Блог им. Alexys → Первый пост. Первый мотоцикл.
Здравствуйте все!
Любовь к мототехнике начиналась в далеком детстве в деревне у бабушки-дедушки. Соседский ИЖ-Юпитер-3, блестящая хромом Ява с коляской, дедушкин Ковровец и отцовский Минск… Смотрел, слушал, нюхал 2-тактный выхлоп)) Иногда катали в коляске до магазина или в лес за грибами. Уже потом в городе, когда подрос, стал оборачиваться на проезжающие/пролетающие мимо иномарки: Хонды, Ямахи и др. Постепенно вышел в самостоятельную жизнь с работой, зарплатой и желанием купить себе первый мотоцикл!
Далее прошу под кат.
Сделал все по-правильному: открыл пополняемый счет в банке и параллельно сдал на категорию «А». Перед экзаменом тренировался на ИЖ-Планета-5 у дяди своего, сам экзамен сдавал на убитом «Восходе», у которого прямо во время сдачи перед «восьмеркой» порвался тросик сцепления!!! Неприятность, однако… Но тут же завели запасной «Восход» и на нем я выполнил последний элемент, сдав все с 1-го раза)) А деньги на счету копились, копились и достигли критической для покупки суммы… В общем один дельный человек, который занимается ремонтом байков, имеет свою мастерскую и вообще его почти все байкеры у нас знают, привозит мне вот такой аппарат:
Красиво выглядит, расцветка смотрится! Большой пластиковый обвес визуально прибавлял ему и в тяжести, и в мощи. Каким большим он мне тогда казался! Как же я тогда медленно гнал его в гараж! Меня обгоняли все, кроме велосипедистов и пешеходов. Страшно же!!!
Постепенно я к нему привык, провел необходимые операции по замене масла/фильтра и др. расходников. Мы стали дружить. Тренировался на набережной,
выезжал в город на улицы. Для знакомства позвал будущую свою жену. Почти как у Л.Кэролла: «Алиса, это — Пудинг! Пудинг, это – Алиса». Познакомились. Пофоткались.
С друзьями начались вечерние покатушки по городу.
Счастье меня переполняло.
Кульминацией моей любви к Зизеру было его участие в нашей с Настей свадьбе,
а также бережное хранение зимой в квартире!
Расстались мы довольно неожиданно. Весна. В молодой семье стало известно, что население квартиры скоро увеличится и надо было задуматься о 4-х колесном автомобиле. А зимой и ранней весной (наверно по моей вине, это же мой мотоцикл!) краник под бензобаком был почему-то открыт. И постепенно, медленно бензин заполнил картер. Через карбы, прокладки. Я до сих пор не пойму как! Х.З. Но надо было все снимать, промывать, чистить, сушить и так далее… В итоге я нашел покупателя на свой байк и продал его. Проиграл по деньгам немного, честно говоря. Купил авто. Потом видел свой бывший Зизер несколько раз на улицах города. Вскоре начал копить на новый аппарат, занялся поисками и через 1,5 года был снова на коне! Об этом в другом посте.
В заключение скажу, что мой Kawasaki ZZR400 меня многому научил, привел в мир мотоциклов. Бесконечно ему благодарен. А наша свадебная фотка висит дома в рамке на стене.
Спасибо за прочтение. Всем пока!
Любовь к мототехнике начиналась в далеком детстве в деревне у бабушки-дедушки. Соседский ИЖ-Юпитер-3, блестящая хромом Ява с коляской, дедушкин Ковровец и отцовский Минск… Смотрел, слушал, нюхал 2-тактный выхлоп)) Иногда катали в коляске до магазина или в лес за грибами. Уже потом в городе, когда подрос, стал оборачиваться на проезжающие/пролетающие мимо иномарки: Хонды, Ямахи и др. Постепенно вышел в самостоятельную жизнь с работой, зарплатой и желанием купить себе первый мотоцикл!
Далее прошу под кат.
Сделал все по-правильному: открыл пополняемый счет в банке и параллельно сдал на категорию «А». Перед экзаменом тренировался на ИЖ-Планета-5 у дяди своего, сам экзамен сдавал на убитом «Восходе», у которого прямо во время сдачи перед «восьмеркой» порвался тросик сцепления!!! Неприятность, однако… Но тут же завели запасной «Восход» и на нем я выполнил последний элемент, сдав все с 1-го раза)) А деньги на счету копились, копились и достигли критической для покупки суммы… В общем один дельный человек, который занимается ремонтом байков, имеет свою мастерскую и вообще его почти все байкеры у нас знают, привозит мне вот такой аппарат:
Красиво выглядит, расцветка смотрится! Большой пластиковый обвес визуально прибавлял ему и в тяжести, и в мощи. Каким большим он мне тогда казался! Как же я тогда медленно гнал его в гараж! Меня обгоняли все, кроме велосипедистов и пешеходов. Страшно же!!!
Постепенно я к нему привык, провел необходимые операции по замене масла/фильтра и др. расходников. Мы стали дружить. Тренировался на набережной,
выезжал в город на улицы. Для знакомства позвал будущую свою жену. Почти как у Л.Кэролла: «Алиса, это — Пудинг! Пудинг, это – Алиса». Познакомились. Пофоткались.
С друзьями начались вечерние покатушки по городу.
Счастье меня переполняло.
Кульминацией моей любви к Зизеру было его участие в нашей с Настей свадьбе,
а также бережное хранение зимой в квартире!
Расстались мы довольно неожиданно. Весна. В молодой семье стало известно, что население квартиры скоро увеличится и надо было задуматься о 4-х колесном автомобиле. А зимой и ранней весной (наверно по моей вине, это же мой мотоцикл!) краник под бензобаком был почему-то открыт. И постепенно, медленно бензин заполнил картер. Через карбы, прокладки. Я до сих пор не пойму как! Х.З. Но надо было все снимать, промывать, чистить, сушить и так далее… В итоге я нашел покупателя на свой байк и продал его. Проиграл по деньгам немного, честно говоря. Купил авто. Потом видел свой бывший Зизер несколько раз на улицах города. Вскоре начал копить на новый аппарат, занялся поисками и через 1,5 года был снова на коне! Об этом в другом посте.
В заключение скажу, что мой Kawasaki ZZR400 меня многому научил, привел в мир мотоциклов. Бесконечно ему благодарен. А наша свадебная фотка висит дома в рамке на стене.
Спасибо за прочтение. Всем пока!
- Alexys
- Алексей
- 13 января 2016 в 17:23
- 2
- +36
- Plundelger
- 13 января 2016 в 17:58
- ↓
Все понравилось)Но самое правильное что мот в«шикарных условиях»хранил)))Я тоже в 89м ИЖ ПС -в квартире и не только хранил… но и двигатель «колол», паркет был в«шоке»и… немного в масле)))
Ха, зизер, у меня он первый сезон этим летом, катался на нем по городу, а потом съездил на дальняк и понял что это его стихия, спорт турист он больше турист. Проехал за день 850км и ничего не болело не отвалилось, очень удобно. Теперь вот не знаю что делать хочется и на дальняк съездить пару раз и спорт попробовать, был бы зизер кубов 800-900 и лошадей ~110 был бы для меня идеальный байк. А так не знаю даже на что смотреть.
Проездил 2 сезона на 400, тоже на дальняках и просто пробросах.
В итоге купил ZZR 600. Проездил на нем сезон и понял что это полный кайф за эти деньги. Много на чем удалось прокатиться, но понял что именно в нем есть баланс между турером и спортом, между отжигом и «комфортом». На мой взгляд крайне удачный мот для своих лет, да и даже сейчас.
Все это конечно при условии, если в него заливать достаточное количество денег и вовремя обращать внимания на неисправности (ЧИТАТЬ МАНУАЛ!).
В итоге, этой зимой решил его полностью дефектовать, вкл. двигатель и заказал все новые запчасти.
А люди пусть крутят у виска и думают что угодно =)
В итоге купил ZZR 600. Проездил на нем сезон и понял что это полный кайф за эти деньги. Много на чем удалось прокатиться, но понял что именно в нем есть баланс между турером и спортом, между отжигом и «комфортом». На мой взгляд крайне удачный мот для своих лет, да и даже сейчас.
Все это конечно при условии, если в него заливать достаточное количество денег и вовремя обращать внимания на неисправности (ЧИТАТЬ МАНУАЛ!).
В итоге, этой зимой решил его полностью дефектовать, вкл. двигатель и заказал все новые запчасти.
А люди пусть крутят у виска и думают что угодно =)
- Docka_40_ka
- 14 января 2016 в 2:32
- ↓
раз за zzr разговор пошел то хотелось бы узнать как он в городе так хочу себе его вторым. на дальняк у меня есть магна да и пробег у нее уже не малый
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть