Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. gear-insider → Экипировка Dainese сезона 2016 г.: раздельные комбинезоны

В прошлый раз мы рассказали о цельных комбинезонах, сегодня же настал черёд их не сутулых собратьев – раздельных комбинезонов.

В грядущем сезоне линейка раздельных комбинезонов будет представлена 4 мужскими моделями (2 новых) и 3 женскими (1 новая). Ставка сделана на ассортимент цветов и размеров. Практически все новинки уже доступны для заказа.
Аналогично своим цельным собратьям – все раздельные комбинезоны Dainese образца 2016 года сертифицированы как средства индивидуальной защиты в соответствии с европейской директивой CE — 89/686/EEC Cat. II, что гарантирует прочность на сопротивление трению и порезам, а также швов на разрыв.



Laguna Seca D1 2pcs ♂
Продолжающая свою эволюцию серия в 2016 году получила карман для защиты груди и возможность носить куртку отдельно от штанов благодаря её удлинённому крою. Доступен с перфорацией или без, в укороченных и удлинённых размерах.
Размеры 44–60 (стандартные), 48–58 (длинные), 46–64 (короткие).
Рекомендованная розничная европейская цена (РРЦ) €999.95




Avro D1 2pcs ♂♀
Переработанная версия центральной модели теперь доступна в наибольшем количестве вариантов исполнения в своём сегменте.
Женская версия Avro D1 Lady отличается упрощённой конструкцией плеча – отсутствует напылённый пластиковый слой. Комбинезон тем более стоит взять на заметку – впервые женская модель доступна в нестандартных размерах.
Мужские размеры: 44–64 (стандартные), 46–62 (длинные), 46–64 (корткие).
Женские размеры: 38–54 (стандартные), 40–56 (длинные), 40–56 (короткие).
РРЦ €879.95






Veloster 2pcs ♀♂
Новая модель с асимметричным дизайном. Доступен только в версии из глухой кожи. Женский версия Veloster 2pcs Lady – также с упрощённым плечом.
Размеры 44–60 (мужские), 38–54 (женские).
РРЦ €799.95






Racing 2pcs ♀♂
Входная модель, в грядущем сезоне будет доступна без перфорации. Один слой кожи на пятой точке, конструкция плеча без дополнительного внешнего усиления. Индивидуальный пошив не доступен.
Мужские размеры 44–60, женские размеры 40–52.
РРЦ €729.95



Подобрать подходящую модель помогут мои сравнительные таблицы отличительных характеристик:

Мужские комбинезоны Dainese 2016



Женские комбинезоны Dainese 2016



В следующий раз я расскажу про новинки среди кожаных курток и штанов.
  • gear-insidergear-insider
  • 2 января 2016 в 19:11
  • 3
  • оценка: +7

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+1
Alexdem
Уберите под cut, пожалуйста.
0
mikksture
А кто может объяснить, в чем смысл раздельных комбезов? Не беру во внимание возможность раздельного ношения.
0
KeR
Ну вот я на трек у нас в стране (который еще не достроен по сути), выберусь, хорошо если раз в сезон. А езжу и пытаюсь тренироваться в наклонах довольно много времени по возможности на площадках. Но большая часть поездок — это дела и покатухи. А цельный комбез в поездках по делам, все же, как ни крути — довольно неудобен. И, опять же, давит момент, то я не сын олигарха. И позволить себе шиковать, имея целньый комбез на один-два выезда в году — не получается.
Тут-то и приходит на помощь раздельный комбез. Который кстати, в городе в жаркое время можно одевать вполне успешно отдельно штанами с черепахой.
0
mikksture
А чем неудобен цельный комбез в поездках по делам? Вернее чем раздельный лучше? Почти то же самое, разве нет?
+2
gear-insider
у цельных комбезов грудь короче чем спина, чтобы было меньше складок в позе эмбриона на спорте – удобно
как следствие стоять и ходить в них не очень удобно – они не дают распрямиться
+2
AnPr
По делам? папка формата А4 с содержимым листов 50-100 прекрасно засовывается, мало того что за спину, так она, упёршись в поясную змейку, не проваливается в трусы. Не, ну если дела не связанны с их документированием, всё на словах и только за наличку, то… и её больше можно распихать по бокам, и опять же она ни куда не провалится. Объяснять чем полная папка на груди отличается от такой же за спиной, тем кто сам не пробовал смысла не вижу, такое можно только прочувствовать)))впрочем как и удобство в дальней поездке ещё более не сравнимы, чем «деловое» применение раздельного и цельного комбеза. Говорю как владелец 6 раздельных комбинезонов.
0
KeR
В движении по делам в течении дня, при хотя бы трех-четырех встречах в различных структурах, с разными людьми, в кафе и помещениях, намного удобнее использовать раздельный комбез. Так как он дает все же большую свободу действий, допуская снять куртку.
0
mikksture
Да я уже понял, что раздельный комбез — это компромисс. Еще раз убедился, что для меня правильный выбор — цельный комбез
0
KeR
ну в вашем случае видимо да.
+3
agile
попробуй в цельном сходи пописать :)
0
mikksture
Постоянно хожу, никаких проблем нет. Помню товарищ один жаловался на трудности, но у него был пакистанский левак, змейка высоковато начиналась. На нормальных комбезах с этим все отлично
0
Tamazini
Ну тогда покакать.))
0
mikksture
Вообще то я комбез использую для езды на мотоцикле. Это меня не пугает, поэтому мне достаточно разок покакать утром.
0
Serjio
Не каждый умеет по графику это делать;)
+1
KeR
  • KeR
  • 2 января 2016 в 19:28
Ни одна из картинок не загрузилась. Я фпичали.
+1
gear-insider
перезалито. помогло? спс
0
mikksture
у меня и до этого все хорошо было
0
KeR
Да, все грузится теперь, благодарю!
-2
zogar-zag
Интересно было бы посмотреть фото комбезов для очень жирных мотоциклисток :-)
+1
archmaestro
ох уж эти алюминиевые накладки на плечах, аля фишечка даинезе — упал, помял, сезон искал, еще и подкладку пришлось распарывать чтобы болты выкрутить.
+2
gear-insider
зато ключица целая и швы на комбезе)
в цивилизованном мире дефицита в накладках нет и можно не самому возиться, а сдать комбез в ремонт в сервис-центр, где за €40 всё сделают, но это далеко от нас к сожалению
+1
MaxPayne
В цивилизованном мире и шлем можно 5 лет носить ибо на него все запчасти есть в магазинах или хотя бы заказать можно, у нас визор то с трудом найдешь не говоря уже о подкладах или каких-то мелких элементов
0
gear-insider
тут очень тонкая грань:
визор не должен служить 5 лет (от него это не требуется) – их должен завозить дистрибутор
а исполнительные механизмы шлема и лакокрас – должны жить гарантийный срок (у некоторых шлемов он составляет как раз 5 лет)
так что разумно разделять проблемы дистрибуции и проблемы качества изделия
0
Turo
Про 5 лет для шлема имеется в виду, очевидно, существующее, например, в Германии, ограничение на срок использования мотошлема.
0
gear-insider
срок использования шлема доорожной омологацией не ограничивается
в случае со спортивной – с момента выпуска, а не продажи (начала использования)
0
Turo
«Цивилизованность» мира определяется возможностью отослать шмотки на ремонт в Италию? Единственное препятствие высокая стоимость пересыла. Однако, в таком случае, бОльшая часть мира, кроме некоторых центрально-европейских стран, вопиюще нецивилизована.
0
gear-insider
применительно к дайнезу (ремонт плеч)  – сервис ателье у них не только в европе есть, а ещё в америке и азии
здесь был ататат

здесь был ататат

0
XT660X
Раздельный комбез- это 2 в 1.
В Европе на отдельных дорогах можно ехать 150+, уровень защиты и комфорта нужен чуть выше, чем куртка+штаны.
Можно и на трек, но в «новичковый» день:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. gear-insider, Экипировка Dainese сезона 2016 г.: раздельные комбинезоны