Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Xander86 → Норвегия 2014. Юго-Запад. Часть 5.



Предыдущие части:
Норвегия 2014. Юго-Запад. Часть 1.
Норвегия 2014. Юго-Запад. Часть 2.
Норвегия 2014. Юго-Запад. Часть 3.
Норвегия 2014. Юго-Запад. Часть 4.

Окончание истории

Итак, преодолев ремонтные работы мы продолжали двигаться в сторону Гейрангерфьорда. По пути поднялись на Далсниббу.Там дул такой злющий ветер, что снимать каски даже в голову не приходило.



Потом мы спустились к фьорду и снова поднялись по Орлиной дороге на плато, где устроились в кемпинге Сольванг напротив скалистых гор.


День 9.

В этот день наш путь лежал на Лестницу троллей. На смотровой площадке мы не задержались, т.к. все было застлано облаками и видимость сводилась к нулю. По серпантину тоже спускались как в молоке. Спуск происходил медленно и печально, ввиду присутствия на дороге туристических автобусов, кемперов, прицепов и гуляющих по дороге туристов.



Таким образом, из запланированного маршрута осталось освоить последний пункт — Атлантическую дорогу, про которую было много прочитано восторженных отзывов. Проведя в дороге пол дня мы наконец-то поняли, что перед нами она, Атлантическая дорога! И мягко говоря, мы не испытали восторга! После всех ранее увиденных красот природы эта туристическая «мекка» Норвегии нас совсем не впечатлила.
Начали искать место ночевки. Свернули на грунтовку по указателю «кемпинг» и нашли прибрежный рыболовецкий кемпинг. Устроились в полноценном домике со всеми удобствами. Приготовили ужин, прогулялись по морскому берегу и отправились отдыхать!


День 10.

С этого дня мы начинали движение в направлении дома. После города Кристиансунн наш путь лежал на юго-восток по дорогам 70, Е6, 29, 3. Двигаясь по этим дорогам у нас была возможность посмотреть не только прибрежные туристические ландшафты этой страны. Дорога пролегала по плоскогорью через сельскохозяйственный регион, с полями картошки и стадами коров, с неидеальными дорогами, покосившимися сараями, работающими местными жителями и легкой неаккуратностью быта!
Практически на границе со Швецией остановились в кемпинге.



День 11.
Утром, выехав из кемпинга, как-то неожиданно пересекли границу со Швецией. В планах на этот день было заночевать под Стокгольмом, так как билеты на паром были на следующий день.
Ближе к вечеру заехали в кемпинг, где швед попытался нам продать страховую карту, якобы она от пожаров и краж. Объяснив, что без этой карты в кемпинги не селят нигде в Европе! И после его утвердительного ответа на вопрос: «И в Норвегии?» мы развернулись и уехали искать следующий кемпинг.

В Швеции жара, видимо, так и не отступала и мы порядком вымотались… хотелось уже куда-нибудь прилечь, да и просто снять экип. Двигаясь по трассе Е20 увидели указатель на точку доступа к интернету)) Правильно, МакДональдс! Но и поиск в интернете конкретных результатов не дал. На информационной стойке была обнаружена карта — буклет региона, в ней мы и нашли ближайший кемпинг. Кемпинг оказался именно тот, что нужно! Мы поставили палатку на первой линии перед озером, где искупались и встретили волшебный закат. На следующий день для выезда из кемпинга пришлось дунуть!


День 12



Во время погрузки на паром разговорились с фином на БМВ R1200RT, и обменялись своими впечатлениями от поездки по Норвегии.



На следующий день нас ждал хорошо знакомый маршрут Хельсинки — Спб.

Вот такую деревянную опалубку строят финны для бетонирования развязок!


На границе мы встретили группу мотоциклистов, которые тоже возвращались из поездки по Норвегии. Их лица показались нам знакомыми… Это оказался известный байкпостовчанин Дмитрий, ака mirage с компанией! Совместная поездка несомненно скрасила последние километры по неспокойной трассе «Скандинавия».


КонеЦ!

Технически-бюджетная информация.
1. Поездка заняла 12 дней 11 ночей. Из них 2 ночи на пароме.
2. Пробег за всю поездку — 4326 км, из них по России 300 км.
3. На бензин потрачено — 2550 NOK по странам ЕС, и 1тр по России. Стоимость бензина самая большая в Норвегии — 14-16 NOK.
4. На паромы потрачено: — Паром Хельсинки- Стокгольм 131 евро (с завтраком), обратно — 189 евро.
5. Местные паромы-маршрутки 400 NOK, 5 паромов, средняя цена 80-90 NOK.
6. На еду потрачено ~2600 NOK. Часть еды везли с собой. Готовили все сами, на походной горелке, либо на кухне в кемпинге.
7. Для вьезда в шенгенскую зону оформлялись документы: Финская виза, медицинская страховка, грин карта.
8. На проживание потрачено: всего3360 NOK, из них 4 ночей в домиках 2400 NOK, 6 ночей в палатке 960 NOK.
9. Для оплаты пользовались картой MasterCard с чипом, банк Газпром, проблем не было, тем не менее рекомендую взять с собой немного норвежских крон (например для покупки черешни).

P.S. Хочетя сказать отдельное спасибо мото — путешествинникам, которые находят силы и время для написания отчетов! Чтение отчетов приносит не только удовольствие, но и является хорошим подспорьем в подготовке и планировании маршрута!
Желаю всем ездить много и интересно, и не затягивать с написанием отчетов!!!
  • Xander86Xander86
  • Александр
  • 15 января 2016 в 20:03
  • 1
  • оценка: +31

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
Plundelger
С интересом прочел все посты, фотки воабще- класс!!! Удачи в новых вояжах и таких же хороших отчетов!)
0
Xander86
Спасибо! Будем стараться))
+6
freeezzzz
В этот день наш путь лежал на Лестницу троллей. На смотровой площадке мы не задержались, т.к. все было застлано облаками и видимость сводилась к нулю. По серпантину тоже спускались как в молоке. Спуск происходил медленно и печально, ввиду присутствия на дороге туристических автобусов, кемперов, прицепов и гуляющих по дороге туристов.
Друг, можешь минусить, но Шарик — ты балбес!))) У меня история посещения Тропы троллей просто 1в1. Туда ехали — молоко, никаких особых видов. Наверху — молоко. Туристы попрыгали в автобусы и бегом, а я упертый, я остался ждать. И ждал я аж минут 5))) И вот что потом:



В любом случае, спасибо за рассказ, увидел часть тех мест, в которых побывал коробководом, хотя прекрасно понимаю, что это совершенно другая история, никак не пересекающаяся с мотопутешествием. И за это тебе еще раз спасибо!
0
Xander86
Фото огонь, или лед)) круто вообщем! Мы конечно знаем, что погода в Норвегии переменчивая, но такого вида там не дождались!
Минусить не за что)
0
freeezzzz
Во, а у нас мопеды одинаково десятилетки. Сложно было грин-карту получить? Можешь об этом короткий пост сваять? Интересна сама процедура, факапы и стоимость, как уже прошедшего этот путь.
0
gafka8888
а что ее получать??? Это обычная страховка на транспортное средство, при выезде за границу. Идешь в страховую компанию и покупаешь на термин от 15 дней до 1 года
0
freeezzzz
а техосмотр, тоже покупаешь?
0
Xander86
Диагностическую карту можно с собой взять конечно, но вряд ли она кому-то интересна.
0
gafka8888
на Украине нет техосмотра
+1
Xander86
Эммм, грин-карта это страховка)) транспортного средства в странах шенгенского союза, или другого союза. Оформляется за 5 мин, стоит около 1тр на 2 недели на мот, хотя, сейчас может и дороже…
0
freeezzzz
мне вот ингос не оформляет страховку без диагностической карты, которая для мопедов наших возрастов делается каждый год новая(((
0
red_light
офигенная фотка!!! На что, как?
0
freeezzzz
да там целая батарея, никон д800 камера, никон 14-24 — ширик, 11 кадров для охвата по углу зрения и диапазону яркостей, чтоб потом в единую панораму сшить
0
red_light
а какой прогой сшивали?
0
freeezzzz
Ps
0
mirage
Хы, впечатления от Атлантической дороги один в один. Столько восторженных отзывов читал, думал — ух, прокачусь. А там всего 9 минут езды, красиво, но ничего такого, чтобы УХ! Хех, а красиво наша тройка сзади смотрится)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Xander86, Норвегия 2014. Юго-Запад. Часть 5.