Блог им. gear-insider → Экипировка Dainese сезона 2016 г.: цельные комбинезоны
Друзья, этим обзором мы открываем серию статей про новинки экипировки Dainese и начнём с цельных комбинезонов. Некоторые образцы 2016г. будут особенно интересны пилотам нестандартной комплекции, а также самым спортивно-настроенным девушкам.
Всего в сегменте цельных комбинезонов представлено 6 новых моделей, из них 1 женская и 1 сугубо спортивная (индивидуальное производство). Многие модели из них обзавелись трендовыми расцветками – дань победе заводской команды Kawasaki в Супербайке прошедшего сезона и ниспадающей популярности топовых триколоров BMW и Honda. Вторым трендом стали сменные локтевые слайдеры – под стать возможностям современных подвесок и резины. Практически все подорожали в среднем на 5%. Для всех моделей, кроме младшей (Racing 1pc), возможен индивидуальный пошив – в уникальных лекалах и дизайне.
Независимо от назначения все комбинезоны Dainese образца 2016 года сертифицированы как средства индивидуальной защиты в соответствии с европейской директивой CE — 89/686/EEC Cat. II, что гарантирует прочность конструкции и материалов на сопротивление трению, порезам и разрыв.
Все комбинезоны можно условно разделить на 3 типа:
ПОЛУПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
По-умолчанию выполнены из самых лёгких и прочных материалов. Используются все передовые технологии защиты и комфорта.
Trickster Evo C2 1pc Leather Suit
Модель выполнена из перфорированной кожи кенгуру, в следствии чего примерно в полтора раза легче комбинезона из воловьей кожи; конструктивно родом из 2013 г., к будущему сезону претерпела только внешний рестайлинг и прошла сертификацию. Предусмотрено 3 расцветки. Размеры от 44 до 60. Рекомендованная розничная цена (европейская) €1’699.95
Aero Evo D1 1pc Leather Suit
Отсутствие центральной молнии делает торс мягче и эластичней, что позволяет с комфортом сгибаться над баком. Идея не нова, и это уже четвертая генерация за всю историю комбинезонов Dainese, что подтверждает эффективность решения. Впрочем модель достаточно сильно отличается от предшественника, так что можно смело назвать её новой. К новому сезону: оптимизированные крой и конфигурация эластичных вставок, кожа D-Skin второго поколения и сменный локтевой слайдер. Из 3 цветов – 2 новые. Зелёный Kawasaki уже доступен для заказа, а анонсированный триколор на радость владельцев BMW S1000RR и юбилейных Honda CBR1000RR станет доступен ближе к сезону. Размеры от 44 до 60, РРЦ €1’399.95
Laguna Seca D1 1pc Leather Suit
Модель, пришедшая на смену Laguna Seca Evo, продолжатель снискавшего популярность семейства комбинезонов. Единственная модель, доступная в нестандартных размерах, с перфорацией или без. Размеры 44–60 (стандартные), 48–58 (длинные), 46–64 (короткие). РРЦ €999.95
На базе упомянутой выше предшествующей модели создан новый женский комбинезон:
Laguna Seca Evo 1pc Perf. Lady Suit
Это наиболее продвинутый (из доступных в свободной продаже) цельный женский комбинезон. Его отличительной особенностью является сложная конструкция защиты плеча, доступная ранее только на мужских комбинезонах, а также система вентиляции спины, интегрированная в аэродинамический горб. Размеры от 40 до 52, РРЦ на уровне цен прошлого года – €949.95
ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ
Бюджетные модели для тех кто делает первые шаги в мотоспорте.
Veloster 1pc Leather Suit
Абсолютно новая модель, выделяется благодаря асимметричному дизайну.
Из 4 цветов, в числе которых зелёный и триколор, 2 доступны без перфорации. Размеры 44–60. РРЦ €829.95
Racing 1pc Leather Suit
Входная модель, отслужила свой первый год, в будущем сезоне дополнена только зелёным цветом. Имеет базовую защиту плеч и расширенную размерную сетку (до 64). Доступна также в женской версии (размеры 38–52), новых расцветок для которых не ожидается. РРЦ €729.95. Большинство из них уже поступило к дилерам.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
Максимальная защита и рекламные возможности в угоду спонсорам. Серийно выпускаться будут только комбинезоны с подушкой в стандартных размерах (44–60), остальные модели индивидуально на заказ.
Team
Семейство профессиональных комбинезонов из кожи кенгуру, конструкция которых обеспечивает наибольшую свободную площадь для размещения рекламы спонсоров и партнёров. Модель с индексом Evo представляет собой обновлённую версию Team P., из новшеств – сменные слайдеры на локтях. Мужские и женские версии доступны только при индивидуальном пошиве, размер в этом случае не важен, а цена зависит от пожеланий клиента (по дизайну и конструкции), стартует от €2’299.95
Стоит отметить, что по предварительному заказу доступна также детская версия, в силу своего короткого срока жизни производимая из воловьей кожи. Размеры унисекс, исходя из роста от 134 до 174 см с шагом 6 см, по цене €649.95
D-Air Racing
Комбинезон с бепроводной воздушной подушкой, защищающей шею, ключицы, плечи и верхнюю часть грудной клетки, предназначен для использования только на треке. Модель пережила очередную переработку и удвоила популяцию. Теперь доступно 2 модели различного кроя, одна из которых уже поступила в продажу. Размеры от 44 до 64, цены разглашать нельзя – спрашивайте у дилеров.
Подробно о новинках с подушками будущего сезона мы расскажем чуть позже.
Victoria P. Lady
Женский комбинезон, снятый с серийного производства пару лет назад, вернулся в спортивную линейку и снова будет доступен в 2016, правда только для индивидуального пошива по цене от €1’399.95
Ниже приведена таблица отличительных сравнительных характеристик комбинезонов
Все комбинезоны по умолчанию имеют композитную сертифицированную защиту колен, мягкую сертифицированную защиту бёдер ProShape, гармошки на коленях, эластичную вставку на воротнике, а также выполнены из перфорированной кожи.
Спасибо, что дочитали до конца и поставили лайк или сделали репост) Уважайте авторство и ссылайтесь на источник.
В следующий раз мы расскажем про новинки раздельных комбинезонов.
Всего в сегменте цельных комбинезонов представлено 6 новых моделей, из них 1 женская и 1 сугубо спортивная (индивидуальное производство). Многие модели из них обзавелись трендовыми расцветками – дань победе заводской команды Kawasaki в Супербайке прошедшего сезона и ниспадающей популярности топовых триколоров BMW и Honda. Вторым трендом стали сменные локтевые слайдеры – под стать возможностям современных подвесок и резины. Практически все подорожали в среднем на 5%. Для всех моделей, кроме младшей (Racing 1pc), возможен индивидуальный пошив – в уникальных лекалах и дизайне.
Независимо от назначения все комбинезоны Dainese образца 2016 года сертифицированы как средства индивидуальной защиты в соответствии с европейской директивой CE — 89/686/EEC Cat. II, что гарантирует прочность конструкции и материалов на сопротивление трению, порезам и разрыв.
Все комбинезоны можно условно разделить на 3 типа:
ПОЛУПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
По-умолчанию выполнены из самых лёгких и прочных материалов. Используются все передовые технологии защиты и комфорта.
Trickster Evo C2 1pc Leather Suit
Модель выполнена из перфорированной кожи кенгуру, в следствии чего примерно в полтора раза легче комбинезона из воловьей кожи; конструктивно родом из 2013 г., к будущему сезону претерпела только внешний рестайлинг и прошла сертификацию. Предусмотрено 3 расцветки. Размеры от 44 до 60. Рекомендованная розничная цена (европейская) €1’699.95
Aero Evo D1 1pc Leather Suit
Отсутствие центральной молнии делает торс мягче и эластичней, что позволяет с комфортом сгибаться над баком. Идея не нова, и это уже четвертая генерация за всю историю комбинезонов Dainese, что подтверждает эффективность решения. Впрочем модель достаточно сильно отличается от предшественника, так что можно смело назвать её новой. К новому сезону: оптимизированные крой и конфигурация эластичных вставок, кожа D-Skin второго поколения и сменный локтевой слайдер. Из 3 цветов – 2 новые. Зелёный Kawasaki уже доступен для заказа, а анонсированный триколор на радость владельцев BMW S1000RR и юбилейных Honda CBR1000RR станет доступен ближе к сезону. Размеры от 44 до 60, РРЦ €1’399.95
Laguna Seca D1 1pc Leather Suit
Модель, пришедшая на смену Laguna Seca Evo, продолжатель снискавшего популярность семейства комбинезонов. Единственная модель, доступная в нестандартных размерах, с перфорацией или без. Размеры 44–60 (стандартные), 48–58 (длинные), 46–64 (короткие). РРЦ €999.95
На базе упомянутой выше предшествующей модели создан новый женский комбинезон:
Laguna Seca Evo 1pc Perf. Lady Suit
Это наиболее продвинутый (из доступных в свободной продаже) цельный женский комбинезон. Его отличительной особенностью является сложная конструкция защиты плеча, доступная ранее только на мужских комбинезонах, а также система вентиляции спины, интегрированная в аэродинамический горб. Размеры от 40 до 52, РРЦ на уровне цен прошлого года – €949.95
ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ
Бюджетные модели для тех кто делает первые шаги в мотоспорте.
Veloster 1pc Leather Suit
Абсолютно новая модель, выделяется благодаря асимметричному дизайну.
Из 4 цветов, в числе которых зелёный и триколор, 2 доступны без перфорации. Размеры 44–60. РРЦ €829.95
Racing 1pc Leather Suit
Входная модель, отслужила свой первый год, в будущем сезоне дополнена только зелёным цветом. Имеет базовую защиту плеч и расширенную размерную сетку (до 64). Доступна также в женской версии (размеры 38–52), новых расцветок для которых не ожидается. РРЦ €729.95. Большинство из них уже поступило к дилерам.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
Максимальная защита и рекламные возможности в угоду спонсорам. Серийно выпускаться будут только комбинезоны с подушкой в стандартных размерах (44–60), остальные модели индивидуально на заказ.
Team
Семейство профессиональных комбинезонов из кожи кенгуру, конструкция которых обеспечивает наибольшую свободную площадь для размещения рекламы спонсоров и партнёров. Модель с индексом Evo представляет собой обновлённую версию Team P., из новшеств – сменные слайдеры на локтях. Мужские и женские версии доступны только при индивидуальном пошиве, размер в этом случае не важен, а цена зависит от пожеланий клиента (по дизайну и конструкции), стартует от €2’299.95
Стоит отметить, что по предварительному заказу доступна также детская версия, в силу своего короткого срока жизни производимая из воловьей кожи. Размеры унисекс, исходя из роста от 134 до 174 см с шагом 6 см, по цене €649.95
D-Air Racing
Комбинезон с бепроводной воздушной подушкой, защищающей шею, ключицы, плечи и верхнюю часть грудной клетки, предназначен для использования только на треке. Модель пережила очередную переработку и удвоила популяцию. Теперь доступно 2 модели различного кроя, одна из которых уже поступила в продажу. Размеры от 44 до 64, цены разглашать нельзя – спрашивайте у дилеров.
Подробно о новинках с подушками будущего сезона мы расскажем чуть позже.
Victoria P. Lady
Женский комбинезон, снятый с серийного производства пару лет назад, вернулся в спортивную линейку и снова будет доступен в 2016, правда только для индивидуального пошива по цене от €1’399.95
Ниже приведена таблица отличительных сравнительных характеристик комбинезонов
Все комбинезоны по умолчанию имеют композитную сертифицированную защиту колен, мягкую сертифицированную защиту бёдер ProShape, гармошки на коленях, эластичную вставку на воротнике, а также выполнены из перфорированной кожи.
Спасибо, что дочитали до конца и поставили лайк или сделали репост) Уважайте авторство и ссылайтесь на источник.
В следующий раз мы расскажем про новинки раздельных комбинезонов.
- gear-insider
- 25 декабря 2015 в 16:30
- 2
- +19
Везде умалчивают, что все дайнезовские подушки безопасности работают только при наличии доп.оборудования — системы датчиков, наз. J-kit, которая покупается отдельно и стоит примерно 500 евро. Плюс корректно она работает только при установке в специализированных сервисах Dainese. И не на каждый мотоцикл еще подходит ))
Одно время хотел купить такой жилет, мониторил эту тему :)
Одно время хотел купить такой жилет, мониторил эту тему :)
- gear-insider
- 25 декабря 2015 в 20:29
- ↑
- ↓
Установка M-Kit на мотоцикл необходима только для использования на дородном мотоцикле на ДОПах – для жилетов и курток (D-Air Street). Система в цельных комбинезонах (D-Air Racing) полностью автономна и получает данные от датчиков, установленных внутри аэрогорба комбинезона, и никакие датчики на трековый мотоцикл устанавливать не нужно.
Городская система пока не может быть автономна по объективным причинам, хотя первая автономная куртка для использования в городе Dainese Misano 1000 уже анонсирована – посмотрим успеют ли инженеры Dainese к условленной дате.
Городская система пока не может быть автономна по объективным причинам, хотя первая автономная куртка для использования в городе Dainese Misano 1000 уже анонсирована – посмотрим успеют ли инженеры Dainese к условленной дате.
Цена будет очень значительно отличаться. В базовых цветах можно взять этот комбез за 696,69€ например тут: www.motorama.it/en/dainese-professional-perforated-suit-laguna-seca-d1-P20678.htm
- gear-insider
- 26 декабря 2015 в 12:07
- ↑
- ↓
если есть возможность купить версию комбинезона без индекса D1, то возможно имеет смысл взять её. Слайдеры на локтях из версии D1 нужны очень немногим, зато в версии без «локтей» кожа выше уровнем (так называемая D-Skin), чем та, которая с 2016 будет использоваться в комбинезонах младше Aero Evo в том числе в Laguna D1
- gear-insider
- 29 декабря 2015 в 18:35
- ↑
- ↓
у А-Старс есть интересные модели, но на данный момент кол-во свободного времени не позволяет к ним приступить.
Цена прямо зависит от уровня комбинезона (касается любого производителя), причем наибольший вклад в стоимость вносят материалы и обеспечивающие комфорт ништяки.
Крой между разными производителями отличается очень сильно, и посадка по фигуре наиболее важный критерий выбора, остальные моменты второстепенны. Поэтому «фоловеры» есть у любого бренда.
Цена прямо зависит от уровня комбинезона (касается любого производителя), причем наибольший вклад в стоимость вносят материалы и обеспечивающие комфорт ништяки.
Крой между разными производителями отличается очень сильно, и посадка по фигуре наиболее важный критерий выбора, остальные моменты второстепенны. Поэтому «фоловеры» есть у любого бренда.
- gear-insider
- 30 декабря 2015 в 12:55
- ↑
- ↓
По внутренней классификации Atem является опорной моделью так же, как Laguna.
По качеству материалов – только Atem.
Если наличие сертификации учитывается, то Atem, т.к. другие комбинезоны Alpinestars не имеют сертификации.
По качеству материалов – только Atem.
Если наличие сертификации учитывается, то Atem, т.к. другие комбинезоны Alpinestars не имеют сертификации.
Взял себе Veloster черный с красным, смотрится очень необычно, смотрел сначала в сторону лагуны, но падение тенге в казахстане вмешалось в мои планы, заказывал в итальянском магазине вышел он мне 650$ с доставкой, размер 56, на атлетичную фигуру залез без проблем, хотя туговато, в бедрах и плечах, ну сейчас на массе, к лету 10 кг скину и будет само то.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть