Qingqi QM250GY 2014 → Сезон 2017. Гоночка в балочке. Грязевые ванны. Продажа мотоцикла.
Привет всем! Заболел, сижу дома(( Просматривал фотки с прошлого сезона решил поделиться воспоминаниями о нём с Вами.
В предыдущих постах я писал о том, как ставил мот на мотардные колеса и добавлял индивидуальности наклейками и допфарами.
Очень люблю эндуро тему, и как-то так вышло, что ни разу не бывал на соревнованиях такого плана. Вот на мотокросс смотрел не раз, т.к. в моём городе проходит один из этапов чемпионата Украины, об этом я тоже писал ранее. В 2017 году решил исправить эту ситуацию и сгонять под славный город Днепр и лицезреть воочию эндурогонку «Гоночка в балочке», большая благодарность IndiGone и lankarra за Ваши посты здесь об этом чудном мероприятии. Начитавшись этих постов, я твёрдо решил, что должен туда попасть. А что для этого нужно? Правильно))): мотак, верные друзья и жажда путешествия! Вооружившись всем необходимым мы отправились в путь, тем более дорога в Днепр была знакома, ездили туда осенью 2016 за мотиком для моего другана Василия: вот он, счастливый, как бенгальский слон))

Ну это я отвлёкся, эта же поездка началась с того, что всю ночь шёл дождь, но перед выездом в 4-00, слава богам, прекратился. Дождь в дорогу — хороший знак говорят, мы тоже так решили и без сомнений поехали.
Первая остановка на выезде из шахтёрского городка Доброполье:


Дальнейшая дорога запомнилась очень классным отрезком км 20 длинной с идеальным асфальтом, и км 40 со срезанным фрезой асфальтом, на котором мотоцикл виляет в продольных следах от фрезы. Поначалу это пугало, но чем дольше мы по этой дороге ехали, тем увереннее себя чувствовали. И вот часов в 9 мы на месте, разбиваем лагерь и ждём начала гонки.

Узнав, что мы не местные, нас сразу взял в оборот один из местных парней — Паша, большущее тебе спасибо друже!!! Показав где находится колодец и пообещав накормить нас вечером пловом. Плов вышел просто объедение!
Весь день мы наблюдали за гонкой и излазили все окресности.




Очень понравилось наблюдать за прохождением участниками полосы препятствий( поразил «огнедыщащий» Москаль) и конкурс «царь горы».
На следующий день, с утра, отправились в Днепр и затем домой.





Вот такой вышла поездка на «Гоночку в балочку», жду с нетерпением её в 2018 году.
На местном открытии познакомился я с чудесными ребятами из соседнего городка, которые не против залезть в грязь на мотоцикле. К этому мероприятию подготовился заранее: установил злую резину, поснимал лишние запчасти с мотака. Они мне показали пару отличных маршрутов и я ещё на один шаг стал ближе к миру эндуро)))



Эта поездка врезалась в память и воспоминания о ней, горячей занозой, зудели в мозге мыслью о том, что нужен более хардовый мотоцикл.
Ну, а пока сезон в разгаре — меня ждали ночные покатухи и тренировки джимханы, на которых, к сожалению, кроме меня самого никого не было, мало кому эта тема интересна((( Поэтому видосов и фоток с них нет(((. В принципе ради них я и мудрил с двумя комплектами колёс. Мне очень понравился такой вариант, по сути у меня появилось два мотоцикла: 17-17 — для джимханы и города, 21-18 на злой резине для говен и полей. В итоге я понял, что не зря наматывал круги по стоянке, т.к. уровень управления мотоциклом заметно вырос. Большое спасибо людям выкладывающим свои видео наТытрубе, за огромное кол-во материала по теме мотоджимханы.
Уровень мастерства подрос, а вот кол-во коней в моторе моего байка, к сожалению, остался неизменный. А это значит, что пора его продавать. Итак, 22 августа мотик уезжает в Житомир к новому владельцу, а 23 августа я становлюсь владельцем, только не плюйтесь и не проклинайте, ВАЗ 21099, по прозвищу «Мурена».
Таким уехал байк:

Это «Мурена»:


Поначалу аж ломало от отсутствия двухколёсной техники с мотором(( А тут отец звонит и говорит купи мне мопед))))) Так я стал обладателем первой в своей жизни японской мототехники: Honda DJ-1.

Пока было тепло иногда гонял на Хондейке, но после мотоцикла это совсем не то, да и категория для мопедов у меня закрыта.
От эндурозанозы я так и не избавился, всю зиму она зудела и дарила мотоциклетные сны))))
Большая благодарность всем кто дочитал до конца, всем отличных приключений в будущем сезоне!
В предыдущих постах я писал о том, как ставил мот на мотардные колеса и добавлял индивидуальности наклейками и допфарами.
Очень люблю эндуро тему, и как-то так вышло, что ни разу не бывал на соревнованиях такого плана. Вот на мотокросс смотрел не раз, т.к. в моём городе проходит один из этапов чемпионата Украины, об этом я тоже писал ранее. В 2017 году решил исправить эту ситуацию и сгонять под славный город Днепр и лицезреть воочию эндурогонку «Гоночка в балочке», большая благодарность IndiGone и lankarra за Ваши посты здесь об этом чудном мероприятии. Начитавшись этих постов, я твёрдо решил, что должен туда попасть. А что для этого нужно? Правильно))): мотак, верные друзья и жажда путешествия! Вооружившись всем необходимым мы отправились в путь, тем более дорога в Днепр была знакома, ездили туда осенью 2016 за мотиком для моего другана Василия: вот он, счастливый, как бенгальский слон))

Ну это я отвлёкся, эта же поездка началась с того, что всю ночь шёл дождь, но перед выездом в 4-00, слава богам, прекратился. Дождь в дорогу — хороший знак говорят, мы тоже так решили и без сомнений поехали.
Первая остановка на выезде из шахтёрского городка Доброполье:


Дальнейшая дорога запомнилась очень классным отрезком км 20 длинной с идеальным асфальтом, и км 40 со срезанным фрезой асфальтом, на котором мотоцикл виляет в продольных следах от фрезы. Поначалу это пугало, но чем дольше мы по этой дороге ехали, тем увереннее себя чувствовали. И вот часов в 9 мы на месте, разбиваем лагерь и ждём начала гонки.

Узнав, что мы не местные, нас сразу взял в оборот один из местных парней — Паша, большущее тебе спасибо друже!!! Показав где находится колодец и пообещав накормить нас вечером пловом. Плов вышел просто объедение!
Весь день мы наблюдали за гонкой и излазили все окресности.




Очень понравилось наблюдать за прохождением участниками полосы препятствий( поразил «огнедыщащий» Москаль) и конкурс «царь горы».
На следующий день, с утра, отправились в Днепр и затем домой.





Вот такой вышла поездка на «Гоночку в балочку», жду с нетерпением её в 2018 году.
На местном открытии познакомился я с чудесными ребятами из соседнего городка, которые не против залезть в грязь на мотоцикле. К этому мероприятию подготовился заранее: установил злую резину, поснимал лишние запчасти с мотака. Они мне показали пару отличных маршрутов и я ещё на один шаг стал ближе к миру эндуро)))



Эта поездка врезалась в память и воспоминания о ней, горячей занозой, зудели в мозге мыслью о том, что нужен более хардовый мотоцикл.
Ну, а пока сезон в разгаре — меня ждали ночные покатухи и тренировки джимханы, на которых, к сожалению, кроме меня самого никого не было, мало кому эта тема интересна((( Поэтому видосов и фоток с них нет(((. В принципе ради них я и мудрил с двумя комплектами колёс. Мне очень понравился такой вариант, по сути у меня появилось два мотоцикла: 17-17 — для джимханы и города, 21-18 на злой резине для говен и полей. В итоге я понял, что не зря наматывал круги по стоянке, т.к. уровень управления мотоциклом заметно вырос. Большое спасибо людям выкладывающим свои видео наТытрубе, за огромное кол-во материала по теме мотоджимханы.
Уровень мастерства подрос, а вот кол-во коней в моторе моего байка, к сожалению, остался неизменный. А это значит, что пора его продавать. Итак, 22 августа мотик уезжает в Житомир к новому владельцу, а 23 августа я становлюсь владельцем, только не плюйтесь и не проклинайте, ВАЗ 21099, по прозвищу «Мурена».
Таким уехал байк:

Это «Мурена»:


Поначалу аж ломало от отсутствия двухколёсной техники с мотором(( А тут отец звонит и говорит купи мне мопед))))) Так я стал обладателем первой в своей жизни японской мототехники: Honda DJ-1.

Пока было тепло иногда гонял на Хондейке, но после мотоцикла это совсем не то, да и категория для мопедов у меня закрыта.
От эндурозанозы я так и не избавился, всю зиму она зудела и дарила мотоциклетные сны))))
Большая благодарность всем кто дочитал до конца, всем отличных приключений в будущем сезоне!
Bahmut
- Дмитрий
- 26 марта 2018 в 14:10
- +17
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть