Блог им. LazyLynx → Минск, адский Дербик и пара мыслей запущенных в пространство.
Минск этот гаишный меня окончательно доконал. Сегодня нормально отрулилась, но запорола переключение вверх и старт на втором упражнении. Не пойму в упор как у него вообще пару сцепление-газ на старте ловить. Приехала домой, села на мопедку и в бодром ритме рванула 10 км туда и 10 обратно по реальной дороге сквозь пробки в междурядье. Жутко прониклась, после скутера-то… и никаких проблем со стартом или еще чем-нибудь не испытывала. Передачи у Дербика коротковаты, особенно первые три — немного непривычно, а так вообще отрыв башки немереный. Что такого волшебного в Минске, что он вот так себя ведет нехорошо, а? Лошади же почти те же, моя мопедка даже пободрее будет на старте, т.к. она форсированная «по самые небалуйся».
Хватит о грустном… теперь можно вкурить немного лирики. :)
Сегодня вновь вспомнила на своем опыте, что степень сжатия 11:1 на 50 кубах — это вообще руль немереный. Мопедку закозлить? Да раз плюнуть! Разогнать до 80 кмч на четвертой или даже третьей передаче? Да без проблем! Рульная в общем мопедка. Не кубатурный спорт конечно, но и не вяленький четырехтактный китайчик, которыми сейчас забиты все магазины. Переделать бы ее в супермотард и цены ей не будет для отжига по городским джунглям. А если туда еще и тюнинг-кит на 70сс вкрячить, так она вообще порвет реальность в клочки. :)
Но тем не менее грусть в том, что мопедку придется продавать, ибо вопрос стоянки так и не решен, а срок освобождения ее нынешнего обиталища близится со страшной силой. Пока число желающих обзавестись адской мопедкой стремится в область отрицательных величин, а день расплаты все ближе и ближе… Что делать я уже и не знаю. Грусть-тоска в общем… Но это уже и не лирика вовсе, так что на сим пожалуй закончу. :)
Теперь можете спокойно выдохнуть вкуренное и проникнуться чем-нить своим, не менее лиричным. :)
UPD: Сорьк за бурный выплеск эмоций, не удержалась. :)
Хватит о грустном… теперь можно вкурить немного лирики. :)
Сегодня вновь вспомнила на своем опыте, что степень сжатия 11:1 на 50 кубах — это вообще руль немереный. Мопедку закозлить? Да раз плюнуть! Разогнать до 80 кмч на четвертой или даже третьей передаче? Да без проблем! Рульная в общем мопедка. Не кубатурный спорт конечно, но и не вяленький четырехтактный китайчик, которыми сейчас забиты все магазины. Переделать бы ее в супермотард и цены ей не будет для отжига по городским джунглям. А если туда еще и тюнинг-кит на 70сс вкрячить, так она вообще порвет реальность в клочки. :)
Но тем не менее грусть в том, что мопедку придется продавать, ибо вопрос стоянки так и не решен, а срок освобождения ее нынешнего обиталища близится со страшной силой. Пока число желающих обзавестись адской мопедкой стремится в область отрицательных величин, а день расплаты все ближе и ближе… Что делать я уже и не знаю. Грусть-тоска в общем… Но это уже и не лирика вовсе, так что на сим пожалуй закончу. :)
Теперь можете спокойно выдохнуть вкуренное и проникнуться чем-нить своим, не менее лиричным. :)
UPD: Сорьк за бурный выплеск эмоций, не удержалась. :)
- LazyLynx
- Татьяна
- 27 марта 2012 в 19:11
- +7
здесь был ататат
Не пойму в упор как у него вообще пару сцепление-газ на старте ловить.Это на китайской технике нужно плавно добавлять газ при этом плавно отпуская сцепление, а на отечественной, особенно малокубатурной нужно газом
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть