Блог им. Eugene_i → Ремонт траверсы
Приветствую Вас.
Вводная информация:
Нижняя траверса HONDA CB400SF 96 г.в. лобовой удар. Все живы.
Буду солидарен, если услышу: — «Проще купить новую, б/у».
Это так.
Но… Ремонт, как вариант.
Т.к. спец. оснастки для этих мероприятий не было, использовали подручные крепежи.
На сборочно-сварочную плиту установили токарный шпиндель закрепили стяжками, далее закрепили траверсу.
По ясным причинам обеспечили упор направляющей траверсы, принятой за базу для проверок.
В плане нагреть горелкой проблемные места, снять напряжения, используя рычаг выполнить правку, штангель циркуль для контроля.
В качестве перьев была использована 42 мм металлическая труба, обточенная до 41 мм на расстоянии 40 мм.
После чего трубы устанавливаем в проушины траверсы, греем, тянем, правим.



Контроль штангель циркулем, строительным уголком. Лазера не было.
Возможными измерительными средствами отклонения не найдены.
Конечно, окончательно будет ясно после установки на раму.
Работой доволен. В детали уверен. Спасибо!
Вводная информация:
Нижняя траверса HONDA CB400SF 96 г.в. лобовой удар. Все живы.
Буду солидарен, если услышу: — «Проще купить новую, б/у».
Это так.
Но… Ремонт, как вариант.
Т.к. спец. оснастки для этих мероприятий не было, использовали подручные крепежи.
На сборочно-сварочную плиту установили токарный шпиндель закрепили стяжками, далее закрепили траверсу.
По ясным причинам обеспечили упор направляющей траверсы, принятой за базу для проверок.

В плане нагреть горелкой проблемные места, снять напряжения, используя рычаг выполнить правку, штангель циркуль для контроля.
В качестве перьев была использована 42 мм металлическая труба, обточенная до 41 мм на расстоянии 40 мм.
После чего трубы устанавливаем в проушины траверсы, греем, тянем, правим.



Контроль штангель циркулем, строительным уголком. Лазера не было.
Возможными измерительными средствами отклонения не найдены.
Конечно, окончательно будет ясно после установки на раму.
Работой доволен. В детали уверен. Спасибо!
Eugene_i
- tt
- 15 января 2016 в 19:00
- 2
- +26


Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/


- Plundelger
- 15 января 2016 в 19:33
- ↓
Эта деталька мотоцикла очччень влияет на безопасность(если был угол не очень критичен, и не было трещины и даже признака ее)то еще и я б може тоже поставил на мот(с правленым пером дело имел, ровнял и ездил)но с траверсой гораздо серьезней случай.Все таки рекоменду поискать б/у(зима еще идет)может успеешь и без рисков откроешь сезон.

Проушины траверсы имеют опорную плоскость, при фиксации перьев в траверсе, перья становятся так как сориентированы проушины. При замерах разноса в нижней, верхней точках по длине перьев, естественно отклонения видны.
Траверса верхняя, при установке в сборе с перьями, позволяет контролировать трейл.
Контроль, перьями и верхней траверсой, был не легким. Все не описывается.
Траверса верхняя, при установке в сборе с перьями, позволяет контролировать трейл.
Контроль, перьями и верхней траверсой, был не легким. Все не описывается.

По моему мнению проблемы возникнут следующие
1. Подшипник не сядет (нижний)
2. При зажатии гайки траверсы которая стягивает подшипники будет; следующее, либо сразу начнет тянуть метал в месте нагрева, либо при езде потянет ( вы подожмете гайку и потянет еще и тд. В конце концов произойдет следующее в один прекрасный момент, на просторах наших замечательных дорог траверсу тупо разорвет
1. Подшипник не сядет (нижний)
2. При зажатии гайки траверсы которая стягивает подшипники будет; следующее, либо сразу начнет тянуть метал в месте нагрева, либо при езде потянет ( вы подожмете гайку и потянет еще и тд. В конце концов произойдет следующее в один прекрасный момент, на просторах наших замечательных дорог траверсу тупо разорвет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть