Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Jackson87 → Мой первый сезон или выбор, покупка, продажа, выбор и снова покупка.

На самом деле с детства мотоциклами не болел. Да, разок меня отец катал, на каком-то красном мотоцикле, скорее всего Иж. Помню это дело очень смутно. Сижу вцепившись руками в бак, без шлема. Ехали быстро, может тогда так казалось для ребенка, новые ощущения, и кажется ого-го как летим. Не скажу сколько мне было лет, в те времена я ещё ходил в садик.

Потом в младших классах велосипед, сначала 3-х колесный. Кажется «Космос», помните такой? :) Выглядел приблизительно так:


После практики на 3-х колесах, одно было убрано и их стало два. Такая модификация изрядно осложнила жизнь, но только поначалу. С этого велика я очень сильно упал. Горка градусов 20, тормоза на велике очень плохие и ещё один большой минус — задняя звездочка соединена с колесом напрямую, а это значит, педали вращаются вместе с колесом. Не как сейчас, колесо крутится, а ты положил ноги на педали и катись спокойно. В общем после горки я весь позеленел, майка как решето, штаны в утиль, все болит, ревел как не знаю кто :)

Было у меня ещё несколько великов, все надо сказать весьма не особые. После 15 лет с двумя колесами не в каком виде отношений не имел. Даже помню, как думал о мотоциклистах — смертники, отморозки, ну вы знаете как ещё могут нас называть. Как-то после пар гуляли с другом по городу и проехал мотоцикл. Друг мне говорит, -Как разбогатею, куплю себе мот. Я хмыкнув сказал, -Ну да, круто, наверное. И продолжили трещать о насущном, мол деньги правят миром, надо работу искать, без опыта фиг что найдешь и т.д.

Закончил университет, получил диплом, пошел работать. И надо же было проехать мимо меня челу на мотоцикле. Как петух клюнул и надо сказать клюнул то, паразит, не в глаз, а значительно ниже. Начал я вникать в тему. Читать литературу различную. Тут то и вспомнил наш с другом разговор. Спрашиваю его как-то, мол, дружище, а помнишь, давно разговор был?) Начали вместе смотреть, искать. Смотреть фотки мотов, я понял сразу, классика меня не сильно вдохновляет, нравятся пластиковые моты. Другу, наоборот. Смотрели цены, по прикидкам надо было 80-100 тыс.р. Начался процесс накопления.

Прошел почти год. Все это время, читали и узнавали разную информацию о мотоциклах. Месяц декабрь, пора уже покупать что-нибудь. Мой выбор пал на зизер 400, обязательно второго поколения и не старее 2000 года, мне нравились электронные часики на панели. :) Товарищ хотел сибишку 400 не старее 2000 года.

Теперь вспомните себя в момент выбора первого мотоцикла. Читать то, вроде бы читал, а на практике как это все щупать смотреть и оценить на слух работу двига. Поняли сразу, не потянем. Нужен знающий человек. На форуме нашли человека. Завалили его ссылками о продаже мотов. После его оценки фотографий мотоциклов, стало грустно. Пришло осознание ещё одной вещи — в ценник 80-100к не попадаем. За такую цену можно было купить дрова, в которые пришлось бы вкинуть ещё денег, и не ясно сколько же именно. Планка была поднята до 120 — это потолок. Зизер 2000 года в такой бюджет найти в регионе — миссия невыполнима, уже согласен на 98 год. Отдать больше за первый мот было нереально, учитывая полное отсутствие экипа.

На мотоцикле нужно кататься, на первом в особенности. Опыта вождения нет, собственно как навыков обслуживания и тем более ремонта. Выбирать мот надо было в таком состоянии, в котором смело можно откатать сезон.
Поиски шли крайне трудно. Заказывать мот было бессмысленно, т.к 120 не та цена за которую его притащат с Владика. Точнее притащить то притащат, но год и состояние будет желать лучшего.

Каждый день мониторя сайты объявлений о продаже, выписывая интересные варианты, шел процесс поиска. И вот, стрельнуло. Зизер 98 года, вишневый, ручки с подогревом, состояние внешне хорошее. Пробили мот по аукционам, номера рамы и двигателя. Двиг уже менялся. Это даже хорошо, сам хозяин скорее всего не в курсе. Мот в соседнем городе (более 400км). Звоню, договариваемся на выходных посмотреть. В пятницу созваниваемся, уточнить детали, но тут жесткий облом, -Мот купили вчера. Я расстроился, обидно, когда вот так из под носа вырывают. Такова жизнь, кто успел…

Погоревав снова взялся за дело. Снова другой город, звоню. Спрашиваю про состояние: -Мот «ляля», состояние «конфета», один косяк — вмятинка на баке (как же меня выбесили эти эпитеты: ляля, конфета… бррр). Окей, -Когда посмотреть можно? И тут прикол, мот ещё только едет с Владика. и приедет на следующей неделе. Стало ясно, чел — барыга-ушастая. Не видя мота, уже расписал его весь. Вариант оставил, как крайний или если пути заведут в тот город, обязательно гляну. Продолжил смотреть что есть поближе. Вижу в близлежащем городе 98 год зизер без пробега. Звоню, чел объяснил, что к чему. Подкупило сильно, что продавец сразу сказал состояние не идеал, мот 98 года и естественно на нем ездили, но для 98 года состояние хорошее, просит 130. Скидываю ссыль разбирающемуся человеку. Находит аукционник этого мота. Ввезен в конце 2010 года, оценка 4 балла. Решено, едем смотреть, всего то 150 км.

Приехали с товарищем вдвоем. Мот стоял в тепле. Как увидел его, у меня встал офигел. ТАКОЙ ЗДОРОВЫЙ. Честно говоря, думал будет меньше. Весь пыльный, в обрешетке. Чел объясняет: только вернулся и поехал вас встречать, почистить не успел, не подумайте, не свинья. Но это меня не волнует. Заводим. РЫЧИТ, громко %) Само собой тогда я был невменяем. А кто, позвольте спросить, может адекватно воспринимать реальность в такие моменты? Торгуемся, больше 120 не наскребу (в кармане и так останется 7 рублей, на проезд в автобусе не хватит). Соглашается на 120. Объясняю челу, ситуацию. Надо что бы посмотрел понимающий человек, только после его одобрения возьму. Чел понимает, но сразу предупреждает больше в цене не двинется, что бы не нашли.

Приехали уже с человеком. Посмотрел, внешне все норм. Заводим, не заводится. Настрой начинает падать. Ищем причину, бензин кончился. Продавец летит за бензином, а мы крутимся у мота. Привез бенза. Залили, хоп, завелся сразу. Послушали, чуток шумит ГРМ. Сезон отходит вообще без напряга. «Пакуй», говорю, -забираю :) На дворе март месяц, снега в сибири лежат. Продавец по братски за символическую плату нашел нам грузовичок через знакомого.

Тут сделаю отступление. Параллельно мот искал и мой товарищ, нашел 2 варианта, они подальше (ещё 300км от места покупки зизера), но по дороге. В 10 утра я уже купил зизер. И сразу же мы двинули в Кемерово смотреть сибиху. Не буду вдаваться в подробности. Скажу просто первая сибиха была такая убитая, даже я просек. Дымит, шумит, сальники вилки текут, даже маслом плюется. НО даже такая сибиха работает тише зизера. Да, гремучий двиг у зюзи :) Второй мот оказался что надо. С трудом завели его в мороз, отогревая феном. Послушали, с первым не сравнить, тихо-тихо работает, шепчет. Забираем. Просят 120, ожесточенно торгуемся, уже и подходящие к концу задние колодки приплетаем. Скидывает 5000, но шлем, который продавался с мотом остается у хозяина. Товарищ едет с продавцом сибишки в банк, рассчитываться.

С задержкой в час за нами в Кемерово выехал тот грузовичек, что дал продавец зизера. Ждем грузовик, грузим сибиху, закрепляем. Время 4 часа, мама-мия. Нам ещё за зизером, заезжать. Понимаем, дома будем к полуночи ближе, если повезет. Заехали за зизером, загрузили. Обрешетка хорошая штука, ребята. Перевозить одно удовольствие. Едем впереди, грузовик за нами. Обсуждаем моты, планируем сезон. Человек помогавший выбирать моты, одобряет выбор, -Правильные машинки купили, ликвидные… в конце сезона продадите легко, купите мощнее. Я скептически отнесся к сказанному, мол не факт. Но люди знающие, на то и знающие :)

Приехали в город, сначала ко мне в гараж, выгрузили зизер. Потом к товарищу. Дома я был в 23:30, дико уставщий, помылся и спать. Потом была покупка шлема, народ уже катался, а мы пускали слюни. В день по три раза заходил на сайт, смотреть где же едет посылка. Смена масла, антифриза, замена расходников. Текста много, уморил наверное. Теперь разбавлю фотами и видосом:)

Мой первый выезд по гаражам. Первая передачка скорость 5-10 км. Кажется, вау, вот это да!:




Это уже разгар сезона, середина лета.


За этот сезон я познакомился с совершенно разными людьми, каких только профессий не встретишь, даже кузнец есть!
Кстати, вспомнил, на открытии сезона я опоздал на построение колонны. По-этому тащился в хвосте, и отстветил своей задницей по ТВ. Журналюги ехали аккурат за мной. 8-)

Сейчас произошло страшное, я почти закончил, задел случайно кнопку и все стерлось!!! Сохранил в ворде только до сюда. Буду восстанавливать :(

Из скромности сюжет с закрытия выкладывать не буду, тем более моя задница была в кадре секунды две :)

Сезон был очень насыщенный не смотря на накатанные мной всего лишь 5000 км с хвостиком. К примеру день мотоциклиста, как можно не отметить такую дату?



Хорошей и веселой компанией скатались в соседний городок.


На въезде в город встретили пару наших братьев. Они стояли на обочине и разглядывали переднее колесо одного из мотов. Остановились, оказалось парень на ямашке словил камень, в результате этого столкновения лопнул диск. Ехать дальше можно, но согласитесь, обидно. Купил мот недавно, учится. Ребята местные, поехали показывать нам всякие разные места в городе. Привезли в парк аттракционов. Город маленький, народ любопытно разглядывал нас, столько мотоциклов разом, спрашивали, -Сезон закрываете?.. До закрытия был ещё месяц. Машинки, ееее :)


Перекусили и двинули домой.

Впереди ожидал дождливый месяц. Но закрытие мероприятие такое, погодой его не отменить. Нам повезло в тот день дождя не было. Пошел он ночью, а на утро снова сухо. Это уже закрытие. Видите моего брата-близнеца?)



В сезоне было всякое, несколько падений. Уронил мот пытаясь поставить на центральную подножку, сказать что было обидно равносильно промолчать. В такие минуты коришь себя — уронить на ровном месте, нет, даже стоя на месте. Для этого нужен талант! Но если бы мне сказали как все будет наперед, я все повторил заново.

После закрытия выставил зизера на продажу. Решил брать что-нить посвежее. Влюбился в cbr f4i от 2004 года. Вернее 2004 года на более молодой денег бы не хватило всяко. А с 2004 года идет слитная сидуха, после зизера не хотелось терять диван под задницей. Зизера продал.
Начал искать f4i. Оказалось найти эту модель в хорошем состоянии дело сложное. Как всегда ценник ломят. Даже во Владивостоке не было приличных f4i, продавашка сказал все они отжатые. Но есть два очень вкусных 600rr, по более-менее приемлемому ценнику.

Взял паузу подумать. Потом выяснилось, что с деньги надо собрать буквально вот, вот. После НГ цена пойдет вверх. И тут мой знакомый предложил посмотреть его Р6 2005 года, чуть дороже 600рр, но за этот мот я знаю многое. Этот мот реально не падал, с него пылинки сдували, не вжаривали, диллерский, прямоток от двух братьев — басовитое бульканье, двигатель и коробка в очень хорошем состоянии, плюс куча мелкого тюненха. Ну вы уже поняли, да?)

Вот, мой новый конь. Приехал, посмотрел, посидел, ручку покрутил. Закутался в шарф, одел пуховик, зимние боты, перчики кожаные и повел своего новообретенного свежеприобретенного друга в новое место жительства. Коробка и правда очень мягенькая, переключается легонько легонько. Нейтраль ловится с пол тычка. Температура стояла около ноля, асфальт холодный ехал аккуратно без фанатизма. Пару встречных машин посигналило, наши ехали, всяко :) Позже товарищ ехавший позади рассказал, стопак у тебя мигал постоянно. хе, хе, да посадка после зизера непривычная. Буду регулировать лапку тормоза, ногой видимо нажимал случайно.



По приезду дружище, залез на мот. Видели демотиватор с р6 и надписью: продай жигули, будь мужиком? Теперь он мне грит, я стал настоящим мужиком… еее :)



Бонусом. Снова мой дружище, но уже его сибиха. Помните, мы её купили с зизером в один день! Кстати, сибиха была продана подарена, и куплен новый мот суза SV650S.



  • Jackson87Jackson87
  • Сергей
  • 11 января 2012 в 21:21
  • 1
  • оценка: +33

Комментарии (64)

RSS свернуть / развернуть
+2
gukol
  • gukol
  • 11 января 2012 в 21:40
Хорошо так Ямаха звучит!
0
Jackson87
звучок такой, эт особенность ямашек
+1
gukol
А разве дело не в банке выхлопа?
0
Jackson87
банка играет роль, даже не спорю. но если такую банку поставить на другой мот, «булькать» не будет.
0
rpomo4
блин св650 вообще бомба, тоже мечтаю о нём. Звучит и едет обалденно
+1
Jackson87
ездили в новосиб за ней. Друг гнал своим ходом, я в машине ехал с «группой поддержки», но меня он покатал позднее. Тянет нереально. Звук хороший, ща прямоток поставим, послушаем, что будет)
+4
Osama
  • Osama
  • 11 января 2012 в 22:01
Спасибо. Зачитался, аж шея затекла…
0
Yaroslav2007
Прочитал с удовольствием =)
0
Tigrov
пиар «Жуликов и Воров» детектед!
0
gritsenich
Фотошопом их! Cut на них!
0
Tigrov
+100500!
0
TANKIST
ТОчно, а я и не заметил. Зря сказал).
0
Tigrov
всё ты заметил ;) это как эффект 25го кадра! поверь
0
TANKIST
Может быть, пусть влияет я все равно из РБ)
0
Jackson87
теперь ты знаешь за кого голосовать ))))
0
Tigrov
мне как и
TANKIST
-у пох! я из UA
0
Jackson87
у нас длинные руки 8-)
0
Dmitry
какой народ, такая и правящая партия. Только вы видимо считаете, что весь наш народ — это воры и жульё, а я считаю, что у нас замечательный народ, среди которого встречаются отдельные представители… как бы их назвать — в семье не без урода вобщем) Всё тоже самое относится и к правящей партии.
А вообще странно, раз вы из Украины, уж кому, но вам повторять лозунги «оранжистов» мягко говоря странно.
0
TANKIST
Оба здоровских мото, взял бы не задумываясь. Но вот R6 как и R1 мне чего-то не нравиться, фиг его знает. может из-за того что вечно на слуху и многие его берут для понта.
0
Jackson87
есть такой момент. такие моты в общем то для трэка их потенциал в городе не раскрыть и наполовину. но разве откажешь себе в удовольствии покататься на феррари, если выдалась возможность?) Я считаю, что мот должен внешне нравится, только там гармонии можно достигнуть.
0
SH-Rider
зизер свеженький) молоток к делу с умом подошел и не торопясь.обычно многие ошибаются в покупке особенно в первый раз) р ка тоже ничего, но родные банки мне больше нравятся )
хороший дорог и удачи в нов году!
+1
Jackson87
хз насчет свеженького)
скрипя душой подписался на 98 год… хотел в идеале 2003, только за него просили 140.
Вообще после зизера только приятные впечатления остались. Самый жесткий попадос РР погорело и все. А так, масло зазлил, и вперед.
По поводу банок спорный вопрос, 2 брата красивее на внешни видй и звук интереснее, но самое главное безопасность. Прямоток на зизере выручал очень сильно, реально стали замечать, и пешеходы стали вежливее. Для меня прямоток вопрос не понтов, а реальной безопасности.
+1
unicorn
+1.
Прямотоки в городе решают.
Даже если у тебя длииинный и хромированный аппарат, все равно это бонус — из междурядья все тебя слышат.
По стоячей пробке часто даже просить не надо, сам подъезжаешь к чьему-то борту, и люди вежливо дают проехать.
0
Jackson87
так всё и есть)
0
SDenis
Экип-то нормальный купил к Р6?
0
Jackson87
щас как раз заказываю, мучаюсь %) то проплаты не проходят, то ошибки вылезают. деньги заблокировали на 2 недели. следующий заход через пару недель.
0
Cybertrino
Ну как бы их не было много, всё равно эрка красивый мот.
Так что поздравляю!
Мне б на хонду такой жэж перевёртыш, скобы радиальные, маятник
было бы вообще супер :)
0
Jackson87
Спасиб. Мне ещё предлагали ф4й 1999 года, но он инжекторный был.
Тебе перевертыш для красоты или для функционала?)) А то много споров ходит о перевертыше. В городе, говорят, разницы не ощутить. я хз на самом деле.
У тя эфка просто карбовая или в 1999 году вообще инжектор не ставили и меня наколоть хотели?
0
Cybertrino
И перевёртыш и скобы для эстетики :))
Функционала мне в эфке за глаза хватает.
1999 — карбюратор.
0
Jackson87
когда мне сватали, уверяли, инжектор!

а перевертыш смотрится красиво, ога :)
и все таки цбр хорош, меня радует!
0
Cybertrino
F4i идёт с 2001 года. Отличия от эфки:
инжектор, две фары ну и куча всего от
ходовки до наддува.
0
Jackson87
все. теперь понял, что у тебя за мот. слушай, не, мне показывали фото именно ф4й но года 99 или 00, там две фары бло, сказали такой притащить можно за 180…
0
Cybertrino
:) Вообщем наговорили там тебе всякого.
В любом случае новый табун у тебя уже
есть:)) Главное поаккуратней там с ними.
Эти лошадки рысью ходить не любят :)Удачи!
0
Jackson87
Спасиб, аккуратным надо быть всегда, не только на моте)
0
Tarhun
Хороший рассказ.
Удачи на дорогах!
0
Spike
  • Spike
  • 12 января 2012 в 1:36
Рассказ неплохой. 1 сезон на зизере и сразу Р6? Ну чтож, смело.
А мне зизер внешне не нравится, он неуклюжим выглядит и диспропорциональным на мой взгляд. Я больше к позиции твоего друга склоняюсь в выборе мота. Даже следующий тоже хочу в-образник, правда не твин, а фор.
+1
Jackson87
Есть те кто сразу на р-ку прыгает. кто-то даже литр берёт, мол на чесотке здравые посоны не катают. Тут как повезет и как сам себя вести будешь, поддашься на провокации, влетишь. С холодной головой и на литре можно кататься. Только вот мотоциклы, для спокойной езды не берут как правило…
+1
unicorn
Только вот мотоциклы, для спокойной езды не берут как правило…
ТАКИЕ мотоциклы для спокойной езды как правило точно не берут :)
А вот круизеры как раз берут для спокойной езды ;)
0
Jackson87
мне кажется любой мотоцикл всегда подстегивает. какой кубатуры или класса не играет большой разницы. в большинстве своем мото быстрее и маневреннее авто, этим мы и пользуемся, по-этому и попадаем…
0
SDenis
То-то ты мечешься по дороге на вариоре как пацанчик на скутере )))
0
unicorn
Я? Мечусь? Да Ducati Diabel с тобой. Ну был один пост, ну и что после этого :)
0
MaZaHaKa
Отличный рассказ! Жму руку:) Р6 красотка, хороший выбор! Обожаю их:)
+1
Jackson87
пасибо. р-ки красивые согласен на все 100% ))
0
arelav_sk
ух, начитался =0)рка хорошая.
+1
Max_Max3472
Но красное стекло… друг оно же ни в какие ворота…
Но за пост + :)
0
arelav_sk
отчего же, они разных цветов идут.вполне прилично смотрится.есть и синии и жёлтые итд.
0
Max_Max3472
Опять же на вкус и цвет) Согласен возможны варианты где стекло разных цветов будут подходить моту)
0
Jackson87
Но красное стекло… друг оно же ни в какие ворота…
Но за пост + :)

неееее… ты глянь, красное с черным — это ж секс :)
0
Max_Max3472
Там красный не такой красный)) Но на вкус и цвет...)
Сама р-ка супер, спору нет.
:)
0
ArsStorm
Порадовала фотка на машинках=D
+1
BoeHCBema
Ух ты, привет, земляк.)) Правда я в Мск больше времени провожу, чем в Кузне.
Хороших покатушек на новом моте! Может свидимся летом.)
+2
Jackson87
Привет-привет!
Городок у нас маленький, так что вполне реально и свидимся:)
0
Stich
  • Stich
  • 12 января 2012 в 11:27
Хай! отличная история ))))))) давай дальше! )
0
Jackson87
Прива. пасиб. Как будет о чем писать, так сразу)
0
axel_zlo
Здорово написал)) конгратсы))
+1
Jackson87
Спасибо, написал бы ещё больше, но тогда никто читать не стал такую книгу:)
+3
hgvitaly
Привет зёма oтличный рассказ, я тоже когдато в Прокопе жыл! Интересно где вы там ездите, там же дорог нет вообще (то яма -то канава), а ещё на R6!!!
+1
Jackson87
Сколько земляков, особо рад :) привет!)
В Прокопе уже сто лет не был. Но там вряд ли что-то сильно изменилось ;)
Дороги просто что-то с чем-то. Есть относительно нормально. Аккуратно катаем, щас уложили кусок автомагистрали на кемерово. говорят, оч хорошая дорога, летом проверим)
+1
hgvitaly
понятно, интересно как там щас, я уже 11 лет небыл в России, но наследующий год думаю приеду.
Кстати выбор отличный!!! Обожаю
+1
Jackson87
пасибо! у меня родственники там живут. говорят внешне малость облагородили: торговый центр построили, фонтан и скверик в таком духе) Церковь достроили ещё.
11 лет много, для там наверное все изменится в корне.
0
hgvitaly
Yamaha
0
Jackson87
у меня друг хочет свой фз 400 — 98 года, на фз600 — 2006 поменять. у тя ж как раз такая. написал бы отзыв. поделился фотками и мнением)
0
hgvitaly
да всё хочу да некогда, мож на выходных напишу, а мот отличный, у меня 2008.
0
Jackson87
канеш. пиши. про дороги расскажешь, как там в европе. в общем, я буду ждать)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Jackson87, Мой первый сезон или выбор, покупка, продажа, выбор и снова покупка.