Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. NikolayBakun → Видео-обзор Honda NC750X DCT 2021

Обзор и тест-драйв среднекубатурного кроссовера Honda NC750X. В этом видосе: технические характеристики, дизайн, эргономика, опыт эксплуатации, история модели, сравнение с предыдущим поколением, разгон до 100, впечатления от хондовского автомата.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ:
+ Корзинка :-)
+ Автоматическая коробка
+ Хорошая аэродинамика при компактном корпусе
+ Низкий расход бенза
+ Выдающаяся утилитарная универсальность
− Вибрация
− Вялость разгона и максималки
− Плохой свет
− Отсутсвие опции

Читать дальше

Блог им. Ingvarr → Вулкан и Пантера: Киев – Кривой Рог - Киев

Летопись наших с Антоном поездок на майские праздники — это история поломок.

Первый раз в мае мы поехали в Кременчуг в 2017-м. Дотянули лишь до Черкасс – на моём Zongshen’е закапризничал карбюратор.

В 2018-м за четыре дня объехали Молдавию. То были самые успешные майские – отделались обрывом тросика сцепления на моём Вулкане.

2019-й – снова попытка добить до Кременчуга, окончившаяся вместе с тросиком сцепления на том же Вулкане. Кременчуг не давался, дальше Черкасс пробиться в том направлении не удавалось.

2020-й – осознав, что Кременчуг стоит пока отложить, решаем ехать на северо-восток от Киева, в город атомщиков Славутич. Старт намечен на 9-го мая, после проезда в колонне и возложения цветов к памятнику воинам-мотоциклистам в музее освобождения Киева. В 12.00 колонна выезжает из Киева, а в 12.15 я вываливаюсь из колонны и останавливаюсь на обочине с оборванным тросиком газа. Аплодисменты, занавес.

Между этими трудностями были беспроблемные поездки в Румынию, Карпаты, Одессу, Прибалтику, выполнение норматива Ironbutt. Однако стоило выехать на майские и техника бунтовала.

Но нас так просто не одолеть. «Карфаген должен быть разрушен» — на 1 мая 2021 года назначен старт снова на юг – в промышленный Кривой Рог через старинный Кировоград, где мы ни разу не были. Кременчуг решили оставить в покое, не искушать судьбу.

Пикантности поездке добавлял подвижной состав. Я еду на верно служащем мне уже четыре года 500-кубовом Вулкане, а Антон — на Пантере. Название мотоцикла обещает ярость, силу, натиск, но на поверку это оказывается скромный домашний китайский 150-ти кубовый котёнок Geon Pantera.


Вулкан и Пантера


Читать дальше

Блог им. Mackxs → Путешествие по России на мотоцикле. Серия 2. Мотопутешествие 2021.

Боброго бобра, мои радиослушатели!!!

Продолжаем наш цикл замечтательных пердач о том как ездить на мотоцикле по стране и ночевать в палатке.

После марафона первого дня, в котором я ничего не успел, приходится заниматься делами вчерашними, в том числе и поспать, с чем и связан поздний старт. И этот старт можно смело назвать стартом ПУТЕШЕСТВИЯ. Отныне и впредь я для себя чётко разделяю понятия «путешествие» и «поездка/марафон/прочие ЖЖ». Теперь я уверен, эти два понятия не совместимы))) Абсолютли!

Тем временем в нашу редакцию поступают все больше писем от вас, мои радиослушатели: «Гутен так, Макс! Посмотрел ваш пилотный выпуск и решил стать вашим поклонником пока что до Нового Года, дальше — посмотрим, заработаю ли я деняк, чтоб заплатить за интернеты. Ведь половину рабочего дня мне приходится стоять в нескончаемых пробках. Я даже начал подумывать о приобретении электросамоката. Поликарп. Поклонник… пока что»

Что ж… По счастливой случайности именно сегодня знакомлю вас со столицей и ее пробками. И даю понять, как можно значительно уменьшить время вашего пребывания в пробках, не покупая никаких электросамокатов, а достаточно всего лишь навсего один раз приобрести двадцатилетний литровый японский мотоцикл.

А также сегодня посмотрю на Кремль, затем решаю скорее вырываться за МКАД, заезжаю в Подольск. А вечером благодаря добрым людям устраиваюсь на ночлег… наконец-то в ПАЛАТКЕ!!! Уотакуот!

Читать дальше

Блог им. VladXT660 → И снова Крым. #6


Ранее Крым у меня ассоциировался только с морем и это не мудрено, фактически без моря я его толком то и не видел. В этот день я двинул в глубь полуострова и открыл Крым для себя снова.

Читать дальше

Блог им. damir4er → Как я на 200 кубовом мотоцикле ЖЕЛЕЗНУЮ ЖОПУ зарабатывал

Сказ о том, как я летом 2021г решился таки на эту авантюру. Понял, все возможно. Запил видос, кому интересно гляньте. Мотоцикл Stels Flame 200.

Блог им. Behalef → Перевод автобиографии Сонни Баргера "Ангел Ада" - Часть 24



Надпись на футболке — Meine Ehre heißt Treue! (нем. Моя честь — это верность), девиз с атрибутики войск СС.

Глава 13 — Крысы, лазутчики и роль государства

Мы однажды сели и составили собирательный портрет крысы-информатора в рядах Ангелов Ада. Большинство крыс — шумные задиры, которые часто хамят людям и ведут себя борзо, если рядом есть другие члены клуба. Они бьют себя в грудь и кричат о том, как сильно они любят клуб и как они собираются быть с нами до конца жизни. Совершив пару глупостей, они попадаются копам, и вместо того, чтобы бороться, стучат на своих братьев, чтобы спасти собственную шкуру. В такой организации, как Ангелы Ада, основанной на братстве, свободе и доверии, крыса — главный враг.

Информаторы всегда оказываются в выигрышном положении, мать их так. Учитывая, как давно существуют Ангелы Ада, как много в клубе было и есть участников по всему миру, можно сказать, что перебежчиков было не так уж и много. С другой стороны, один — уже слишком дохера. Сволочи вроде Энтони Тейта и Джорджа “Baby Huey” Уэзерна предали клуб и написали об этом книги, что меня по-настоящему бесит. “Jim Jim” Брандес из Окленда, который заварил всю кашу с RICO, обернулся крысой и стучал на клуб несколько лет. Когда его наконец разоблачили, Jim Jim повесился в своей камере ночью накануне оглашения приговора. Он знал, что бывает в тюрьме с информаторами.


Читать дальше

Блог им. Aleks_Biker → Природный центр, находящийся на южном острове Падре в Южном Техасе. Часть 1

Про мое мотоциклетное путешествие по Техасу Вы можете посмотреть в моем блоге. В этом видео рассказываю о центре, где занимаются изучением и размножением диких животных. Также есть и музей. Здесь любят быть туристы.

Блог им. Gesser → Как состыковать круглое с квадратным.

Берем обтекатель из этого поста и второй обтекатель из этого поста.

И погнали по порядку.

Выпиливам из одной морды очки, в другой отверстие под очки. Максимально подгоням друг к другу.





Читать дальше

Блог им. pupszu → Поездка СПб-Смоленск по второстепенным дорогам. Часть третья - второй день пути, два дня в деревне, убытие домой.

Вступление
Вторая часть

День второй.

Проснулись, как и положено опытным путешественникам, часов в 9:30. Пока почесались, в окно посмотрели, помыли грязные дождевики, сходили на завтрак, собрали вещички — уже 11. Выезжать рано не наш конек.

Прокатились по территории отеля, красиво, что и говорить. Стало еще удивительней появление его в такой перди.
Двинулись на юг к Торопцу, по дороге, которую ательеры рекомендуют выбирать своим посетителям. По факту это такой же грейдер, ничем не лучше

Читать дальше

Блог им. SLON_RUS → АФРИКА 2019 ВИДЕО часть 10. БЕНИН ПРОДОЛЖЕНИЕ

Начинаю серию видео про второй этап нашего Африканского мотопутешествия. Первая страна второго этапа это Бенин. Кому интересно, добро пожаловать на просмотр!

<a href="">Укажите название ссылки...

Блог им. RomBike → Мотопутешествие по странам Европы. Албанские Мальдивы. 29 дней и 7578км. HONDA NC700X. Часть 2/2

Часть 1-я и карта маршрута тут!

Привет, уже 14 дней мы в пути и добрались из Украины в Лихтенштейн. Живём мы тут бесплатно используя каучсёрфинг. Далее в планах у нас спуск вниз по карте в сторону Греции, где мы проедем через 11 стран. По пути нас ждут новые приключения, новые горные перевалы, новые знакомства и потрясающие виды которые откроются Вам во второй части.



Приятного просмотра!

Блог им. Mondragon → Открываем МОТОСЕЗОН 2021 в апреле

Решили открыть мотосезон на день рождение жены в начале апреля и прокатится в Москву к друзьям на концерт Танцы- минус. Дороги уже растаяли, но у нас в лесу последние 5 км еще лежал снег. Резина старая, машины под боком не было, но зато было огромное желание поехать!!!

Блог им. Shanty → Мотопутешествие-2021. Крым-7

Первый пост о нашем пути до Крыма (Москва — Керченский пролив) здесь
Второй пост о начале путешествия по Крыму (Крымский мост — Феодосия) тут
Третий пост (Феодосия — Алушта) сюда
Четвертый пост о Ялте по ссылке.
Пятая часть о нашем мотопутешествии (Ялта-Севастополь)
Шестая часть: Бахчисарай

Самое грустное в больших путешествиях то, что они все равно заканчиваются. И даже если впереди еще несколько городов и интересных мест, но по маршруту вы взяли курс домой, ощущаешь легкую печаль. Так было и у нас, когда мы выезжали из Бахчисарая, хотя впереди еще был Симферополь проездом, ночь в Керчи, а затем и ночи в Ростове-на-Дону и Воронеже. Так что интересного на один пост точно хватит.


В качестве ностальгии — небольшое видео с дороги вдоль южного побережья Крыма. Когда еще там побываем?



Читать дальше

Блог им. Saber → С Триумфом по жизни.

Мы с мотоциклами не можем похвастать долгими романтическими отношениями. К двухколесной технике я долгое время был равнодушен: сердце не ёкало при виде сверкающих погремушек для взрослых и разномастных дорожных ракет. Однако в довольно зрелом возрасте и сугубо с прагматической целью (не торчать в пробках в Москве и области) я выбрал-таки мотоциклизм.
Несколько лет эксплуатации самых разных мотоциклов выявили вполне очевидный факт, что с моими габаритами (и в отсутствие симпатий к HD и ему подобным устройствам) уважающие себя солидные люди выбирают либо большие туристические эндуро, либо не менее массивные спорттуры. Первую разновидность я сразу отверг из-за непомерных цен на более или менее живые экземпляры и посредственную асфальтовую управляемость, а вот вторая категория как-то сразу понравилась. Субъективное.
Не буду рассказывать, сколько ночей я перелопачивал порносайты интернеты в поисках чего-то подходящего по кошельку и характеристикам, пока наконец мне не попался ОН- Triumph Sprint 1050 GT образца 2013 года.

Читать дальше

Блог им. Dubuar → Древняя табуретка от Kawasaki_ч.1

Зарегался я тут давеча, посмотрел и по Kawasaki VN750 не увидел почти ничего, хотя в гаражах тут 13ть штук стоит. Надо это исправить.
Итак стоял в мае 18го года выбор между Вирагой 750й 87 года с подтверждённым пробегом 3500 км и VN750, 2005го с пробегом где-то под 25000 миль. Основной косяк по Вираге, то что её дизайн вызывает у меня глазной зуд, да и год выпуска таки уже тянет на музей.

Выбор пал на Каву. С места покупки, ехал я на ней до дома долго, рулилась она никак, от слова совсем, особенно по пробкам и в междурядье. Приходилось как первосезоннику махать ластами. Как выяснилось позже, ехаль я на полностью спущенном заднем колесе и с кривым рулём. Но об этом ниже.


Читать дальше

Блог им. Behalef → Перевод автобиографии Сонни Баргера "Ангел Ада" - Часть 23


Попытки засудить нас вскоре потерпели фиаско, мы же старались получить от заседаний максимум удовольствия и веселились как могли. В зале суда построили многоярусную трибуну для восемнадцати адвокатов и восемнадцати подсудимых, напротив каждого стояла табличка с именем. Юристам и обвиняемым приходилось каждый день садиться на те же места, поскольку судья был не в состоянии запомнить все имена.

С таким количеством обвиняемых адвокат мог по несколько дней не слышать и единого упоминания своего подзащитного. Юристы неделями сидели в зале суда и наблюдали за ходом процесса, как если бы были на семинаре по праву, а не на суде. Затем, наконец, подходила их очередь танцевать перед присяжными и подвергать перекрестному допросу информатора или сотрудника правоохранительных органов.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна