Блог им. GShipilov → Отчет об экипировке после двух сезонов
Доброго времени суток, уважаемые читатели. Сидел я, залипал на стоящие рядом на подоконнике шлемы: мой и девушки, и пришла мне в голову идея написать для вас небольшой рассказ об опыте эксплуатации экипировки. Благо, по моему мнению, обзоров экипа много не бывает, особенно для тех людей, кто подбирает свою первую экипировку, и у кого глаза разбегаются от многообразия выбора, разброса цен итд. Рассказ пойдет о шлеме Shoei XR-1100, куртке Icon Overlord Prime, защитном жилете Icon Stryker Vest, перчатках Icon Overlord, джинсах BMW City 2 Denim и мотоботах Icon 1000 Elsinore.
P.S. Вся эта экипировка собиралась до падения курса рубля по вполне адекватным ценам. Сейчас в наших магазинах все эти модели стоят непомерных денег. Так что, если у вас нет лишних 14000 рублей на перчатки, 20000 на боты, прошу дождаться поста об экипировке девушки, которая покупалась уже в условиях кризиса и сумасшедших цен. Там я расскажу о том, как удалось собрать экипировку качеством не ниже, а может, даже и выше приведенных раннее брендов примерно по той же самой цене.
Кому еще интересно дальнейшее повествование, добро пожаловать под кат.
Итак, начну свой рассказ со шлема. Как уже было написано раннее, шлем у меня — Shoei XR-1100.
Отличный шлем, с прекрасной обзорностью для интеграла, пин локом в комплекте, развитой вентиляцией. Замена визора происходит очень быстро и легко. Застежка шлема — Double D-ring, что является очевидным плюсом к безопасности. Никаких неудобств с застегиванием/расстегиванием не возникает. Также плюсом к безопасности является материал оболочки шлема. Это не обычный термопласт, а эксклюзивная разработка Shoei, сочетающая в себе стекловолокна с органическими волокнами. Если по простому, то тут в отличии от шлемов с термопластиковой оболочкой нагрузка при ударе рассеивается по всей поверхности шлема благодаря как раз волокнистой структуре. Внутрянка также довольно качественная. Очень легко разбирается, что, например, позволяет без труда провести проводку гарнитуры. Единственным минусом можно назвать отсутствие затемняющих очков и большую мороку с тем, чтобы найти у нас черный визор. Плюс, довольно часто бывает так, что едешь куда-нибудь, например, за город в темное время суток, соответственно тонированный визой не наденешь, а на следующий день надо ехать по светлу, в итоге солнце может выжигать глаза, а ты ничего с этим сделать не сможешь. Возить с собой постоянно второй визор лично мне неудобно. Поэтому в следующий раз скорее-всего буду искать модель с выдвижными темными очками.
Далее расскажу о куртке Icon Overlord Prime.
Кожаная куртка. С отличной защитой, дизайном и вентиляцией. Нареканий к куртке нет никаких. Единственное, что как и в любой кожаной куртке, летом пробираться в глухих пробках жарко, а уж если придется встать, то комфорта совсем не останется, особенно, если у вашего мотоцикла двигатель с воздушным охлаждением) Отличным решением считаю обильную перфорацию передней части куртки и текстильные вставки на внутренней стороне рукавов. Благодаря этому, даже когда едешь в довольно жаркую погоду, никакого дискомфорта не ощущаешь.
Под курткой у меня всегда надет защитный жилет Icon Stryker Vest.
Отличная защита, прекрасно влезает под куртку, никакого дискомфорта не доставляет, если едешь не на большом туринге со спинкой водителя)
Перчатки у меня также айконовские, Icon Overlord Long.
Летом в них не жарко. При околонулевых температурах руки замерзают. Тут поможет либо только согревание о двигатель на светофорах, либо подогрев ручек)
Перчатки обладают довольно развитой защитой с в большой карбоновой вставкой на костяшках кулака.
Под конец второго сезона у одной перчатки между пальцев появилось непредусмотренное конструкцией вентиляционное отверстие) Не знаю, на всех ли это так перчатках, может, это нормально, но меня это немного разочаровало в качестве данной модели. Так что в скором времени скорее-всего буду их менять.
В качестве штанов использую джинсы от баварской компании BMW City 2 Denim.
По моему мнению, это лучшие мото-джинсы без каких-либо компромиссов. Сделаны из очень прочного материала, а не как большинство других джинс, просто обладающих кевларовой подкладкой под джинсой. Сразу же в джинсах идут защитны вставки на бедрах и лучшая в этом классе, защищающая огромную площадь защита коленей… Которую я в итоге вытащил. С ней невозможно находится долго в помещении. Ноги сразу начинают преть. Ужасно некомфортно. Возить с собой постоянно обычные джинсы на смену надоело, тк переодеваться приходилось по 4 раза на дню. В джинсах же без защиты колен при долгом нахождении в помещении никакого дискомфорта не испытываешь. Для езды на прошедший новый год любимой девушкой были подарены дайнезовские наколенники. На данный момент считаю набор джинсы + съемные наколенники оптимальным набором.
Ну и наконец мотоботы Icon 1000 Elsinore.
Большие, жесткие, тяжелые, непродуваемые. Но при всем при этом ногам во время езды в них довольно комфортно. Летом в них особо не разгуляешься по жаре. Будет очень жарко. Да и вес их не будет способствовать комфорту) Так что на работу, прогулки итд обязательно иметь с собой на смену легкие кроссовки)Но в общем и целом ботинки меня более чем устраивают. Пока что не собираюсь их менять.
Надеюсь, хоть кто-нибудь дочитает столь длинный пост и, может, кому-нибудь он даже станет полезным при выборе экипа. Один небольшой совет от себя, если вы решились на покупку продукции от компании Icon. Покупка скорее-всего выйдет дешевле при заказе за рубежом. Например, на ревзилле.
P.S. Вся эта экипировка собиралась до падения курса рубля по вполне адекватным ценам. Сейчас в наших магазинах все эти модели стоят непомерных денег. Так что, если у вас нет лишних 14000 рублей на перчатки, 20000 на боты, прошу дождаться поста об экипировке девушки, которая покупалась уже в условиях кризиса и сумасшедших цен. Там я расскажу о том, как удалось собрать экипировку качеством не ниже, а может, даже и выше приведенных раннее брендов примерно по той же самой цене.
Кому еще интересно дальнейшее повествование, добро пожаловать под кат.
Итак, начну свой рассказ со шлема. Как уже было написано раннее, шлем у меня — Shoei XR-1100.
Отличный шлем, с прекрасной обзорностью для интеграла, пин локом в комплекте, развитой вентиляцией. Замена визора происходит очень быстро и легко. Застежка шлема — Double D-ring, что является очевидным плюсом к безопасности. Никаких неудобств с застегиванием/расстегиванием не возникает. Также плюсом к безопасности является материал оболочки шлема. Это не обычный термопласт, а эксклюзивная разработка Shoei, сочетающая в себе стекловолокна с органическими волокнами. Если по простому, то тут в отличии от шлемов с термопластиковой оболочкой нагрузка при ударе рассеивается по всей поверхности шлема благодаря как раз волокнистой структуре. Внутрянка также довольно качественная. Очень легко разбирается, что, например, позволяет без труда провести проводку гарнитуры. Единственным минусом можно назвать отсутствие затемняющих очков и большую мороку с тем, чтобы найти у нас черный визор. Плюс, довольно часто бывает так, что едешь куда-нибудь, например, за город в темное время суток, соответственно тонированный визой не наденешь, а на следующий день надо ехать по светлу, в итоге солнце может выжигать глаза, а ты ничего с этим сделать не сможешь. Возить с собой постоянно второй визор лично мне неудобно. Поэтому в следующий раз скорее-всего буду искать модель с выдвижными темными очками.
Далее расскажу о куртке Icon Overlord Prime.
Кожаная куртка. С отличной защитой, дизайном и вентиляцией. Нареканий к куртке нет никаких. Единственное, что как и в любой кожаной куртке, летом пробираться в глухих пробках жарко, а уж если придется встать, то комфорта совсем не останется, особенно, если у вашего мотоцикла двигатель с воздушным охлаждением) Отличным решением считаю обильную перфорацию передней части куртки и текстильные вставки на внутренней стороне рукавов. Благодаря этому, даже когда едешь в довольно жаркую погоду, никакого дискомфорта не ощущаешь.
Под курткой у меня всегда надет защитный жилет Icon Stryker Vest.
Отличная защита, прекрасно влезает под куртку, никакого дискомфорта не доставляет, если едешь не на большом туринге со спинкой водителя)
Перчатки у меня также айконовские, Icon Overlord Long.
Летом в них не жарко. При околонулевых температурах руки замерзают. Тут поможет либо только согревание о двигатель на светофорах, либо подогрев ручек)
Перчатки обладают довольно развитой защитой с в большой карбоновой вставкой на костяшках кулака.
Под конец второго сезона у одной перчатки между пальцев появилось непредусмотренное конструкцией вентиляционное отверстие) Не знаю, на всех ли это так перчатках, может, это нормально, но меня это немного разочаровало в качестве данной модели. Так что в скором времени скорее-всего буду их менять.
В качестве штанов использую джинсы от баварской компании BMW City 2 Denim.
По моему мнению, это лучшие мото-джинсы без каких-либо компромиссов. Сделаны из очень прочного материала, а не как большинство других джинс, просто обладающих кевларовой подкладкой под джинсой. Сразу же в джинсах идут защитны вставки на бедрах и лучшая в этом классе, защищающая огромную площадь защита коленей… Которую я в итоге вытащил. С ней невозможно находится долго в помещении. Ноги сразу начинают преть. Ужасно некомфортно. Возить с собой постоянно обычные джинсы на смену надоело, тк переодеваться приходилось по 4 раза на дню. В джинсах же без защиты колен при долгом нахождении в помещении никакого дискомфорта не испытываешь. Для езды на прошедший новый год любимой девушкой были подарены дайнезовские наколенники. На данный момент считаю набор джинсы + съемные наколенники оптимальным набором.
Ну и наконец мотоботы Icon 1000 Elsinore.
Большие, жесткие, тяжелые, непродуваемые. Но при всем при этом ногам во время езды в них довольно комфортно. Летом в них особо не разгуляешься по жаре. Будет очень жарко. Да и вес их не будет способствовать комфорту) Так что на работу, прогулки итд обязательно иметь с собой на смену легкие кроссовки)Но в общем и целом ботинки меня более чем устраивают. Пока что не собираюсь их менять.
Надеюсь, хоть кто-нибудь дочитает столь длинный пост и, может, кому-нибудь он даже станет полезным при выборе экипа. Один небольшой совет от себя, если вы решились на покупку продукции от компании Icon. Покупка скорее-всего выйдет дешевле при заказе за рубежом. Например, на ревзилле.
- GShipilov
- Глеб
- 15 января 2016 в 15:42
- 2
- +24
По шлему согласен! Брал у друга флип ап тоже SHOEI, гораздо тише да и очки выползают. Сам с двумя визорами катаюсь. Хотя вид шлема с тонированным визором ой как лучще)
По мотоджинсам самый удобный вариант как мне кажется с защитой колен, которую можно достать не снимая джинс. Наколенники поверх джинс смотрятся мегаколхозно, тем более на красивом мотоцикле, например как у автора поста.
По мотоджинсам самый удобный вариант как мне кажется с защитой колен, которую можно достать не снимая джинс. Наколенники поверх джинс смотрятся мегаколхозно, тем более на красивом мотоцикле, например как у автора поста.
Да вы то можете катать так, как вам удобнее. Я как раз и в мотоджинсах катаю, и в обычных с наколенниками. И в рюкзаке у меня мотоджинсы занимают столько же, сколько шарнирные колени. А вот таскать их я предпочитаю под одеждой. Иначе, как уже сказали, мне говорили и по факту — поцарапаете лкп.
В любом случае, мотоджинса гораздо плотнее обычных штанцов. Плюс в них защита жеппы. Как в них весь день ходить, тем более в жару — не представляю. Мне проще переодеться.
В любом случае, мотоджинса гораздо плотнее обычных штанцов. Плюс в них защита жеппы. Как в них весь день ходить, тем более в жару — не представляю. Мне проще переодеться.
- alexlamp78
- 16 января 2016 в 10:11
- ↑
- ↓
Как вариант, вместо отдельных коленей поставить менее объемную вставку в колени от штанов fivepocket к примеру?
Бро, спасибо за пост — новичкам это очень полезно =) Тоже выбирал на себя и подругу, кучу материала перечитал, много шмота перемерил. В итоге:
1. Я: шлем Shoei GT-Air (не пожалей денег — возьми шлемак со встроенным солнечным визором!), гарнитура Scala Q3 Teamset (на двоих), колени-бедра-попа-копчик FORCEFIELD PRO PANTS SPORT PADS GREY (термоштаны и в них все встроено — и комфортно, и ничего никуда не съезжает, защита на высоком уровне для дорожных покатушек, если сзади защита мешает можно вынуть, да и все можно вынуть и простирнуть), локти-плечи FORCEFIELD ACTION PRO SHIRT (термоводолазка с тем же принципом что и штаны — локти и плечи, все сидит четко и не съезжает, спина и грудь отдельным жилетом — см далее), жилет Forcefield Harness Flite L2 (грудь + спина по высшему классу, при этом хорошая продуваемость и подвижность), куртка Clover текстиль (как уже не раз отмечено летом в коже жесткач, внутри съемная подкладка, снаружи молнии-отстежки для доп проветривания, встроенную защиту вытащил за ненадобностью), джинсы Alpinestars (защиту коленей соответственно вытащил ибо в термоштанах встроена), боты Alpinestars туринг с гортекс, перчатки Five (обязательно защита, в тч на костяшках пальцев и внешней стороны ладони)
2. Подруга: шлем тот же (другой размер), термоштаны те же с защитой (чуть ушили в ателье), черепашка Dainese Lady (для девушки очень рекомендуется грудь жесткой защитой закрыть), куртка Ixon Celesta текстиль (с подкладкой на холодное время, защиту вытащили), джинсы-боты-перчатки те же что у меня только для дам)
Все бралось по акции в небезызвестных магазинах =)
Может тоже стоило в отдельный пост накатать…
1. Я: шлем Shoei GT-Air (не пожалей денег — возьми шлемак со встроенным солнечным визором!), гарнитура Scala Q3 Teamset (на двоих), колени-бедра-попа-копчик FORCEFIELD PRO PANTS SPORT PADS GREY (термоштаны и в них все встроено — и комфортно, и ничего никуда не съезжает, защита на высоком уровне для дорожных покатушек, если сзади защита мешает можно вынуть, да и все можно вынуть и простирнуть), локти-плечи FORCEFIELD ACTION PRO SHIRT (термоводолазка с тем же принципом что и штаны — локти и плечи, все сидит четко и не съезжает, спина и грудь отдельным жилетом — см далее), жилет Forcefield Harness Flite L2 (грудь + спина по высшему классу, при этом хорошая продуваемость и подвижность), куртка Clover текстиль (как уже не раз отмечено летом в коже жесткач, внутри съемная подкладка, снаружи молнии-отстежки для доп проветривания, встроенную защиту вытащил за ненадобностью), джинсы Alpinestars (защиту коленей соответственно вытащил ибо в термоштанах встроена), боты Alpinestars туринг с гортекс, перчатки Five (обязательно защита, в тч на костяшках пальцев и внешней стороны ладони)
2. Подруга: шлем тот же (другой размер), термоштаны те же с защитой (чуть ушили в ателье), черепашка Dainese Lady (для девушки очень рекомендуется грудь жесткой защитой закрыть), куртка Ixon Celesta текстиль (с подкладкой на холодное время, защиту вытащили), джинсы-боты-перчатки те же что у меня только для дам)
Все бралось по акции в небезызвестных магазинах =)
Может тоже стоило в отдельный пост накатать…
- alexlamp78
- 16 января 2016 в 10:13
- ↓
Хороший пост, информативный — мне бы такой пригодился год назад (когда я выбирал свой экип).
А можешь Выложить более информативное фото с тобой в экипировке? Интересует как выглядят ботинки на ноге?
А можешь Выложить более информативное фото с тобой в экипировке? Интересует как выглядят ботинки на ноге?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть