Р1, и есть одна, которая ездить на тюнингованной Хаябусе (с закисью азота), НО!!! Они совсем не сразу сели на такие мощные моты, а после НЕСКОЛЬКИХ СЕЗОНОВ езды на более спокойных мотоциклах.
Шестисотки тоже бывают разные К6 и ZZR600 — это совсем разные моты. Если хочешь большую кубатуру, можно взять просто поспокойнее мот.
В общем, действительно, дело твоё, но прислушайся к мнению более опытных райдеров…
P.S. Года четыре назад, как только я покупал себе мотоцикл, у моего отца на работе коллега (мужик, лет 35-40) тоже купил себе спорт-байк (врать не буду 600 или 1000, не знаю), через месяц езды банально не вписался в поворот — итого месяца два больничного отпуска. Лёжа в больнице, за два месяца товарищ много чего передумал — и по выходу продал мот.
Продал двадцатилетнему парню. Недели хватило. Похоронили и парня и мотоцикл…
Не спеши.
Опять 25… )))) Ты читаеш или пытаешся быть типа класссным дружественным парнем всем и вся. Ок, если не дочитал, то я процетирую: "Не страдаю такой херней и вообще в целом пох на рейтинг!!!". Так что обидеть этим ты меня уж точно не мог)))) Ахахахаха
Все зависит от человека, его навыков и умения. Некоторые всю жизнь машину водят и дуб дубами за рулем, умеют тока по прямой ездить. А некоторые прирожденные водители… Так что расстояние проезда не является приоритетом для смены кубатуры!!!
И опять таки… Чего вы (и конкретно ты) лечиш. Ещё раз повторюсь, девушка взрослая и сама решит что ей делать. Он продаёт и всё… Не вижу проблемы никакой. Её желание! Её голова на плечах! Её здоровье и жизнь.
Про твой p.s.: И что? Это показатель??? Глупости. Виноваты сам мужик (т.к. сам не впсался в поворот). Про парня не знаю, ибо ты не написал как он погиб (Земля пухом дружа!!!). И что из этого? Многие бьются. У меня за сезон 2 падения: 1) в гараже не удержал мот стоячий, нога поехала )))) 2) на развароте пережал тормоз, подскользнулся. Скорость ыла 6 км\ч. Виноват везде я. Всё, славу Богу больше не было. А то что твой знакомый разложился и парень погиб… Ну что ж, бывает… Мы ездим на мото, а не на авто. У нас всё в разы серьезнее.
Как минимум 5000-6000 км опыт должен быть, чтобы можно было говорить о каких-то навыках управления. После такой дистанции, уже можно говорить о опыте вождения и о смене кубатуры.Нельзя. Век живи — век учись. Это всё относительно… Можно ездить по МСК на мото, а можно п оглухой деревне накатать 10 000 и что??? Приехва в МСК ты будеш виртуозом вождения??? Абсурд!!!
Все зависит от человека, его навыков и умения. Некоторые всю жизнь машину водят и дуб дубами за рулем, умеют тока по прямой ездить. А некоторые прирожденные водители… Так что расстояние проезда не является приоритетом для смены кубатуры!!!
И опять таки… Чего вы (и конкретно ты) лечиш. Ещё раз повторюсь, девушка взрослая и сама решит что ей делать. Он продаёт и всё… Не вижу проблемы никакой. Её желание! Её голова на плечах! Её здоровье и жизнь.
Про твой p.s.: И что? Это показатель??? Глупости. Виноваты сам мужик (т.к. сам не впсался в поворот). Про парня не знаю, ибо ты не написал как он погиб (Земля пухом дружа!!!). И что из этого? Многие бьются. У меня за сезон 2 падения: 1) в гараже не удержал мот стоячий, нога поехала )))) 2) на развароте пережал тормоз, подскользнулся. Скорость ыла 6 км\ч. Виноват везде я. Всё, славу Богу больше не было. А то что твой знакомый разложился и парень погиб… Ну что ж, бывает… Мы ездим на мото, а не на авто. У нас всё в разы серьезнее.
Это личное дело каждого что покупать и на чем ездить. Все люди со своей головой.
У меня было 600, затем 1000. Прекрасно осознаю и отдаю себе отчет о данном переходе и о литре в частности.
Причём тут Виллис? ))))
Ок, он посчитал нужным поделится опытом, я посчитал нужным высказать своё мнение по данному вопросу.
У меня было 600, затем 1000. Прекрасно осознаю и отдаю себе отчет о данном переходе и о литре в частности.
Причём тут Виллис? ))))
Ок, он посчитал нужным поделится опытом, я посчитал нужным высказать своё мнение по данному вопросу.
Просто я усмотрел иронию в твоих словах. Мне был бы неприятен такой ответ.
По поводу кубатуры. Я тебя тоже понимаю. Любой пост где люди просят совета в покупке мота свыше 600 кубов, заходят типа умники и начинают отговаривать. Но по хорошему счету, об этом нужно кричать на каждом углу. Потому что люди НЕПОНИМАЮТ!
Я простой прмер
По поводу кубатуры. Я тебя тоже понимаю. Любой пост где люди просят совета в покупке мота свыше 600 кубов, заходят типа умники и начинают отговаривать. Но по хорошему счету, об этом нужно кричать на каждом углу. Потому что люди НЕПОНИМАЮТ!
Я простой прмер
Это мой первый сезон. Купил себе vfr 800. Отлично отгонял и почитав таких постов уже думал брать себе литр. Хотя мне и 30 в следующем году и выбор бы бы осознанным, но сейчас вот читаю и понимаю что ненужно мне это. А попутно прокатившись на джике 600 и упав на прошлой неделе на своем выфере, окончательно вопрос с литрами для себя закрыл)
Ну а Брюс это легкая ирония над твоим постом. Вроде все так круто у тебя но все равно виллис круче)
Ну а Брюс это легкая ирония над твоим постом. Вроде все так круто у тебя но все равно виллис круче)
Чёт я не улавливаю взаимосвзяи моих ответов и твоих…
Ладно, видимо ты взрослее, соответственно умнее, ну на этом и порешим!
p.s. Опять сарказм и ирония? Да брось бро! ))))
И у меня получается не крто, а так, как получается. У меня своя глова на плечах и я принимаю решения сам! И несу за них ответственность перед собой и своими близкими. Я решил себе взять литра, ты решил не брать его… И всё равно как-то не догоняю твоей логики.
Ладно, видимо ты взрослее, соответственно умнее, ну на этом и порешим!
p.s. Опять сарказм и ирония? Да брось бро! ))))
И у меня получается не крто, а так, как получается. У меня своя глова на плечах и я принимаю решения сам! И несу за них ответственность перед собой и своими близкими. Я решил себе взять литра, ты решил не брать его… И всё равно как-то не догоняю твоей логики.
Учить и стращать не буду ))Но проехав 800 км сказать, что ты выросла из 250кубиков эт ты зря. Поедь на кольцо поезди в поворотах и поймешь, что тебе хватает мощности итд. Хотя здесь дело каждого… просто прямо разогнаться легко, а вот повернуть и затормозить не у каждого получиться. Еще раз подумай может нужно еще сезон покататься на своем байке и действительно чему то научиться ?? В любом случае удачи тебе в твоём выборе ;)
Epic fail!
Попроси кого-нибудь из взрослых, чтобы показали тебе как может ездить твой мотоцикл, это немного остудит и разубедит что ты из чего-то там выросла.
Это не аксессуар к красивой жизни, а еще и очень опасная для себя и окружающих хрень.
Я уверен что ты на нинзе не проедешь тестовую площадку с восьмерками, змейкой, разгоном-торможением. )))
Попроси кого-нибудь из взрослых, чтобы показали тебе как может ездить твой мотоцикл, это немного остудит и разубедит что ты из чего-то там выросла.
Это не аксессуар к красивой жизни, а еще и очень опасная для себя и окружающих хрень.
Я уверен что ты на нинзе не проедешь тестовую площадку с восьмерками, змейкой, разгоном-торможением. )))
Тыж сама говорила, что он ещё обкатку-то не прошёл, и ты же его и не крутишь совсем чтоб показать как он может ехать! Я даже не слышал, чтоб он у тебя звенел до отсечки =) =) Что-то не вяжется, Наталья Юрьевна! это раз! А два, представляю, как можно проходить площадку с восьмёрками и змейками, если его «крутить», не каждый профессионал с этим справится!!!
Хорошо, Наташ, не буду отговаривать или советовать, просто поделюсь своими впечатлениями! Когда в первый раз сел на 125, меня одолевала буря эмоций! 60минут! 3600 секунд на площадке мне хватило, хватило для того, чтобы на следующем занятии мне стало скучно на 125, потом попробовал прокатиться на 400ке, ваааауу подумал я! вот это класс, откатал пару занятий! беру себе такую! 300км в первом сезоне, эхх надоел, вкрались мысли в мой мозг, чего-то побольше охота, 600ку или литр охота попробовать… Начинаю сезон с 400ки, после зимы ожиданий она показалась, как уроган, пересаживаюсь с неё в машину и такое ощущение, что машина стоит на месте =( Пара поездок и всё равно не иемётся в одном месте, думаю, надо бы что-то помощнее, надо бы, а потом так случилось, что разложился на каких-то смешных 40км/ч, а что это, это три четыре секунды, 1ая, 2ая, тормаз, бах, я даже не понял, что произошло. И знаешь что, после этого мозг немного протрезвел, 3 секунды против 3600, против 300км пробега и они решили всё! Я не испугался, просто где-то внутри осознал истину, мозг перестроился и стал думать по-другому, что я ещё и со своим малышом «чесоточным» справится как следует не могу, куда мне литр, куда?! ещё месяц востановления мотоцикла не прошли даром, пока вокруг все катались, я размышлял, я даже немного рад этому просветлению! постепенно за этот год поездив на трек, поездив по городу мой стиль вождения и умения координально изменился, по сравнению с годом ранее, когда у меня только зародилась мысль о большей кубатуре! Крутил я вначале, когда только купил, до 4-5тыс, потом переключался, была одна динамика, скучная, потом переключаться стал на 6-7тыс, стала другая динамика, повеселее, но тоже скучнова-то, сейчас когда хочу стартонуть со светофора переключаюсь с 11-12тыс, при этом все машинки остаются сзади, какие-то секунды и уже 80км/ч ещё чуть и сотня и понимаю, что мне больше не надо, и мне в принципе на этом участке от 0км/ч до 80км/ч по прямой хватает! Разгон ну чуть медленнее чем на 600ке например, а скорости за 200 мне не нужны, моя крейсерская 80-100… Мне бы очень хотелось, чтобы просветление у тебя произошло не таким способом как у меня, Наташ! Мы все здесь за тебя волнуемся и переживаем!.. Но дело конечно твоё…
- Superteftel
- 19 сентября 2011 в 17:09
- ↑
- ↓
не, 250 не Gucci — так, Гучик разве что…
а месседж кому-то в голову вкладывать — дело ой какое не благодарное. когда совета спросят, то рассказать за жизнь — это святое. когда не спросят — можно намекнуть, что тебе есть что рассказать, но навязывать своё мнение, переубеждать и так далее — только хуже будет. хуже потому как человек начнёт сомневаться, и уже не с мамонтовой уверенностью сядет на 600ку… а неуверенность за рулём — штука премерзкая.
а месседж кому-то в голову вкладывать — дело ой какое не благодарное. когда совета спросят, то рассказать за жизнь — это святое. когда не спросят — можно намекнуть, что тебе есть что рассказать, но навязывать своё мнение, переубеждать и так далее — только хуже будет. хуже потому как человек начнёт сомневаться, и уже не с мамонтовой уверенностью сядет на 600ку… а неуверенность за рулём — штука премерзкая.
- EvaNeBraun
- 21 сентября 2011 в 1:21
- ↑
- ↓
Jofi
9 сентября в 19:39
Я езжу без номеров и не очень-то притендую на вашу руку :) но у меня причина — я еще не чувствую себя готовой ехать 200 км по трассе ставить его на учет
Jofi
9 сентября в 20:58
ехать по трассе пока еще боюсь )))
Одиннадцать дней-и такой прогресс:)))
9 сентября в 19:39
Я езжу без номеров и не очень-то притендую на вашу руку :) но у меня причина — я еще не чувствую себя готовой ехать 200 км по трассе ставить его на учет
Jofi
9 сентября в 20:58
ехать по трассе пока еще боюсь )))
Одиннадцать дней-и такой прогресс:)))
Если еще сомневаешься — попроси когото из знакомых попробовать шысотку — сибру, эршерсть или жигу. Только не крути газ как ты привыкла — в полик =) Просто чуть больше холостых. Поедет спокойно, плавно и предсказуемо.
А клипоны под траверзой! Этож пестня. Все кто садился со стрита или туриста на мою жигу говорил — рулится силой мысли.
Короче главное — холодная голова, а все остальное придет с увеличение циферки на одометре.
Короче Jofi, я — ЗА твой выбор. Девочка на нинцьзе — это круто. Но девочка на эршерсть — это ваще полный секас.
А клипоны под траверзой! Этож пестня. Все кто садился со стрита или туриста на мою жигу говорил — рулится силой мысли.
Короче главное — холодная голова, а все остальное придет с увеличение циферки на одометре.
Короче Jofi, я — ЗА твой выбор. Девочка на нинцьзе — это круто. Но девочка на эршерсть — это ваще полный секас.
- Vulcanolog
- 19 сентября 2011 в 1:33
- ↑
- ↓
Ох как верно подмечено!
p/s Вон в мотоGP, вроде тоже ездить умеют, а падают же ...))
p/s Вон в мотоGP, вроде тоже ездить умеют, а падают же ...))
- Ruslan_7000
- 19 сентября 2011 в 0:49
- ↓
чевечок не даёт пакоя, своё мнение о переходе писать не буду ты и так его знаешь, удачной продажи!
Я на дн-1, когда брал у знакомого для тест драйва до 170 спокойно разогнался… Очень удобный мот, я даже такой хотел, но понял, что не мое… Уж очень он пластмассовый… А вот на своей Гемме 250 по городу в час пик с прохватами по пустым кускам дурого--я все ваши литры м 600 делаю обычно, но на крайняк на светофоре встречаемся:)))130 набирает в раз просто…
А так, у всех свои желания --например всех тут напугать покупкой крутого мота и все теперь неделю будут обсуждать и давать советы… Я думаю Н.Ю ваще мот не нужен впринципе:)))А про р6 скажу, что ваще не понимаю зачем его в москве покупают… Я избавился от него и ояень рад… Этот мот для тех, кто хочет почувствовать себя спортсменом… Мой совет----купи белой и синей краски и наклейку «yamaha r6» и сделай «тюнинг» своей нинзи:))))
Тут как-то двусмысленно, можно на менутку представить, что мотик поставили в один ряд с междугородним маломестным пассажирским транспортом,
междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам, т.е. если ут ебя на мото больше 1-го места и он не междугороднего сообщения, то правило не расспространяется =)) Ну на самом деле я просто позабыл, а действительно =(((
:) в начале года был на продвинутых курсах, там же был парнишка с первым мотом r6 очень он отлично с ним управлялся. Так что коли пройдешь курсы в прт, продвинутые, да еще и пару уроков мастер класса потом на своем моте возмешь, то с эркой проблем не должно быть :) другое дело что она будет провоцировать отжечь, что уже может быть опасно :)
А по теме — удачной продажи :) хотя имхо ценник великоват для несезона
А по теме — удачной продажи :) хотя имхо ценник великоват для несезона
cbr 600 не знаю тех кто его реально хвалит ) наверно только владельцы ) а вообще я бы тоже взял р6! у р6 очень удобная вилка, на ней как бы не устаешь!!! насчет того что 800 км всего я тоже согласен что рано, но хозяйн барин сердцу не прикажешь! а вообще лучше взяла бы стрит красивый, он тебе бы на много удобен в обращение даже после 800 ки! к примеру кавасаки Z 750 ну или что-то в этом роде )
- SpeedMaster
- 19 сентября 2011 в 9:53
- ↑
- ↓
FZ1-N ;)
Я предполагаю что Jofi покаталась на чей-то шестисотке(или литре), и поняла в чем смысл жизни… Всякий трепет по поводу 800 километрового опыта отрезается простым ответом, человек пойдет на дополнительные курсы, следовательно все расценивается очень аккуратно и продуманно. А почему выбрана яма, легко догадаться самому, это дизайн и стиль, и неповторимые характеристики модели уже свыше 10и лет. Мое мнение. %-)
Я предполагаю что Jofi покаталась на чей-то шестисотке(или литре), и поняла в чем смысл жизни… Всякий трепет по поводу 800 километрового опыта отрезается простым ответом, человек пойдет на дополнительные курсы, следовательно все расценивается очень аккуратно и продуманно. А почему выбрана яма, легко догадаться самому, это дизайн и стиль, и неповторимые характеристики модели уже свыше 10и лет. Мое мнение. %-)
здесь был ататат
- SpeedMaster
- 19 сентября 2011 в 17:19
- ↑
- ↓
Тети поднимают голдвинги… Главное знать как поднимать, и в качалку ходить не надо.
- SpeedMaster
- 19 сентября 2011 в 17:32
- ↑
- ↓
Ну как бы человек желает себе R6 взять, я на этом основываюсь. Бездорожье это другая жизнь, без преувилечения.
Всякое в жизни бывает))
Меня вчера нелегкая на Магне занесла в такие гОвны, что мало не показалось)) 500 метров полз не то, что по грязи, а по какой-то жиже. Потом еще пару километров по мокрой траве. Упал… даже не знаю сколько раз)))
И вот поднять что-то около 230-ти кг, когда у тебя ноги разъезжаются в разные стороны — занятие то еще…
Нужно быть готовым ко всему!
Как-то так))
За то в очередной раз задумался о покупке вторым номером эндуры)))
Меня вчера нелегкая на Магне занесла в такие гОвны, что мало не показалось)) 500 метров полз не то, что по грязи, а по какой-то жиже. Потом еще пару километров по мокрой траве. Упал… даже не знаю сколько раз)))
И вот поднять что-то около 230-ти кг, когда у тебя ноги разъезжаются в разные стороны — занятие то еще…
Нужно быть готовым ко всему!
Как-то так))
За то в очередной раз задумался о покупке вторым номером эндуры)))
- EvaNeBraun
- 21 сентября 2011 в 0:39
- ↑
- ↓
Старый баян в тему:
Приходит на беседу к духовнику девушка — духовное чадо (длинная, от пояса до пят, юбка, скромная блуза и платок, закрывающий всё и вся). Обращается, опустив очи долу, к батюшке:
— Батюшкa! Выскажите свою концептуальную оценку по поводу последней монографии протоиерея Иоанна Мейендорфа, посвященной варлаамитско-паламитской полемике и написанной в эпоху окормления им русской диаспоры в Париже.
Батюшка:
— ЗАМУЖ,!!! СРОЧНО ЗАМУЖ!!!
Приходит на беседу к духовнику девушка — духовное чадо (длинная, от пояса до пят, юбка, скромная блуза и платок, закрывающий всё и вся). Обращается, опустив очи долу, к батюшке:
— Батюшкa! Выскажите свою концептуальную оценку по поводу последней монографии протоиерея Иоанна Мейендорфа, посвященной варлаамитско-паламитской полемике и написанной в эпоху окормления им русской диаспоры в Париже.
Батюшка:
— ЗАМУЖ,!!! СРОЧНО ЗАМУЖ!!!
здесь был ататат
Разочарована ответом. Надеюсь, это была шутка. Потому что мотоцикл — это не щенок, чтобы про него говорить такие вещи. Говорю тебе как человек, эксплуатирующий точно такую же Нинзю с 2009 года во всех погодных условиях и разных дорожных ситуациях: от ночной дороги-серпантина в грозу до первого снега и размытых глинистых дорог.
Ты не знаешь про мотоцикл ровным счетом ничего, чтобы делать выводы что ты из него выросла.
Ты не знаешь про мотоцикл ровным счетом ничего, чтобы делать выводы что ты из него выросла.
Мда… Слов нет — одни эмоции))
Про 800 км обкатки и «выросла» даже говорить ничего не буду… Все уже сказали выше.
А вот по поводу цены — явный перебор. Сейчас новая кава с пробегом в 0 км 210 стоит. Тем более, где-то тут проскакивало, что мот находился в горизонтальном положении. Красная цена ему перед зимой 190 т.р.
Про 800 км обкатки и «выросла» даже говорить ничего не буду… Все уже сказали выше.
А вот по поводу цены — явный перебор. Сейчас новая кава с пробегом в 0 км 210 стоит. Тем более, где-то тут проскакивало, что мот находился в горизонтальном положении. Красная цена ему перед зимой 190 т.р.
Наталья, во всех постах ваших — фонтаны эйфории. Оно с одной стороны понятно, а с другой — налицо переоценка своих возможностей. На счастье еще не было, видимо, случаев, когда из-за отсутствия навыков и опыта возникала -действительно-опасная-ситуация. 800 км — не пробег вообще. И вы как умная девушка, наверняка в курсе, что мастерство=знания+умения+навыки+опыт. И в вашем случае, на мой взгляд, нет пока ничего из перечисленного.
Однако. я не говорю «не надо продавать», а предлагаю докатать сезон, а весной пойти на курсы продвинутые, но на нинзе. И вот когда станет понятно ЧТО надо уметь делать с мотоциклом, чтобы из него вырасти — тогда появится возмодность адеквато оценить ситуацию. А потом — сами сможете решить, менять мотоцикл или нет.
Однако. я не говорю «не надо продавать», а предлагаю докатать сезон, а весной пойти на курсы продвинутые, но на нинзе. И вот когда станет понятно ЧТО надо уметь делать с мотоциклом, чтобы из него вырасти — тогда появится возмодность адеквато оценить ситуацию. А потом — сами сможете решить, менять мотоцикл или нет.
здесь был ататат
Вот сижу, читаю и подумалось. Как же сильно отличается мотосообщество от авто. Я вот сейчас машину на авто.ру продаю, хоть бы какой собак не хороший написал, мол на хрена, поезди еще сезончик и т.д. А все почему? Да потому что когда мы на машинах нам почти пох на других, а вот мото — это братство! Да истина, да все и так это знают, нет, не умничаю я. Просто еще раз вспомнил и решил поделиться
Да не, просто на машине разогнаться особо негде и соотвественно убиться :) в москве чт у тебя 50 лошадей под капотом что 500, по пробкам особой разницы нет да и никто не сшибет :) к тому же все новые машины более безопасны старых, так чт продавай старую и бери поновее ;) там и подушек побольше и кондей холоднее и зимой попу греет!
- Superteftel
- 19 сентября 2011 в 17:02
- ↑
- ↓
да, внатуре, опомнись — не делай глупостей, мир и так не совершенен, а с твоим необдуманным поступком он станет вообще гуано
- Superteftel
- 19 сентября 2011 в 16:59
- ↓
Свободный, умный, богатый, еврей, и еще 173 пункта.ТАК ЭТОЖ Я!
как говорится: -«женюсь, женюсь!!! ты главное снимай!!»
а мне нравится идея топикстартера — все такие вышеотписавшиеся говорят
налёта мало, ничего не умеет, как будто вы у неё на хвосте сидели… я вот верю в «сдачу экстерном» — ибо сам такой — все схватываю на лету. А уж если это не тот случай, то старик Дарвин своё дело за всех вышеотписавшихся сделает
налёт конечно штука полезная, но «зубов боятся — в рот не давать». Да и вообще на мопеде 250 кубовом — и налёт за налёт не считается!!!
- Superteftel
- 19 сентября 2011 в 17:15
- ↑
- ↓
я тут на прошлых выходных товарища прокатил (хотя я нажопников не катаю, тем более мужЫков!!! но он год просился...). за городом. так вот — мой литр не ехал, чем меня очень огорчил. конечно товарищ был счастлив и обоссался от страха, но я-то знаю какая должна быть динамика, и какая она была… а он (нажопник) весит всего 64 кг. Что уж говорить про 60-70-80-90 (не знаю твоих габаритов) киллограмовый баул с костями на 250ке… Нинзя может и хотела ехать — но не получалось
Ну не знаю, не знаю… Мы с Jofi примерно в одно и тоже время взяли моты. ИМХО с условием того, что у меня Zongshen 200(это не далеко не нинзя) сейчас пробег 2500км(брал новым), я сейчас тоже понимаю, что запаса для роста на нем нету но так же я понимаю, что спорт это такая штука интересная — пока ручка крутится ты ее крутишь и ничего с этим поделать не можешь. Вон сколько раз утром выезжал с мыслью «сегодня не топлю» а через 15 минут… ну вобщем наверно все меня поняли :)
Я лично думаю, что может быть на середину 2го а то и только на 3й сезон повышать кубатуру.
Я лично думаю, что может быть на середину 2го а то и только на 3й сезон повышать кубатуру.
- Superteftel
- 19 сентября 2011 в 18:06
- ↑
- ↓
ахахаха!!! Маркус!!! это самое нечестное сравнение с твоей стороны!!! но если руководствоваться им — то она не виновата что ты её
пикнешь, но вот в том, что ты схватился за её цыцку, потрепал и продолжил пить пиво — только её вина. А, как известно, для уборки много-то и не надо, хватает и 40 км/ч
- SpeedMaster
- 19 сентября 2011 в 18:28
- ↑
- ↓
Да, я точно понял что там через 15 минут, ехал 80, поехал 90, шутка. %-)
Достаточно много людей ездят по дорогам на спортах с абсолютно спокойной скоростью, разгоняясь(в разумных пределах) там где действительно чисто и нет никаких пересечений и прочих внезапностей. Были случаи веселые, когда просто открыт люк, хотя дорога прямая, никаких препядствий в том числе машин. К такому случаю надо быть готовым буквально всем участникам движения. Но в жизни все иначе, задумайтесь сколько вас парит такая ситуация, некоторые поймут что они обманывают сами себя, рассуждая о чей-то безопасности. Человек занимается делом ответственно, и снижает возможные риски к минимуму, либо… видео хватает с виной пилота, большинство которых выглядит просто идиотскими, как не печально. Либо человек думает головой, либо его уже нет, естественный отбор в общем-то, а в везение я не верю.
И еще, Стичу и его другу, здоровья, здоровья, здоровья, поправляйтесь!!!
Достаточно много людей ездят по дорогам на спортах с абсолютно спокойной скоростью, разгоняясь(в разумных пределах) там где действительно чисто и нет никаких пересечений и прочих внезапностей. Были случаи веселые, когда просто открыт люк, хотя дорога прямая, никаких препядствий в том числе машин. К такому случаю надо быть готовым буквально всем участникам движения. Но в жизни все иначе, задумайтесь сколько вас парит такая ситуация, некоторые поймут что они обманывают сами себя, рассуждая о чей-то безопасности. Человек занимается делом ответственно, и снижает возможные риски к минимуму, либо… видео хватает с виной пилота, большинство которых выглядит просто идиотскими, как не печально. Либо человек думает головой, либо его уже нет, естественный отбор в общем-то, а в везение я не верю.
И еще, Стичу и его другу, здоровья, здоровья, здоровья, поправляйтесь!!!
Нет, не прыгнул. Просто проезжал трассу для ознакомления. Там трамлин метра 3 высотой, насыпной. Я наверх заехал, и как-то неудачно траекторию выбрал близко к краю, что когда наверх выскочил соскользнул с него вбок и посыпался вниз. Мот отдельно, я отдельно. Все живы. )))
Прыгал через маленький трамплин в субботу — метр может высотой. Надо учиться не закрывать газ в полете. ))
Прыгал через маленький трамплин в субботу — метр может высотой. Надо учиться не закрывать газ в полете. ))
Ну и пусть себе дубасят, это дело их родителей, не думаю, что они пошли в 4-ёх летнем возрасте на кросс из-за собственного желания, просто кто-то решил таким образом реализовать свои мечты, которые не смог сделать сам, будучи молодым! Я не мечтаю о кросе, ну по крайней мере пока, может быть, когда-дь!
Все просто. Я выбирал мотоцикл в первую очередь по внешнему виду. Мне нравятся спорты. Другой класс мота мне бы не покатил эмоционально. И я бы, возможно, не смогу бы его освоить.
Когда я покупал мот, я изначально рассуждал так, что если попрёт этот класс мота для меня, то гут. Если нет, то с лёгкостью поменяю на другой класс.
В любом случае, зачем в городе дубасить до отсечки? Есть трек для этого. Но спорт мне даёт возможность иногда именно «там где действительно чисто и нет никаких пересечений и прочих внезапностей» крутануть ручку сильней и почувствовать динамику. Ну и нужно учитывать, что мой стаж езды на мотоцикле всего 1,5 месяца. Всему своё время.
Когда я покупал мот, я изначально рассуждал так, что если попрёт этот класс мота для меня, то гут. Если нет, то с лёгкостью поменяю на другой класс.
В любом случае, зачем в городе дубасить до отсечки? Есть трек для этого. Но спорт мне даёт возможность иногда именно «там где действительно чисто и нет никаких пересечений и прочих внезапностей» крутануть ручку сильней и почувствовать динамику. Ну и нужно учитывать, что мой стаж езды на мотоцикле всего 1,5 месяца. Всему своё время.
220 комметариев… О чем? Кто мот продает? Это к чему? :) Все таки весело тут у нас! Написал пост, ну например, что шлем у тебя классный, 10 комментов по теме, 11 коммент уже о том, что цвет шлема напоминает тот шикарный закат под Херсоном в ту памятную ночь, 15 коммент о том, как ночью вообще классно кататься по трассе где нибудь под Женевой, 35 коммент о том, что Хонда лучше чем БМВ, 55 коммент о том, что у чела его написавшего есть огромный опыт в использовании цифровой камеры Кэнон при смене воздушного фильтра на его Каве, 104 коммент про то, что суши все же вкуснее с менее соленым соевым соусом, все соглашаются с этим, пост закрыт и уходит в архив! А через месяц появляется чел, который оживляет этот пост Климентом — что мол слабо соленный соевый соус тока для лохов и фанатов Росси, а истинные испанцы с Хорхе во главе пьют адски соленый..., и снова понеслось про Хонду, Вилли, свечи, шашлыки, Гуччи и прочее!
А о чем это говорит? Правильно! О том, что мы все жутко любим друг друга и всегда есть что сказать товарищу! А тут такое! Мот продает! Да еще и деБачка красивая! Почти все готовы ей помочь и в МРЭО пару часов отстоять при снятии с учета! (вдруг в щечку поцелует, хоть и не еврей?) :)
А о чем это говорит? Правильно! О том, что мы все жутко любим друг друга и всегда есть что сказать товарищу! А тут такое! Мот продает! Да еще и деБачка красивая! Почти все готовы ей помочь и в МРЭО пару часов отстоять при снятии с учета! (вдруг в щечку поцелует, хоть и не еврей?) :)
- Ruslan_7000
- 21 сентября 2011 в 1:07
- ↑
- ↓
Спасибо что вспомнил обо мне, но по чеснаку я и 5% потенциала литра не раскрыл, то что на видео я красиво катаюсь и пролетаю междурядье или кручу за 200 это не значит что я уверенно себя чувствую, реально страшно
- Ruslan_7000
- 21 сентября 2011 в 1:17
- ↑
- ↓
так и есть Ден, потм на камере смотрю то чего не видел)))со страху только вперёд смотрю))
Буду оригинален и поддержу… всех! Действительно сам рассматривал 250тку как первый байк и меня отговорили именно теми же словами, что через месяц станет скучно, что собственно и произошло с очаровательным автором… Думаю, что идея покупки чего-то нового неистребима в женщинах :) Так что удачи в продаже :) Но и сбрасывать со счетов беспокойство коллег я тоже не стал бы — стоит хотя бы прислушаться к советам. Уверен, что большинство отписавшихся имели своей целью не поумничать, а проявляют закономерное беспокойство за Вас. Очень неприятно и больно, когда появляются новые посты в блоке про аварии. Еще раз удачи и выберите то на что лежит душа! :)
здесь был ататат
Комментарии (276)
RSS свернуть / развернуть