Блог им. faster → О том, как я хотел быть мотоциклистом. Часть вторая.

Часть первая.
Так случилось, что в этой истории, меня окружало мало хороших людей. Одни были корыстные, другим было откровенно всё равно, даже если это касалось их прямых обязанностей. Нет смысла останавливаться из-за них. Всегда есть настоящие друзья. Всегда среди серой толпы есть по-настоящему хорошие люди.

Значит, остановились мы на том, как мой многострадальный Yamaha DragStar 400 угнали в первую же ночь.

Это даже трудно назвать угоном — мотоцикл был не на ходу. Наверное только для меня он предоставлял какую-то ценность. И даже уже историю, хотя, вы скажете, это всего лишь чесотка. Но это всё что у меня было. Правда еще около 40к долга. Ну это ничего, продолжим)

Так, ну я же не совсем дурак — уверял сам себя — пошел к охране. Камера видеонаблюдения смотрела прям на двери решетки. Позвонил в полицию, они вроде едут. А пока стал расспрашивать охранников, можно ли увидеть видеозапись. Вдруг там школьники, или узнаю кого. Хоть какие-нибудь подробности. Как наверное вы уже догадались, не всё так просто — камера не работала, толь вообще не была подключена. Мда, плохо дело.

А я всё тупя в асфальт думал, как так. В первую ночь. С наводки или еще как. Может эвакуаторщик, может кто из общаги. Трудно поверить что всё это происходит в самом деле.

Приехали полицаи, пошли опросы, бумаги, что как, когда где. Увезли меня к ним, дооолго писали заявление, плюс еще тыщу бумаг, описывая свои передвижения и наблюдения. Дело вела женщина. Пару-тройку дней они меня таскали, а потом только на телефоне. Сотрудники сразу сказали — вряд ли мот найдем. С концами ушел он. Уже весной, чуть позже я звонил и спрашивал — нет ли каких продвижений в деле. Мне отвечали, что ничего нет.

По началу огонь внутри меня бушевал, я постил на форумах, на авито, сообщения о том, что угнали мой мот. Желаю вам никогда не попадать в такую ситуацию, а если вдруг случилось — никогда не указывайте полностью номер двигателя и рамы. Я оставил номер двигателя, а номер рамы затер. Сразу звонили кидалы — мол мы знаем где твой мот, приезжай. По просьбе назвать номер рамы — бросали трубку. С каждым днем я понимал то, что свой мот я больше не увижу. Наступило лето, я продолжал отдавать долги. К слову, отдать сумму получилось только к Новому Году. Вот так бывает, иногда ты должен за то, чего уже нет. Звонил в полицию — никаких продвижений замечено не было.

У моего хорошего друга в Царицино была сибишка, я пару раз приезжал к нему, он мне давал прокатиться. Это божественный мотоцикл, я огромной бело-черной завистью завидовал обладателю маленького, верного и надежного друга.

Наступила осень. Последняя надежда угасла, в полицию звонить я перестал. Они сказали, что номер рамы и двигателя еще 5 лет будут храниться в базах и может где еще всплывет мой мот. Но это уже было не важно. Я решил, что не стоит тешить себя, как маленького, ложными надеждами. Мой сосед купил CB400. Довольно дорого, по-моему 130к. Для меня это была огромная, неподъемная сумма. Я помог ему его отогнать через Москву. Однозначно шикарный мотоцикл.

К Новому Году, я отдал последние долги. И сразу, тот груз, он как-то отпустил. Словно смотришь всегда под ноги и тут вдруг поднимаешь взгляд, и видишь небо. И в голову стали лезть совершенно другие мысли — что я разве маленькая девочка, теперь буду бояться делать то, чего хочу, разве буду бояться оставлять мот на улице, что вообще не буду мотоциклистом? Всего-то один раз не повезло, а так жив здоров. Пар стало меньше — можно подрабатывать. Я стал копить на свой новый мотоцикл. Желание снова стало разгораться.

В ту зиму, с 2013 на 2014 у меня была эпоха Биткоинов. Я думаю вы в курсе. Я покупал видеокарты, подключал их к компу и майнил. Днем и ночью в общаге. Переводил битки в деньги, покупал еще видеокарту, и майнил чуть больше.
Если кто не знает Биткоин — это такая виртульная монета. Грубо говоря ключ к алгоритму, который находиться перебором. А видеокарты могут перебирать быстро. Интерес на них рос — Битки дорожали. Я получал немного денежек. Но потом всё рухнуло, обычно так и бывает, когда какой-то товар или монету переоценивают. В любом случае я продал видеокарты и получил немного дохода. Параллельно работая тоже немного откладывал.

К марту у меня было уже около 80к. Знаете с чопперами мне как-то не свезло, и я решил брать дорожник. Плюс на сибихах покатался — отличный мот, удобно безумно, да еще и едет. И только я стал думать про Бандит400 и что его можно взять за 90-100к мне позвонили.
Позвонили спустя год.

Это был один из форумчан кажется «мотофорума». Он мне сказал, что меня ищет некий человек, что мот мой стоит где-то в снегу, и этот человек мне укажет на мой мотоцикл. С неким пессимизмом, «опять кидалы», звоню этому дяде и прошу назвать номер рамы. К моему удивлению он называет всё верно, и говорит, что хочет 5 тысяч деревянных за информацию.

Тут во мне закрались сомнения. 5000 это всё-таки деньги, и не малые. С другой стороны, он указал номер рамы, и это однозначно мой мотоцикл.

Аж и хрен с ним, говорю показывай. Встретились, он садит меня в машину и сразу просит деньги. Я ему говорю, ага, ща. Давай вези, как увижу мот, так отдам ладно уж. А он говорит — «Ты мне их хоть покажи». Ахахах, сейчас даже смешно как-то. Ну показал я ему, повез он меня. Приехали — действительно, мой мот, весь в снегу, грязный, без видимых повреждений, только карбюраторы сдернуты с впускного. Конечно я не верил своим глазам. К слову место это было в 3км от места угона.

Хочу сказать, я впервые писал заявление в полиции. И я не знал как там ведутся дела. Позвонил даме, которая вела дело — она оказалась в отпуске. Я пришел в полицию и стал объяснять, что хочу закрыть дело об угнанном моте, что мот нашли и нужно убрать его из баз.

И тут пошел треш. В базах нет моего мота, моего дела вообще НЕТ, закрывать нечего. Я просил лучше искать, просил посмотреть в других базах и бумагах. Меня уверяли, что дела нет. Вот так. У меня не было сил и желания с ними разбираться, я просто тихо ушел. И запомнил этот момент навсегда. Думаю у каждого тут свои выводы, свои я так же сделал.

Я срочно стал искать место, где его можно поставить и чтобы его не угнали. Везти пришлось аж в подмосковье к хорошему другу. Так как деньги у меня были, было принято решение продать драгу, доложить к сумме, которой располагал и купить другой мотоцикл. Плюс еще это траверса и длинная вилка. Да и чесотка, она плохо едет.

Вызвал эвакуатор, тот попросил у меня птс — это меня как-то порадовало даже) И мы помчали на Форде фургончике по ленинградке. Мот был далеко от меня, и времени возиться с ним не было. Он не заводился, и я подав объявление, выставил цену в 70к рублей. Забрал у меня его толь перекуп, толь крайне стремный тип. У него не было с собой паспорта, только права, и то какие-то левые. В любом случае договор составили, мот забрал, выдал мне 65к рублей.

Конечно, это мало. Но еще за неделю перед этим я о них даже не мечтал. И после этих сумасшедших событий, я наконец лег спать, у меня под матрасом было 145к кровных рублей. И я с огнем в душе знал, что этот сезон не пропущу. На этом история заканчивается. После всего, я уже считал себя мотоциклистом без мотоцикла.
Впереди меня ждет еще много сложных решений, выбор мотоцикла, первое путешествие, первая серьезная поломка под Воронежем, Море, любимая девушка и многое другое. Если получиться что-то интересно написать, обязательно напишу. Всем спасибо за внимание.

Продолжение.
  • fasterfaster
  • Фёдор Кирсанов
  • 13 января 2016 в 17:19

Kik-starter
Шикарно! Ждём-с.
freeezzzz
+1, держи краба за упорство! Не сломался, несмотря ни на что, не бросил мечту. Достойно.

Давай дальше. :)
faster
Я уверен у каждого человека в жизни есть такая ситуация, когда ты что-то делаешь делаешь, не понимаешь почему, зачем. А потом чувствуешь то, что ты победил. Победил не кого-то, а самого себя.

А я просто описал это, ни в коем случае не хотел показать себя героем. Спасибо за адекватное восприятие.
freeezzzz
На счет первого не согласен, есть множество людей, живущих чисто по течению, как унесет. Даже целые конфессии таковые имеют место быть. И, само собой, об этом особо не вещается. Не к вопросу гордости и/или героизма, просто другая т.з. на жизнь.

Второе же и не требовалось показывать. Просто увидел какие-то черты характера, присущие и себе. Какие-то вехи своей истории, которые ты так же пережил, чуть позже меня. Ностальгия, так сказать.
bacha
  • bacha
  • 13 января 2016 в 17:47
Однозначно плюс в карму! Давненько не читал с таким интересом про начало мотожизни!
faster
Да, ситуевина случилась такая :)
Alberman
Вот уж точно, все, что ни делается — только к лучшему! Теперь не понаслышке знаешь реалии мотожизни, цену деньгам и, в итоге, остался при своих. Круто!
sharkwithgun
Полиция такая полиция. Ничуть не удивлен как они «искали» и что дело похерили, у самого угоняли авто, столкнулся с их «профессионализмом».
vlreshet
Это да, полиция в странах СНГ она такая. У меня в декабре сп**дили телефон посреди макдональдса. В первый же день взяли видео с камер, и вроде как даже установили личность той скотины что его вытащила. И всё, месяц уже прошёл — так ничего и никого не нашли.
zogar-zag
У нас в подъезде за раз чувак ТРИ велосипеда спер, видео тоже было, прошел почти год — тишина :-)
Мы с тобой не соседи случаем? :-)
zogar-zag
Это событие произошло в Краснодарском краю.
Да я в курсе, что мы не земляки, просто у нас такая же фигня была почти — с велопарковки у дома (под камерой) срезали с цепей несколько великов…
Полиции показали видео, с «автором», куда ушел и т.п. вплоть до лица (камеры вокруг дома хорошие)… В итоге владельцы великов сами нашли угонщика, причем он оказался рецидивистом в этом плане — на нем несколько «эпизодов» за прошлое лето висело… И его ни разу не закрывали, когда ловили — отдавал велики, компенсировал «моральные» потерпевшим и менты его отпускали… ППЦ…
zogar-zag
Слушаешь рассказы ствриков о том, что раньше в дома и квартиры двери не закрывали порой и думаешь, куда мы катимся :-0
Все очень сильно зависит от места — например на моем мотоцикле нет сигнализации, я его не «пристегиваю» к столбам и т.п. и ничего — максимум — на нем пересидели все дети из дома где я живу. Но — поменяем мое место жительства на Москву или другой город «миллионник» — я бы так его не оставлял.
Pen9vinko
Да тебе фартит, парень
Alberman
Единственное, что смущает, на фото из экипа вижу только шлем… не комильфо(
bacha
Мы ещё поломку под Воронежем не видели и море, наверняка исправил ситуацию;)
Alberman
Дык речь про конкретно этот пост, а не про то, что было потом. Покупать мотоцикл и ездить на нем голым — безумие.
madguy585
реально интересная история, считай ты бывалый)
Watchman
Рано биткоины продал :) Я на них машину и мот купил, сейчас остатками торгуюсь потихонечку.
А хотя в зиму с 13 на 14 как раз лучший курс
Zver1963
Все делается к лучшему. Зато получил хороший опыт. Удачи.
evgen50
Молодец, не сдался. С полицией, я думаю все понятно, даже полезные знания…
Интересно читать.
Yarra
  • Yarra
  • 14 января 2016 в 11:49
Хорошо пишешь, буду ждать продолжения :)
mifasick
Я вчера не выдержал ждать продолжения и нашел на другом форуме как ты искал мот) Удачи тебе и пусть всё будет гладко)
leonid8185
Надеюсь самое поганое в твоей мото жизни закончено!!!
Так что удачи на дорогах, ну и не забывай писать!
HotGuy
Да уж, чего только в жизни не встречается… по идее, человек требовавший денег за информацию это позорный вымогатель, так наживаться на чужой беде, это очень подло. В любом случае все хорошо, что хорошо кончается — удачи в дальнейшем и чтоб негатив обходил стороной.
ntr24
Ну почему сразу вымогатель? Мот все таки не первой необходимости вещь, не инсулин для диабетика и не костер для замерзающего. А человек его нашел, нашел владельца. Я считаю пятак он честно заработал.
HotGuy
ну я уверен что владелец бы отблагодарил его, как смог. Но требовать денег вперёд, и отказываться помогать без оплаты — это чистой воды вымогательство. Будь автор более хитрым человеком, он бы на встречу с этим человеком вместе с милицией пришёл, и узнал бы все бесплатно, а жадный до денег информатор бы потом долго доказывал что это не он мот и угнал…
SatorZorn
НУ вот я и дождался продолжения. Человек тебе крупно повезло с тем, что нашёл мот. Удачи в будущем. Жду продолжение
Shrek
  • Shrek
  • 14 января 2016 в 17:00
пиши еще, очень инетерсно пишешь:)
молодец, что не бросил мечту
и поздравляю с такой вполне удачной находкой
Tattooirolog
Правохоронители они такие деятельные, это да, не удивляет, к сожалению. А автора сердечно поздравляю, такой шанс на миллион!
Пишите про дальнейшую жизнь обязательно: очень здорово это выходит
Flynn
  • Flynn
  • 15 января 2016 в 10:36
Умеющий ждать дождётся большего. Молодец, упорство у тебя что позавидовать можно!
realistus
Крутяк! Удачи!
liverpul01
Мать моя, тут Санта Барбара нервно курит в сторонке. С другой стороны, как мой брат говорит — значит встречный МАЗ проехал мимо. Видно надо было, что бы ты купил другой мотак.
мотоблоги, Блог им. faster, О том, как я хотел быть мотоциклистом. Часть вторая.