Блог им. C00per → Очередное путешествие в крым или 6500км на TDM 850-2
Очередное путешествие в крым или 6500км на TDM 850-2
Идея доехать до крыма теплилась уже давно, сначала даже хотел ехать на китайце туда
Но, подвернулась возможность взять TDM, ну и соотвественно ехать на нём.
К слову – это был первый серьёзный дальняк.
Решили ехать в 2ём с девушкой, закупили всяких ништяков — аля китайские боковые кофры, прикуриватели, спойлер на ветровик и ещё пару мелочей.(Кофры кстати сдулись где то в середине путешествия, видимо перегрузили)
А вот так это всё выглядело на мотоцикле.
Подготовка мота – первое что сделал – поменял резину, т.к от продавца досталась сахара 3 уже подуставшая и изрядно шумевшая на скорости выше 100км\ч.
Хотелось ангел GT, но размеров в наличии найти не удалось, а т.к время поджимало решил взять метзеллер з8…Но и тут была засада, свежего года баллон на зад найти не удалось, пришлось поставить Данлоп
На грунтовках задницу иногда сносило, но всегда удавалось поймать байк)
Кофры шли очень долго, поэтому в день выезда я их первый раз крепил к байку, даже не успев обкатать.У левого ещё в дороге от двери дома до байка оторвалась ручка и как оказалось – левый кофр вообще был видимо уродцем, т.к всю дорогу у него что то отрывалось или расходилось.
Планируя ранний выезд всегда вычитайте 2-3 часа, мы вот хотели выехать в 7, что бы добраться до Воронежа, но выползли из Питера только часов 10-10.30.
Первые 300км – сильный ветер и холод, так нас провожал Петербург в дорогу, и это единственное место за всё путешествие когда мы одели тёплые кофты:)
Под Москвой нас встретили небольшие пробки, которые впрочем легко проезжались даже на груженном байке. Съезд на платную дорогу я видимо где то проморгал, поэтому довольно много времени мы всё же там потеряли.
К вечеру, около 9-10 уже стемнело и впереди был дождь и холод, решили найти место под ночлег и остановится. Отъехали где то на 100км от Москвы.
Проснувшись утром без воды( т.к совершенно об этом не подумали вчера вечером), угрюмо собрались и поехали до ближайшей заправки в поселке с отличным названием, позавтракали, выпили кофе и двинули дальше.
Кстати масла он съел порядочно, и я вдруг понял что на литре который взял с собой мы не доберёмся до крыма, пришлось заехать в Воронеж и докупать ещё литр + покушали в столовой.
Отдельное слово про дороги в Воронеже – это просто ад, как там катают местные мотоциклисты я вообще не понимаю. Там же мы кстати оставили болт от опоры глушителя и подножек- в результате на кочках глушитель тёрся об ось колеса)
*Починил потом около керчи выкрутив похожий болт из нижнего крепления топливного бака.
Выехав из Воронежа двинули дальше на Ростов, по очень скучной дороге.
Поля, поля, поля, поля… Очень быстро начинаешь засыпать в таких условиях + солнце начинало поджаривать.
Когда совсем стемнело начали искать место для ночлега, но помня о том что на краснодарской дороге лучше не останавливаться – я упорно решил ехать до съезда в сторону Керчи через посёлки(эта дорога кстати занимает больше времени чем по м4 до Краснодара и от туда на Керчь, но так подсказал навигатор).
Проехав километров 20 по этой дороге остановились прямо в кукурузном поле в 100м от дороги.
Утром так же спешно собрались и поехали к переправе.
Паром как паром, нечего необычного.
Въехав в Керчь – оказалось что яндекс навигатор неспособен подсказать где находится азс\столовая\продуктовый магазин. Да и интернет работал кое-как только на одном телефоне. К счастью на моём – хоть как то могли пользоваться навигацией.
(Перед выездом купили симки МТС и нас уверили что интернет и связь в крыму будет точно)
Солнце жарит нещадно.
Кое как закупились едой и решили добраться до генеральских пляжей, что бы отдохнуть, проверить байк и расставить дальнейшие цели. По дороге потеряли крем от солнца, было очень неприятно)
Навигатор нас завёл в дебри, через которые точно никак не проехать к пляжам. В итоге рандомно выбрав направление к морю – мы таки добрались на весьма гостеприимный пляж, где почти не было людей, был песчаный пляж и чистое азовское море.
Половину следующего дня мы отдыхали и приводили вещи и байк в порядок.
Следующей целью наметили Коктебель, который сначала проскочили, но всё же вернулись и попали куда нужно)
Устроившись на пляже, прогулявшись по набережной и выпив вечером пивка –
завалились спать.
Посетив недорогую столовую в “центре”, купив крем и воды поехали на белую скалу.
Хороший вид и можно подъехать своим ходом прямо наверх.
Т.к время ещё оставалось решили по дороге к Алупке заехать в мраморные пещеры.
Дорога туда была адовой, щебень, острые камни и уклон. На нагруженном байке, в 2ём это действительно не просто. Да и пещера не стоит того на мой взгляд, плюс ценник они зарядили фантастический какой-то – самая дешёвая экскурсия 350р, а так 400-500 с человека.
Выбрались от туда, двинули к Алупке, но и тут всё было не просто. Участок дороги где-то около Алушты перекрыли из-за горевшего автобуса и нас пустили по узенькой улочке в объезд. Около часа мы стояли в пробке на этой дороге, т.к объехать её не было никакой возможности. Хорошо хоть дорога это была вниз, а не вверх, иначе сцепление я бы там точно сжёг)
Добравшись наконец до друзей, сняли рядом с ними квартиру(первый и последний раз за всё путешествие), получилось сторговаться с хозяйкой на 1500р.
Наконец выспались(насколько это возможно в такой жаре), приняли душ и постирали вещи.
Солнце включает видимо 10й уровень пекла, т.к на солнце находится вообще невозможно.
Собравшись утром, переделав систему крепления багажа и скинув друзьям лишние вещи – решили посетить ласточкино гнездо.
Нечего особенного пожалуй там нету, но сходить стоит.
После гнезда – Ялта: посетили пляж, прошлись по набережной и около 6 вечера рванули в Судак, рассчитывая добраться до Нового Света.
Но мы конечно же опять проворонили поворот(указателей то нету, а зачем они если итак все всё знают.блин.)
И в итоге ехали уже почти ночью по серпантину между Алуштой и Судаком. Не доехали конечно же, остановились в Рыбачьем на кемпинге за 150р.
В целом хорошее место, солнце довольно рано скрывается за горами и становится прохладно(УРА), есть вода + встаёшь прямо у моря.
Рядом, кстати, стояли парень с девушкой которые приехали из Москвы, на ВЕСПЕ! С КОТОМ!, кошка была очень смиренна и мила)
Проснулись утром, позавтракали и поехали в Судак.
Проехавшись до Нового света, поняли что не получится остановится тут не оставив байк далеко от палатки и двинули в обратный путь.
Немного не учли дни, нам нужно было на следующий день утром быть опять в Алупке что бы забрать брошенные вещи и довезти их до виллы на фиоленте.
В итоге покатавшись по Судаку, покушав и купив съестного решили ехать обратно в Рыбачье и от туда утром стартовать в Алупку.
Встали опять рядышком с парнем и девушкой на мопеде, которые успели купить себе по нашему примеру – горелку, что бы готовить еду).
А утром, пока ещё не так жарит часа за 2 спокойно доехали до Алупки и забрали вещи.
Попытались ещё купить масло в Ялте, но видимо из-за жары никто работать не хочет, магазин нам отыскать не удалось…Точнее мы его нашли – но на нём висел отличный принт – “Мы переехали в ****Название гипермаркета***”, без адреса, телефона или другой инфы, телефон с интернета не работал конечно же, а местные уныло качали головой и не знали где же этот злосчастный магазин находится.
Кстати вообще сложилось впечатление что работать в такой жаре вообще никто не хочет, да и я их понимаю, с 11 до 5 на солнце находится невозможно, не то что что-то делать ещё.
Солнце уже печёт на все 12 из 10.
И поехали мы до Фиолента. Едешь и такое ощущение, что обдувают тебя строительным феном по дороге. + жар с движка ещё фигачит)
Добрались, скинули опять ещё больше лишних вещей и решили поехать на запад, выше Севастополя. Это кстати было ошибкой, делать там совершенно нечего)
Провели ночь в спальнике на пляже и утром поехали обратно к Фиоленту.
Решили оставить байк у ребят на вилле а сами зависнуть на пляже внизу с палаткой на пару дней.
Спуск там кстати серьёзный, я не рискнул туда спускаться на байке, но, неожиданно там стоял джиксер! Джиксер блин, хоть он проехал и полдороги, но проехал же!
Очень приятная бухта с чистейшей водой, единственное – очень много народу в течении дня там.
На следующий день погода чуть сжалилась и небо затянули облака, мы даже успели съездить в Херсонес и не поджариться
Заглянули и в Балаклаву, но у музея выходной пн и вт., а работает он с 10.
Весь оставшийся день провели на пляже, купаясь и отдыхая.
Рано утром собрались и пока ещё тенёк – дотопали до виллы и начали загружать байк, для отъезда на генеральские пляжи.
Выкатив его оказалось что я забыл вытащить ключ и вырубить дальний свет, в итоге аккум сел в ноль).К моему удивлению удалось завести с толкача и на 1й передаче).
Собрались, докатили до Балаклавы около 10.10 и оказалось, что следующая экскурсия будет в 11.30, а ехать потом в самое пекло очень не хотелось. Забили и двинули по дороге через центр Крыма: Севастополь-Симферополь-Керчь.
Доехали часа за 3, облака нас спасали почти всю дорогу.
Заглянули в Керчь, заправились, купили продуктов и вернулись на наш уже любимый пляж – отдыхать перед выездом домой.
На следующий день съездили ещё на заброшенный аэродром, хотели ещё на АЭС недостроенную зайти, но на неё путь закрыт, охраняемый объект.
Забив на Казантип, двинули к пляжу и попали под дождь, причём когда в морось решили уже ехать метров через 500 он тупо закончился и начался чистый и сухой асфальт. Очень глупо себя почувствовал)
Последний вечер и ночь в Крыму, даже костерчик пожгли).
Хотели выехать рано, что бы добраться в первый день поближе к Воронежу, но в итоге с переправы мы выехали только часов в 10-11).
По дороге на Ростов нас уже ждала большааая такая туча, весьма грозного вида.
Напялили дождевики и поехали дальше. Как оказалось туча не только выглядела грозно, но и таила в себе весьма некислый дождик.
Едешь себе 70-80, почти нефига не видишь, а вокруг машины на аварийках стоят, потому что боятся ехать в такой ад дальше). А тебе делать нечего – у тебя же нету крыши над головой, выбор один – ехать дальше пока не проедешь эту тучу.
Промокли конечно, на какой то заправке переоделись отогрелись кофем и поехали дальше.
Километров 300 не доезжая Воронежа встретили Тимура на фазере, который возвращался с Абхазии.Добив мою смазку для цепи попрощались, но потом ещё на 3х заправках пересеклись
Ещё кстати видели пару на сером TDMе, тоже пару раз мимо нас пролетали под Ростовом…
За весь путь видел 3х TDMов, 2х жёлтых и один серый)
Километров за 150 до Воронежа, где то около Лосево мы встали на стоянку для дальнобойщиков, разбили палатку и упали спать.
Проснулись, позавтракали и решили ехать одним днём до Питера.
Под Москвой нас опять застал дождик, но уже мелкий и мы не особо обращали внимание на него.
Перекус и небольшой отдых в Солнечногорске и финишная прямая до Санкт-Петербурга.
Последние километров 300 дались особенно тяжко, под конец я уже начинал ловить глюки и разминаться каждые 50км).
Ну и финиш около 8 утра).
Общий пробег около 6500~, масла скушал 3.7 литра.
Среднюю скорость держал 130-150.
Идея доехать до крыма теплилась уже давно, сначала даже хотел ехать на китайце туда
Но, подвернулась возможность взять TDM, ну и соотвественно ехать на нём.
К слову – это был первый серьёзный дальняк.
Решили ехать в 2ём с девушкой, закупили всяких ништяков — аля китайские боковые кофры, прикуриватели, спойлер на ветровик и ещё пару мелочей.(Кофры кстати сдулись где то в середине путешествия, видимо перегрузили)
А вот так это всё выглядело на мотоцикле.
Подготовка мота – первое что сделал – поменял резину, т.к от продавца досталась сахара 3 уже подуставшая и изрядно шумевшая на скорости выше 100км\ч.
Хотелось ангел GT, но размеров в наличии найти не удалось, а т.к время поджимало решил взять метзеллер з8…Но и тут была засада, свежего года баллон на зад найти не удалось, пришлось поставить Данлоп
На грунтовках задницу иногда сносило, но всегда удавалось поймать байк)
Кофры шли очень долго, поэтому в день выезда я их первый раз крепил к байку, даже не успев обкатать.У левого ещё в дороге от двери дома до байка оторвалась ручка и как оказалось – левый кофр вообще был видимо уродцем, т.к всю дорогу у него что то отрывалось или расходилось.
Планируя ранний выезд всегда вычитайте 2-3 часа, мы вот хотели выехать в 7, что бы добраться до Воронежа, но выползли из Питера только часов 10-10.30.
Первые 300км – сильный ветер и холод, так нас провожал Петербург в дорогу, и это единственное место за всё путешествие когда мы одели тёплые кофты:)
Под Москвой нас встретили небольшие пробки, которые впрочем легко проезжались даже на груженном байке. Съезд на платную дорогу я видимо где то проморгал, поэтому довольно много времени мы всё же там потеряли.
К вечеру, около 9-10 уже стемнело и впереди был дождь и холод, решили найти место под ночлег и остановится. Отъехали где то на 100км от Москвы.
Проснувшись утром без воды( т.к совершенно об этом не подумали вчера вечером), угрюмо собрались и поехали до ближайшей заправки в поселке с отличным названием, позавтракали, выпили кофе и двинули дальше.
Кстати масла он съел порядочно, и я вдруг понял что на литре который взял с собой мы не доберёмся до крыма, пришлось заехать в Воронеж и докупать ещё литр + покушали в столовой.
Отдельное слово про дороги в Воронеже – это просто ад, как там катают местные мотоциклисты я вообще не понимаю. Там же мы кстати оставили болт от опоры глушителя и подножек- в результате на кочках глушитель тёрся об ось колеса)
*Починил потом около керчи выкрутив похожий болт из нижнего крепления топливного бака.
Выехав из Воронежа двинули дальше на Ростов, по очень скучной дороге.
Поля, поля, поля, поля… Очень быстро начинаешь засыпать в таких условиях + солнце начинало поджаривать.
Когда совсем стемнело начали искать место для ночлега, но помня о том что на краснодарской дороге лучше не останавливаться – я упорно решил ехать до съезда в сторону Керчи через посёлки(эта дорога кстати занимает больше времени чем по м4 до Краснодара и от туда на Керчь, но так подсказал навигатор).
Проехав километров 20 по этой дороге остановились прямо в кукурузном поле в 100м от дороги.
Утром так же спешно собрались и поехали к переправе.
Паром как паром, нечего необычного.
Въехав в Керчь – оказалось что яндекс навигатор неспособен подсказать где находится азс\столовая\продуктовый магазин. Да и интернет работал кое-как только на одном телефоне. К счастью на моём – хоть как то могли пользоваться навигацией.
(Перед выездом купили симки МТС и нас уверили что интернет и связь в крыму будет точно)
Солнце жарит нещадно.
Кое как закупились едой и решили добраться до генеральских пляжей, что бы отдохнуть, проверить байк и расставить дальнейшие цели. По дороге потеряли крем от солнца, было очень неприятно)
Навигатор нас завёл в дебри, через которые точно никак не проехать к пляжам. В итоге рандомно выбрав направление к морю – мы таки добрались на весьма гостеприимный пляж, где почти не было людей, был песчаный пляж и чистое азовское море.
Половину следующего дня мы отдыхали и приводили вещи и байк в порядок.
Следующей целью наметили Коктебель, который сначала проскочили, но всё же вернулись и попали куда нужно)
Устроившись на пляже, прогулявшись по набережной и выпив вечером пивка –
завалились спать.
Посетив недорогую столовую в “центре”, купив крем и воды поехали на белую скалу.
Хороший вид и можно подъехать своим ходом прямо наверх.
Т.к время ещё оставалось решили по дороге к Алупке заехать в мраморные пещеры.
Дорога туда была адовой, щебень, острые камни и уклон. На нагруженном байке, в 2ём это действительно не просто. Да и пещера не стоит того на мой взгляд, плюс ценник они зарядили фантастический какой-то – самая дешёвая экскурсия 350р, а так 400-500 с человека.
Выбрались от туда, двинули к Алупке, но и тут всё было не просто. Участок дороги где-то около Алушты перекрыли из-за горевшего автобуса и нас пустили по узенькой улочке в объезд. Около часа мы стояли в пробке на этой дороге, т.к объехать её не было никакой возможности. Хорошо хоть дорога это была вниз, а не вверх, иначе сцепление я бы там точно сжёг)
Добравшись наконец до друзей, сняли рядом с ними квартиру(первый и последний раз за всё путешествие), получилось сторговаться с хозяйкой на 1500р.
Наконец выспались(насколько это возможно в такой жаре), приняли душ и постирали вещи.
Солнце включает видимо 10й уровень пекла, т.к на солнце находится вообще невозможно.
Собравшись утром, переделав систему крепления багажа и скинув друзьям лишние вещи – решили посетить ласточкино гнездо.
Нечего особенного пожалуй там нету, но сходить стоит.
После гнезда – Ялта: посетили пляж, прошлись по набережной и около 6 вечера рванули в Судак, рассчитывая добраться до Нового Света.
Но мы конечно же опять проворонили поворот(указателей то нету, а зачем они если итак все всё знают.блин.)
И в итоге ехали уже почти ночью по серпантину между Алуштой и Судаком. Не доехали конечно же, остановились в Рыбачьем на кемпинге за 150р.
В целом хорошее место, солнце довольно рано скрывается за горами и становится прохладно(УРА), есть вода + встаёшь прямо у моря.
Рядом, кстати, стояли парень с девушкой которые приехали из Москвы, на ВЕСПЕ! С КОТОМ!, кошка была очень смиренна и мила)
Проснулись утром, позавтракали и поехали в Судак.
Проехавшись до Нового света, поняли что не получится остановится тут не оставив байк далеко от палатки и двинули в обратный путь.
Немного не учли дни, нам нужно было на следующий день утром быть опять в Алупке что бы забрать брошенные вещи и довезти их до виллы на фиоленте.
В итоге покатавшись по Судаку, покушав и купив съестного решили ехать обратно в Рыбачье и от туда утром стартовать в Алупку.
Встали опять рядышком с парнем и девушкой на мопеде, которые успели купить себе по нашему примеру – горелку, что бы готовить еду).
А утром, пока ещё не так жарит часа за 2 спокойно доехали до Алупки и забрали вещи.
Попытались ещё купить масло в Ялте, но видимо из-за жары никто работать не хочет, магазин нам отыскать не удалось…Точнее мы его нашли – но на нём висел отличный принт – “Мы переехали в ****Название гипермаркета***”, без адреса, телефона или другой инфы, телефон с интернета не работал конечно же, а местные уныло качали головой и не знали где же этот злосчастный магазин находится.
Кстати вообще сложилось впечатление что работать в такой жаре вообще никто не хочет, да и я их понимаю, с 11 до 5 на солнце находится невозможно, не то что что-то делать ещё.
Солнце уже печёт на все 12 из 10.
И поехали мы до Фиолента. Едешь и такое ощущение, что обдувают тебя строительным феном по дороге. + жар с движка ещё фигачит)
Добрались, скинули опять ещё больше лишних вещей и решили поехать на запад, выше Севастополя. Это кстати было ошибкой, делать там совершенно нечего)
Провели ночь в спальнике на пляже и утром поехали обратно к Фиоленту.
Решили оставить байк у ребят на вилле а сами зависнуть на пляже внизу с палаткой на пару дней.
Спуск там кстати серьёзный, я не рискнул туда спускаться на байке, но, неожиданно там стоял джиксер! Джиксер блин, хоть он проехал и полдороги, но проехал же!
Очень приятная бухта с чистейшей водой, единственное – очень много народу в течении дня там.
На следующий день погода чуть сжалилась и небо затянули облака, мы даже успели съездить в Херсонес и не поджариться
Заглянули и в Балаклаву, но у музея выходной пн и вт., а работает он с 10.
Весь оставшийся день провели на пляже, купаясь и отдыхая.
Рано утром собрались и пока ещё тенёк – дотопали до виллы и начали загружать байк, для отъезда на генеральские пляжи.
Выкатив его оказалось что я забыл вытащить ключ и вырубить дальний свет, в итоге аккум сел в ноль).К моему удивлению удалось завести с толкача и на 1й передаче).
Собрались, докатили до Балаклавы около 10.10 и оказалось, что следующая экскурсия будет в 11.30, а ехать потом в самое пекло очень не хотелось. Забили и двинули по дороге через центр Крыма: Севастополь-Симферополь-Керчь.
Доехали часа за 3, облака нас спасали почти всю дорогу.
Заглянули в Керчь, заправились, купили продуктов и вернулись на наш уже любимый пляж – отдыхать перед выездом домой.
На следующий день съездили ещё на заброшенный аэродром, хотели ещё на АЭС недостроенную зайти, но на неё путь закрыт, охраняемый объект.
Забив на Казантип, двинули к пляжу и попали под дождь, причём когда в морось решили уже ехать метров через 500 он тупо закончился и начался чистый и сухой асфальт. Очень глупо себя почувствовал)
Последний вечер и ночь в Крыму, даже костерчик пожгли).
Хотели выехать рано, что бы добраться в первый день поближе к Воронежу, но в итоге с переправы мы выехали только часов в 10-11).
По дороге на Ростов нас уже ждала большааая такая туча, весьма грозного вида.
Напялили дождевики и поехали дальше. Как оказалось туча не только выглядела грозно, но и таила в себе весьма некислый дождик.
Едешь себе 70-80, почти нефига не видишь, а вокруг машины на аварийках стоят, потому что боятся ехать в такой ад дальше). А тебе делать нечего – у тебя же нету крыши над головой, выбор один – ехать дальше пока не проедешь эту тучу.
Промокли конечно, на какой то заправке переоделись отогрелись кофем и поехали дальше.
Километров 300 не доезжая Воронежа встретили Тимура на фазере, который возвращался с Абхазии.Добив мою смазку для цепи попрощались, но потом ещё на 3х заправках пересеклись
Ещё кстати видели пару на сером TDMе, тоже пару раз мимо нас пролетали под Ростовом…
За весь путь видел 3х TDMов, 2х жёлтых и один серый)
Километров за 150 до Воронежа, где то около Лосево мы встали на стоянку для дальнобойщиков, разбили палатку и упали спать.
Проснулись, позавтракали и решили ехать одним днём до Питера.
Под Москвой нас опять застал дождик, но уже мелкий и мы не особо обращали внимание на него.
Перекус и небольшой отдых в Солнечногорске и финишная прямая до Санкт-Петербурга.
Последние километров 300 дались особенно тяжко, под конец я уже начинал ловить глюки и разминаться каждые 50км).
Ну и финиш около 8 утра).
Общий пробег около 6500~, масла скушал 3.7 литра.
Среднюю скорость держал 130-150.
- C00per
- Василий
- 12 июля 2016 в 14:35
- 3
- +35
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- Aceofspades
- 13 июля 2016 в 17:12
- ↑
- ↓
не подскажешь в личку, как такая сидушка называется и где её искать?
здесь был ататат
здесь был ататат
Подушка и правда помогает, она конечно великовата для седла байка, и скатывается с сидения туда-сюда — так что когда въезжаешь в город или пробку лучше сразу спускать в 0. + чуть выше сидеть начинаешь.
Но про жопу я вообще забыл, последний пробег на 1500км даже не отдавал в 5ю точку.
а по поводу крепежа вещей — как оказалось потом, так даже удобнее.
Но про жопу я вообще забыл, последний пробег на 1500км даже не отдавал в 5ю точку.
а по поводу крепежа вещей — как оказалось потом, так даже удобнее.
здесь был ататат
- smmikhailov
- 13 июля 2016 в 17:57
- ↓
Масла 3.7 литра… О_о Сурово! А я то парился, что у меня пол литра на 4500км ушло.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть