Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. 69IKa → Эндуро - это свобода. Грязная весна 2016 от Grenzgaenger.

Привет, Байкпост ;-)
Чтобы развеять весеннюю хандру в ожидании тепла, предлагаю вашему вниманию свежий ролик от отчаянной и немного сумашедшей немецкой команды Grenzgaenger.
Парни катаются, получают удовольствие и снимают отличное видео о своем увлечении.



ПЫ.СЫ. если у вас есть ролики других интересных команд, или вы сами снимаете подобное видео — делитесь ссылками в камментах.

Блог им. Topepo → Опыт использования индивидуальных беруш ver.2



Добрый день!

Давно думал, стоит ли писать этот пост, и будет ли в этом смысл, но так как в ЛС меня часто спрашивают о тех берушах, которые я использую, и просят описать впечатления о них, я решил уделить этому немного времени и представить на Ваш суд короткий, не претендующий на научность обзор индивидуальных беруш, которые делают езду на мотоцикле в разы комфортнее. По крайней мере для меня и моих знакомых.

Читать дальше

Блог им. Deniska1909 → И снова об экипировке... мотоботы

Начну с того, что я полтора сезона ездил в обычный кроссовках (сейчас полетят в меня «лучи добра»)…
Изначально при покупке мотоцикла я планировал купить мотокроссовки или что-то типа того, которые выглядят как высокие кроссовки.
Но потом я почитал кучу негатива о такой защите и решил, что не стоит наверное тратить на них деньги, тем более с резко поднявшейся из-за курса цены…


Читать дальше

Блог им. MsKaa → Налоги на дороги.

Маленький оборег от холиср*ча в комментариях:
Эта статья — исключительно об устройстве государства и его функциях. Я понимаю, что многие недовольны качестом дорог и воровству бюджетных денег, которые так же должны идти на ремонт дорог. Но написав об это в комментарии, воровство Вы не остановите.



В последнее время возрастает недовольства в связи с ростом цен на бензин и требованием платить за проезд по некоторым федеральным трассам. Добавим к этом транспортный налог, в некоторых городах ещё и платные муниципальные парковки, а для большегрузов — система Платон, и вот количество налогов и обязательных платежей ещё увеличивается. А вспомним ещё и про ОСАГО, так вообще — ужас. Попробуем разобраться, что и зачем мы платим, за счёт чего ремонтируют дороги,



Читать дальше

Блог им. John_N → Эндуро на закате по горе Бештау

Эндуро мотоцикл: Kayo super T2. Эндуро мото покатушки. Выехал покатать после работы, на закате, по горе Бештау (КМВ, Пятигорск). Заодно проверяю новый, алюминиевый руль.

Блог им. koven66 → Держака вам, ребята! От Тагила до Конжака на снегоходах. Часть 2

Если кто-то вдруг пропустил 1 часть, то ВОТ ОНА.

Утро на станции Европейской. Немного похолодало, но не сильно. Не помню точно, но что-то около 20. Вадик взял аналоговый термометр — он был размечен только до -25. Тогда он еще показывал, а вот дальше будет веселее и этот термометр перестанет быть актуальным и нужным :)

Пока собирались вышел спор. Вирага и Вадик утверждали, что хоть победителей и не судят, но я подверг опасности всю группу, уехав вперед в ночь и сильный снег по неизвестной ЛЭП, и что нужно в таких ситуациях в дальнейшем возвращаться. Я утверждал, что нужно было гнать вперед и пытаться найти жилье и что я ехал со скоростью, сообразной условиям и видимости. Спор в драку не перешел, но все остались при своем: я уверен, что опасности не было и никакого «выживания» тоже, а также при условии короткого светового дня в январе и тяжелых условий мы с возвращениями вообще никуда не доедем, а Вирага и Вадик все твердили, что это был не авантюризм, а идиотизм. Саня вроде склонялся на мою сторону, но активно не спорил.

Собрались, сделали пару фото. Поблагодарили дежурного. Он не унимался и всё шутил, что дескать оставляйте один снежок здесь



Читать дальше

Блог им. Freez → мое первое знакомство

привет всем!
это мой первый пост и вообще первое общение с всем мото…
так что особо сильно не пинайте :)



Читать дальше

Блог им. Sanek007 → Поездка на речку



Воспоминание как я встречал весну в том году)

Читать дальше

Блог им. sticky_sky → Мой первый мотосезон


Что ж, мечта стала явью. Собственно, не просто стала, а свалилась на голову нежданно и негаданно в самом непредсказуемом виде.
Предыстория:
Любовь к мототехнике появилась весьма давно. С самого раннего детства в роли моих игрушек выступали совсем не девчачьи радости и в то время, когда сверстницы натирали свеклой щечки своим куклам, я скрупулезно занималась стройкой мотоциклов из металлического конструктора (минутка ностальгии). Иными словами, типичная представительница мальчика в юбке. Помню первую поездку на двух колесах. У дяди была ява. Я с щенячьими глазами умоляла его меня покатать и, наверное, именно тогда я наглухо втрескалась в это чудо техники)
===

В мае 2015 го года на одном из мотофорумов, в коем я числюсь ацким читателем, появилась тема о продаже Хонды CB400 SUPER FOUR. Господа, я влюбилась. И почти год страдала слюноотделением при просмотре данной темы. Но в один прекрасный день тема обновилась сообщением о том, что сибиха, которая заочно мной так любима — ПРОДАНА. Разочаровываюсь, грущу и вообще всё тлен. На этом грустная история о неразделенной любви могла бы закончиться, но случилось так, что мой самый дорогой человек и любимый мужчина в одном лице, решил преподнести мне подарок ко дню восьмого марта. Да. Он просто взял и купил мне мотоцикл. Просто взял и лишил меня мечты осуществив ее. Было много слёз и соплей, был шок и я отказывалась верить в своё счастье. Но я таки в рядах мотоциклистов, чему несказанно рада. Немного фото и встретимся на дорогах :)


Блог им. gndn → Длинные мыслишки после короткого первого сезона на Victory Kingpin

Вступление

Тут есть небольшое вступление про жизнь и прочую фигню. Кто хочет сказать «Да заткнись ты уже! Давай по делу», пусть сразу переходит ко второй главе. Вообще, я мизантроп и не фанат писать на форумы, т.к. балаболов (во всех смыслах) и без меня хватает. И по мне, люди — слабаки (я, естественно, такой же :), как внутренне, так и внешне — каждый в своих комплексах разного вида. Большинство гоняется за какой-то ерундой, борясь друг с другом, пытаясь урвать кусочек получше и думая, что он будет жить вечно. Но жизнь мясных существ у нас крайне коротка (а у двухколесных она часто ещё короче :), поэтому мой принцип стараться этот мелкий отрезок сделать наиболее комфортным и помочь с этим тем, кто вокруг меня, если они разделяют эти убеждения, конечно. Слабаки же должны держаться вместе перед нашим общим врагом — временем. Поэтому нарезая помидорки в салатик, я подумал, что кроме меня о моем небольшом мотоопыте вряд ли кто напишет — я бы искренне удивился, если б кто-то это сделал ). И решил чуть поделиться с вами, как я пришел к этой модельке, какой экип брал, как он себя показал на практике, и некоторые зарисовки по обслуживанию и небольшому ремонту.


Читать дальше

Блог им. Yalokin → Путешествие вокруг Беларуси за 14 дней. День 11 (часть I).


День 11 (часть I). Пройдено 260 км.

День 1 День 2 День 3 День 4 День 5 День 6 День 7 День 8 День 9 День 10

Пригнувшись, я быстро перебежал к росшим поблизости достаточно густым зарослям кустарника, а уже оттуда, ползком, стараясь быть незаметным, переместился таким образом, чтобы выбрать себе хорошую точку обзора. Надо мной пролетело звено крокодилов (или же вертолетов МИ-24), где-то неподалеку работала техника, при этом хорошо был слышен рев движков Т-72. Вдали, у кромки леса, на противоположной стороне поля, спешиваясь с БТР, разворачивалась в боевые порядки мотострелковая рота. Однако не успел я толком оценить ситуацию, как меня ослепила яркая вспышка света и я начал проваливаться в темноту…

Читать дальше

Блог им. Jeny99 → Попытка восстановить свой КБМ по ОСАГО

Поделюсь положительным опытом по восстановлению честно заслуженного КБМ.

С момента когда ОСАГО подорожала в прошлом году в первый раз, в этом — снова, начал обращать внимание на стоимость при заключении договоров на свои авто и мото.


Читать дальше

Блог им. Hans → Что я понял за 5 лет по экипу



Перед началом сезона кратко подведу промежуточный итог своего опыта использования экипировки. Сейчас отчетливо понимаю, что знай это в начале своей мотожизни, потратил бы многие тысячи (и даже десятки тысяч) рублей с большей пользой. Надеюсь, поможет начинающим, а знающие дополнят…



Читать дальше

Блог им. sema63 → Как я провел лето (записки первосезонника) часть 7

ДЕНЬ ПАМЯТИ УШЕДШИХ «БРАТЬЕВ»
18 августа в Санкт-Петербурге прошел день «Памяти ушедшим „братьев“ организованное OST MC и его руководителем отцом Вячеславом.
Милиция попросила не организовывать колонну (это был рабочий день и час пик в городе) поэтому колонны не было. Отправлялись на поминовение небольшими группами по 6 человек.
Ну а как это происходит в моем городе можно посмотреть на видео.

Блог им. koven66 → Держака вам, ребята! От Тагила до Конжака на снегоходах. Часть 1

Разбавлю немного мототему снегоходной. Снегоход — это почти эндуро, но по снегу, никакой грязи и пыли. Статья опубликована в журнале RedSleds, поэтому, звиняйте, язык немного суховат и сдержан. Надеюсь дополнить красками впоследствии в комментариях…

Мы планировали эту поездку еще в прошлом году, рисовали по программе Google Earth разные пути и частично разведывали разные варианты. Но получилось всем собраться и поехать только сейчас.

Программа максимум была доехать через гору Конжак (самая высокая гора Северного Урала) до базы «Звезда» или «Крив» на Главном Уральском Хребте (уже 3 попытки были неудачными по разным причинам) и дальше еще прокатиться с Андреем Агафоновым через Ходовой перевал на Кутим. «Звезда» пленительного счастья так и осталась недосягаемой, но обо всем по порядку, а итоговая карта пробега вот — пробег около 500 км.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна