Блог им. Jackson87 → Мой первый сезон или выбор, покупка, продажа, выбор и снова покупка.
На самом деле с детства мотоциклами не болел. Да, разок меня отец катал, на каком-то красном мотоцикле, скорее всего Иж. Помню это дело очень смутно. Сижу вцепившись руками в бак, без шлема. Ехали быстро, может тогда так казалось для ребенка, новые ощущения, и кажется ого-го как летим. Не скажу сколько мне было лет, в те времена я ещё ходил в садик.
Потом в младших классах велосипед, сначала 3-х колесный. Кажется «Космос», помните такой? :) Выглядел приблизительно так:
После практики на 3-х колесах, одно было убрано и их стало два. Такая модификация изрядно осложнила жизнь, но только поначалу. С этого велика я очень сильно упал. Горка градусов 20, тормоза на велике очень плохие и ещё один большой минус — задняя звездочка соединена с колесом напрямую, а это значит, педали вращаются вместе с колесом. Не как сейчас, колесо крутится, а ты положил ноги на педали и катись спокойно. В общем после горки я весь позеленел, майка как решето, штаны в утиль, все болит, ревел как не знаю кто :)
Было у меня ещё несколько великов, все надо сказать весьма не особые. После 15 лет с двумя колесами не в каком виде отношений не имел. Даже помню, как думал о мотоциклистах — смертники, отморозки, ну вы знаете как ещё могут нас называть. Как-то после пар гуляли с другом по городу и проехал мотоцикл. Друг мне говорит, -Как разбогатею, куплю себе мот. Я хмыкнув сказал, -Ну да, круто, наверное. И продолжили трещать о насущном, мол деньги правят миром, надо работу искать, без опыта фиг что найдешь и т.д.
Закончил университет, получил диплом, пошел работать. И надо же было проехать мимо меня челу на мотоцикле. Как петух клюнул и надо сказать клюнул то, паразит, не в глаз, а значительно ниже. Начал я вникать в тему. Читать литературу различную. Тут то и вспомнил наш с другом разговор. Спрашиваю его как-то, мол, дружище, а помнишь, давно разговор был?) Начали вместе смотреть, искать. Смотреть фотки мотов, я понял сразу, классика меня не сильно вдохновляет, нравятся пластиковые моты. Другу, наоборот. Смотрели цены, по прикидкам надо было 80-100 тыс.р. Начался процесс накопления.
Прошел почти год. Все это время, читали и узнавали разную информацию о мотоциклах. Месяц декабрь, пора уже покупать что-нибудь. Мой выбор пал на зизер 400, обязательно второго поколения и не старее 2000 года, мне нравились электронные часики на панели. :) Товарищ хотел сибишку 400 не старее 2000 года.
Теперь вспомните себя в момент выбора первого мотоцикла. Читать то, вроде бы читал, а на практике как это все щупать смотреть и оценить на слух работу двига. Поняли сразу, не потянем. Нужен знающий человек. На форуме нашли человека. Завалили его ссылками о продаже мотов. После его оценки фотографий мотоциклов, стало грустно. Пришло осознание ещё одной вещи — в ценник 80-100к не попадаем. За такую цену можно было купить дрова, в которые пришлось бы вкинуть ещё денег, и не ясно сколько же именно. Планка была поднята до 120 — это потолок. Зизер 2000 года в такой бюджет найти в регионе — миссия невыполнима, уже согласен на 98 год. Отдать больше за первый мот было нереально, учитывая полное отсутствие экипа.
На мотоцикле нужно кататься, на первом в особенности. Опыта вождения нет, собственно как навыков обслуживания и тем более ремонта. Выбирать мот надо было в таком состоянии, в котором смело можно откатать сезон.
Поиски шли крайне трудно. Заказывать мот было бессмысленно, т.к 120 не та цена за которую его притащат с Владика. Точнее притащить то притащат, но год и состояние будет желать лучшего.
Каждый день мониторя сайты объявлений о продаже, выписывая интересные варианты, шел процесс поиска. И вот, стрельнуло. Зизер 98 года, вишневый, ручки с подогревом, состояние внешне хорошее. Пробили мот по аукционам, номера рамы и двигателя. Двиг уже менялся. Это даже хорошо, сам хозяин скорее всего не в курсе. Мот в соседнем городе (более 400км). Звоню, договариваемся на выходных посмотреть. В пятницу созваниваемся, уточнить детали, но тут жесткий облом, -Мот купили вчера. Я расстроился, обидно, когда вот так из под носа вырывают. Такова жизнь, кто успел…
Погоревав снова взялся за дело. Снова другой город, звоню. Спрашиваю про состояние: -Мот «ляля», состояние «конфета», один косяк — вмятинка на баке (как же меня выбесили эти эпитеты: ляля, конфета… бррр). Окей, -Когда посмотреть можно? И тут прикол, мот ещё только едет с Владика. и приедет на следующей неделе. Стало ясно, чел — барыга-ушастая. Не видя мота, уже расписал его весь. Вариант оставил, как крайний или если пути заведут в тот город, обязательно гляну. Продолжил смотреть что есть поближе. Вижу в близлежащем городе 98 год зизер без пробега. Звоню, чел объяснил, что к чему. Подкупило сильно, что продавец сразу сказал состояние не идеал, мот 98 года и естественно на нем ездили, но для 98 года состояние хорошее, просит 130. Скидываю ссыль разбирающемуся человеку. Находит аукционник этого мота. Ввезен в конце 2010 года, оценка 4 балла. Решено, едем смотреть, всего то 150 км.
Приехали с товарищем вдвоем. Мот стоял в тепле. Как увидел его,у меня встал офигел. ТАКОЙ ЗДОРОВЫЙ. Честно говоря, думал будет меньше. Весь пыльный, в обрешетке. Чел объясняет: только вернулся и поехал вас встречать, почистить не успел, не подумайте, не свинья. Но это меня не волнует. Заводим. РЫЧИТ, громко %) Само собой тогда я был невменяем. А кто, позвольте спросить, может адекватно воспринимать реальность в такие моменты? Торгуемся, больше 120 не наскребу (в кармане и так останется 7 рублей, на проезд в автобусе не хватит). Соглашается на 120. Объясняю челу, ситуацию. Надо что бы посмотрел понимающий человек, только после его одобрения возьму. Чел понимает, но сразу предупреждает больше в цене не двинется, что бы не нашли.
Приехали уже с человеком. Посмотрел, внешне все норм. Заводим, не заводится. Настрой начинает падать. Ищем причину, бензин кончился. Продавец летит за бензином, а мы крутимся у мота. Привез бенза. Залили, хоп, завелся сразу. Послушали, чуток шумит ГРМ. Сезон отходит вообще без напряга. «Пакуй», говорю, -забираю :) На дворе март месяц, снега в сибири лежат. Продавец по братски за символическую плату нашел нам грузовичок через знакомого.
Тут сделаю отступление. Параллельно мот искал и мой товарищ, нашел 2 варианта, они подальше (ещё 300км от места покупки зизера), но по дороге. В 10 утра я уже купил зизер. И сразу же мы двинули в Кемерово смотреть сибиху. Не буду вдаваться в подробности. Скажу просто первая сибиха была такая убитая, даже я просек. Дымит, шумит, сальники вилки текут, даже маслом плюется. НО даже такая сибиха работает тише зизера. Да, гремучий двиг у зюзи :) Второй мот оказался что надо. С трудом завели его в мороз, отогревая феном. Послушали, с первым не сравнить, тихо-тихо работает, шепчет. Забираем. Просят 120, ожесточенно торгуемся, уже и подходящие к концу задние колодки приплетаем. Скидывает 5000, но шлем, который продавался с мотом остается у хозяина. Товарищ едет с продавцом сибишки в банк, рассчитываться.
С задержкой в час за нами в Кемерово выехал тот грузовичек, что дал продавец зизера. Ждем грузовик, грузим сибиху, закрепляем. Время 4 часа, мама-мия. Нам ещё за зизером, заезжать. Понимаем, дома будем к полуночи ближе, если повезет. Заехали за зизером, загрузили. Обрешетка хорошая штука, ребята. Перевозить одно удовольствие. Едем впереди, грузовик за нами. Обсуждаем моты, планируем сезон. Человек помогавший выбирать моты, одобряет выбор, -Правильные машинки купили, ликвидные… в конце сезона продадите легко, купите мощнее. Я скептически отнесся к сказанному, мол не факт. Но люди знающие, на то и знающие :)
Приехали в город, сначала ко мне в гараж, выгрузили зизер. Потом к товарищу. Дома я был в 23:30, дико уставщий, помылся и спать. Потом была покупка шлема, народ уже катался, а мы пускали слюни. В день по три раза заходил на сайт, смотреть где же едет посылка. Смена масла, антифриза, замена расходников. Текста много, уморил наверное. Теперь разбавлю фотами и видосом:)
Мой первый выезд по гаражам. Первая передачка скорость 5-10 км. Кажется, вау, вот это да!:
Это уже разгар сезона, середина лета.
За этот сезон я познакомился с совершенно разными людьми, каких только профессий не встретишь, даже кузнец есть!
Кстати, вспомнил, на открытии сезона я опоздал на построение колонны. По-этому тащился в хвосте, и отстветил своей задницей по ТВ. Журналюги ехали аккурат за мной. 8-)
Сейчас произошло страшное, я почти закончил, задел случайно кнопку и все стерлось!!! Сохранил в ворде только до сюда. Буду восстанавливать :(
Из скромности сюжет с закрытия выкладывать не буду, тем более моя задница была в кадре секунды две :)
Сезон был очень насыщенный не смотря на накатанные мной всего лишь 5000 км с хвостиком. К примеру день мотоциклиста, как можно не отметить такую дату?
Хорошей и веселой компанией скатались в соседний городок.
На въезде в город встретили пару наших братьев. Они стояли на обочине и разглядывали переднее колесо одного из мотов. Остановились, оказалось парень на ямашке словил камень, в результате этого столкновения лопнул диск. Ехать дальше можно, но согласитесь, обидно. Купил мот недавно, учится. Ребята местные, поехали показывать нам всякие разные места в городе. Привезли в парк аттракционов. Город маленький, народ любопытно разглядывал нас, столько мотоциклов разом, спрашивали, -Сезон закрываете?.. До закрытия был ещё месяц. Машинки, ееее :)
Перекусили и двинули домой.
Впереди ожидал дождливый месяц. Но закрытие мероприятие такое, погодой его не отменить. Нам повезло в тот день дождя не было. Пошел он ночью, а на утро снова сухо. Это уже закрытие. Видите моего брата-близнеца?)
В сезоне было всякое, несколько падений. Уронил мот пытаясь поставить на центральную подножку, сказать что было обидно равносильно промолчать. В такие минуты коришь себя — уронить на ровном месте, нет, даже стоя на месте. Для этого нужен талант! Но если бы мне сказали как все будет наперед, я все повторил заново.
После закрытия выставил зизера на продажу. Решил брать что-нить посвежее. Влюбился в cbr f4i от 2004 года. Вернее 2004 года на более молодой денег бы не хватило всяко. А с 2004 года идет слитная сидуха, после зизера не хотелось терять диван под задницей. Зизера продал.
Начал искать f4i. Оказалось найти эту модель в хорошем состоянии дело сложное. Как всегда ценник ломят. Даже во Владивостоке не было приличных f4i, продавашка сказал все они отжатые. Но есть два очень вкусных 600rr, по более-менее приемлемому ценнику.
Взял паузу подумать. Потом выяснилось, что с деньги надо собрать буквально вот, вот. После НГ цена пойдет вверх. И тут мой знакомый предложил посмотреть его Р6 2005 года, чуть дороже 600рр, но за этот мот я знаю многое. Этот мот реально не падал, с него пылинки сдували, не вжаривали, диллерский, прямоток от двух братьев — басовитое бульканье, двигатель и коробка в очень хорошем состоянии, плюс куча мелкого тюненха. Ну вы уже поняли, да?)
Вот, мой новый конь. Приехал, посмотрел, посидел, ручку покрутил. Закутался в шарф, одел пуховик, зимние боты, перчики кожаные и повел своегоновообретенного свежеприобретенного друга в новое место жительства. Коробка и правда очень мягенькая, переключается легонько легонько. Нейтраль ловится с пол тычка. Температура стояла около ноля, асфальт холодный ехал аккуратно без фанатизма. Пару встречных машин посигналило, наши ехали, всяко :) Позже товарищ ехавший позади рассказал, стопак у тебя мигал постоянно. хе, хе, да посадка после зизера непривычная. Буду регулировать лапку тормоза, ногой видимо нажимал случайно.
По приезду дружище, залез на мот. Видели демотиватор с р6 и надписью: продай жигули, будь мужиком? Теперь он мне грит, я стал настоящим мужиком… еее :)
Бонусом. Снова мой дружище, но уже его сибиха. Помните, мы её купили с зизером в один день! Кстати, сибиха былапродана подарена, и куплен новый мот суза SV650S.
Потом в младших классах велосипед, сначала 3-х колесный. Кажется «Космос», помните такой? :) Выглядел приблизительно так:
После практики на 3-х колесах, одно было убрано и их стало два. Такая модификация изрядно осложнила жизнь, но только поначалу. С этого велика я очень сильно упал. Горка градусов 20, тормоза на велике очень плохие и ещё один большой минус — задняя звездочка соединена с колесом напрямую, а это значит, педали вращаются вместе с колесом. Не как сейчас, колесо крутится, а ты положил ноги на педали и катись спокойно. В общем после горки я весь позеленел, майка как решето, штаны в утиль, все болит, ревел как не знаю кто :)
Было у меня ещё несколько великов, все надо сказать весьма не особые. После 15 лет с двумя колесами не в каком виде отношений не имел. Даже помню, как думал о мотоциклистах — смертники, отморозки, ну вы знаете как ещё могут нас называть. Как-то после пар гуляли с другом по городу и проехал мотоцикл. Друг мне говорит, -Как разбогатею, куплю себе мот. Я хмыкнув сказал, -Ну да, круто, наверное. И продолжили трещать о насущном, мол деньги правят миром, надо работу искать, без опыта фиг что найдешь и т.д.
Закончил университет, получил диплом, пошел работать. И надо же было проехать мимо меня челу на мотоцикле. Как петух клюнул и надо сказать клюнул то, паразит, не в глаз, а значительно ниже. Начал я вникать в тему. Читать литературу различную. Тут то и вспомнил наш с другом разговор. Спрашиваю его как-то, мол, дружище, а помнишь, давно разговор был?) Начали вместе смотреть, искать. Смотреть фотки мотов, я понял сразу, классика меня не сильно вдохновляет, нравятся пластиковые моты. Другу, наоборот. Смотрели цены, по прикидкам надо было 80-100 тыс.р. Начался процесс накопления.
Прошел почти год. Все это время, читали и узнавали разную информацию о мотоциклах. Месяц декабрь, пора уже покупать что-нибудь. Мой выбор пал на зизер 400, обязательно второго поколения и не старее 2000 года, мне нравились электронные часики на панели. :) Товарищ хотел сибишку 400 не старее 2000 года.
Теперь вспомните себя в момент выбора первого мотоцикла. Читать то, вроде бы читал, а на практике как это все щупать смотреть и оценить на слух работу двига. Поняли сразу, не потянем. Нужен знающий человек. На форуме нашли человека. Завалили его ссылками о продаже мотов. После его оценки фотографий мотоциклов, стало грустно. Пришло осознание ещё одной вещи — в ценник 80-100к не попадаем. За такую цену можно было купить дрова, в которые пришлось бы вкинуть ещё денег, и не ясно сколько же именно. Планка была поднята до 120 — это потолок. Зизер 2000 года в такой бюджет найти в регионе — миссия невыполнима, уже согласен на 98 год. Отдать больше за первый мот было нереально, учитывая полное отсутствие экипа.
На мотоцикле нужно кататься, на первом в особенности. Опыта вождения нет, собственно как навыков обслуживания и тем более ремонта. Выбирать мот надо было в таком состоянии, в котором смело можно откатать сезон.
Поиски шли крайне трудно. Заказывать мот было бессмысленно, т.к 120 не та цена за которую его притащат с Владика. Точнее притащить то притащат, но год и состояние будет желать лучшего.
Каждый день мониторя сайты объявлений о продаже, выписывая интересные варианты, шел процесс поиска. И вот, стрельнуло. Зизер 98 года, вишневый, ручки с подогревом, состояние внешне хорошее. Пробили мот по аукционам, номера рамы и двигателя. Двиг уже менялся. Это даже хорошо, сам хозяин скорее всего не в курсе. Мот в соседнем городе (более 400км). Звоню, договариваемся на выходных посмотреть. В пятницу созваниваемся, уточнить детали, но тут жесткий облом, -Мот купили вчера. Я расстроился, обидно, когда вот так из под носа вырывают. Такова жизнь, кто успел…
Погоревав снова взялся за дело. Снова другой город, звоню. Спрашиваю про состояние: -Мот «ляля», состояние «конфета», один косяк — вмятинка на баке (как же меня выбесили эти эпитеты: ляля, конфета… бррр). Окей, -Когда посмотреть можно? И тут прикол, мот ещё только едет с Владика. и приедет на следующей неделе. Стало ясно, чел — барыга-ушастая. Не видя мота, уже расписал его весь. Вариант оставил, как крайний или если пути заведут в тот город, обязательно гляну. Продолжил смотреть что есть поближе. Вижу в близлежащем городе 98 год зизер без пробега. Звоню, чел объяснил, что к чему. Подкупило сильно, что продавец сразу сказал состояние не идеал, мот 98 года и естественно на нем ездили, но для 98 года состояние хорошее, просит 130. Скидываю ссыль разбирающемуся человеку. Находит аукционник этого мота. Ввезен в конце 2010 года, оценка 4 балла. Решено, едем смотреть, всего то 150 км.
Приехали с товарищем вдвоем. Мот стоял в тепле. Как увидел его,
Приехали уже с человеком. Посмотрел, внешне все норм. Заводим, не заводится. Настрой начинает падать. Ищем причину, бензин кончился. Продавец летит за бензином, а мы крутимся у мота. Привез бенза. Залили, хоп, завелся сразу. Послушали, чуток шумит ГРМ. Сезон отходит вообще без напряга. «Пакуй», говорю, -забираю :) На дворе март месяц, снега в сибири лежат. Продавец по братски за символическую плату нашел нам грузовичок через знакомого.
Тут сделаю отступление. Параллельно мот искал и мой товарищ, нашел 2 варианта, они подальше (ещё 300км от места покупки зизера), но по дороге. В 10 утра я уже купил зизер. И сразу же мы двинули в Кемерово смотреть сибиху. Не буду вдаваться в подробности. Скажу просто первая сибиха была такая убитая, даже я просек. Дымит, шумит, сальники вилки текут, даже маслом плюется. НО даже такая сибиха работает тише зизера. Да, гремучий двиг у зюзи :) Второй мот оказался что надо. С трудом завели его в мороз, отогревая феном. Послушали, с первым не сравнить, тихо-тихо работает, шепчет. Забираем. Просят 120, ожесточенно торгуемся, уже и подходящие к концу задние колодки приплетаем. Скидывает 5000, но шлем, который продавался с мотом остается у хозяина. Товарищ едет с продавцом сибишки в банк, рассчитываться.
С задержкой в час за нами в Кемерово выехал тот грузовичек, что дал продавец зизера. Ждем грузовик, грузим сибиху, закрепляем. Время 4 часа, мама-мия. Нам ещё за зизером, заезжать. Понимаем, дома будем к полуночи ближе, если повезет. Заехали за зизером, загрузили. Обрешетка хорошая штука, ребята. Перевозить одно удовольствие. Едем впереди, грузовик за нами. Обсуждаем моты, планируем сезон. Человек помогавший выбирать моты, одобряет выбор, -Правильные машинки купили, ликвидные… в конце сезона продадите легко, купите мощнее. Я скептически отнесся к сказанному, мол не факт. Но люди знающие, на то и знающие :)
Приехали в город, сначала ко мне в гараж, выгрузили зизер. Потом к товарищу. Дома я был в 23:30, дико уставщий, помылся и спать. Потом была покупка шлема, народ уже катался, а мы пускали слюни. В день по три раза заходил на сайт, смотреть где же едет посылка. Смена масла, антифриза, замена расходников. Текста много, уморил наверное. Теперь разбавлю фотами и видосом:)
Мой первый выезд по гаражам. Первая передачка скорость 5-10 км. Кажется, вау, вот это да!:
Это уже разгар сезона, середина лета.
За этот сезон я познакомился с совершенно разными людьми, каких только профессий не встретишь, даже кузнец есть!
Кстати, вспомнил, на открытии сезона я опоздал на построение колонны. По-этому тащился в хвосте, и отстветил своей задницей по ТВ. Журналюги ехали аккурат за мной. 8-)
Сейчас произошло страшное, я почти закончил, задел случайно кнопку и все стерлось!!! Сохранил в ворде только до сюда. Буду восстанавливать :(
Из скромности сюжет с закрытия выкладывать не буду, тем более моя задница была в кадре секунды две :)
Сезон был очень насыщенный не смотря на накатанные мной всего лишь 5000 км с хвостиком. К примеру день мотоциклиста, как можно не отметить такую дату?
Хорошей и веселой компанией скатались в соседний городок.
На въезде в город встретили пару наших братьев. Они стояли на обочине и разглядывали переднее колесо одного из мотов. Остановились, оказалось парень на ямашке словил камень, в результате этого столкновения лопнул диск. Ехать дальше можно, но согласитесь, обидно. Купил мот недавно, учится. Ребята местные, поехали показывать нам всякие разные места в городе. Привезли в парк аттракционов. Город маленький, народ любопытно разглядывал нас, столько мотоциклов разом, спрашивали, -Сезон закрываете?.. До закрытия был ещё месяц. Машинки, ееее :)
Перекусили и двинули домой.
Впереди ожидал дождливый месяц. Но закрытие мероприятие такое, погодой его не отменить. Нам повезло в тот день дождя не было. Пошел он ночью, а на утро снова сухо. Это уже закрытие. Видите моего брата-близнеца?)
В сезоне было всякое, несколько падений. Уронил мот пытаясь поставить на центральную подножку, сказать что было обидно равносильно промолчать. В такие минуты коришь себя — уронить на ровном месте, нет, даже стоя на месте. Для этого нужен талант! Но если бы мне сказали как все будет наперед, я все повторил заново.
После закрытия выставил зизера на продажу. Решил брать что-нить посвежее. Влюбился в cbr f4i от 2004 года. Вернее 2004 года на более молодой денег бы не хватило всяко. А с 2004 года идет слитная сидуха, после зизера не хотелось терять диван под задницей. Зизера продал.
Начал искать f4i. Оказалось найти эту модель в хорошем состоянии дело сложное. Как всегда ценник ломят. Даже во Владивостоке не было приличных f4i, продавашка сказал все они отжатые. Но есть два очень вкусных 600rr, по более-менее приемлемому ценнику.
Взял паузу подумать. Потом выяснилось, что с деньги надо собрать буквально вот, вот. После НГ цена пойдет вверх. И тут мой знакомый предложил посмотреть его Р6 2005 года, чуть дороже 600рр, но за этот мот я знаю многое. Этот мот реально не падал, с него пылинки сдували, не вжаривали, диллерский, прямоток от двух братьев — басовитое бульканье, двигатель и коробка в очень хорошем состоянии, плюс куча мелкого тюненха. Ну вы уже поняли, да?)
Вот, мой новый конь. Приехал, посмотрел, посидел, ручку покрутил. Закутался в шарф, одел пуховик, зимние боты, перчики кожаные и повел своего
По приезду дружище, залез на мот. Видели демотиватор с р6 и надписью: продай жигули, будь мужиком? Теперь он мне грит, я стал настоящим мужиком… еее :)
Бонусом. Снова мой дружище, но уже его сибиха. Помните, мы её купили с зизером в один день! Кстати, сибиха была
- Jackson87
- Сергей
- 11 января 2012 в 21:21
- 1
- +33
какой народ, такая и правящая партия. Только вы видимо считаете, что весь наш народ — это воры и жульё, а я считаю, что у нас замечательный народ, среди которого встречаются отдельные представители… как бы их назвать — в семье не без урода вобщем) Всё тоже самое относится и к правящей партии.
А вообще странно, раз вы из Украины, уж кому, но вам повторять лозунги «оранжистов» мягко говоря странно.
А вообще странно, раз вы из Украины, уж кому, но вам повторять лозунги «оранжистов» мягко говоря странно.
хз насчет свеженького)
скрипя душой подписался на 98 год… хотел в идеале 2003, только за него просили 140.
Вообще после зизера только приятные впечатления остались. Самый жесткий попадос РР погорело и все. А так, масло зазлил, и вперед.
По поводу банок спорный вопрос, 2 брата красивее на внешни видй и звук интереснее, но самое главное безопасность. Прямоток на зизере выручал очень сильно, реально стали замечать, и пешеходы стали вежливее. Для меня прямоток вопрос не понтов, а реальной безопасности.
скрипя душой подписался на 98 год… хотел в идеале 2003, только за него просили 140.
Вообще после зизера только приятные впечатления остались. Самый жесткий попадос РР погорело и все. А так, масло зазлил, и вперед.
По поводу банок спорный вопрос, 2 брата красивее на внешни видй и звук интереснее, но самое главное безопасность. Прямоток на зизере выручал очень сильно, реально стали замечать, и пешеходы стали вежливее. Для меня прямоток вопрос не понтов, а реальной безопасности.
- Cybertrino
- 11 января 2012 в 23:19
- ↓
Ну как бы их не было много, всё равно эрка красивый мот.
Так что поздравляю!
Мне б на хонду такой жэж перевёртыш, скобы радиальные, маятник
было бы вообще супер :)
Так что поздравляю!
Мне б на хонду такой жэж перевёртыш, скобы радиальные, маятник
было бы вообще супер :)
Спасиб. Мне ещё предлагали ф4й 1999 года, но он инжекторный был.
Тебе перевертыш для красоты или для функционала?)) А то много споров ходит о перевертыше. В городе, говорят, разницы не ощутить. я хз на самом деле.
У тя эфка просто карбовая или в 1999 году вообще инжектор не ставили и меня наколоть хотели?
Тебе перевертыш для красоты или для функционала?)) А то много споров ходит о перевертыше. В городе, говорят, разницы не ощутить. я хз на самом деле.
У тя эфка просто карбовая или в 1999 году вообще инжектор не ставили и меня наколоть хотели?
- Cybertrino
- 12 января 2012 в 12:19
- ↑
- ↓
И перевёртыш и скобы для эстетики :))
Функционала мне в эфке за глаза хватает.
1999 — карбюратор.
Функционала мне в эфке за глаза хватает.
1999 — карбюратор.
- Cybertrino
- 12 января 2012 в 12:49
- ↑
- ↓
F4i идёт с 2001 года. Отличия от эфки:
инжектор, две фары ну и куча всего от
ходовки до наддува.
инжектор, две фары ну и куча всего от
ходовки до наддува.
- Max_Max3472
- 12 января 2012 в 4:55
- ↓
Но красное стекло… друг оно же ни в какие ворота…
Но за пост + :)
Но за пост + :)
- Max_Max3472
- 13 января 2012 в 4:01
- ↑
- ↓
Опять же на вкус и цвет) Согласен возможны варианты где стекло разных цветов будут подходить моту)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (64)
RSS свернуть / развернуть