Блог им. nabrosimoff → Не ebay'ем единым, товагищи!
Привет, мотобратья и мотосестры. Не хотелось начинать свои посты с серии «Как я захотел...», «Как я учился в мотошколе...», «Как я учился во второй мотошколе...» и «Как я купил...». Хотел написать сразу что-то полезное.
А полезное наблюдение у меня получилось буквально вчера.
Сейчас, во время межсезонья, самое время разживаться расходниками и мотоништяками, чтобы с первыми теплыми деньками выкатить своих коней во всей красе. Вот и я решил разобрать выфер и отдать его на пайку пластика и покраску. Пока суть да дело, байк гол аки нейкед, пока есть деньги, решил прикупить расходников. Начал поиски с воздушного фильтра.
Долго думать не пришлось, так как нулевик хотел еще две машины назад, и уж конечно захотел на байк, после приобретения Power Commander II (да-да, тот что еще подключается по COM-порту и имеет надпись K&N:) ).
Раньше как-то душила жаба, а теперь, прикинув цены на оригинальные узкоглазые фильтры, подумал «А почему бы не нулевик?». Ясное дело, что нулевик дорогой и за ним надо ухаживать, но, ёлы-палы, я к середине сезона выгреб из своего бумажного фильтра грамм 100 песка и по-хорошему его надо было менять уже тогда. То есть при цене более 2 килорублей, за сезон я должен откатать фильтров на 4-5 тысяч.
Получив новогодний бонус от доброго босса, я отправился на всем известный сайт (нет, мужики, не тот, что с голыми бабами), и быстренько пошерстив по нему, понял, что самый дешевый нулевик мне обойдется в 4600р (по курсу 73р за одного зеленого президента). Так же сразу надо бы купить жидкости для чистки и пропитки фильтра. И вот тут меня ждал его величество «провал»: наборы стоят от 1150р, а доставка от 2.5к… Решив, что нафик такую доставку, заказал только фильтр. Денюки ушли, СМСка от банка пришла. Вот тут то меня и клюнул петух в нежное место. «А почему бы не поискать в России» — подумал я. И по второй ссылки в гугле я наткнулся на сайтец, где фильтр стоит 3600р, а набор вкусняшек к нему — 1200р. То есть, весь комплект примерно по цене одного лишь заказанного фильтра! Тыкнув в кнопку «Открыть диспут», написал продавцу «Гив май бани бек, дир френд» и дождавшись возврата денег, заказал полный набор из нашего магазинчика.
Не знаю, открыл ли я америку, но хочу поделиться таким счастьем: не все продавцы успевают обновлять прайсы под новые веяния его величества курса. Так что пока не все опомнились после новогоднего алкоголизма и разварата, есть возможность урвать немножко ништяков дешевле средней цены. Надеюсь, что это наблюдение поможет кому-то сэкономить себе на пятничное пиво ;)
Так-как это, впринципе, мой первый пост на каком-либо ресурсе, прошу не скупиться на замечания и предложения.
P.S.: Кто знает, чем можно мыть и пропитывать воздушник K&N, кроме официальных средств? Например, очиститель фильтра по запаху точь в точь как пенная химчистка в баллоне за 150р.
А полезное наблюдение у меня получилось буквально вчера.
Сейчас, во время межсезонья, самое время разживаться расходниками и мотоништяками, чтобы с первыми теплыми деньками выкатить своих коней во всей красе. Вот и я решил разобрать выфер и отдать его на пайку пластика и покраску. Пока суть да дело, байк гол аки нейкед, пока есть деньги, решил прикупить расходников. Начал поиски с воздушного фильтра.
Долго думать не пришлось, так как нулевик хотел еще две машины назад, и уж конечно захотел на байк, после приобретения Power Commander II (да-да, тот что еще подключается по COM-порту и имеет надпись K&N:) ).
Раньше как-то душила жаба, а теперь, прикинув цены на оригинальные узкоглазые фильтры, подумал «А почему бы не нулевик?». Ясное дело, что нулевик дорогой и за ним надо ухаживать, но, ёлы-палы, я к середине сезона выгреб из своего бумажного фильтра грамм 100 песка и по-хорошему его надо было менять уже тогда. То есть при цене более 2 килорублей, за сезон я должен откатать фильтров на 4-5 тысяч.
Получив новогодний бонус от доброго босса, я отправился на всем известный сайт (нет, мужики, не тот, что с голыми бабами), и быстренько пошерстив по нему, понял, что самый дешевый нулевик мне обойдется в 4600р (по курсу 73р за одного зеленого президента). Так же сразу надо бы купить жидкости для чистки и пропитки фильтра. И вот тут меня ждал его величество «провал»: наборы стоят от 1150р, а доставка от 2.5к… Решив, что нафик такую доставку, заказал только фильтр. Денюки ушли, СМСка от банка пришла. Вот тут то меня и клюнул петух в нежное место. «А почему бы не поискать в России» — подумал я. И по второй ссылки в гугле я наткнулся на сайтец, где фильтр стоит 3600р, а набор вкусняшек к нему — 1200р. То есть, весь комплект примерно по цене одного лишь заказанного фильтра! Тыкнув в кнопку «Открыть диспут», написал продавцу «Гив май бани бек, дир френд» и дождавшись возврата денег, заказал полный набор из нашего магазинчика.
Не знаю, открыл ли я америку, но хочу поделиться таким счастьем: не все продавцы успевают обновлять прайсы под новые веяния его величества курса. Так что пока не все опомнились после новогоднего алкоголизма и разварата, есть возможность урвать немножко ништяков дешевле средней цены. Надеюсь, что это наблюдение поможет кому-то сэкономить себе на пятничное пиво ;)
Так-как это, впринципе, мой первый пост на каком-либо ресурсе, прошу не скупиться на замечания и предложения.
P.S.: Кто знает, чем можно мыть и пропитывать воздушник K&N, кроме официальных средств? Например, очиститель фильтра по запаху точь в точь как пенная химчистка в баллоне за 150р.
- nabrosimoff
- Николай
- 13 января 2016 в 22:44
- 1
- +13
фильтр нельзя продувать сжатым воздухом. а от мойки в изопропиловом спирте или бензине ему ничего не будет. я много лет мою либо в бензине, либо очистителем тормозов.смазывать можно массой всяких смазок для ФНС. от мотюля до маннола. в голодный день можно даже моторным маслом намазать, но ненадолго хватит и фильтрует хуже. карбовые мопеды, если со смазкой переборщить, начинают богатить поначалу. у инжекторных если только мощность упадёт немного.
З.Ы. если в штатном фильтре постоянно песок, то это повод задуматься об установке удлиннителя на переднее крыло — нулевик хуже фильтрует и это явно скажется на ресурсе мотора.
З.Ы. если в штатном фильтре постоянно песок, то это повод задуматься об установке удлиннителя на переднее крыло — нулевик хуже фильтрует и это явно скажется на ресурсе мотора.
- nabrosimoff
- 14 января 2016 в 13:40
- ↑
- ↓
В инструкции три картинка с надписями: Почистить спреем, просушить воздухом, пропитать маслом из баллона.
Почему нельзя сжатым воздухом после промывки сушить?
Почему нельзя сжатым воздухом после промывки сушить?
- nabrosimoff
- 14 января 2016 в 13:41
- ↑
- ↓
Гараж засветится при обзоре сумок от bagster. Фотки у меня с октября еще лежат, но покататься с сумками я еще не успел и обзор писать пока рано
Дакакойтыеврей?))) Преподнес факт, что профукал поиск выгодного предложения и заказал сразу забугром, как лайфхак какой-то. Алгоритм то обратный: сначала ищем везде, сопоставляем стоимости с учетом доставки и только потом жмакаем «купить». Продавец то что, отзыв вкатил негативный или спустил на тормозах? Если последнее, зачисли ему в карму за его сговорчивость.
- nabrosimoff
- 14 января 2016 в 11:34
- ↑
- ↓
Не люблю буржуйское слово «лайфхак») Собственно, это не преподносится как крутая новость, а преподносится как совет для настолько же «наблюдательных» как я)
У продавана плюс стоит)
У продавана плюс стоит)
- nabrosimoff
- 14 января 2016 в 12:39
- ↑
- ↓
Вряд ли он успел что-то отправить, так как я сделал заказ в 22:10 по МСК и открыл диспут в 22:40. Продаван скорее всего увидел сразу два письма: «хочу купить» и «хочу отменить», после чего нажал на кнопульку возврата денег со словами «ну ок, чо»)
После роста курса доллара много вещей тут стали дешевле чем заказывать оттуда. Но зачастую это относится либо к официальным поставкам (когда магазин работает напрямую с производителем и производитель может дать скидку всвязи с экономическим положением в стране), либо к старым запасам, которые были ввезены сюда по курсу меньше чем сейчас.
Во первых нулевик в городе это полный бред если как ты сам сказал вытащил из обычного городского фильтра дофига песка, то нулевик часть может и пропустить, они сделаны для чистого трека
BMC есть многоразовые фильтры и нулевые и городские! Да дешевле один раз купить его, чем каждый раз новый.
Мыть с фейри его не получается, вся мелкая хрень там остаётся, вот пена из комплекта для фильтров, прям выгоняет всё из него, ей надо аналог найти.
А вот с пропиткой дело интересное, это не абы какое масло, а всё завязано на статике! Фильтр минус, а пропитка плюс и за счёт этого пропитка держится на этом фильтре и не утекает в двигатель!
BMC есть многоразовые фильтры и нулевые и городские! Да дешевле один раз купить его, чем каждый раз новый.
Мыть с фейри его не получается, вся мелкая хрень там остаётся, вот пена из комплекта для фильтров, прям выгоняет всё из него, ей надо аналог найти.
А вот с пропиткой дело интересное, это не абы какое масло, а всё завязано на статике! Фильтр минус, а пропитка плюс и за счёт этого пропитка держится на этом фильтре и не утекает в двигатель!
- nabrosimoff
- 14 января 2016 в 21:04
- ↑
- ↓
По поводу советов-спасибо. Ну а по поводу нулевика в городе-надеюсь, что года 3-4 я на этом движке прокатаюсь, а там уже можно искать контрактник или поршневую с гильзованием
- nabrosimoff
- 14 января 2016 в 21:02
- ↑
- ↓
Как только пропадет компрессия, сразу прокляну тот день когда заказал нулевик.
- nabrosimoff
- 15 января 2016 в 16:08
- ↑
- ↓
Вот тут я что-то очканул…
Буду искать удлиннитель крыла для начала.
Ну и у меня все-таки забор воздуха под пластиком над движком. Скорее всего там меньше грязи, чем у тебя на селедке.
Буду искать удлиннитель крыла для начала.
Ну и у меня все-таки забор воздуха под пластиком над движком. Скорее всего там меньше грязи, чем у тебя на селедке.
- nabrosimoff
- 14 января 2016 в 21:06
- ↑
- ↓
Особенно радуют посты с названием типа «Как я хотел мотоцикл. Часть 6.»:)
- nabrosimoff
- 15 января 2016 в 16:09
- ↑
- ↓
Диски тоже брал в китае. Забыл снять замок с диска, как итог — новые диски, новые колодки, новый кронштейн суппорта. Не очень удачно получилось как-то…
- OrangeDiavel
- 15 января 2016 в 10:19
- ↓
Яростно плюсую за отсутствие историй " как я каталсо на соседском восходе, а потом купил зызер"!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть