Блог им. LIMUR → Первый дальняк. Часть вторая - Проснулись в Перми

13 Августа

Проснулись часов в шесть вечера, с каким-то странным чувством радости на пороге волнения, вроде всё хорошо, а вроде мы уже так далеко от дома, а случится как мы уже поняли, может что угодно.

Ссылка на 1ю часть — bikepost.ru/blog/61695/Pervyj-dalnjak-i-post-CHast-pervaja.html
Первое что захотелось, это кушать и размять ноги, вот и пошли мы пешком в поисках вкусненького и зрелищ.

Центральная улица была в паре минут ходьбы, туда мы сразу и пошли, попутно высматривая кафешки.
Приятный опрятный город, погода нам располагала.

Всякие достопримечательности встречались

Но вот тут беда, куда не пойди в кафе, всё закрыто, а время еще семи нету! Ходил бубнил на «ленивых» Пермяков, мол совсем оборзели, пол города уже не работает в такое время. В итоге нашли какую-то закусочную бюджетную столовую(Это в принципе идеальные места для приёма пищи бомже-путешественников у которых нету котелка и газовой плиты с собой, цены в таких местах не ломят как в ресторанах, а еда домашняя и вкусная)

Денис был занят допоздна на работе, поэтому мы взяли пивасика и пошли обратно в номер, телек поглядеть и до конца выспаться.
И тут подобно товарищу Менделееву которому явился сон с таблицей, лежим не можем уснуть. Мой мозг рисует перед глазами карту России, а потом с намёком по ней начинает рисовать вертикальные полосы — эврика!
-САААШ!
-а?
-А щас не 9ть вечера…
-Почему?
-А потому что мы уехали в другой часовой пояс, тут +2 от Москвы!

И тут стало ясно почему Пермяки типо «закрылись раньше» везде, лошары мы потому что =)

Перевел часы и вроде и убаюкало нас на этой ноте.

14 августа.

Очнулись уже окончательно восстановив силы после этого идиотского заезда, кстати ЖЖ делать не хотел, а приехали то мы туда за 23 часа, правда получилось около 1550 км со всеми разъездами по Ярику и Костроме и дороги были полный ужас, но теперь я знаю, что если соберусь это делать, то по хорошему асфальту ЖЖ точно сделаю :)

Погода снова была хорошая, теперь нас волновало только одно, мой уставший бензо-насос. Денис сказал что поможет но вечером после работы.

Цельный свой комбез я в глаза видеть не хотел, поэтому поехали кататься по городу как самые настоящие ластики, в майках, джинсах и кедосиках, каски ток одели, ну а мотик всё равно ехал как табуретка 50ти кубовая, зато идеально для экскурсии по городу)

Живописные места, очень приятно проездили по городу, обламывало только огромное кол-во односторонних улиц, пришлось много кругов наматывать.

Фоткали мало, было лень и мы просто наслаждались тем где мы есть.

Иногда пользовались интернетом и навигатором, что бы глянуть какие есть в городе достопримечательности, но в основном просто ездили куда глаза глядят.

Хорошо перекусили шашлычка на набережной, дело шло к вечеру, созвонились с Денисом, поняли что у него нету промывочного пистолета для компрессора который я называю «бензоструй». Ну что делать? Значит надо его купить! Объездив город, прознали про авто рынок, «рванули туда» с нашей черепашьей скоростью:) Кажется мы там час блуждали и я уже отчаивался найти эту штуку, но оставался последний закуток рынка, где явился очам моим павильон на который только павшего луча света божьего не хватало в этот чудный момент «КРАСКИ» гласила надпись, почти вприпрыжку туда: УРА! УРА! УРАААА!!! Я вижу нужные мне вещи! Цены меня совсем не порадовали, но выбора не было, покупаю эту штуку и 646й растворитель.

Едем встречаться с Денисом у его работы, вроде не далеко, но когда мотик ели едет, это начинает бесит +пробки+ремонты дорог и не совсем понятно какая из заправок точно нам нужна, тк точного адреса у нас не было, потому что там пром зона некая, только примерный по которому мы приехали вообще не туда, потом не к той заправке, но он нас наконец то нашел и мы поехали за ним.

Оказалось что он работает как мне кажется милом месте с добрым делом, это завод по производству мебели для детских садиков (so sweeeet)

Пошли к нему в кабинет, чай-кофе-печеньки рассказали как ехали, что случилось и тд.

Он мне предоставил инструмент которого мне не хватало и я своими жопорукими ручёнками начал процесс ремонта, пока он занимался своими делами.

Этот распылитель не подошел к шлангу у двери и я чуть не подсел на измену, но Денис вспомнил что на заводе же есть покрасочная камера! УИИИ!!! целая пустая камера где можно срать лить не боясь ничего испачкать!

Вспомнив свои прошлые ошибки, сначала перефоткал насос со всех сторон, что-бы ничего не перепутать при сборке.

И всё так хорошо пошло, настроение в гору, всё получается, мотик собирается. Сашка правда задолбалась сидеть смотреть на этот часовой процесс, но дело нужное, молчала)

Но не могло всё идти гладко больше часа в моей не лёгкой жизни и пасмурные облака над нами, начали на нас капать, чему я не придал значения, пока это не переросло в не хилый ливень!

Всё что не успел прикрутить к моту, всякие болтики и части в машину, мотоцикл под навес который представлял собой много железных ящиков для одежды, а в роли крыши выступали деревянные паллеты. Такая крыша ясно-дело сдалась быстро и это протекающее безобразие не давало мне нормально собрать мот.
Тогда Денис предложил, бросить мот тут и идти отдыхать, а завтра соберёшь спокойно, погоду вроде без дождей обещали.

С не охотой, но согласился, план был такой, он нас утром забирает на машине, сразу со всеми вещами, выселяемся, находим до кучи новую заднюю звезду, которая как-то страшно убилась за эти 1500 до Перми, собираем мот и валим дальше.

15е августа.

Волнительное утро: «Ну где он, где он, где Денис, где где где где» — думал я. Денис задерживался, а я волновался, но поймал себя на мысли, что сижу и сам себе нагоняю жути мыслями, успокоился, а Денис как раз и приехал за нами, попрощались с жилищем и в путь.

Прокатались по всем мото магазам, а звезды то и нету нигде нужной упс…
Успокаивали только весящие в одном из магазинов убитые просто под 0 звёзды, кто и как смог довести их до такого состояния для меня загадка, но на свете белом есть уничтожители звёзд похуже меня!

Начали прозванивать все магазы и барыг в Перми и за и до и после города. Нашлась в Екатеринбурге, а вот доедет ли до туда моя, это вопрос =\
Тут приехал товарищ Дениса, Александер. Послушав пару минут чем мы занимаемся и поняв что звезды нету, пожал плечами и сказал: «Ну бери мою!»

В голове моей и на лице моём чётко просматривалась эта картинка в эти секунды.

«Что?! ты меня видишь две минуты и еще даже не знаешь, а уже бери звезду мою!?!!»: Подумал я, а сам только смог произнести что-то типо «ээ...»
Оказалось что у него тоже мелкий стрём и свежая звезда и ему щас надо будет отъехать на пару недель по делам и мотик всё равно будет стоять.
Еще не долго поболтав, поняли что вариантов нету, едем за его мотоциклом. Доехали, Саша собрался, едем обратно на завод.

Пасмурно но вроде не предвещает, ребятам нужно было куда-то отъехать по делам, так что они меня оставили со словами: «Снимай, делай, только собери мой мот хорошо как себе» Ну после этого мне ничего не оставалось, как собрать его мотоцикл лучше чем себе.

Дело шло

И потихоньку всё и собралось.

Правда когда начался ливень и мы таскали всё в спешке, потерял некоторые болтики, и потом пришлось искать новые что-бы повесить правую туманку, но это уже мелочи.

Частично оделись, всё упаковали, отдыхаем и ждём ребят. Они наконец приехали еще посидели на дорожку поболтали.

Фото на память, Саша слева и Денис справа. Чумовые мужики: Денис два дня с нами проездил и всем помогал и Саша не знающий слова «жадность» отдал свою звезду, под моё честное слово выслать ему с Москвы новую.
Вот он дух путешественников и просто хороших людей! Спасибо еще раз ребята!

Трогаем дальше! А нет не трогаем, слышу ор Дениса сзади «коооолесооо» упс… а оно сдулось о.О Проколоть не мог, тк пока поменял звёзды, вроде норм было давление, значит всё таки по чуть-чуть из-за вмятин спускает, а щас когда опять нагрузили мот оно и промялось.

Ладно, достал электро насос из под седла, заодно проверил как он работает, накачал с мыслями если удар был еще до Перми, и только щас спустило, то с подкачками редкими проеду путь свой и не буду править колесо тут. Включил проверить новый навигатор, путь на Екатеринбург, ремонты дорог, развязки, нифига не понятно, всё через *опу в сапоги происходит на этих участках, хое как выехали из города, лупим пару км, чувствую что-то не так. Остановка, опять в колесе пол атмосферы #@!%ть… Созвон с Деном, говорит попробуй накачать намного больше чем обычно, должно помочь.

Снова пробуем новый насос 2.7 накачиваю. Пробуем снова, гляжу в карту, а мы едем в другую сторону, хм, нет лучше дальше с яндексом кататься, он хоть через ад ведёт но в нужном направлении, а этот вообще не туда протащил.

Развернулись, снова дурацкая развязка и как это присуще всем большим городам по началу плотный трафик при выезде из города и до полной картины еще долго шли разные ремонты дорог. Ладно хоть дождь пока от нас отвязался, но очень всё затянулось с починкой и уездом.

Половину пути мы проехали еще с естественным освещением и эта дорога невероятной красоты, хоть это еще и Свердловская область, но приближенность к горам чувствуется по ландшафту. Большие длинные горки, то вверх, то вниз, огромные деревья которые иногда впереди закрывают горизонт, даже если до них много километров, красивые холмы и поля, каайф!

Денис перед отъездом дал адрес, сказал как то раз там останавливался и там байкеры часто ночуют, называется «Уктус»

Еще около 2-3 часов дубасили по тьме, но в этот раз дорога была хорошая, машин мало. Во сколько приехали уже не помню.
При въезде в город сил казалось было еще много и вообще подумаешь какие-то 600 с хвостиком, после больше 1500 в день, это уже казалось детским садом. Но только завидев вывеску «Уктус» булки расслабились и пришла усталость и глаза честно сказать тоже устали от бодрого прохвата по темноте.

Не успев поднять засиженную попу с мотоцикла к нам подходят два мужика и в лоб говорят: «Ну чё мотоцикл в гараж ставим?»
Я снова в полном недоумении, «кто вы, какой гараж, чё вам вообще от меня надо и откуда вы такие резкие взялись» < — кручу это всё в голове, пытаясь осмотреть их и глазу попадается надпись «КТМ» на штанах одного из них: «Мотоциклисты что-ли?» — «Ну так, делаем вид» отвечают ребята.
Ну и тогда они пояснили, что одного из них зовут Андрей и тут при отеле и мотосервис и магазин и он владелец, а второй Миша, механик и тут же есть и гараж куда можно спрятать мот и мотоциклистам скидки и клаб хауз тут у местного клуба. Воооооот это за***сь!!! куда надо попал!

Ребята нас гостеприимно встретили, поснимали всё с мота, пошли оформлять номер, увы но какой-то съезд детей спортсменов позанимал все самые дешевые номера, остались подороже, но зато с личным душем. Мишаня даже помог дотащить все наши пожитки до номера, сказал что будет в сидеть в баре, щас какой-то крутой чел «Кипишь» приедет, он его никогда не видел, но сто раз слышал и хотел бы познакомится и вообще время позднее надо отдыхать сидеть. Переоделись, ключ от гаража сказали у охранника взять, он уже на автомате как-то понимал какой ключ от него хотят не знакомые люди и сразу потянул нужный, убрали утку в гараж.
Нашли Мишаню, началось хорошее общение, он нам рассказал, что владелец «всего этого безобразия» как он это назвал, когда-то стал мотоциклистом и всё тут изменилось и магазин и сервис и стало как-то со временем это обитель мотоциклистов.

Даже меню «для своих» есть мотоциклетное, честное слово это лучшее меню что я видел, такие вещи в нём «Не ссы бери литр!» и простые комментарии «Вкусно и нажористо» сразу настраивают на хороший аппетит и позитивное настроение.

Да и само место стало полностью тематическим и красивым, много разных знаков, наклеек, табличек, даже гирлянда в форме мотоциклов над баром!

Приехал тот самый Кипишь, который оказался моим тёской и общительным крутым парнем

Мы просидели там с крепкими напитками и мего смешными и крутыми историями Кипиша, который постоянно куда-то ездит и тоже попадает в веселые истории аж до очень поздней ночи, ближе к утру Кипишь правда оказался роботом, потому что когда я с Мишей уже был совершенно никакой, а Саша давно спать ушла, Кипишь был абсолютно трезвым, сделал какие ему надо дела сел на чоппер и уехал в другой город.
Мы еще долго прогуляли, но на этом думаю не буду подробно останавливаться, всё итак понятно))

Утром 16го августа

Как дошел до номера я уже не помню, но зеркало рассказало мне что фингалов под глазами нету, значит всё хорошо.

Кстати, в ходе ночного разговора выяснилось что за день до моего приезда, местный на литровом Strom'е менял цепь и звёзды относительно свежие, а при осмотре моего мота я понял что это не звезда укаталась, а цепь была совсем уже плохой и даже успела за 600 км до Екатера пожрать не хило Сашену звезду. И они лежат в мастерской, фарт!

Опохмелившись и чуточку придя в себя, пошел к Мише, ему эта звезда с цепью ясное дело не нужна, ну он мне и отдал это всё на халяву и очень-очень помог, тк я был до сих пор в уничтоженном состоянии да и клепать не мой конёк я умею только расклёпывать, а лучше срезать болгаркой))) Из нескольких кусков другой цепи и замков для наращивания он наклепывал чудо цепь «Франкенштейна» — оно живое и работает!

В общем если попадёте к ним в сервис, не ссать Мишаня настоящий Профессионал всё вам сможет сделать.

Страшнейшая алкогольная интоксикация вроде покинула моё сознание и мы решили опробовать мотик и посмотреть город.
Характер на этих звёздах у Уточки стал совсем ленивый, но зато едет! А что еще для счастья надо?

Приехали бы на день раньше, застали бы день города, но увы, да и ничего страшного. Катаемся кайфуем

Я хоть и заядлый атеист, но к «Церкви на крови» поехал, просто смотрю на эти здания как на часть истории и архитектурного искусства.

Достопримечательности-достопримечательности где же вы… тёрка… ТЁ!?!? ТЁРКА? ЧТО!?!
Не стал даваться в подробности кто это придумал и под чем, но прифигел когда её увидел)

А вообще город стоящий посещения, после Москвы такие крупные города кажутся такими чистыми, спокойными и очень красивыми, может когда нибудь вернусь

На набережной мы немного подзависли, там и фаер-шоу крутили и на барабанах играли «Дети Джа», кто-то картины рисует, народу много, темнело уже, красиво было, жаль фото не передают те ощущения по настоящему…

А у книжки сфотографироваться меня заставили в неком смысле местные гаи и мотобат.
Первая проверка документов в пути(не считая остановки в моём городе) один на bmw новеньком которые им дали только в этом году, второй с радаром у машины. Только всё достал и дал в руки доки, как просто в припрыжку как дикая обезьяна подбегает второй и тряся радаром и второй рукой верх-вниз и с такой лыбой что можно было бы её натянуть вместо чехла на Голду громко выдаёт: «СТОООООО СЕМЬДЕСЯТ !!!!!!!!» и так бегом бежит в машину и со свистом улетает, мотобатовца тоже аж затрясло, доки мне обратно в руки, на мот и через все слошные по газам за машиной и нарушителем, чуть не сбили парнягу… но наверное там был Каен или кто-то из кого можно денег вытрясти которых бы хватило и на лечение

Ну раз тут остановили то «Сааааш, сфоткай что-ли» :)

Поехали обратно в Уктус, проболтали там до ночи с Мишаней и Вероникой работающей там в магазине. Обменялись контактами. Хорошо общаться с хорошими открытыми людьми но всё хорошее когда либо заканчивается и мы пошли спать, завтра нас ждал Челябинск.
Ссылка на 3ю часть: bikepost.ru/blog/61717/Pervyj-dalnjak-CHast-3-Vyekhali-na-CHeljabinsk.html
Про «кат» вроде фишку понял, спасибо за советы!
3ю часть накатаю через пару дней наверное или как пойдёт.