Минск D4 125 2014 → Good luck, Гаврюша!
Не успели цифры на одометре разменять восемнадцатую сотню километров, как я продал свой первый мотоцикл и готовился к приобретению второго… Но обо всем по-порядку.
До наступления зимы я успел проехать на Гаврюше 1500 км. За это время мотоцикл обкатывался с трепетом, но, как и полагается, не без падения. Скорость была совсем маленькой, водитель за рулем коробки впереди слишком неадекватным, а дорога излишне скользкой. Последствия от падения — минимальны. Самое крупное — это погнутая водительская правая подножка. А точнее — ее правая часть, т.к. на Minsk D4 125 обе подножки — одна деталь, которая крепится снизу к двигателю. На удивление, она достаточно легко поддалась выравниванию при помощи тисков, молотка, а также моих рук. Перед самым закрытием сезона по примеру журналистов портала abw.by, проехали с Андреем вокруг Минского «моря» на двух D4.
И вскоре Гаврюша отправился зимовать в относительно теплый гараж на даче с последующей консервацией. Все сделал по уму (снял аккумулятор, вывесил оба колеса и сбросил давление в камерах, капнул масла под свечу, заткнул выхлоп и филтр-бокс промасленными тряпками, сверху на глушитель надел пакет, все хромированные и резиновые детали смазал силиконовой смазкой, смазал цепь, заправил до верха бак и добавил в бензин стабилизатор топлива, прикрыл все сверху чехлом), а вот масло перед зимовкой менять не стал. Впрочем, как и сразу по ее окончании. Я почувствовал, что меня пытаются обмануть маркетологи. К тому же в моторе была синтетика Motul 7100, которая там находилась только 450 км. А для надежности можно менять каждый день. На всякий случай…
Уехал я домой — и началось!.. Очень скоро я познакомился с мототоксикозом. Лечился прочтением статей на bikepost.ru. В голову, кроме еды, перманентно лезли мысли о более мощном мотоцикле. Не о таком Batpod, который был у Бэтмена. Хотелось бы мотор чуточку мощнее… И прикидывая все возможные варианты, я пришел к выводу, что самым реальным для меня ввиду бюджета может стать Minsk CX200 (после D4 его характеристики мне весьма импонировали).
Да, снова Minsk! Дело в том, что изначально как первый мотоцикл рассматривал эту модель и X200, но последний мне показался высоковатым, а почему не купил первый… Я уже и сам не помню. Да и после нового мотоцикла (а Minsk — это все-таки мотоцикл) покупать б/у да по нашим «справедливым» ценам категорически не хотелось. С новым Китаем мы уже познакомились, чего от него можно ожидать я уже себе представлял. Только лишь кататься мне надоест. Только лишь ковыряться — тоже. Для меня это компромисс. Поэтому интуитивно выбор я сделал. Но на деле решил не торопиться и дождаться начала сезона. За это время купил куртку Asci, шарнирные наколенники Acerbis и мотоботы Zag, т.к. ездить в «аляске» и кроссовках Belkelme было, как минимум, холодно. А как максимум — даже думать не хочется. Хотя лучше всего было бы купить все доспехи до или вместе с мотоциклом. Всем советую! Вернемся к сути. Как только в марте с минчанами начала дразниться и заигрывать весна, я сразу же отправился вызволять Гаврюшу из каземата. Сначала казалось, что придется учиться вождению мотоцикла заново. Но это только казалось. На самом же деле все как и с велосипедом: если умеешь, то не разучишься. Накатвши в последующие несколько дней 300 км, я все же окончательно решил продать свой D4. И у меня это получилось уже на третий день после подачи объявления! Так быстро его продать я и не расчитывал. 4 апреля у Гаврюши появился новый хозяин. Хороший парень Паша, которому достался Minsk D4 125 с пробегом в 1700 км, разобранным и заново собранным с кучей доработок (смазка, гроверы, хомуты, протяжка, термоусадка, перенесенный на правую сторону бардачок, свет 60/55Вт, гофры на перьях, поднятый щиток, недостающий крепеж тормозного шланга, фирменные наклейки Minsk, герметизация крышки топливного бака, резинки на педаль тормоза и лапку кик-стартера, фиксация пультов и прочие). Продал вместе с кофром Shad 26, литром масла Motul 7100, отрегулированными клапанами и карбюратором, кучей приятных мелочей и, разумеется, с чудо-руководством по эксплуатации. Себе оставил лишь чехол да брелок от ключей.
Жалею ли? Да, немного. Все же много работы было сделано. Но это было работой в радость.
- noe7
- Евгений
- 16 апреля 2015 в 1:42
- 1
- +41
Забавно, посмотрел на характеристики минска, для города вполне прикольные у них модели, но вот если расширить дальность поездки, то наш 200 кубовый джебель куда лучше по характеристикам и минска и стелса, даже 400 кубовый стелс слабоват.Такое впечатление, что производители не смотрят на конкурентов и штампуют все модели под копирку. За пост + (:
Потому что основной рынок китая это сам китай. И там совсем не нужны кубатурные модели, им и 200 кубов то за глаза, к тому же это дорого.
Да и одно дело штамповать технику под небольшие мощности и нагрузки, и совсем другое — делать кубатурную технику, требующую куда более качественного подхода к производству почти всех узлов.
Да и одно дело штамповать технику под небольшие мощности и нагрузки, и совсем другое — делать кубатурную технику, требующую куда более качественного подхода к производству почти всех узлов.
По отзывам владельцев, а так же по характеристикам оригинала — в 400-кубовом стелсе 19 лс только на бумаге, в реальности 26-28. Эти хитрые манипуляции объясняются очень интересными ставками транспортного налога в России для мото с мощностью менее 20 лс. У нас же, в Беларуси, все мотоциклы гребут под одну гребенку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть