Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Lifan LF150-9J 2011 → Радиатор масляного охлаждения на китайца.


После нескольких дальних вылазок за китайчиком была замечена склонность к перегреву, а потому я решила попробовать соорудить на него масляное охлаждение. Как оказалось, найти подходящий по размерам и площади радиатор не так уж и просто, а потому я взялась делать свой. Прогресс данного действа я и предстставляю вашему вниманию в этом посте.


Читать дальше

Мото гаджеты → Обзор видеорегистратора AdvoCamHD1 и комплекта ActionKit 1 для трансформации его в экшен-камеру



Итак, нашла время запостить сюда краткий фотообзор и ТТХ камеры AdvoCam HD1 и набора для установки Action Kit 1.

ТТХ:
  • Размеры: 85 х 50 х 23 мм
  • Вес: 81 гр.
  • Зарядка от USB и от «прикуривателя» автомобиля
  • Автономная работа: до 5 часов
  • Потребляемый ток: 350 мА
  • Емкость аккумулятора: 1400 мА/ч.
  • Угол обзора: 160° по диагонали (110° по горизонтали)
  • Размер фото: 3–8 Мпикс, jpeg
  • Размер видео: 720p (1280x720) 30fps, mov


Читать дальше

Lifan LF150-9J 2011 → Мракобесие. Мото. 19-20 мая. Типа отчет. :)

Вчера вернулась с Мракобесия — соревнования по ориентированию организованного проектом Открытая Земля.
На открытие соревнований я не попала (жалко, аж жуть), так как смогла выехать только после 3 часов. Из-за пробок в городе (надо было ехать по КАДу) на место я добралась только около 6 вечера и застала только финиш участников. Народу было много (много мотов, но и на машинах народ приехал тоже), но остались на ночевку не все — многие разъехались почти сразу же после финиша всех команд. На оглашении результатов половина дипломов расползлась по знакомым участников, потому что сами участники или катались по лесам или уже уехали. Странноватое получилось награждение, если честно…





Читать дальше

Lifan LF150-9J 2011 → Прямоток на китайский мотоцикл. Часть вторая.

Итак, я наконец-то закончила допиливание, докрашивание и обкатывание глушака. Результатом я в общем-то довольна, если не считать того, что возни с ним вышло куда больше, чем я ожидала.
Начну по порядку:
— Первое что я сделала — раскурочила старый глушак и поняла чем он мне не нравится. Об этом можно почитать в части первой этой эпопеи.
— Нарезала запчастей для новой начинки и долгими трудами достала минеральной ваты.
— Отдала сварщику для сборки этого чуда.


Читать дальше

Блог им. LazyLynx → Сильный, порывистый ветер на трассе. Как ездить?

В который раз в этом сезоне сталкиваюсь с проблемой езды на моте в сильный, порывистый ветер. На скорости больше 70-и кмч мотоцикл начинает жестко мотать по дороге, я, в попытках, выправить траекторию напрягаюсь, напрягаются руки и начинается полный расколбас. Когда ветер просто встречный это еще ладно, но когда его направление меняется по три раза в секунду и не знаешь с какой стороны мот рванет в следующее мгновение, то езда начинает жестко вымораживать. Радости добавляют и пролетающие в метре от мота фуры. Им, понятное дело, спешить надо, вот они и обгоняют по наикратчайшей траектории и водилам наплевать, что при таком обгоне мот норовит сигануть под колеса его же прицепа. В общем дорога полна сюрпризов. :)


©перто


Читать дальше

Блог им. LazyLynx → Открытие мотосезона '12 в Санкт-Петербурге. Фотки.

Поборола наконец-то лень и решилась выложить на всеобщее обозрение немного фоток с открытия мотосезона в Питере. Писать репортажи я не особо умею, а потому просто делюсь фотками. :)



Читать дальше

Мой мотоцикл → С испанца на китайца, или как я сделала себе мотоцикл.


После тяжелых и продолжительных мучений, я наконец-то продала Дербика. Не скажу, что сделала это с легким сердцем, но так уж получилось. Буквально через неделю у меня уже остро встал вопрос о покупке мотоцикла. На скутере ездить удобно и легко, но жутко не хватало чего-то «этакого-не-пойми-чего», что скутер дать был в принципе не способен. Были перерыты все доски объявлений, просмотрены кучи вариантов, ощупаны и обсижены табуны мотоциклов, но я так и не нашла на имеющиеся у меня деньги ничего подходящего.


Читать дальше

Блог им. LazyLynx → Прямоток на китайский мотоцикл. Часть первая.

Угораздило меня разболеться на майские праздники, а так как руки чешутся и мозг зудит, то решила я сделать на китайское мотоцикло прямоток. Штатный тихий аж жуть, но чувствуется, что на больших оборотах он не справляется — лишком уж тонкая трубочка стоит на выпуске.
Взяла я болгарку, распилила для пробы пупырчик который был вокруг выпускной трубочки, потом распилила сам глушак и немного прифигела: в пупырчике была маленькая резонансная камера, а в глушаке будто конь не валялся. Камеры сварены кое как, банка не герметична и вообще все страшно и ужасно. Решила я, что единственное нормальное решение для этой коняшки — делать прямоток. Сеточка в глушаке имеется, трубки тоже в наличии — нужны только руки и сварка.
Прямоток буду делать в той же банке, с тем же обвесом. Металл банки и сетки достаточно толстый, так что надеюсь, что не прогорит за полсезона.
Итак, изначально схема глушака была такой:

Upd: Может кто подскажет заодно чем лучше полость забивать: стекловатой или минеральной? Или разницы нет?
Upd2: Кто-нить в Питере может подсобить со сваркой? А то народ который обещался дружно попер в отказную… :(

Фотки глушака в раздрае под катом


Читать дальше

Блог им. LazyLynx → Кошка сказала "мрэо", или как я наконец-то легализовалась

Итак, моя эпопея с правами-учетом наконец-то завершена. Подытоживая все свои приключения, я могу сказать, что получить права и поставить мот на учет можно без лишних трат, обходясь только положенными по закону сборами.
Не могу стопроцентно утверждать, что реально заполучить права с первого захода, особенно, если опыту езды на моте не очень много, но по статистике раза с третьего-пятого практику сдает большинство. Гайцовый Минск хоть и ушатан, но привыкнуть и с горем пополам отрулить площадку с минимумом штрафных баллов вполне реально. Теория же элементарно сдается с первого раза. Вопросы больше на внимательность и логику, чем на «зубрежку», так что поле пары дней тренировки с билетами теория сдается легко и непринужденно.


Читать дальше

Lady Riders → Продать или предать?..

Вчера, после того, как уехала с IMIS, я решила покататься по городу на своем Derbi. Каталась долго, вдумчиво и в итоге нарезала наверное около полутора сотен за вечер. Отбила себе пятую точку, накачалась впечатлениями и прониклась глубоким уважением к маленькому, но злому моторчику. Стартовать со светофоров с отжигом резины, как его взрослые собратья, он не умеет, но, если дать ему раскрутится, бодрости ему хватает аж до 6 передачи — ручка газа остается живой во всем своем диапазоне.
Вечером, когда уже стемнело, загнала Дербика домой, взяла фотик и штатив и уехала на Нирване на вечерние съемки. Разница с катанием на Дербике — день и ночь. Скутер не подталкивает к отжигу на прямых, зато так и просится стрельнуть со светофора впереди всех. Где-то около 60 кмч он подустает, пропускает только что обогнанные им машины вперед и спокойно, почти по чопперному, набирает свою крейсерскую. Прокаталась больше часа, задубела, немного пофоткала по пути и вернулась домой уставшая и довольная.
Сейчас вот сижу и думаю, что, если я все-таки продам свой гараж, мне будет жутко не хватать этих двух разных, но таких близких мне коняшек. Уж больно точно они соответствуют моему характеру. Уж очень легко угадывают они настроение и дают то, что мне нужно именно «здесь и сейчас». Уж очень много сил и души вложено в каждый аппарат, чтобы я смогла без угрызений совести отдать их в чужие руки. Сейчас, при любой мысли о продаже, я начинаю чувствовать себя предательницей.
А какие чувства испытываете вы при продаже своего двухколесного друга? Есть ли для вас разница в какие руки он попадет после вас?

Блог им. LazyLynx → Мысли о лете и всякие планы...

Есть острое желание рвануть куда-нибудь летом. И не так, чтобы «туда и обратно», аки Хоббит, а что-то более грандиозное. Пока в мыслях есть только одно: накрутить вокруг СПб-МСК этакий кружок на три с гаком тыщи километров, захватив в него все более-менее интересные мне городки.
Ехать планирую не спеша, с многочисленными ночевками в окрестных лесах. Так что по большей части багаж будет состоять из походного снаряжения. В первую очередь хотелось бы понять как там обстоит с дорогами, а так же плотностью движения. Реально ли ехать с достаточной скоростью, без боязни отбить себе пятую точку или совокупиться с фурой во акте взаимной любви. Если кто ездил там — отзовитесь. Буду премного благодарна. :) Так же интересует частота заправок в этой части России и качество бензина. Ну и вообще, если у кого-нибудь есть ценные замечания и предложения по этому поводы, а так же желание присоединиться — велкам. :)
На счет техники пока не определилась. Возможно поеду на своей Нирване (скутер 150сс) или, если удастся заработать достаточно бабла, на какой-нить не шибко жрущей бенз эндурке.

Маршрут будет примерно таким:


Читать дальше

Блог им. LazyLynx → Поборола свою любимую паранойю и написала про свое начало мотожизни. :)

Многие спрашивали, что меня сподвигло на мотоманьячество и почему я занимаюсь тюнингом и ремонтом своих двухколесников (примерно так же меня допытывают относительно моей возни с компами и общей ITшностью головного мозга. :) ). Меня подобные вопросы всегда вводили в ступор и в большинстве случаев я отговаривалась стандартными фразами и шутками. Сегодня вот, страдая своей стандартной профессиональной бессонницей, я решила немного написать про то, откуда ноги растут.

Итак, как и в большинстве подобных историй, все началось неожиданно и странно. Первым двухколесным аппаратом, который оказался в моих руках был трижды убитый о тяжелые и твердые предметы велосипед Орленок. На нем я научилась держать в руках молоток и гаечный ключ, а так же накрутила первые двухколесные километры. Потом был не менее убитый складной Аист, который однажды под моей попой совершил 70-и километровый дальнобой в Ленобласть, а затем множество вылазок в город и загород. Этот Аист жив и поныне и отдан на растерзание маме, которая иногда на нем даже ездит. :) С Аиста я пересела на Autor Basic, который на два с лишним года стал моим средством для осуществления близких и не очень дальнобоев.
Но это все лирика и к мото имеет опосредованное отношение.

Ну а теперь про мото…


Читать дальше

Блог им. LazyLynx → Минск, адский Дербик и пара мыслей запущенных в пространство.

Минск этот гаишный меня окончательно доконал. Сегодня нормально отрулилась, но запорола переключение вверх и старт на втором упражнении. Не пойму в упор как у него вообще пару сцепление-газ на старте ловить. Приехала домой, села на мопедку и в бодром ритме рванула 10 км туда и 10 обратно по реальной дороге сквозь пробки в междурядье. Жутко прониклась, после скутера-то… и никаких проблем со стартом или еще чем-нибудь не испытывала. Передачи у Дербика коротковаты, особенно первые три — немного непривычно, а так вообще отрыв башки немереный. Что такого волшебного в Минске, что он вот так себя ведет нехорошо, а? Лошади же почти те же, моя мопедка даже пободрее будет на старте, т.к. она форсированная «по самые небалуйся».
Хватит о грустном… теперь можно вкурить немного лирики. :)


Читать дальше

Блог им. LazyLynx → Ситуация со стоянками на юго-западе Санкт-Петербурга.

Обошла вчера около десятка стоянок в радиусе километра от дома и везде получила отказ. На большинстве стоянок двухколесную технику не берут вообще, отговариваясь, что, мол, мот упадет, его ветром сдует, украдут и т.д. и т.п., на других берут только при наличии номеров и ПТС, но и цену заламывают нереальную. Судя по темпам застройки юго-запада, стоянок скоро не останется совсем и, скорее всего, ничего кроме подземных и надземных паркингов взамен закрытых стоянок не планируется. На закрытых парковках моты тоже особо брать не хотят, т.к. у них все забито под завязку, да и на двухколесников смотрят криво, будто мы тока и делаем, что бьем и царапаем машины.


Читать дальше

Блог им. LazyLynx → Ура!!! Открытие сезона №2.

Сегодня, наконец-то, выкатила отремонтированного Дербика «напокатаццо». Бедняжка так по мне соскучился, что аж даже норовил взбрыкнуть. После ремонта коробка шуршит как положено, все передачи включаются и вообще мопедка прямо-таки чудом ожила.
Фотки ожившей мопедки:



Читать дальше

Блог им. LazyLynx → Нужна помощь в Питере с подготовкой к сдаче.

Сегодня в очередной раз обломилась со сдачей практики. Поняла, что при отсутствии мота для тренировок (мот-то есть, но в нерабочем состоянии) я банально не поборю этого серпасто-молоткастого коня. Народ, может у кого-нить есть выход на мотошколы или площадки, где можно просто самостоятельно покататься на чем-нить со сцеплением и КПП? А то готовится на скутере — полный некавай. Я конечно записалась на час в мотошколу, но нет уверенности, что мне хватит часа, чтобы достаточно уверенно чувствовать себя на гаишном Минске. Больше часов мне не потянуть финансово, да и расписание у них сейчас плотное, лишних часов нету.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна