Блог им. 17y3aH → Грэм Джарвис №1
Каким бы не был удачным сезон 2015 года для Джонни Уокера, но Грэм Джарвис для меня является лучшим хард эндуро райдером.
Его величество триал, не каждому раздает свои секреты и трюки-Грэм, один из тех немногих кто, видимо, познал триал (ну и хард эндуро тоже) в совершенстве.
Техничен, вынослив, скромен. Да чего писать-гляньте видео.
Его величество триал, не каждому раздает свои секреты и трюки-Грэм, один из тех немногих кто, видимо, познал триал (ну и хард эндуро тоже) в совершенстве.
Техничен, вынослив, скромен. Да чего писать-гляньте видео.
17y3aH
- Сергей
- 14 января 2016 в 21:55
- 2 комментария
- +18
Блог им. Chimber → Скажи мототоксикозу - НЕТ!
А у нас зима, холодная, снежная… Катать низзя! Так что мы поём
Chimber
- Ильдар Ахмадеев
- 14 января 2016 в 16:47
- 4 комментария
- 1
- +6
Блог им. SHAMANking → ну и как бы всё.
SHAMANking
- Aaron Owens
- 14 января 2016 в 13:36
- 16 комментариев
- +5
Блог им. Yustas → Пятый. Зимний. Продолжение
А пока за окном зима, в квартире ремонт, в голове бардак, на работе жопа, на личном неудачи, в гараже смена коней, долгими зимними вечерами рядом любимая, в тренажёрке новая программа и отличный тренер… стоп. Хватит. Кому это может быть интересно?
Всё таки сайт не про это.
Максимум про коней немного: Верный Джебел за три года подустал и был продан в добрые руки энтузиаста с напутствиями о восстановлении и бережном обращении. После трёх сезонов хотелось чего-то большего. Был вариант Трансальпа 2003 года, но за ним ехать 600км. А это отдаляет покупку до весны. Но тут неожиданно подвернулась на местном сайте Африка… Потрёпанная, после скользячки на правом боку. Приехали, завели, послушали — нравится. И вот он уже в моём гараже. Пластик едет. Документы делаются. Карбы сняты на чистку и будущий синхрон. В планах найти/соорудить трубогиб для изготовления грузовых рамок, защитных дуг, запастись кофрами побольше и испытать сезон по полной программе.
А тем временем помимо поездок в горы с целью весёлых катаний на доске мы решили шумною толпою выбраться на каток. В этот раз двинули подальше из центра города на Комсомольский остров. Там нас ждал неплохой прокат всего, на чём только можно сидеть/стоять и ехать — от коньков до стьюбов, санок, каких-то квадровелосипедов и даже лошадей… Жаль снегоходов не было в этот день.
Короче говоря, мы решили попробовать всё. Вашему вниманию зимние ледовые забавы:
Всё таки сайт не про это.
Максимум про коней немного: Верный Джебел за три года подустал и был продан в добрые руки энтузиаста с напутствиями о восстановлении и бережном обращении. После трёх сезонов хотелось чего-то большего. Был вариант Трансальпа 2003 года, но за ним ехать 600км. А это отдаляет покупку до весны. Но тут неожиданно подвернулась на местном сайте Африка… Потрёпанная, после скользячки на правом боку. Приехали, завели, послушали — нравится. И вот он уже в моём гараже. Пластик едет. Документы делаются. Карбы сняты на чистку и будущий синхрон. В планах найти/соорудить трубогиб для изготовления грузовых рамок, защитных дуг, запастись кофрами побольше и испытать сезон по полной программе.
А тем временем помимо поездок в горы с целью весёлых катаний на доске мы решили шумною толпою выбраться на каток. В этот раз двинули подальше из центра города на Комсомольский остров. Там нас ждал неплохой прокат всего, на чём только можно сидеть/стоять и ехать — от коньков до стьюбов, санок, каких-то квадровелосипедов и даже лошадей… Жаль снегоходов не было в этот день.
Короче говоря, мы решили попробовать всё. Вашему вниманию зимние ледовые забавы:
Yustas
- 14 января 2016 в 11:21
- 2 комментария
- +5
Блог им. chakie → История одного мотоциклиста. Часть 1. Детство.
Приветствую всех бакпостовцев. Начитавшись занимательных историй о начале мотожизни здесь собравшихся, решил и я написать свою, надеюсь не менее занимательную. Итак…
Читать дальше
Читать дальше
chakie
- Andrew
- 14 января 2016 в 11:05
- 7 комментариев
- +13
Блог им. Derzy → переделка КПП, из 3-х ступки в 4-скоростную
Расколов картер, думал, что из всех косяков, цапфра коленвала, побитая коррозией, аккурат в месте работы манжеты и износ поршневой (на одометре застыло 55,300 км).
Читать дальше

Читать дальше
Derzy
- Сергей
- 14 января 2016 в 0:17
- 17 комментариев
- 2
- +14
Блог им. g00dm00d → Вестон Пайк прокомментировал инцидент с Фриизи в Анахайме
Итак, напомним, после серии столкновений и агрессивной борьбы на треке между Фриизи и Пайком, у последнего после очередного столкновения в итоге сдали нервы:

Читать дальше

Читать дальше
g00dm00d
- Stan Kony
- 13 января 2016 в 22:50
- 7 комментариев
- +12
Блог им. nabrosimoff → Не ebay'ем единым, товагищи!
Привет, мотобратья и мотосестры. Не хотелось начинать свои посты с серии «Как я захотел...», «Как я учился в мотошколе...», «Как я учился во второй мотошколе...» и «Как я купил...». Хотел написать сразу что-то полезное.
А полезное наблюдение у меня получилось буквально вчера.
Сейчас, во время межсезонья, самое время разживаться расходниками и мотоништяками, чтобы с первыми теплыми деньками выкатить своих коней во всей красе. Вот и я решил разобрать выфер и отдать его на пайку пластика и покраску. Пока суть да дело, байк гол аки нейкед, пока есть деньги, решил прикупить расходников. Начал поиски с воздушного фильтра.

Читать дальше
А полезное наблюдение у меня получилось буквально вчера.
Сейчас, во время межсезонья, самое время разживаться расходниками и мотоништяками, чтобы с первыми теплыми деньками выкатить своих коней во всей красе. Вот и я решил разобрать выфер и отдать его на пайку пластика и покраску. Пока суть да дело, байк гол аки нейкед, пока есть деньги, решил прикупить расходников. Начал поиски с воздушного фильтра.

Читать дальше
nabrosimoff
- Николай
- 13 января 2016 в 22:44
- 27 комментариев
- 1
- +13
Блог им. Derzy → Прокладка под цилиндр из лопаты
Шатун у нового китайского коленвала оказался на 2 мм длиннее старого Хондовского. Вариант был только один, сделать прокладку между цилиндром и картером. Поехал искать, в металлоломе только 2 мм куски, в первом же хозмаге попалась лопата для снега, из листа дюрали 1,5 что и требовалось.

Читать дальше

апдейт — поршень не той системы, и прокладка не понадобилась
)))Читать дальше
Derzy
- Сергей
- 13 января 2016 в 21:26
- 74 комментария
- 1
- +22
Блог им. evgen50 → Мини-обзор SV650-N 2000 г.в.
Мини-обзор Suzuki SV-650N по итогам сезона.

Всем доброго времени суток! Не так давно я опубликовал отзыв о FZ1 по итогам 1 сезона. До этого я был счастливым обладателем еще одного чуда японской инженерной мысли. Вот о нем я и собрался рассказать. Но начну издалека. Кто вытерпит мои словоизлияния о пути ктемной стороне силы покупке мотоцикла и прочей лирике, в конце найдет уже более полезную информацию. Потому что я начну в стиле «мой первый мотоцикл» (бее...). Да и вообще, «воды» будет побольше.
Читать дальше

Всем доброго времени суток! Не так давно я опубликовал отзыв о FZ1 по итогам 1 сезона. До этого я был счастливым обладателем еще одного чуда японской инженерной мысли. Вот о нем я и собрался рассказать. Но начну издалека. Кто вытерпит мои словоизлияния о пути к
Читать дальше
evgen50
- 13 января 2016 в 21:22
- 22 комментария
- 4
- +42
Блог им. Xander86 → Норвегия 2014. Юго-Запад. Часть 4.
Xander86
- Александр
- 13 января 2016 в 20:54
- 6 комментариев
- 6
- +27
Блог им. Alexys → Первый пост. Первый мотоцикл.
Здравствуйте все!
Любовь к мототехнике начиналась в далеком детстве в деревне у бабушки-дедушки. Соседский ИЖ-Юпитер-3, блестящая хромом Ява с коляской, дедушкин Ковровец и отцовский Минск… Смотрел, слушал, нюхал 2-тактный выхлоп)) Иногда катали в коляске до магазина или в лес за грибами. Уже потом в городе, когда подрос, стал оборачиваться на проезжающие/пролетающие мимо иномарки: Хонды, Ямахи и др. Постепенно вышел в самостоятельную жизнь с работой, зарплатой и желанием купить себе первый мотоцикл!
Далее прошу под кат.
Читать дальше
Любовь к мототехнике начиналась в далеком детстве в деревне у бабушки-дедушки. Соседский ИЖ-Юпитер-3, блестящая хромом Ява с коляской, дедушкин Ковровец и отцовский Минск… Смотрел, слушал, нюхал 2-тактный выхлоп)) Иногда катали в коляске до магазина или в лес за грибами. Уже потом в городе, когда подрос, стал оборачиваться на проезжающие/пролетающие мимо иномарки: Хонды, Ямахи и др. Постепенно вышел в самостоятельную жизнь с работой, зарплатой и желанием купить себе первый мотоцикл!
Далее прошу под кат.
Читать дальше
Alexys
- Алексей
- 13 января 2016 в 17:23
- 20 комментариев
- 2
- +36
Блог им. faster → О том, как я хотел быть мотоциклистом. Часть вторая.
Часть первая.
Так случилось, что в этой истории, меня окружало мало хороших людей. Одни были корыстные, другим было откровенно всё равно, даже если это касалось их прямых обязанностей. Нет смысла останавливаться из-за них. Всегда есть настоящие друзья. Всегда среди серой толпы есть по-настоящему хорошие люди.
Значит, остановились мы на том, как мой многострадальный Yamaha DragStar 400 угнали в первую же ночь.
Читать дальше
Так случилось, что в этой истории, меня окружало мало хороших людей. Одни были корыстные, другим было откровенно всё равно, даже если это касалось их прямых обязанностей. Нет смысла останавливаться из-за них. Всегда есть настоящие друзья. Всегда среди серой толпы есть по-настоящему хорошие люди.
Значит, остановились мы на том, как мой многострадальный Yamaha DragStar 400 угнали в первую же ночь.
Читать дальше
faster
- Фёдор Кирсанов
- 13 января 2016 в 17:19
- 38 комментариев
- 1
- +94
Блог им. Sunline → Поверь в мечту и в путь - часть 8 (Завершение пути)
17 августа 2015 года, 31 день.
До Тобольска всего 400 км. В 11 часов мы выехали. Почти сразу начался дождь. До самого Тобольска ехали под дождём. Мы настолько уже привыкли к дождям, что ехали, почти не меняя ритма. В 16 часов приехали к Александру, — нашему мотобрату. Нас встретил его сын Иван, хозяева были на работе. Мы дожидались их в компании котов Баксика и Сени. Ваня нас напоил чаем, и беспокоился, не проголодались ли мы. Но в дороге наконец-то начинаешь правильно питаться по принципу – питаться, чтобы жить, а не жить, чтобы питаться. В общем, обходиться минимумом. Вечером все собрались. Конечно, все разговоры про наш путь. Александр предложил следующий день провести в Тобольске, мы, естественно, согласились. Мне очень хотелось посетить Тобольский Кремль, а ещё было желание познакомиться с тобольскими ребятами из мотоклуба «Стальные крылья свободы».
Читать дальше
До Тобольска всего 400 км. В 11 часов мы выехали. Почти сразу начался дождь. До самого Тобольска ехали под дождём. Мы настолько уже привыкли к дождям, что ехали, почти не меняя ритма. В 16 часов приехали к Александру, — нашему мотобрату. Нас встретил его сын Иван, хозяева были на работе. Мы дожидались их в компании котов Баксика и Сени. Ваня нас напоил чаем, и беспокоился, не проголодались ли мы. Но в дороге наконец-то начинаешь правильно питаться по принципу – питаться, чтобы жить, а не жить, чтобы питаться. В общем, обходиться минимумом. Вечером все собрались. Конечно, все разговоры про наш путь. Александр предложил следующий день провести в Тобольске, мы, естественно, согласились. Мне очень хотелось посетить Тобольский Кремль, а ещё было желание познакомиться с тобольскими ребятами из мотоклуба «Стальные крылья свободы».
Читать дальше
Sunline
- Александра
- 13 января 2016 в 17:00
- 13 комментариев
- 1
- +24
Блог им. Motoforever → Моя жизнь
Моя мотожизнь, взяла свое начало в далеких 80-х годах. На момент моего рождения в семье на мотоцикле «ИЖ-49» передвигался папа и дедушка, второй дедушка по маминой линии передвигался на «Урале». Все свое детство я проводил в сельской местности, очень часто ездил с дедушкой на Урале. И во мне росла и крепла любовь к мотоциклам, автомобиль в те далекие времена нашей семье был не по карману, поступив на службу в органы МВД папа получил во владение мотоцикл Урал с сиреной, проблесковыми маяками в сине-желтой раскраске, на котором я с мамой и папой передвигались с ранней весны до первого снега. Помню те времена, когда меня еще совсем юного пацана во 2 классе папа посадил за руль Урала и я поехал первый раз в своей жизни! Далее, если Вам интересен рассказ прошу под КАТ!
Читать дальше
Читать дальше
Motoforever
- Александр
- 13 января 2016 в 15:36
- 6 комментариев
- +13
Блог им. staruchka → Вспоминая Кастом-выставку в Екатеринбурге
Два года подряд и вновь готовят выставку Мотоциклисты Екатеринбурга!
вспоминая прошедшие, просматривая фотоотчеты, диву даешься сколько народу ценит по настоящему красивую технику!
Читать дальше
вспоминая прошедшие, просматривая фотоотчеты, диву даешься сколько народу ценит по настоящему красивую технику!

Читать дальше
staruchka
- Жанна
- 13 января 2016 в 14:17
- 11 комментариев
- +19