Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. 17y3aH → Грэм Джарвис №1

Каким бы не был удачным сезон 2015 года для Джонни Уокера, но Грэм Джарвис для меня является лучшим хард эндуро райдером.
Его величество триал, не каждому раздает свои секреты и трюки-Грэм, один из тех немногих кто, видимо, познал триал (ну и хард эндуро тоже) в совершенстве.
Техничен, вынослив, скромен. Да чего писать-гляньте видео.

Блог им. Chimber → Скажи мототоксикозу - НЕТ!

А у нас зима, холодная, снежная… Катать низзя! Так что мы поём

Блог им. SHAMANking → ну и как бы всё.

К концу подошёл сезон 2015…



Читать дальше

Блог им. Yustas → Пятый. Зимний. Продолжение

А пока за окном зима, в квартире ремонт, в голове бардак, на работе жопа, на личном неудачи, в гараже смена коней, долгими зимними вечерами рядом любимая, в тренажёрке новая программа и отличный тренер… стоп. Хватит. Кому это может быть интересно?
Всё таки сайт не про это.
Максимум про коней немного: Верный Джебел за три года подустал и был продан в добрые руки энтузиаста с напутствиями о восстановлении и бережном обращении. После трёх сезонов хотелось чего-то большего. Был вариант Трансальпа 2003 года, но за ним ехать 600км. А это отдаляет покупку до весны. Но тут неожиданно подвернулась на местном сайте Африка… Потрёпанная, после скользячки на правом боку. Приехали, завели, послушали — нравится. И вот он уже в моём гараже. Пластик едет. Документы делаются. Карбы сняты на чистку и будущий синхрон. В планах найти/соорудить трубогиб для изготовления грузовых рамок, защитных дуг, запастись кофрами побольше и испытать сезон по полной программе.
А тем временем помимо поездок в горы с целью весёлых катаний на доске мы решили шумною толпою выбраться на каток. В этот раз двинули подальше из центра города на Комсомольский остров. Там нас ждал неплохой прокат всего, на чём только можно сидеть/стоять и ехать — от коньков до стьюбов, санок, каких-то квадровелосипедов и даже лошадей… Жаль снегоходов не было в этот день.
Короче говоря, мы решили попробовать всё. Вашему вниманию зимние ледовые забавы:

Блог им. chakie → История одного мотоциклиста. Часть 1. Детство.

Приветствую всех бакпостовцев. Начитавшись занимательных историй о начале мотожизни здесь собравшихся, решил и я написать свою, надеюсь не менее занимательную. Итак…

Читать дальше

Блог им. Derzy → переделка КПП, из 3-х ступки в 4-скоростную

Расколов картер, думал, что из всех косяков, цапфра коленвала, побитая коррозией, аккурат в месте работы манжеты и износ поршневой (на одометре застыло 55,300 км).



Читать дальше

Блог им. g00dm00d → Вестон Пайк прокомментировал инцидент с Фриизи в Анахайме

Итак, напомним, после серии столкновений и агрессивной борьбы на треке между Фриизи и Пайком, у последнего после очередного столкновения в итоге сдали нервы:



Читать дальше

Блог им. nabrosimoff → Не ebay'ем единым, товагищи!

Привет, мотобратья и мотосестры. Не хотелось начинать свои посты с серии «Как я захотел...», «Как я учился в мотошколе...», «Как я учился во второй мотошколе...» и «Как я купил...». Хотел написать сразу что-то полезное.
А полезное наблюдение у меня получилось буквально вчера.

Сейчас, во время межсезонья, самое время разживаться расходниками и мотоништяками, чтобы с первыми теплыми деньками выкатить своих коней во всей красе. Вот и я решил разобрать выфер и отдать его на пайку пластика и покраску. Пока суть да дело, байк гол аки нейкед, пока есть деньги, решил прикупить расходников. Начал поиски с воздушного фильтра.



Читать дальше

Блог им. Derzy → Прокладка под цилиндр из лопаты

Шатун у нового китайского коленвала оказался на 2 мм длиннее старого Хондовского. Вариант был только один, сделать прокладку между цилиндром и картером. Поехал искать, в металлоломе только 2 мм куски, в первом же хозмаге попалась лопата для снега, из листа дюрали 1,5 что и требовалось.



апдейт — поршень не той системы, и прокладка не понадобилась
)))


Читать дальше

Блог им. evgen50 → Мини-обзор SV650-N 2000 г.в.

Мини-обзор Suzuki SV-650N по итогам сезона.

Всем доброго времени суток! Не так давно я опубликовал отзыв о FZ1 по итогам 1 сезона. До этого я был счастливым обладателем еще одного чуда японской инженерной мысли. Вот о нем я и собрался рассказать. Но начну издалека. Кто вытерпит мои словоизлияния о пути к темной стороне силы покупке мотоцикла и прочей лирике, в конце найдет уже более полезную информацию. Потому что я начну в стиле «мой первый мотоцикл» (бее...). Да и вообще, «воды» будет побольше.

Читать дальше

Блог им. Alexys → Первый пост. Первый мотоцикл.

Здравствуйте все!
Любовь к мототехнике начиналась в далеком детстве в деревне у бабушки-дедушки. Соседский ИЖ-Юпитер-3, блестящая хромом Ява с коляской, дедушкин Ковровец и отцовский Минск… Смотрел, слушал, нюхал 2-тактный выхлоп)) Иногда катали в коляске до магазина или в лес за грибами. Уже потом в городе, когда подрос, стал оборачиваться на проезжающие/пролетающие мимо иномарки: Хонды, Ямахи и др. Постепенно вышел в самостоятельную жизнь с работой, зарплатой и желанием купить себе первый мотоцикл!

Далее прошу под кат.

Читать дальше

Блог им. faster → О том, как я хотел быть мотоциклистом. Часть вторая.

Часть первая.
Так случилось, что в этой истории, меня окружало мало хороших людей. Одни были корыстные, другим было откровенно всё равно, даже если это касалось их прямых обязанностей. Нет смысла останавливаться из-за них. Всегда есть настоящие друзья. Всегда среди серой толпы есть по-настоящему хорошие люди.

Значит, остановились мы на том, как мой многострадальный Yamaha DragStar 400 угнали в первую же ночь.


Читать дальше

Блог им. Sunline → Поверь в мечту и в путь - часть 8 (Завершение пути)

17 августа 2015 года, 31 день.
До Тобольска всего 400 км. В 11 часов мы выехали. Почти сразу начался дождь. До самого Тобольска ехали под дождём. Мы настолько уже привыкли к дождям, что ехали, почти не меняя ритма. В 16 часов приехали к Александру, — нашему мотобрату. Нас встретил его сын Иван, хозяева были на работе. Мы дожидались их в компании котов Баксика и Сени. Ваня нас напоил чаем, и беспокоился, не проголодались ли мы. Но в дороге наконец-то начинаешь правильно питаться по принципу – питаться, чтобы жить, а не жить, чтобы питаться. В общем, обходиться минимумом. Вечером все собрались. Конечно, все разговоры про наш путь. Александр предложил следующий день провести в Тобольске, мы, естественно, согласились. Мне очень хотелось посетить Тобольский Кремль, а ещё было желание познакомиться с тобольскими ребятами из мотоклуба «Стальные крылья свободы».

Читать дальше

Блог им. Motoforever → Моя жизнь

Моя мотожизнь, взяла свое начало в далеких 80-х годах. На момент моего рождения в семье на мотоцикле «ИЖ-49» передвигался папа и дедушка, второй дедушка по маминой линии передвигался на «Урале». Все свое детство я проводил в сельской местности, очень часто ездил с дедушкой на Урале. И во мне росла и крепла любовь к мотоциклам, автомобиль в те далекие времена нашей семье был не по карману, поступив на службу в органы МВД папа получил во владение мотоцикл Урал с сиреной, проблесковыми маяками в сине-желтой раскраске, на котором я с мамой и папой передвигались с ранней весны до первого снега. Помню те времена, когда меня еще совсем юного пацана во 2 классе папа посадил за руль Урала и я поехал первый раз в своей жизни! Далее, если Вам интересен рассказ прошу под КАТ!

Читать дальше

Блог им. staruchka → Вспоминая Кастом-выставку в Екатеринбурге

Два года подряд и вновь готовят выставку Мотоциклисты Екатеринбурга!
вспоминая прошедшие, просматривая фотоотчеты, диву даешься сколько народу ценит по настоящему красивую технику!


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна