Блог им. IDYarish → Отзыв о шлемах: BMW airflow , shoe gt-air
Выбирая шлем, мне было интересно мнение конкретных пользователей, и, думаю, мой отзыв лишним не будет. Так сложилось, что у меня два шлема: BMW airflow и shoe gt-air, так что описывать и сравнивать их буду по отношению друг к другу. Итак, начнём.
Большую часть времени, где-то процентов 70, езжу в открытом airflow, это обусловлено жаркими погодными условиями и тем, что часто приходится медленно тащиться в пробках. Собственно, из-за этого его и купил. В этих условиях, думаю, ему мало равных- это результат его открытости, а также огромные жабры вентиляции сверху. К слову они, жабры вентиляции, при необходимости, легко закрываются, в перчатках это сделать не составляет труда. Результат- голова не потеет даже в самые жаркие дни, хватает совсем не большой скорости, больше 5км/ч, чтобы почувствовать поток воздуха в волосах. Не припомню случая, когда внутренности шлема были мокрые после езды в нем (в Краснодаре бывают жаркие дни).
Идём дальше. Визор — сильная сторона этого шлема. Когда первый раз выехал в этом шлеме ( после месяца использования gt-air) не мог понять опущен он или нет, я не утрирую, абсолютная прозрачность! Нет искажений, преломления лучей, бликов, ни в зоне прямой видимости, ни на периферии, в общем был приятно удивлён. Он имеет возможность регулирования вылета при полном открывании- расстояние до переносицы (мне подошло без регулировки), а так два положения- открыто, закрыто. Вообще обзорность у данного шлема отличная, в особенности против обзорности в gt-air, взгляд практически никогда не упирается в интерьер шлема, если можно так сказать, соответственно видишь в нем ощутимо больше, чем в другом.
Минусы его вытекают из того же, что и плюсы, но в других условиях. При температуре ниже +20, становится свежо, дальше- холодно. Ещё один момент- при скорости больше 110 начинает задувать в глаза, до 130км/ч. ещё терпимо, дальше глаза слезятся, становится не уютно. Сначала напрягало, затем стал медленнее ездить, потом вообще не замечал, я это воспринимаю как естественный ограничитель скорости. С другой стороны это ощущение — ветер в лицо, ещё один момент, в том числе, ради чего я езжу на мотоцикле. Как похолодало и стал ездить в интеграле gt-air, не мог понять- что не так, потом дошло- нет ветра в лицо. Может это дело привычки, либо воспоминание из детства — езда без шлема (о том, что он нужен ни я, да и никто из моих друзей тогда и не подозревали), но мне так больше нравится. Его открытость, конечно, не прибавляет защищенности, и да, много ударов именно фронтальные, зато прибавляет пассивной безопасности в жару, здесь каждому своё…
Что ещё, да, вес — он, из-за своей формы-2/3, не большой 1280-+50гр., при моем размере 56/57, хотя, может из-за отсутствия дальних поездок, этот показатель меня сильно никогда не интересовал, может я и ошибаюсь. Внутренности шлема, после пробега около 7000км. непосредственно в нем, в отличном состоянии — никаких потёртостей, выцветаний, катышков- в общем, как новый, да и каким ему быть? Все из нормальных материалов, во всяком случае ничего не вызывает какого-либо дискомфорта — что экстерьер, что интерьер. У шлема, перед основными застежками есть ремешки, которые прилегают к подбородку и соединяются между собой липучкой, так вот эта липучка перестала их хорошо скреплять между собой, не держит. Поначалу думал что всегда так было, просто не обращал внимания, но в салоне ради интереса посмотрел на новом, там все хорошо, не долго проработала, можно, конечно, новую пришить, но все же, мелочь, а не приятно. По поводу шумности- мне трудно оценить этот параметр — музыку на ходу не слушаю, по телефону не разговариваю, скажу, что уши от шума при езде не устают, дискомфорта не ощущаю, но шумнее чем в gt-air. Кстати, подготовка под гарнитуру есть, места под наушники и т.д., хотя, наверное, везде уже есть.
Теперь SHOE. Мне его отдал друг, он проехал в нем около 3000км., покупал его новым, так что и мне шлем достался по-сути новым. В целом — хороший шлем, качественно собран — все подвижные элементы вентиляции, визор передвигаются четко, без заеданий ( в перчатках легко нащупываются и переключаются), внутренности подогнаны друг к другу, нет висящих ниток ну и т.д. Езжу в нем в начале и конце сезона, когда прохладно, либо холодно, шлем тёплый, будто в салоне авто. Когда температура около +5, при закрытых щелях вентиляции визор начинает запотевать — воздух попадает между пинлоком и визором, я это связываю с тем, что пинлок постоянно снимали ставили, нарушили изоляционный слой геля по краю пинлока, поменяю посмотрим.
Двойной слой, пинлок-визор, не добавляет прозрачности, но без пинлока можно ездить только в тёплую погоду, чуть холоднее — запотел. Очень легко снимать визор для чистки, с каждой стороны по защелке и все, в общем — 20 секунд и готово.
Выдвигающиеся темные очки огромный плюс этого шлема. Кнопка открывание- закрывание легко нащупывается на ходу и в перчатках, работает чётко, без заеданий, искажений при опускании очков не добавляется. В airflow при езде против солнца, хоть плачь, тонированный визор, для себя, не приемлю ( мои автомобили все как аквариум ), хоть и со зрением все в порядке, а gt-air два в одном — очень удобно!
Вес gt-air, в моем размере 1415-1450 гр. также не вызывает усталости шеи при поездках, опять же не знаю, много это или мало. Шлем тихий, по сравнению с открытым — значительно тише. Много у шлема плюсов, кроме одного минуса, из-за которого он мне не очень нравится — плохой угол горизонтального обзора, к слову — вертикального тоже так себе, особенно при взгляде вверх, но это меня не так беспокоит. Второе, как я понял, объясняется наличием выдвигающихся очков — занимают место, толщина лобовой части шлема больше, чем без них, а вот горизонтальный обзор — не знаю, недоработка, либо у всех интегралов так? Головой в нем надо крутить, для обзора мертвых зон, ощутимо больше чем в airflow.
Внутренности на обоих шлемах снимать не приходилось, но, думаю, проблем с этим не возникнет. По виду на голове больше нравится shoe, в airflow я больше похож на космонавта, здесь на вкус и цвет. Можно ли ездить в airflow на дальние расстояния — на нейкеде лучше не стоит, город — его стихия, а shoe как раз для трассы. В общем они удачно дополняют друг друга со всеми своими плюсами и минусами. На этом, пожалуй, все, будут вопросы — задавайте. Всем всего самого наилучшего!
Большую часть времени, где-то процентов 70, езжу в открытом airflow, это обусловлено жаркими погодными условиями и тем, что часто приходится медленно тащиться в пробках. Собственно, из-за этого его и купил. В этих условиях, думаю, ему мало равных- это результат его открытости, а также огромные жабры вентиляции сверху. К слову они, жабры вентиляции, при необходимости, легко закрываются, в перчатках это сделать не составляет труда. Результат- голова не потеет даже в самые жаркие дни, хватает совсем не большой скорости, больше 5км/ч, чтобы почувствовать поток воздуха в волосах. Не припомню случая, когда внутренности шлема были мокрые после езды в нем (в Краснодаре бывают жаркие дни).
Идём дальше. Визор — сильная сторона этого шлема. Когда первый раз выехал в этом шлеме ( после месяца использования gt-air) не мог понять опущен он или нет, я не утрирую, абсолютная прозрачность! Нет искажений, преломления лучей, бликов, ни в зоне прямой видимости, ни на периферии, в общем был приятно удивлён. Он имеет возможность регулирования вылета при полном открывании- расстояние до переносицы (мне подошло без регулировки), а так два положения- открыто, закрыто. Вообще обзорность у данного шлема отличная, в особенности против обзорности в gt-air, взгляд практически никогда не упирается в интерьер шлема, если можно так сказать, соответственно видишь в нем ощутимо больше, чем в другом.
Минусы его вытекают из того же, что и плюсы, но в других условиях. При температуре ниже +20, становится свежо, дальше- холодно. Ещё один момент- при скорости больше 110 начинает задувать в глаза, до 130км/ч. ещё терпимо, дальше глаза слезятся, становится не уютно. Сначала напрягало, затем стал медленнее ездить, потом вообще не замечал, я это воспринимаю как естественный ограничитель скорости. С другой стороны это ощущение — ветер в лицо, ещё один момент, в том числе, ради чего я езжу на мотоцикле. Как похолодало и стал ездить в интеграле gt-air, не мог понять- что не так, потом дошло- нет ветра в лицо. Может это дело привычки, либо воспоминание из детства — езда без шлема (о том, что он нужен ни я, да и никто из моих друзей тогда и не подозревали), но мне так больше нравится. Его открытость, конечно, не прибавляет защищенности, и да, много ударов именно фронтальные, зато прибавляет пассивной безопасности в жару, здесь каждому своё…
Что ещё, да, вес — он, из-за своей формы-2/3, не большой 1280-+50гр., при моем размере 56/57, хотя, может из-за отсутствия дальних поездок, этот показатель меня сильно никогда не интересовал, может я и ошибаюсь. Внутренности шлема, после пробега около 7000км. непосредственно в нем, в отличном состоянии — никаких потёртостей, выцветаний, катышков- в общем, как новый, да и каким ему быть? Все из нормальных материалов, во всяком случае ничего не вызывает какого-либо дискомфорта — что экстерьер, что интерьер. У шлема, перед основными застежками есть ремешки, которые прилегают к подбородку и соединяются между собой липучкой, так вот эта липучка перестала их хорошо скреплять между собой, не держит. Поначалу думал что всегда так было, просто не обращал внимания, но в салоне ради интереса посмотрел на новом, там все хорошо, не долго проработала, можно, конечно, новую пришить, но все же, мелочь, а не приятно. По поводу шумности- мне трудно оценить этот параметр — музыку на ходу не слушаю, по телефону не разговариваю, скажу, что уши от шума при езде не устают, дискомфорта не ощущаю, но шумнее чем в gt-air. Кстати, подготовка под гарнитуру есть, места под наушники и т.д., хотя, наверное, везде уже есть.
Теперь SHOE. Мне его отдал друг, он проехал в нем около 3000км., покупал его новым, так что и мне шлем достался по-сути новым. В целом — хороший шлем, качественно собран — все подвижные элементы вентиляции, визор передвигаются четко, без заеданий ( в перчатках легко нащупываются и переключаются), внутренности подогнаны друг к другу, нет висящих ниток ну и т.д. Езжу в нем в начале и конце сезона, когда прохладно, либо холодно, шлем тёплый, будто в салоне авто. Когда температура около +5, при закрытых щелях вентиляции визор начинает запотевать — воздух попадает между пинлоком и визором, я это связываю с тем, что пинлок постоянно снимали ставили, нарушили изоляционный слой геля по краю пинлока, поменяю посмотрим.
Двойной слой, пинлок-визор, не добавляет прозрачности, но без пинлока можно ездить только в тёплую погоду, чуть холоднее — запотел. Очень легко снимать визор для чистки, с каждой стороны по защелке и все, в общем — 20 секунд и готово.
Выдвигающиеся темные очки огромный плюс этого шлема. Кнопка открывание- закрывание легко нащупывается на ходу и в перчатках, работает чётко, без заеданий, искажений при опускании очков не добавляется. В airflow при езде против солнца, хоть плачь, тонированный визор, для себя, не приемлю ( мои автомобили все как аквариум ), хоть и со зрением все в порядке, а gt-air два в одном — очень удобно!
Вес gt-air, в моем размере 1415-1450 гр. также не вызывает усталости шеи при поездках, опять же не знаю, много это или мало. Шлем тихий, по сравнению с открытым — значительно тише. Много у шлема плюсов, кроме одного минуса, из-за которого он мне не очень нравится — плохой угол горизонтального обзора, к слову — вертикального тоже так себе, особенно при взгляде вверх, но это меня не так беспокоит. Второе, как я понял, объясняется наличием выдвигающихся очков — занимают место, толщина лобовой части шлема больше, чем без них, а вот горизонтальный обзор — не знаю, недоработка, либо у всех интегралов так? Головой в нем надо крутить, для обзора мертвых зон, ощутимо больше чем в airflow.
Внутренности на обоих шлемах снимать не приходилось, но, думаю, проблем с этим не возникнет. По виду на голове больше нравится shoe, в airflow я больше похож на космонавта, здесь на вкус и цвет. Можно ли ездить в airflow на дальние расстояния — на нейкеде лучше не стоит, город — его стихия, а shoe как раз для трассы. В общем они удачно дополняют друг друга со всеми своими плюсами и минусами. На этом, пожалуй, все, будут вопросы — задавайте. Всем всего самого наилучшего!
- IDYarish
- Иван
- 16 января 2016 в 20:51
- +17
- Vershinsky
- 17 января 2016 в 5:26
- ↓
На визоре попробуй штифты для пинлока покрутить. В стандартном положении снизу визора люфт получается, нет плотного прилегания
Отзыв-это хорошо, это всегда неплохо.
Что касается ветрозащиты открытого шлема, так а что ты хотел?
Тем более, если я правильно понял, то ездишь на Triumph Street Triple 2011?
Тут только туринговый обтекатель (стеклышко) поможет ;)
Шумность? Если на уши не давит и после покатушек никого не пепеспрашиваешь и не перекрикиваешь-значит не шумный.
Лично я стремаюсь максимально открытых шлемов, потому как были случаи поимки летающих «маслин» в прострелах по Белке.
Был у меня Каберг Ривера… с очками и визором, но визор чутка не закрывал подбородок. Ветровое стеклышко максика Априлиа Атлантик Спринт после 90 км/ч весь поток направляло в плечи и всё, что выше, т.е. прямо в харю.
Так вот, как разгонишься по хорошей дорожке, проезжая рапсовые и иные поля, обязательно в подбородок поймаешь какое-либо насекомое перелетающее справа на лево или наоборот ;)
Неприятно и не безопасно.
Что касается обзорности открытых и закрытых шлемов, то в основном последние уступают первым.
Ездил в модуляре Nolan N90, после установки пинлока появилось «разграничение» верхней зоны.
Боковые зоны действительно просматриваются хуже. Приходится чаще головой крутить, особенно при маневрах в городском потоке.
А на трассе коллеги на спортах шугали ;)
Поменял на Скорпион ЕХО 300 (тот, что со съемным подбородком), разница на лицо.
Обзорность супер, как ты говоришь — визор не ощущаешь.
Ветрозащита никак не хуже, шумности никакой.
Короче, пользуясь случаем, Nolan N90 не рекомендю, хотя каждому своё.
Во настрочил ;)
Спс тебе и удачи на дорогах!
P.S.
До сих пор не научился выкладывать фото, поэтому и посты не пишу.
Я так понял, что с флэш-карты или жесткого диска их не вложишь?
Надо на яндекс или гугл диски выкладывать?
Что касается ветрозащиты открытого шлема, так а что ты хотел?
Тем более, если я правильно понял, то ездишь на Triumph Street Triple 2011?
Тут только туринговый обтекатель (стеклышко) поможет ;)
Шумность? Если на уши не давит и после покатушек никого не пепеспрашиваешь и не перекрикиваешь-значит не шумный.
Лично я стремаюсь максимально открытых шлемов, потому как были случаи поимки летающих «маслин» в прострелах по Белке.
Был у меня Каберг Ривера… с очками и визором, но визор чутка не закрывал подбородок. Ветровое стеклышко максика Априлиа Атлантик Спринт после 90 км/ч весь поток направляло в плечи и всё, что выше, т.е. прямо в харю.
Так вот, как разгонишься по хорошей дорожке, проезжая рапсовые и иные поля, обязательно в подбородок поймаешь какое-либо насекомое перелетающее справа на лево или наоборот ;)
Неприятно и не безопасно.
Что касается обзорности открытых и закрытых шлемов, то в основном последние уступают первым.
Ездил в модуляре Nolan N90, после установки пинлока появилось «разграничение» верхней зоны.
Боковые зоны действительно просматриваются хуже. Приходится чаще головой крутить, особенно при маневрах в городском потоке.
А на трассе коллеги на спортах шугали ;)
Поменял на Скорпион ЕХО 300 (тот, что со съемным подбородком), разница на лицо.
Обзорность супер, как ты говоришь — визор не ощущаешь.
Ветрозащита никак не хуже, шумности никакой.
Короче, пользуясь случаем, Nolan N90 не рекомендю, хотя каждому своё.
Во настрочил ;)
Спс тебе и удачи на дорогах!
P.S.
До сих пор не научился выкладывать фото, поэтому и посты не пишу.
Я так понял, что с флэш-карты или жесткого диска их не вложишь?
Надо на яндекс или гугл диски выкладывать?
Спасибо, да, в открытом шлеме вкус мошек мне знаком. Камни мне попадали в район подбородка когда я был в закрытом ( думаю в открытом досталось бы от тех камней по полной), но я езжу в нем, в основном, по городу, на небольших скоростях, камни реже летают. Ездил в открытом шлеме (на тест драйве) на HD road king classic — можно хоть куда, стекло мотоцикла надежно защищает. По поводу фото: либо я, с новыми технологиями не на «ты», либо здесь какая-то замороченная система добавления фото — пока получилось, в первый раз, начал было жалеть, что решил фото добавить…
- Deniska1909
- 18 января 2016 в 13:54
- ↓
Не хочу быть занудой, но в тексте ни разу правильно не написал название шлема SHOEI… выложил же кучу фоток где написано правильно…
- costarider
- 18 января 2016 в 23:08
- ↓
Пользуюсь GT-Air с установленной системой Scala PACKTALK уже более 15000 км и очень доволен.
- smmikhailov
- 19 января 2016 в 14:55
- ↓
Тоже не хочется быть занудой, но!!! Есть же модуляр, там и так и так можно. И подборожок поднять, и обзорность лучше чем на GT-Air и очки есть и с шумоизоляцией всё отлично. Долго в своё время выбирал, тоже хотелось всего и вся сразу, в итоге попробовал Шуберт С3 про, очень понравился. Ну и у БМВ есть свой шлем-интеграл, там ещё большая обзорность. Очень крутой вариант, не было размеров когда выбирал себе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть