Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Kagi → Конец главы. Прощание с Honda Bros 650

Привет БП, пост слюней соплей © Фирамир
Сегодня будет пост под конец четверга полный боли и печали.
Как вы могли читать ранее я приобрел новый мотоцикл — Buell XB12s, следовательно с Бросяшем приходится прощаться…
Процесс продажи и разлуки можно посмотреть на видео, либо почитать ниже — под катом в текстовой версии.



Радость от покупки Булочки, быстро испарилась по приезду в Москву. Я занялся вопросом продажи своего Бросяша.
До последнего момента искал возможности отдатьзнакомому с целью выкупить его после… но увы не срослось.
Было принято волевое решение разместить объявление на популярных интернет площадках. Отфоткал Бросяша и выставил.
К этому времени я вернул его в стоковое обличие — приборку поставил.



Покупатели нашлись буквально через пару часов размещения объявления. Собственно не удивительно история байка открытая на моем канале — да и я буквально недавно поменял сцепление, стоит новый задний амортер и много ништяков: сигналка, подогрев ручек, слайдеры, армированные контуры и до кучи свежие расходники включая задний балон.

Честно говоря очень тяжело было расставаться. Когда показывал где-то в глубине души надеялся, что покупателю он не понравится и бросяш останется у меня. Это наверно ни с чем не передаваемое ощущение

… возможно это сравнимо с ситуацией когда ты любишь женщину, но она с другим и любит другого. Ты уже боролся за нее и понял, что придется отпустить ее. Ты ее любишь очень не хочешь расставаться. Но понимаешь что вы не можете быть вместе и с другим человеком ей будет лучше ...

Оформили документы. Я попрощался с бросяшем и он уехал с новым владельцем из моего гаража. Вечер был к сожалению грустный.
Многие относятся к мотоциклу как к железу или транспорту обычному. Но для меня бросяш был первым мотоциклом, с которым я пережил огромное количество эмоций. Как бы это не звучало — но он стал частью моей жизни и занимал в ней практически центральное место. Видеть как кто-то другой уезжает на твоем мотоцикле — бесконечно тяжело.
Первый выезд, первое падение, первые прохваты, первые закаты и рассветы, первый дальняк, первый мотоблог, первые тусовки, первые покатайки, первая радость собранных своими руками узлов ...
Я расстался с бросяшем — но он навсегда останется в моем сердце — практически буквально:


Развал поршней на портаке ровно 52 градуса — как на моем Бросяше.

И в завершение я хочу выразить благодарность космосу, который направил меня на покупку первого своего мотоцикла 650 Броса — я смог почувствовать что такое ускорение мотоцикла, не столкнулся ни с одной серьезной проблемой за 57 000 км. Бросяш научил меня агрессивной езде, мотоциклам, техничке… и вообще мото жизни.

Спасибо тебе, любимый и верный мой друг! Я желаю тебе светлого и лучшего будущего.
Люблю.


Напоследок немного фоток с ним из разных эпостасий нашей с ним жизни:
Первый выезд к другу


Где-то на озере

По дороге в Ярославль

Граница Россия — Финка

ДТП

Стал админом группы Бросоводов — встреча в Мск


Выборг

Питер

Первая встреча Бросоводов в моей жизни

Отец с племяшкой

Получение номера и регистрация

Первые месяцы у меня дома

  • KagiKagi
  • Sergey
  • 19 мая 2016 в 16:43
  • оценка: +18

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
HotGuy
прямо пробивает на сантименты!
0
Skiv
Очень жаль, что его пришлось продать, мне со стороны показалось, что у вас очень похожие характеры. Но финансы не резиновые и надо двигаться и развиваться дальше! Удачных поездок!!!
+1
Kagi
Благодарю=) Тут скорее не в финансах дело. Дело в том, что просто стоя байк в гараже не эксплуатируется — это плохо =( Лучше уж радует кого-то ежедневно.
0
rawmeathunte
Я вот начинаю думать продать броську, но через пять минут таких раздумий понимаю что маюсь дурью, ведь для моих целей трудно представить более подходящий мотоцикл. Не знаю на что его поменять. Может когда-нибудь созрею на туриста…
0
EgorEgorich
Понятное чувство, со временем будешь вспоминать все моменты связанные со старым другом.
До сих пор жалею что продал свою ЯВУ получив повестку в Армию, прошло уже 20 лет, а я помню как возрождал его из пепла, какие чудеса происходили только вместе с ним. Желаю смотреть вперед не забывая что пройдено позади, на это нам и дана память на все, не только на цифры и стихи но и на впечатления, чувства, запахи, цвета, звуки — все это остается с нами.
0
gerontiy
Симпатичный портак и сделан грамотно, если не в напряг — скинь в личку координаты мастера, хочу свои подправить. Ну и — с новым «конём» тебя, пусть у вас всё сложится хорошо!
0
SpeedSG77
Я вот когда задумываюсь о том, что когда-нибудь нужно будет менять Синьку на другой (более новый) мотоцикл… Бррррр прямо…
Сергей — я тебя понимаю!
P.S. Татуху бить не буду и не уговаривайте :-))))
0
k0resh
Мои соболезнования…
пора открыть новый раздел/ветку сверху «Книга бывших», там будем сопереживать друг другу, а также делиться впечатлениями и сравнениями между старым и новым коником, я думаю всем будет очень полезно, заходишь по поиску например на «бросса» и читаешь, что человек откатал тучу километров, поменял на другой, разочаровался или порадовался новому и возможно найдешь свой идеальный мотик, я лично пока не нашел, в итоге у меня четвертый и пока я полноценно с ним не знаком :(
0
ohotnikCB
Сергей, напиши пожалуйста обзор Булки, мот редкий для наших широт. Думаю, многим будет интересно почитать по твой новый мотоцикл.
0
Kagi
Обязательно сделаю. Сейчас со сцепой разберусь и напишу — к нему нужно руки приложить проездить с неделю в полной боевой готовности и тогда будет полная оценка булки.
0
ohotnikCB
Тогда ждем-с :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kagi, Конец главы. Прощание с Honda Bros 650