Блог им. faster → О том, как я хотел быть мотоциклистом. Часть первая.
Часть вторая.
Вы простите, я не умею хорошо писать, критика приветствуется. История произошла со мной в 2013 году.
Мне мама всегда говорила, что я упрямый в папу. А я вовсе и не упрямый, я всегда знал, что мама шутила, и что вообще это не очень-то и важно. И мне всегда казалось что я не тупой, что я всегда со всем справлюсь и что я всегда несомненно прав. Что ж, рано или поздно жизнь дает подзатыльник, корректирует нашу силу и волю. Но об этом позже.
После того как я уехал от родителей далеко в Москву, в ВУЗ, жить в общаге, я с теплом в сердце вспоминал как пару последних лет катался на дедовом ИЖ Планета 4. И так бывает, когда чувствуешь себя хорошо. В том смысле, что ты едешь, чувствуешь дорогу, мотоцикл, грунтовку. Абсолютно без забот, как ребенок. Так и я чувствовал себя на дедовом ИЖ Планета 4. Ты никогда не упадешь — с чего тебе падать. Я думаю вы знакомы с этим чувством.
Родители высылали мне денег. Не очень много, хватало на продукты плюс еще что-нибудь. Если кушать хорошо да еще и в столовой, то хватало ровно на еду.) Идея о мотоцикле и правах категории А капала мне на голову как одинокая капелька воды, каждый день в одно и то же место. Что ж, я просто так что ли в Москву вырвался? Вкусно покушать? Не, это не для настоящего русского человека. Пары каждый день до вечера, включая субботу. Работать некогда, да еще матан учить. Берем половину родительских денег — половину тратим на гречку и рис — половину под матрас. Пиво я не пил, алкоголь не кушал, только гречку и рис и раз в неделю мясо где-нибудь. Ничего, я не толстый и не худой, всё нормально было!)
Сейчас конечно подумать — дурак. Полтора года в таком режиме. Кое-где подрабатывал, деньги — под матрас. Соседи смотрели на это всё искося, хотя ситуацию понимали. А мне было хорошо, я медленно, терпеливо и по плану шел к своей цели. К зиме второго курса (1.5 года с момента поступления) я накопил всего лишь около 50к рублей. План требовал уже присмотра к мотоциклу и покупке к сезону. Китай я не хотел, может и зря, но хотелось японца. Смотрел в сторону чопперов. Много выбирая, рассчитывая к весне собрать 90к и купить что-то около стида, я наткнулся на шикарную фотку драг стара с аукциона из Японии.
Оценка аукциона по двигателю — «3». Но вроде как я понял он должен ехать. Это потом я понял, что ездить с такой траверсой ужасно и даже опасно. Но это ничего, интересное впереди.
Ценник всего 82к! Признаю, не долго я думал. Меня подкупил внешний вид и цена. А в тех состоянии «3» это же не совсем плохо. Надо брать, отдал перед НГ половину. О, тогда пошли муки ожидания, поиска где сдать категорию, где ставить мот под общагой, как я его погоню через весь город зимой.
Мне пришлось не мало взять в долг, чтобы отдать вторую половину. Привезли его в марте, с задержкой месяца в 2. Я так его ждал, но ничего как раз всё успел. Плюс еще недели две я к нему ездил, чистил карбы, заводил, подкуривал. Я очень переживал, что купил хлам. Работал он крайне плохо, видимо из-за увеличенного впускного коллектора. Параллельно сдавал на права — благо тогда можно было еще без школы. Сдал быстро и очень дешево, около 3к на всё ушло. Вроде как настроил двигатель и решил гнать к общаге. Завел и поехал. Мой мотоцикл, первый мой мотоцикл. Я ехал по шоссе, ноги вперед, прямоток. Красота. Я не мог в это поверить, что спустя столько времени, экономии, сбережений, я наконец еду на своем моте.
И не надо верить, он заглох через 2км. Я его толкал назад руками.
Магазин дал мне понять, что больше они не хотят его держать у себя, сказали забирай. Отдал за эвакуатор 2к и привез его к общаге. Я не стал отчаиваться, я решил, что всё сделаю, поставлю стоковые коллектоора, уберу нулевики, и все настрою. Поставил мот под общагу, в стальную клетку, заранее договорился про замок, сделал ключ, запер своего коня и пошел наверх в комнату. Созвал друзей, ко второму курсу я уже пил пиво, мы с друзьями собрались обмывать, кушали пиво с рыбкой, вкусно, мой сосед выдал тост, что я годами ел этот гребаный рис и наконец-то! купил то, что так давно ждал.
А вы знаете, в жизни просто бывает так.
На следующий день, я проснулся утром, взял инструменты и спустился вниз. А там нет моего мота. Нет цепи, которой был прикован, нет замка который я вешал.
Пока я слушал два томных, длительных гудка из телефона, я верил в то, что это всё-таки мои друзья, что они просто пошутили надо мной, что они просто взяли ключи и пока я спал, откатили мой мот в другое место. Я думал, как только услышу интонацию друга, этот груз, который завис надо мной, просто исчезнет. А он потянул меня вниз, сморщил мой лоб, и остался со мной.
Продолжение следует.
Вы простите, я не умею хорошо писать, критика приветствуется. История произошла со мной в 2013 году.
Мне мама всегда говорила, что я упрямый в папу. А я вовсе и не упрямый, я всегда знал, что мама шутила, и что вообще это не очень-то и важно. И мне всегда казалось что я не тупой, что я всегда со всем справлюсь и что я всегда несомненно прав. Что ж, рано или поздно жизнь дает подзатыльник, корректирует нашу силу и волю. Но об этом позже.
После того как я уехал от родителей далеко в Москву, в ВУЗ, жить в общаге, я с теплом в сердце вспоминал как пару последних лет катался на дедовом ИЖ Планета 4. И так бывает, когда чувствуешь себя хорошо. В том смысле, что ты едешь, чувствуешь дорогу, мотоцикл, грунтовку. Абсолютно без забот, как ребенок. Так и я чувствовал себя на дедовом ИЖ Планета 4. Ты никогда не упадешь — с чего тебе падать. Я думаю вы знакомы с этим чувством.
Родители высылали мне денег. Не очень много, хватало на продукты плюс еще что-нибудь. Если кушать хорошо да еще и в столовой, то хватало ровно на еду.) Идея о мотоцикле и правах категории А капала мне на голову как одинокая капелька воды, каждый день в одно и то же место. Что ж, я просто так что ли в Москву вырвался? Вкусно покушать? Не, это не для настоящего русского человека. Пары каждый день до вечера, включая субботу. Работать некогда, да еще матан учить. Берем половину родительских денег — половину тратим на гречку и рис — половину под матрас. Пиво я не пил, алкоголь не кушал, только гречку и рис и раз в неделю мясо где-нибудь. Ничего, я не толстый и не худой, всё нормально было!)
Сейчас конечно подумать — дурак. Полтора года в таком режиме. Кое-где подрабатывал, деньги — под матрас. Соседи смотрели на это всё искося, хотя ситуацию понимали. А мне было хорошо, я медленно, терпеливо и по плану шел к своей цели. К зиме второго курса (1.5 года с момента поступления) я накопил всего лишь около 50к рублей. План требовал уже присмотра к мотоциклу и покупке к сезону. Китай я не хотел, может и зря, но хотелось японца. Смотрел в сторону чопперов. Много выбирая, рассчитывая к весне собрать 90к и купить что-то около стида, я наткнулся на шикарную фотку драг стара с аукциона из Японии.
Оценка аукциона по двигателю — «3». Но вроде как я понял он должен ехать. Это потом я понял, что ездить с такой траверсой ужасно и даже опасно. Но это ничего, интересное впереди.
Ценник всего 82к! Признаю, не долго я думал. Меня подкупил внешний вид и цена. А в тех состоянии «3» это же не совсем плохо. Надо брать, отдал перед НГ половину. О, тогда пошли муки ожидания, поиска где сдать категорию, где ставить мот под общагой, как я его погоню через весь город зимой.
Мне пришлось не мало взять в долг, чтобы отдать вторую половину. Привезли его в марте, с задержкой месяца в 2. Я так его ждал, но ничего как раз всё успел. Плюс еще недели две я к нему ездил, чистил карбы, заводил, подкуривал. Я очень переживал, что купил хлам. Работал он крайне плохо, видимо из-за увеличенного впускного коллектора. Параллельно сдавал на права — благо тогда можно было еще без школы. Сдал быстро и очень дешево, около 3к на всё ушло. Вроде как настроил двигатель и решил гнать к общаге. Завел и поехал. Мой мотоцикл, первый мой мотоцикл. Я ехал по шоссе, ноги вперед, прямоток. Красота. Я не мог в это поверить, что спустя столько времени, экономии, сбережений, я наконец еду на своем моте.
И не надо верить, он заглох через 2км. Я его толкал назад руками.
Магазин дал мне понять, что больше они не хотят его держать у себя, сказали забирай. Отдал за эвакуатор 2к и привез его к общаге. Я не стал отчаиваться, я решил, что всё сделаю, поставлю стоковые коллектоора, уберу нулевики, и все настрою. Поставил мот под общагу, в стальную клетку, заранее договорился про замок, сделал ключ, запер своего коня и пошел наверх в комнату. Созвал друзей, ко второму курсу я уже пил пиво, мы с друзьями собрались обмывать, кушали пиво с рыбкой, вкусно, мой сосед выдал тост, что я годами ел этот гребаный рис и наконец-то! купил то, что так давно ждал.
А вы знаете, в жизни просто бывает так.
На следующий день, я проснулся утром, взял инструменты и спустился вниз. А там нет моего мота. Нет цепи, которой был прикован, нет замка который я вешал.
Пока я слушал два томных, длительных гудка из телефона, я верил в то, что это всё-таки мои друзья, что они просто пошутили надо мной, что они просто взяли ключи и пока я спал, откатили мой мот в другое место. Я думал, как только услышу интонацию друга, этот груз, который завис надо мной, просто исчезнет. А он потянул меня вниз, сморщил мой лоб, и остался со мной.
Продолжение следует.
- faster
- Фёдор Кирсанов
- 13 января 2016 в 8:54
- 3
- +46
здесь был ататат
- kislorodin
- 13 января 2016 в 11:44
- ↓
Ад! Самому пришлось побывать в похожей ситуации. Только вместо мотика, автомобиль и временной интервал был немного больше.
- leonid8185
- 13 января 2016 в 12:20
- ↑
- ↓
Вот я как то после такого сна в три ночи поехал в гараж, с нервным тиком
Мы с соседом снимали один гараж без охраны. Каждый раз когда открывал дверь, у меня сердце выдавало за 300 ударов наверно. Открываешь, ФУ! Как то зашел в гараж, мой на месте а соседского нет. В панике звоню соседу, он говорит: на ремонте. Короче, достали нехорошие мысли и я снял гараж с охраной. Охрана прям на гаражом. Спокойный и здоровый сон.
Невыносимая трагичность последнего абзаца оживили в памяти далёкие события.
Мне было лет 6, наверное, или больше, и у меня был здоровский велик «Лёвушка», олдыри знают — на дутых мягких колёсах. Как славно было рассекать на нём по бездорожью и говнам временного посёлка строителей севера! Какие мягкие были шины — не нужны были ни амортизаторы, ни пружины — аппарат был что надо! И вот его у меня спёрли.
Какие-то уроды из местных, старшие, понятно, утащили велосипед, их видели. Катались твари дня четыре где-то на нём и бросили в так называемую «теплотрассу» — коммутационный колодец. До сих пор перед глазами стоит это место, когда мы доставали оттуда велик. Отмыли и вернули в гараж. Дальнейшей его судьбы не помню, видимо, в памяти отложилось только самое сильное переживание. Имена упырей потом стали известны. Точил топор напильником, хотел пойти зарубить воров навсегда, да отговорили меня. Что ж, жизнь расставила всё по местам — кто-то из них сам сдох на игле, кого-то зарезали. А не крали бы велики, глядишь, сидели бы нынче в СургутНефтегазе начальничками или, на худой конец, замами. Ан нет.
Мне было лет 6, наверное, или больше, и у меня был здоровский велик «Лёвушка», олдыри знают — на дутых мягких колёсах. Как славно было рассекать на нём по бездорожью и говнам временного посёлка строителей севера! Какие мягкие были шины — не нужны были ни амортизаторы, ни пружины — аппарат был что надо! И вот его у меня спёрли.
Какие-то уроды из местных, старшие, понятно, утащили велосипед, их видели. Катались твари дня четыре где-то на нём и бросили в так называемую «теплотрассу» — коммутационный колодец. До сих пор перед глазами стоит это место, когда мы доставали оттуда велик. Отмыли и вернули в гараж. Дальнейшей его судьбы не помню, видимо, в памяти отложилось только самое сильное переживание. Имена упырей потом стали известны. Точил топор напильником, хотел пойти зарубить воров навсегда, да отговорили меня. Что ж, жизнь расставила всё по местам — кто-то из них сам сдох на игле, кого-то зарезали. А не крали бы велики, глядишь, сидели бы нынче в СургутНефтегазе начальничками или, на худой конец, замами. Ан нет.
- Tattooirolog
- 14 января 2016 в 23:05
- ↓
Взяли как-то с товарищем мот на двоих. В наивном детстве еще дело было. Иж ПС. И поставили в товарища же семейный гараж подшаманить немного. Шаманить обещал помочь продавец мота и общий 'товарищь' в обмен на место для своего Урала. Ключи даже ему дали. И вот приходим: Спорта нет, Урал стоит. Не пойман — не вор, а осадок до сих пор на месте.
Автору безмерно сочувствую. Врагов найти и покарать!
Автору безмерно сочувствую. Врагов найти и покарать!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть