Блог им. RatmiR73 → SnowDogs-2016
С 8 по 10 января 2016 года под Самарой прошёл очередной международный зимний мотослёт SnowDogs, одновременно являющийся и уникальными соревнованиями унимото. Хотя, кому я это рассказываю, думаю вы все об этом знаете =) Часть нашего дружного коллектива Союза мотоциклистов «СВОБОДА» с ребятами из ульяновских Al-Kashi посетила сие мероприятие. Некоторые, в том числе и я, присутствовали на нём в первый раз, поэтому, надеюсь, мои впечатления, облачённые в слова, не канут в лету =)
Основано на реальных событиях. Трудно поверить, но всё описанное ниже произошло на самом деле
Итак, пока наш Президент с ребятами, покинув город-родину самой известной советской мумии в 6 утра, уже подъезжал месту проведения, наш экипаж, возглавляемый местными алькашами, читал утренние газеты, попивая чай с тостами за завтраком. Хотя кому я вру. С криками: «Жёваный крот! 8 утра!» мы оперативно загрузились в четырёхколёсный пепелац немецкого происхождения, наплевав на объявленный год импортозамещения. Родной край провожал нас суровыми колеями и девственной чистотой снежных завалов на дорогах. Мы гадали, а не зачтут ли нам поездку в общую таблицу Дакара, веселились видом торчащих из сугробов сотрудников ГИБДД в салатовых жилетках (уверен, они были неким подобием буйков, указывающих края проезжей части и направление). Позднее по салону пошла фляга с ягермейстером. Водитель злобно поглядывал на нас под вопли: «Камиль Ринатович, товарищ полковник!!».
Добравшись до места, наш Опель ткнулся куда-то в область колёс стоящих Тахо, Фордов F650, затюнингованных Джипов и Камаза, выгружающего колясыча. Я явственно услышал что-то наподобие «Шайсе! Проклятый русский сугробен, надо драпать!» из-под капота. Мы решили не искушать судьбу и приткнулись где-то слегка за въездом.
Погода была к нам благосклонна: почти безветренно, -4 -6 за бортом и команда финских лесорубов в полном экипе из далёкого Ульяновска с трудом передвигая туловища внутри утеплённых скафандров двинулась к трассе. Там уже начались заезды.
Бессменный организатор и идейный вдохновитель Снежных Собак Дмитрий «Гор» ранее объявил местной прессе: ««Впервые в этом году с нашего слета SNOWDOGS-2016 будет старт потрясающего мотопробега из России в Германию на Юбилейный 60 тый по счету слет Элефантентрефен — 2016. Мы решили, что экспедиция на слет Элефантентрефен едет через Норвегию и передаст символический подарок. Еще впервые у нас — это попытка заезда унимото с двигателем на паровой тяге. Паровоз, кстати, этот приехал на слет из села Валы Самарской области. Еще впервые у нас будет мото многоборье. Вот три основные новшества, которые сегодня у нас на слете. Я желаю, всем участникам, что б все получилось хорошо, что б все удачно погоняли, порадовались, получили удовольствие от общения, от соревнований. SNOWDOGS — вне политики, поэтому здесь круто, весело и здорово!»
Наша команда, к сожалению, была одним днём, поэтому о старте экспедиции ничего сказать не могу. А вот что получилось в основной день вкратце расскажу.
Всё началось с заезда нового класса «ПАРОВОЗ». Да-да, умельцы из села Валы (Самарская область) собрали унимото на паровой тяге! Заливаем воду, закидываем уголь в топку, и…Блин, реально можно было прочувствовать эмоции жителей Пенидаррена, когда Ричард Тревитик запустил паровоз. Всего минута – и вот он – первый участник, преодолевший 30-ти метровую трассу! Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота снимала толпа восторженных корреспондентов, предрекая начало новой вехи в истории развития одноколёсыхъ тарантасовъ и самоходных бричекъ.
Далее собравшийся народ увидел эволюцию в деле: на трассу выкатили «Ракеты» — два унимото на реактивной тяге. Победу праздновал небезызвестный Лёха-Романтик. Его оппонент, Александр из Саранска, к сожалению, не дошёл до финиша, но добавил треша и угару вопщемта, и запомнился тем, что красиво загорелся. К счастью, никто не пострадал.
Оригинал фото — ruzovdmitry.жывойжурнал.ком
Потом соревнования вошли в привычное русло, и 12-й СноуДогс явил миру дракона в очках, отобранных у Лепса, кабана, и кучу других ярких аппаратов.
Запомнился электроагрегат с мотором, встроенным в колесо.
Унимото, как правило, как и их пилоты – яркие, креативные и ни на кого не похожие. Пилоты не отставали: пилот-зебра, безумный немец в стрингах, постапокалиптический всадник, молящийся на свой аппарат.
Самыми зрелищными оказались заезды класса В, а наш немецкий гость заслуженно занял первое место на своём «лягушонке».
В общем, шоу удалось, и продолжалось до того момента, как очередной неуправляемый снаряд снёс последний датчик измерения скорости. На этом соревнования унимото были объявлены закрытыми.
Было очень приятно, что ульяновский мотоклуб «Стальные Крылья» принимал участие в гонках, и пилот, Дмитрий, успешно добрался до финиша.
В перерывах народ точил ништяки, веселился, согревался как мог и искал старых приятелей.
Потом начались заезды на колясычах и одиночек. У «одиночников» запомнилась победа Урала над Ямахой TW, которую организаторы обозвали за что-то хондой =) Приятно. Урал, который смог.
Самый славянский экипаж
У колясычей все, разумеется, топили за женский коллектив из Rattle Pistons, но девчонки, к сожалению многих, видимо, не справились с волнением и заняли только лишь 4-е место.
На афтепати-конкурсы наш экипаж не остался, и мы выдвинулись обратно, как раз успев добраться до города до начала сильной пурги.
Вообще, атмосфера слёта была очень тёплой, дружеской, лишний раз подтвердив, что не в бюджете мероприятия дело (привет, Харли Дэйс). Надеюсь, что посещение SnowDogs войдёт у нас в традицию.
С моей точки зрения были и организационные минусы:
— ненадлежащая безопасность трассы заездов унимото. Натянутая с одной стороны лента явно не обеспечивала безопасность зрителей. Может, надо было накидать вокруг трассы хотя бы покрышки?
— отсутствие бригады скорой помощи. В перерывах между заездами случилась пара инцидентов: сбитый настоящий сноудог и пилот унимото, разложившийся на не предназначенной для унимото трассе для колясычей. Ребят, нужно запрашивать экипаж, или хотя бы выдёргивать людей в халатах и выделять им отдельную палатку.
— неразборчивый и тихий звук. Было плохо слышно, что говорили ведущие.
— трассу для колясычей нужно было обозначить чётче. Пара экипажей, не увидев продолжение поворота, срезала, что привело к перезаезду.
По итогам уже состоявшихся заездов результаты оказались следующими (взято из ЖЖ Рузова Дмитрия. Там же можно посмотреть очень качественные фотографии соревнований и участников):
Класс: ПАРОВОЗ
№ 138 Авшалумов Тимур Юрьевич (1:02:23)
Класс: R (Рокетс)
№ 88 Ильдутов Алексей Александрович (00:13:60)
№ 45 Лютов Александр Иванович (00:00:00)
Класс: Е (Электро)
№ 119 Исрафилов Рустам Васильевич (00:04:47)
№ 136 Новых Константин Владимирович (00:06:47)
№ 88 Ильдутов Алексей Александрович (незачет)
№ 137 Жданов Алексей Артурович (незачет)
Класс: D (0-199сс)
№ 62 Смирнов Евгений Михайлович (00:03:58)
№ 122 Леон Мюльбах (00:03:88)
№ 117 Горбунов Дмитрий Сергеевич (00:04:10)
№ 118 Жиляев Николай Станиславович (00:04:59)
№ 84 Киршев Сергей (00:05:25)
№ 125 Товарнов Антон Олегович (незачет)
Класс: С (200-399сс)
№ 35 Скороходов Сергей (00:03:49)
№ 116 Сингатулин Рустам (00:03:58)
№ 99 Рощина Елена Георгиевна (00:04:11)
№ 139 Морозов Дмитрий (00:05:52)
№ 131 Флегоитов Алексей Александрович (незачет)
№ 86 Бочарников Максим Викторович (незачет)
№ 38 Колтаков Роман Николаевич (незачет)
Класс: B(400-749cc)
№120 Мейко Беутлер (00:02:82)
№67 Чубинидзе Георгий (00:03:06)
№58 Согрин Петр Сергеевич (незачет)
Класс: А (750-неограниченно)
№44 Шеборшов Сергей Владимирович (незачет)
№38 Колтаков Роман Николаевич (незачет)
Класс: F (Урал)
№81 Смирнов Антон Александрович (00:04:61)
№70 Галичев Антон Михайлович (незачет)
№124 Исаков Владимир (незачет)
№134 Морозов Богдан (незачет)
Главные победители SNOWDOGS 2016 (ралли)
Самые дальние на мотоциклах:
1 место (нож) Бедрин Дмитрий Сургут 2260 км
2 место Хоменко Анатолий Нефтеюганск 2200 км
3 место Леонов Сергей Москва 1250 км
4 место Курков Дмитрий Москва 1200 км
5 место Каримов Влад Челябинск 1100 км
Также на слёт своим ходом добрался байкпостовчанин cember (2 место по дальнобою).
Обзор SnowDogs 2016 от cember
Основано на реальных событиях. Трудно поверить, но всё описанное ниже произошло на самом деле
Итак, пока наш Президент с ребятами, покинув город-родину самой известной советской мумии в 6 утра, уже подъезжал месту проведения, наш экипаж, возглавляемый местными алькашами, читал утренние газеты, попивая чай с тостами за завтраком. Хотя кому я вру. С криками: «Жёваный крот! 8 утра!» мы оперативно загрузились в четырёхколёсный пепелац немецкого происхождения, наплевав на объявленный год импортозамещения. Родной край провожал нас суровыми колеями и девственной чистотой снежных завалов на дорогах. Мы гадали, а не зачтут ли нам поездку в общую таблицу Дакара, веселились видом торчащих из сугробов сотрудников ГИБДД в салатовых жилетках (уверен, они были неким подобием буйков, указывающих края проезжей части и направление). Позднее по салону пошла фляга с ягермейстером. Водитель злобно поглядывал на нас под вопли: «Камиль Ринатович, товарищ полковник!!».
Добравшись до места, наш Опель ткнулся куда-то в область колёс стоящих Тахо, Фордов F650, затюнингованных Джипов и Камаза, выгружающего колясыча. Я явственно услышал что-то наподобие «Шайсе! Проклятый русский сугробен, надо драпать!» из-под капота. Мы решили не искушать судьбу и приткнулись где-то слегка за въездом.
Погода была к нам благосклонна: почти безветренно, -4 -6 за бортом и команда финских лесорубов в полном экипе из далёкого Ульяновска с трудом передвигая туловища внутри утеплённых скафандров двинулась к трассе. Там уже начались заезды.
Бессменный организатор и идейный вдохновитель Снежных Собак Дмитрий «Гор» ранее объявил местной прессе: ««Впервые в этом году с нашего слета SNOWDOGS-2016 будет старт потрясающего мотопробега из России в Германию на Юбилейный 60 тый по счету слет Элефантентрефен — 2016. Мы решили, что экспедиция на слет Элефантентрефен едет через Норвегию и передаст символический подарок. Еще впервые у нас — это попытка заезда унимото с двигателем на паровой тяге. Паровоз, кстати, этот приехал на слет из села Валы Самарской области. Еще впервые у нас будет мото многоборье. Вот три основные новшества, которые сегодня у нас на слете. Я желаю, всем участникам, что б все получилось хорошо, что б все удачно погоняли, порадовались, получили удовольствие от общения, от соревнований. SNOWDOGS — вне политики, поэтому здесь круто, весело и здорово!»
Наша команда, к сожалению, была одним днём, поэтому о старте экспедиции ничего сказать не могу. А вот что получилось в основной день вкратце расскажу.
Всё началось с заезда нового класса «ПАРОВОЗ». Да-да, умельцы из села Валы (Самарская область) собрали унимото на паровой тяге! Заливаем воду, закидываем уголь в топку, и…Блин, реально можно было прочувствовать эмоции жителей Пенидаррена, когда Ричард Тревитик запустил паровоз. Всего минута – и вот он – первый участник, преодолевший 30-ти метровую трассу! Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота снимала толпа восторженных корреспондентов, предрекая начало новой вехи в истории развития одноколёсыхъ тарантасовъ и самоходных бричекъ.
Далее собравшийся народ увидел эволюцию в деле: на трассу выкатили «Ракеты» — два унимото на реактивной тяге. Победу праздновал небезызвестный Лёха-Романтик. Его оппонент, Александр из Саранска, к сожалению, не дошёл до финиша, но добавил треша и угару вопщемта, и запомнился тем, что красиво загорелся. К счастью, никто не пострадал.
Оригинал фото — ruzovdmitry.жывойжурнал.ком
Потом соревнования вошли в привычное русло, и 12-й СноуДогс явил миру дракона в очках, отобранных у Лепса, кабана, и кучу других ярких аппаратов.
Запомнился электроагрегат с мотором, встроенным в колесо.
Унимото, как правило, как и их пилоты – яркие, креативные и ни на кого не похожие. Пилоты не отставали: пилот-зебра, безумный немец в стрингах, постапокалиптический всадник, молящийся на свой аппарат.
Самыми зрелищными оказались заезды класса В, а наш немецкий гость заслуженно занял первое место на своём «лягушонке».
В общем, шоу удалось, и продолжалось до того момента, как очередной неуправляемый снаряд снёс последний датчик измерения скорости. На этом соревнования унимото были объявлены закрытыми.
Было очень приятно, что ульяновский мотоклуб «Стальные Крылья» принимал участие в гонках, и пилот, Дмитрий, успешно добрался до финиша.
В перерывах народ точил ништяки, веселился, согревался как мог и искал старых приятелей.
Потом начались заезды на колясычах и одиночек. У «одиночников» запомнилась победа Урала над Ямахой TW, которую организаторы обозвали за что-то хондой =) Приятно. Урал, который смог.
Самый славянский экипаж
У колясычей все, разумеется, топили за женский коллектив из Rattle Pistons, но девчонки, к сожалению многих, видимо, не справились с волнением и заняли только лишь 4-е место.
На афтепати-конкурсы наш экипаж не остался, и мы выдвинулись обратно, как раз успев добраться до города до начала сильной пурги.
Вообще, атмосфера слёта была очень тёплой, дружеской, лишний раз подтвердив, что не в бюджете мероприятия дело (привет, Харли Дэйс). Надеюсь, что посещение SnowDogs войдёт у нас в традицию.
С моей точки зрения были и организационные минусы:
— ненадлежащая безопасность трассы заездов унимото. Натянутая с одной стороны лента явно не обеспечивала безопасность зрителей. Может, надо было накидать вокруг трассы хотя бы покрышки?
— отсутствие бригады скорой помощи. В перерывах между заездами случилась пара инцидентов: сбитый настоящий сноудог и пилот унимото, разложившийся на не предназначенной для унимото трассе для колясычей. Ребят, нужно запрашивать экипаж, или хотя бы выдёргивать людей в халатах и выделять им отдельную палатку.
— неразборчивый и тихий звук. Было плохо слышно, что говорили ведущие.
— трассу для колясычей нужно было обозначить чётче. Пара экипажей, не увидев продолжение поворота, срезала, что привело к перезаезду.
По итогам уже состоявшихся заездов результаты оказались следующими (взято из ЖЖ Рузова Дмитрия. Там же можно посмотреть очень качественные фотографии соревнований и участников):
Класс: ПАРОВОЗ
№ 138 Авшалумов Тимур Юрьевич (1:02:23)
Класс: R (Рокетс)
№ 88 Ильдутов Алексей Александрович (00:13:60)
№ 45 Лютов Александр Иванович (00:00:00)
Класс: Е (Электро)
№ 119 Исрафилов Рустам Васильевич (00:04:47)
№ 136 Новых Константин Владимирович (00:06:47)
№ 88 Ильдутов Алексей Александрович (незачет)
№ 137 Жданов Алексей Артурович (незачет)
Класс: D (0-199сс)
№ 62 Смирнов Евгений Михайлович (00:03:58)
№ 122 Леон Мюльбах (00:03:88)
№ 117 Горбунов Дмитрий Сергеевич (00:04:10)
№ 118 Жиляев Николай Станиславович (00:04:59)
№ 84 Киршев Сергей (00:05:25)
№ 125 Товарнов Антон Олегович (незачет)
Класс: С (200-399сс)
№ 35 Скороходов Сергей (00:03:49)
№ 116 Сингатулин Рустам (00:03:58)
№ 99 Рощина Елена Георгиевна (00:04:11)
№ 139 Морозов Дмитрий (00:05:52)
№ 131 Флегоитов Алексей Александрович (незачет)
№ 86 Бочарников Максим Викторович (незачет)
№ 38 Колтаков Роман Николаевич (незачет)
Класс: B(400-749cc)
№120 Мейко Беутлер (00:02:82)
№67 Чубинидзе Георгий (00:03:06)
№58 Согрин Петр Сергеевич (незачет)
Класс: А (750-неограниченно)
№44 Шеборшов Сергей Владимирович (незачет)
№38 Колтаков Роман Николаевич (незачет)
Класс: F (Урал)
№81 Смирнов Антон Александрович (00:04:61)
№70 Галичев Антон Михайлович (незачет)
№124 Исаков Владимир (незачет)
№134 Морозов Богдан (незачет)
Главные победители SNOWDOGS 2016 (ралли)
Самые дальние на мотоциклах:
1 место (нож) Бедрин Дмитрий Сургут 2260 км
2 место Хоменко Анатолий Нефтеюганск 2200 км
3 место Леонов Сергей Москва 1250 км
4 место Курков Дмитрий Москва 1200 км
5 место Каримов Влад Челябинск 1100 км
Также на слёт своим ходом добрался байкпостовчанин cember (2 место по дальнобою).
Обзор SnowDogs 2016 от cember
- RatmiR73
- Андрей
- 14 января 2016 в 23:36
- 2
- +41
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть