Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Derzy → Движка собрана, впереди рама и переделка вилки под гидравлику

1) прокладка не сгодилась ))
2) Ход шатуна 40,5 мм как у родного коленвала.
3) со второй попытки взял правильный поршень, с отверстием под палец смещенное к головке поршня на 1,5 мм.



4) высота родного цилиндра 50 сс и китайского на 72сс — 67 мм
5) сальник ведущей звездочки в оригиналаьном исполнении однокромочный и сидит глубже. Китайский двух-кромочный, и попадает второй кромкой на шлицы. Воткнул старый. Если засопливит, срежу у нового кромку и переставлю. Т.к. предполагаю, что если оставлять вторую кромку — забьется грязь и сожрет сальник

Когда все нужные компоненты совпали, все собралось быстро.



Прокладку под крышку генератора купить не удалось, а вырезать ее каждый раз, если прикиснет, нудное дело. Сделал прокладку из паронита только на генераторную часть. Предполагая, что лазить еще придется (думаю про замену генератора на 12 V), самодельную прокладку посадил на герметик к крышке и смазал герметиком поверх паронита потоньше. Застынет, предполагаю, что будет много-разовый вариант. Часть крышки где звездочка — просто герметик по краю, что бы щель глаз не резала.






Примерил раму. Как и предполагалось, засада с патрубком карбюратора, с купленным не лезет, а если подточить, будет биться о раму. Старый оригинальный задушен по сечению, по осям болтов фланца не совпадает (надо 48 мм), да еще пластинчатый клапан из двух лепестков клином стоит. Родной карб примерно 13 мм на выпуске, китайский 18 мм. При этом карб-японец ± 40-летней давности сделан лучше, ничего не болтается, все зазенковано и заусенцы не торчат, может быть, придется часть деталей взять с него, качество заметно лучше.




Купил дюралевый и стальной патрубок на переделку, примерил, рама не садится на притянутом патрубке. Буду ваять новый, еще не решил какой. Со стальным в чем-то проще и дешевле, а будет ли вариться алюминиевый литьевой сплав, гарантий нет. С нуля стальную трубку согнуть с крутым коленом 90 град без морщин не получится. Можно медный уголок поискать в сантехнике и к стальным фланцам припаять серебром, металлопластилином зашпаклевать… В общем, буду прикидывать варианты.







Примерил к верхней (съемной) траверсе гидравлические перья диаметром 27 мм, верхние болты совпадают, как будто так и было. Прилив на пере под барабанный тормоз — совпадает. Родная Хондовская ось на Ф12 мм, а перья под ось на Ф10 мм. Купил новую более длинную ось, дорежу резьбу и укорочу согласно расчетам. В перьях вилки есть запас по толщине, рассверлю до Ф12 мм под ось. С новыми перьями морда задерется на 110 мм, думаю, можно поправить задними амортизаторами, тем более они просто пружинные, без гидравлики длиной 320 мм, под оси 12 мм и 10 мм.

Родную вилку придется препарировать следующим образом. Стаканы пружинной вилки срежу полностью, оставив нижнюю траверсу с осью. В траверсе вырежу отверстия и вварю туда куски от мопедной нижней траверсы (отдали с перьями), где есть прорези для зажима перьев Ф27 мм. Лишь бы не чугун попался, а то придется эти детали ваять у токаря. Что бы все совпало, прихватки вживляемых кусков будем ставить на подсобранной вилке. Будут зажаты перья на верхней траверсе, затянута нижняя ось в ступице. Перья будут тем самым выставлены строго параллельно. Думаю, что точность 0,1 мм я поймаю.

Все придется обдирать гидропескоструем, причем тотально. Почти весь крепеж вымачиваю в «Цинкаре», что бы отложился слой цинка (кристалликами поблескивает), надо кидать на сутки, не меньше и цинк быстро истощается. Видимо в зависимости от марки стали, где выходят белые от цинка детали а где черные. Мою в горячем слабощелочном автошампуне, нейтрализуя остатки ортофосфорнойй кислоты, сушу и тут же промасливаю. Заказал килограмм цинковых гранул на гальваническую оцинковку на будущее. Часть крепежа в планах поменять на нержавейку по возможности.
  • DerzyDerzy
  • Сергей
  • 16 января 2016 в 20:24
  • 2
  • оценка: +20

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
XapoH
  • XapoH
  • 16 января 2016 в 23:16
если лень вырубать прокладку каждый раз, рекомендую пользоваться многоразовым(!) и бензостойким герметиком "Hylomar M".
Если, конечно, денег не жалко.

PS. мне на него не жалко — реально годный герметик (Ролс-Ройсовской разработки. Для турбин). На него почти всё, что угодно сажать можно (разве что кроме выпускных коллекторов — даже вместо прокладки под головку цилиндра на мопеде). И всё разборное и «многоразовое» (если по честному — раза на 2-3 хватает. Потом всё равно «домазывать» надо).
0
Derzy
открывать тубу с MS-герметиком было жаль. Использовал первый открытый, говно-АБРО, типа «медь». Дешевка, но потянет под задачи. Еще не факт, что паронит обладает нужной адгезией.

Почитал про Найломар этот (впервые слышу), ну обычный герметик на однокомпонентной полиуретановой системе, ничего особенного такого нет. Липнуть должен лучше силиконовых бытовых.
0
XapoH
просто я, когда искал себе «сверхтонкий» для соединения половин картера, набрёл на него (был упомянут в моём мануале. Вот на нём и собрал). Он реально работает. И давление держит и температуру. По виду здорово напоминает синюю смазку.
У меня сейчас «в пользовании для всего» всего три герметика — чёрный «Виктор Рейнц» (классика. на скорую руку замазать что.Да и так вездегодится, но каждый раз его снимать — заморачивает), Хиломар (для многоразовых соединений или когда нужен очень тонкий слой. Как фиксатор резьбы тоже можно) и какой-то «серый» немец (название забыл. В красно-серой коробке… Хорош тем, что не выдавливается из швов вообще и после застывания даёт «резиновую прокладку». Т.е., по сути, тоже многоразовый (если аккуратно разбирать). Кроме того позволяет «мазать» прямо пОверху протечки и герметизирует её — пробовал уже много на чём)
После того, как (после старого хозяина) мне маслом протолкнуло ошмёток «красного» герметика по каналу до коренного вкладыша и я попал на его замену, я на герметиках экономить не собираюсь. Да и «на круг» дешевле выходит (тот же «хиломар» можно взять за 20 евро с пересылкой за 3 тубы по 80мг — года на 4 хватит мазать всё подряд не жалея. Кстати — не засыхает)
0
Derzy
Был когда-то дилером Локтайт в 1991 году… тобишь 25 лет назад )) С той поры ничего прям особенного нового не изобрели, ну разве что гибридные МС герметики в массы пошли.

Задача — НЕгерметичную крышку генератора поставить по быстрому на уплотнение, и желательно, что бы оно было многоразовым. Посмотрим, советский черный паронит, даже на ощупь не торт.
0
dubovsky
Перегрев двигателя????? Да!
0
Derzy
а если не умничать? ))
0
dilan
  • dilan
  • 17 января 2016 в 2:20
Привет!
Я рад что у тебя получилось ну раз пошла такая пьянка надо было 110сс делать и на ручке было бы гораздо веселей.
0
Derzy
еще раз, мопед для пацана 10 лет ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Derzy, Движка собрана, впереди рама и переделка вилки под гидравлику