Блог им. MMS → Озеро Рица зимой
Рица — высокогорное озеро в Абхазии, часто посещаемое туристами место. Правда, в основном, летом. Зимой дорогу часто засыпает снегом, а чистят ее редко.
В декабре мы с друзьями решили поехать туда. Как мне казалось — все на мотоциклах. На спортивных. В общем, не буду долго рассказывать про подготовку, мы тронулись из Сухума на двух ТС: Kawasaki zx636r и BMW X5.
Читать дальше
В декабре мы с друзьями решили поехать туда. Как мне казалось — все на мотоциклах. На спортивных. В общем, не буду долго рассказывать про подготовку, мы тронулись из Сухума на двух ТС: Kawasaki zx636r и BMW X5.
Читать дальше
MMS
- Миха Гудвин
- 10 января 2016 в 13:43
- 10 комментариев
- 2
- +14
Блог им. Sunline → Поверь в мечту и в путь - часть 5
Встали рано. Виталик приклеил на моём мотоцикле сломанное зеркало, как знал, взял с собой клей. Ремонт занял почти час. После мы решили спуститься на набережную, чтобы купить в киоске экскурсию на Кругобайкальскую железную дорогу. По дороге мы увидели, что на катер идёт погрузка, я предложила ребятам пойти к капитану договориться без посредников. Капитан по имени Эдуард, сразу согласился, стоимость экскурсии вышла на 20% дешевле. Эдуард предложил нам сесть в кабину и сам рассказывал истории, связанные с железной дорогой. Поведал легенду про «Шаманский камень», который мы объезжали. Одна из легенд гласит, что старик Байкал хотел отдать свою дочь, красавицу Ангару, замуж за молодого воина по имени Иркут. Но непокорная Ангара, влюблённая в богатыря Енисея, убежала к нему. Рассерженный отец бросил вслед беглянке огромную скалу Шаман-камень, но это не помешало строптивой дочери броситься в объятья Енисея и раствориться в нём. С древности камень наделяли таинственной силой. По бурятским поверьям на камне обитал хозяин Ангары — Ама Саган Нойона. На камне молились, а также и вершили правосудие – привозили преступника и оставляли на камне, если за ночь воды Байкала его не смывали, то преступника оправдывали. Было очень познавательно и интересно. Также он рассказал, чем живёт местное население. Как и во всех курортных городках, за счёт туристического бизнеса. Кто-то уезжает работать в Иркутск.
Читать дальше
![](http://storage3.static.itmages.ru/i/16/0109/h_1452331487_4315337_88e869584d.jpg)
Читать дальше
Sunline
- Александра
- 10 января 2016 в 13:06
- 4 комментария
- 1
- +24
Блог им. ZorgNSK → Новосибирск-Севастополь-Новосибирск-Владивосток 1
Начало
Старт.
![](http://i74.fastpic.ru/big/2016/0109/43/442fe117350efe84d7f1f7c897ec1643.jpg)
Фото перед стартом
Мы решили проехать 2100 км за 24 часа на номинацию «Сибирский самогон», но погода не дала совершить сей подвиг. После Омска мы шли «в дожде» до самой остановки. Остановились перед г. Сим в каком-то мотельчике, замерзшие и мокрые. 2100 не получилось, а только 1750. Да и по фиг. Очень трудно ехать по перевалу ночью в дождь. Усталость дикая, Василий промок. Я нет. Хороший дождевик сделал своё дело, спас меня от промокания! Хозяева отеля увидев нас сообразили что нам бы покушать и согреться как внутри так и снаружи. К сожалению алкоголя у них не было, с собой я не привык возить, а вот баню они затопили, пока мы располагались, переодевались, кушали банька была готова. Погрелись помылись и решили прям в парилке развесить мокрые вещи. Утром не пожалели. Высохло вообще всё, даже промокшие мотоботы Василия.Второе утро нашего путешествия выдалось ясным и тёплым, как будто не было дождя и холода.
Читать дальше
Старт.
![](http://i74.fastpic.ru/big/2016/0109/43/442fe117350efe84d7f1f7c897ec1643.jpg)
Фото перед стартом
Мы решили проехать 2100 км за 24 часа на номинацию «Сибирский самогон», но погода не дала совершить сей подвиг. После Омска мы шли «в дожде» до самой остановки. Остановились перед г. Сим в каком-то мотельчике, замерзшие и мокрые. 2100 не получилось, а только 1750. Да и по фиг. Очень трудно ехать по перевалу ночью в дождь. Усталость дикая, Василий промок. Я нет. Хороший дождевик сделал своё дело, спас меня от промокания! Хозяева отеля увидев нас сообразили что нам бы покушать и согреться как внутри так и снаружи. К сожалению алкоголя у них не было, с собой я не привык возить, а вот баню они затопили, пока мы располагались, переодевались, кушали банька была готова. Погрелись помылись и решили прям в парилке развесить мокрые вещи. Утром не пожалели. Высохло вообще всё, даже промокшие мотоботы Василия.Второе утро нашего путешествия выдалось ясным и тёплым, как будто не было дождя и холода.
Читать дальше
ZorgNSK
- 10 января 2016 в 9:41
- 17 комментариев
- 2
- +36
Блог им. Aronaks → KTM Duke 390. Начало эксплуатации, сравнение с Duke 200
Однажды в студеную зимнюю пору…
Некрасов
Пост немного сумбурный. Летом 2015 года, проходя очередное обслуживание на Duke 200 на Можайке, будучи в трезвом уме, купил, не сказать что спонтанно, но не очень далеко от этого, Duke 390. Доллар и евро в то время подскочили, но цены на старую закупку мотоциклов не сильно сдвинулись. Поэтому без тестдрайвов, с целью сэкономить, пока цены не взлетели, как бы порадоксально это не звучало, был куплен новый мотоцикл. Почти такой же, как был, кроме мотора. К посадке, весу, управляемости, и даже ништякам, которые перекочевали со старого мота на новый, привыкать не пришлось.
Фото после частично переставленных ништяков в виде ветровика, защиты рычагов и багажной системы.
![](https://content.foto.my.mail.ru/inbox/jekson/62/h-92.jpg)
Читать дальше
Некрасов
Пост немного сумбурный. Летом 2015 года, проходя очередное обслуживание на Duke 200 на Можайке, будучи в трезвом уме, купил, не сказать что спонтанно, но не очень далеко от этого, Duke 390. Доллар и евро в то время подскочили, но цены на старую закупку мотоциклов не сильно сдвинулись. Поэтому без тестдрайвов, с целью сэкономить, пока цены не взлетели, как бы порадоксально это не звучало, был куплен новый мотоцикл. Почти такой же, как был, кроме мотора. К посадке, весу, управляемости, и даже ништякам, которые перекочевали со старого мота на новый, привыкать не пришлось.
Фото после частично переставленных ништяков в виде ветровика, защиты рычагов и багажной системы.
![](https://content.foto.my.mail.ru/inbox/jekson/62/h-92.jpg)
Читать дальше
Aronaks
- 10 января 2016 в 3:23
- 15 комментариев
- 5
- +43
Блог им. bimota → URAL, ты должен быть таким уже вчера
Всем добрый день!
Так мог бы выглядеть Урал. Но, слава Богу, этого дизайнера не нанимали на ИМЗ.
![](http://i74.fastpic.ru/big/2016/0110/24/54df4e2a5a9323de3b6f9029bb1b4024.jpg)
Читать дальше
Так мог бы выглядеть Урал. Но, слава Богу, этого дизайнера не нанимали на ИМЗ.
![](http://i74.fastpic.ru/big/2016/0110/24/54df4e2a5a9323de3b6f9029bb1b4024.jpg)
Читать дальше
bimota
- Андрей Давыдов
- 10 января 2016 в 1:25
- 41 комментарий
- 1
- +10
Блог им. aviator → Мой Крым 2015. Часть 1, Москва-Евпатория
![](http://i74.fastpic.ru/big/2016/0109/3a/6d2aaef270dd2ca26b6aa348b155e93a.jpg)
Это что вообще?
Решил наконец-то написать о том, как на своём мотоцикле-драге400- съездил в своё первое мотопутешествие. Длилось оно, без малого, месяц, накатал я за это время 7000 километров, перезнакомился с таким количеством людей, и перевидал такое количество разных мест, что о чём то наверняка забуду написать. За этот месяц я понял очень многое-о себе, о людях. О мотоциклах, и о том, чего я хочу дальше. О дороге, о форматах путешествия… Да много о чём. Конечно, всего я тут не напишу-если описывать всё и в нюансах, то на небольшую книгу формата «роман» наберётся. Так что, опишу самые запомнившиеся моменты, касаясь больше дороги, меньше-всего прочего. Да, будет «много букав»))
Читать дальше
aviator
- Артём
- 10 января 2016 в 0:24
- 22 комментария
- 6
- +70
Блог им. ZorgNSK → Новосибирск-Севастополь-Новосибирск-Владивосток предыстория.
Потихоньку начал писать о том как я скатался в этом году по маршруту Новосибирск-Севастополь-Новосибирск-Владивосток. Сильно не пинайте, могу что-то пропустить, потому как в пути записей не делаю (очень плохо!), а память подводит!
Небольшая предыстория.
Этот пробег задумывался мной как пробег посвящённый 70-летней годовщине Победы, но после того как пошла волна посвящений я отказался от этой затеи и посвящения не стало, а сам пробег остался. Готовился я к нему год и не как не мог определиться с датой выезда. Но жизнь сама расставила всё по своим местам. Во первых, сильно скорректировались планы в связи с работой, во вторых, в связи с семейными обстоятельствами, а в третьих, финансовым состоянием. В общем, выезд был назначен на начало июля 2015 года. Т.е. точного дня выезда не было. Это могло быть 1-2-3 июля.
Читать дальше
Небольшая предыстория.
Этот пробег задумывался мной как пробег посвящённый 70-летней годовщине Победы, но после того как пошла волна посвящений я отказался от этой затеи и посвящения не стало, а сам пробег остался. Готовился я к нему год и не как не мог определиться с датой выезда. Но жизнь сама расставила всё по своим местам. Во первых, сильно скорректировались планы в связи с работой, во вторых, в связи с семейными обстоятельствами, а в третьих, финансовым состоянием. В общем, выезд был назначен на начало июля 2015 года. Т.е. точного дня выезда не было. Это могло быть 1-2-3 июля.
Читать дальше
ZorgNSK
- 9 января 2016 в 23:39
- комментировать
- +8
Блог им. 2RBOTingol → Тест-драйв Kawasaki W650
Всем привет и с прошедшими праздниками вас!
С подопытными байками для зимних тестов пока что-то туго, поэтому продолжаю обрабатывать материал, накопленный за осень 2015-го.
Этот ретро-байк Kawasaki W650 попался мне абсолютно случайно. С его владельцем Олегом мы давно знакомы, но долгое время не виделись. А то ли в августе, то ли в сентябре случайно встретились на улице и слово за слово Олег предложил мне прокатиться на его мотоцикле и поснимать про него сюжет (оказалось, что он смотрел мои предыдущие обзоры).
Через пару недель я получил ключи от, пожалуй, лучшего японского ретро-байка Kawasaki W650 и постарался подробно рассказать о нем в своем очередном видео:
Читать дальше
С подопытными байками для зимних тестов пока что-то туго, поэтому продолжаю обрабатывать материал, накопленный за осень 2015-го.
Этот ретро-байк Kawasaki W650 попался мне абсолютно случайно. С его владельцем Олегом мы давно знакомы, но долгое время не виделись. А то ли в августе, то ли в сентябре случайно встретились на улице и слово за слово Олег предложил мне прокатиться на его мотоцикле и поснимать про него сюжет (оказалось, что он смотрел мои предыдущие обзоры).
Через пару недель я получил ключи от, пожалуй, лучшего японского ретро-байка Kawasaki W650 и постарался подробно рассказать о нем в своем очередном видео:
Читать дальше
2RBOTingol
- 9 января 2016 в 21:23
- 24 комментария
- 8
- +46
Блог им. Xander86 → Норвегия 2014. Юго-Запад. Часть 2.
Xander86
- Александр
- 9 января 2016 в 21:17
- 14 комментариев
- 9
- +30
Блог им. Sunline → Поверь в мечту и в путь - часть 4
28.07.2015 года всё уже по заданному плану. Погода солнечная. В 10 часов 20 минут выехали.
Проехали по мосту через Енисей, одну из самых великих рек России и мира. Енисей впадает в Карское море Северного ледовитого океана.
![](http://storage5.static.itmages.ru/i/16/0109/h_1452329741_9983833_71995e67ec.jpg)
Читать дальше
Проехали по мосту через Енисей, одну из самых великих рек России и мира. Енисей впадает в Карское море Северного ледовитого океана.
![](http://storage5.static.itmages.ru/i/16/0109/h_1452329741_9983833_71995e67ec.jpg)
Читать дальше
Sunline
- Александра
- 9 января 2016 в 12:50
- 2 комментария
- 1
- +33
Блог им. KCEHOH → В Армению за коньяком 2015 (Украина, Россия, Грузия, Армения) Часть 3
Часть — 2 https://bikepost.ru/blog/61446/V-Armeniju-za-konjakom-2015-Ukraina-Rossija-Gruzija-Armenija-CHast-2.html
7. Дорога домой
![](https://pp.userapi.com/c627430/v627430269/19854/wuzL6d7UR3w.jpg)
Встав с рассветом и попрощавшись с хозяевами мы выдвинулись в сторону озера Севан, по уже знакомой дороге быстро добрались до Ехегнадозора, где у нас произошла первая встреча с армянскими гаишниками. Едем мы по извилистому серпантину, потихоньку доезжаем до поворота к озеру, поворот 90 градусов в право и тут прямо на повороте, на нашей полосе, поперек дороги стоит полицейский автомобиль, немного удивились такому повороту событий и сбавив ход подъехали к автомобилю, но седевший сотрудник ГАИ только посмотрел в нашу сторону, ну мы стоит, он сидит ничего не делает, дорога почти перекрыта, поиграв в гляделки, какими то знаками и движением рук спрашиваю можно ехать? Он что то махнул рукой, ну мы и поехали, протиснувшись между скалой и автомобилем, так все и закончилось, странные они у них. Через пару километров приближаемся к Варденяцскому перевалу. Начинается крутой серпантин, почти через каждые 200 метров разворот на 360 градусов и все вверх и вверх. На средине пути ямаха снова начинает закипать, дорога не позволяет набрать достаточной скорости для эффективного обдува, только 1 и 2 передача. С температурой в 115 градусов наконец то вскарабкиваемся на верхнюю точку перевала – 2440 метров.
Читать дальше
7. Дорога домой
![](https://pp.userapi.com/c627430/v627430269/19854/wuzL6d7UR3w.jpg)
Встав с рассветом и попрощавшись с хозяевами мы выдвинулись в сторону озера Севан, по уже знакомой дороге быстро добрались до Ехегнадозора, где у нас произошла первая встреча с армянскими гаишниками. Едем мы по извилистому серпантину, потихоньку доезжаем до поворота к озеру, поворот 90 градусов в право и тут прямо на повороте, на нашей полосе, поперек дороги стоит полицейский автомобиль, немного удивились такому повороту событий и сбавив ход подъехали к автомобилю, но седевший сотрудник ГАИ только посмотрел в нашу сторону, ну мы стоит, он сидит ничего не делает, дорога почти перекрыта, поиграв в гляделки, какими то знаками и движением рук спрашиваю можно ехать? Он что то махнул рукой, ну мы и поехали, протиснувшись между скалой и автомобилем, так все и закончилось, странные они у них. Через пару километров приближаемся к Варденяцскому перевалу. Начинается крутой серпантин, почти через каждые 200 метров разворот на 360 градусов и все вверх и вверх. На средине пути ямаха снова начинает закипать, дорога не позволяет набрать достаточной скорости для эффективного обдува, только 1 и 2 передача. С температурой в 115 градусов наконец то вскарабкиваемся на верхнюю точку перевала – 2440 метров.
Читать дальше
KCEHOH
- Дмитрий
- 9 января 2016 в 11:38
- 15 комментариев
- 11
- +33
Блог им. 9colors → "Очумелые ручки, или Kawasaki ER-5 убитый в хлам". ч.2
Не знаю как сегодня начать) начну просто) Воодружение святого пихла. Заправка вилки и «колхоз» с фильтром.
Читать дальше
![](http://i76.fastpic.ru/big/2016/0109/df/9f8246105161abbdf15229c00c508cdf.jpg)
Читать дальше
9colors
- Антон
- 9 января 2016 в 3:24
- 52 комментария
- 4
- +46
Блог им. koztig → Кастом Гегемон
Купив себе «для поучиться» Stels три года назад, так и прикипел к нему. А так как кастом-культура стремительно развивается даже у нас, несмотря на всё, не смог остаться в стороне. Очень хотел более бодрый и легкий на вид мотоцикл, чтобы ездить по пляжу городу. Удачно подвернулись ребята из мото-мастерской RSWmoto (Rock Solid Workshop) с юго-запада Москвы. На фотографиях представлен наш проект на базе Stels Flame 200 2012 года выпуска.
![](http://i76.fastpic.ru/big/2016/0108/e5/e6b927012113c34e67044485781c9be5.jpeg)
Читать дальше
![](http://i76.fastpic.ru/big/2016/0108/e5/e6b927012113c34e67044485781c9be5.jpeg)
Читать дальше
koztig
- 9 января 2016 в 0:55
- 14 комментариев
- 5
- +15
Блог им. Xander86 → Норвегия 2014. Юго-Запад. Часть 1.
![](http://s020.radikal.ru/i706/1601/6c/807be7f6dcf5.jpg)
Написав отчет о поездке в Норвегию 2015 года, мы решили не откладывать в еще более долгий ящик наши воспоминания о норвежском трипе 2014 года, и используя длинные новогодние каникулы начали воспроизводить в памяти моменты нашего отпуска!
Кому интересно, прошу под кат!
Читать дальше
Xander86
- Александр
- 8 января 2016 в 23:55
- 5 комментариев
- 6
- +46
Блог им. warr1or → Установка би-ксеноновой китайской линзы на мотоцикл Honda CBR 600 F4
Ребята часто задают вопросы по поводу установки линз на мотоцикл, при разъяснении вопросов становится ещё больше, появилась необходимость описать весь процесс установки.
Читать дальше
![](http://i74.fastpic.ru/big/2016/0108/b5/ae068042c74871690eab8a7ee418b7b5.jpg)
Читать дальше
warr1or
- Никита
- 8 января 2016 в 23:34
- 34 комментария
- 9
- +19
Блог им. KCEHOH → В Армению за коньяком 2015 (Украина, Россия, Грузия, Армения) Часть 2
Часть — 1 https://bikepost.ru/blog/61445/V-Armeniju-za-konjakom-2015-Ukraina-Rossija-Gruzija-Armenija-CHast-1.html
![](https://pp.userapi.com/c627430/v627430269/18843/y7nFAXmNtho.jpg)
4. Армения
Поблагодарив за все Леву и его друзей, отправились по уже довольно знакомой дорогу в сторону Грузино — Армянского КПП, по дорогу заехали в полицейский участок, к сожалению проезжали рано и Бессо не было, поблагодарив их за помощь и оставив сладкого к чаю продолжили путь. Въехав на КПП были радушно встречены персоналом и без очереди пропущены на прохождения границы, проставление печатей и вот мы уже едем по нейтральной территории. После выезда с Грузинского КПП дорога стразу стала грунтовой и так до самого Армянского КПП.
Читать дальше
![](https://pp.userapi.com/c627430/v627430269/18843/y7nFAXmNtho.jpg)
4. Армения
Поблагодарив за все Леву и его друзей, отправились по уже довольно знакомой дорогу в сторону Грузино — Армянского КПП, по дорогу заехали в полицейский участок, к сожалению проезжали рано и Бессо не было, поблагодарив их за помощь и оставив сладкого к чаю продолжили путь. Въехав на КПП были радушно встречены персоналом и без очереди пропущены на прохождения границы, проставление печатей и вот мы уже едем по нейтральной территории. После выезда с Грузинского КПП дорога стразу стала грунтовой и так до самого Армянского КПП.
Читать дальше
KCEHOH
- Дмитрий
- 8 января 2016 в 17:46
- 22 комментария
- 5
- +47