Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Denis_Irk → Поездка в Аршан.

В начале недели съездил на Аршан.
За два с половиной дня впечатлений масса. Выкладываю ролик.
Это, на мой взгляд, не четкий отчет, а пример монтажа. Большую часть маршрута снимать было бессмыслено, так что многое осталось за кадром. Буду благодарен за комменты. Особо благодарен — за критику, которую тут любят )))

Блог им. Alfred1978 → Чем точно не нельзя мыть цепь.

Интереса ради провел я эксперимент, в результате которого с большой долей вероятности можно сказать чем точно цепь мыть нельзя. В ходе эксперимента проверялось разрушающее воздействие вызываемое непосредственным контактом растворителя с сальником. В данном случае вымывание растворителем смазки из-под сальника принебрегаем. Цель данного эксперимента наглядно убедиться почему бензином и некоторыми другими растворителями цепь мыть нельзя.



Читать дальше

Блог им. BigBug → Наша Забайкадьба + анонс грядущей серии постов

25 июня 2016 года состоялось радостное событие: мы с Som-oz официально стали мужем и женой!
Мотосвадьбами, наверное, Байкпост уже не удивишь, но свою мы задумывали до того, как это стало мейнстримом :D Главным девизом нашего торжества было «Делаем, что хотим (и не делаем, чего не хотим)!». Поэтому наша идеальная свадьба обошлась без выкупов, тамадов (тамад?), пьянок и драк. Но зато было много чего другого!

Полюбоваться на наши счастливые физиономии и прочитать немного текста о том, как это было, можно под катом :)



Читать дальше

Блог им. Bandit_VG → Как стать БАНДИТОМ)!! (Suzuki GSF 650 SA)

Как стать «бандитом»?) — можно сделать, как я — купить Бандит...!


Читать дальше

Блог им. AFrost → О том как ниппель улетел

И о том почему не стоит ставить красивые лампочки на ниппеля. Я бы сам никогда такой колхоз не купил, но друг принес на работу горсть и говорит… «по 15р набрал уже с батарейками» решил попробовать, спустя 2 недели поехал в сервис сосок менять. Не выдержал он веса лампочки.
Короткое, несерьезное видео об этом дне:

Блог им. Ivanovdmt → Как уводят наши байки

В этом посте хочу поделиться наблюдениями о том, как в Москве МАДИ начали эвакуировать мотоциклы. Ранее меня не посещали мысли о том, что мотоцикл может быть эвакуирован, в виду того, что городские власти закрывали глаза на нарушения правил остановки и стоянки мотоциклистами.



Читать дальше

Блог им. Densel → Не большой дальняк на спортбайке.

Всем привет!!! История про починку мотоцикла и не большой дальняк на спортбайке Yamaha r6 2004 года, желающие прошу узреть мою историю )))




Читать дальше

Блог им. popkad → Ломаем 4 шлема. Shoei vega mishiru

В прошлом году было тестирование дешманского шлема, а в этом мои подписчики прислали на испытания аж 4 штуки! Давайте сравним японские и китайские шлемы на прочность!

Блог им. Annushok → Мото(м)ученица


Здравствуйте, уважаемые мотолюбители!
Я здесь новенькая, поэтому мой первый пост, вероятно, покажется вам наивным. Тем не менее, некоторые с трепетом смогут вспомнить свои первые километры на двух колёсах. А некоторые в этом тексте узнают своих жён :)


Читать дальше

Блог им. St28 → Первый.

С какой стороны в мою голову заехали мотоциклы, точно не помню.
С юности были автомобили, разные, свои и рабочие. Поездил на них от Находки до Новосибирска.
И тут мотоциклы. Стало интересно! Начал искать информацию в инэте. Читал. Много. Решил -«Буду байкером!» Сказано, сделано! И в гараже прописался,
«Урал М-67-36»


(фото с просторов)
Ну, думал я, ща замутим под Харлей!

Читать дальше

Блог им. Dreiman → Хотелось бы спросить опытных байкеров или немного слов о состоянии дороги домой

Всем привет мои дорогие друзья, мне 20 лет и как все когда то 20 летние парни я хочу… Ну вы поняли. Все бы хорошо, но возникает вопрос в выборе мотоцикла. Живу я на дне морском в 30 км от Харькова, и качество покрытия скажем так не очень хорошее. По этому меня мучает вопрос а что же выбрать?

Читать дальше

Блог им. EMDoct → Владивосток -Сахалин. Часть 3

День 10. Таранай-Холмск-Чёртов мост-Томари-Холмск или день хардкора и гряземеса. Пробег 300 км.
Итак по плану было доехать до Холмска, узнать про паром, купить билеты, потом посетить чёртов мост и, если останется время, сгонять в Томари и посмотреть остатки синтоистского храма.



Читать дальше

Блог им. locdog → Тюнинг себя

Если вкратце описать как проходит мой «сезон» то опишу это так


всем здоровья, экипа побольше))))

Операцию сделали в Июне 21го, месяц отходил в косынке, еще 2 месяца и операция, по снятию железа :))))
Так что народ, аккуратней, это довольно неприятно)

Блог им. MotoVita → Слет любителей Moto-Guzzi в Белграде.

Давненько я тут не появлялась, хотя историй на рассказать набралось достаточно. Тридцатиградусное пекло и регулярные визиты в пытошную к стоматологу совершенно не располагают к вдохновенному писательству. Зато домашний вишневый ликер бодрит и подсказывает хорошие идеи. Поэтому буду пить и рассказывать о прошедших событиях.

В конце июня мои друзья, страстные обожатели итальянского бренда Moto-Guzzi, организовали пятый, юбилейный мото-слет всех почитателей этой марки. С песнями, плясками и игрищами.



Читать дальше

Блог им. Post26 → ZOMBIE, или история о том как мы открыли для себя мир кастомайзинга. Часть 1-я.

Историческая справка.



Suzuki GSX-R 750, или просто «джиксер». Уже ставший легендой спортбайк, имеющей длинную историю – а началась она в 1984 году. На текущий момент в нее входит множество спортивных мотоциклов различных модификаций (GSX-R600, GSX-R1000). Итак, появившийся в 1984 году на Кёльнском мотошоу Suzuki GSX-R 750 стал первым гоночным байком, получившим полноценную светооптику и зеркала и, соответственно, право ездить по дорогам общего пользования. Спортивные мотоциклы были еще на заре времен, но чтобы можно было выехать за хлебом на трековом байке – это была маленькая революция.

Читать дальше

Блог им. Last_Imba → Экипировка? Да тут же деревня!

Очередной грустный пост(как-то так получается, что я на БП только грустные посты пишу). Сказ о том, как экипировка бывает и в поселках полезна.

Так сложилось, что я мотоциклист. И два моих брата тоже. Я живу нынче в городе, а они так и остались жить в небольшом городке, где прошло наше детство. Далее речь пойдет о моем старшем брате, у которого стаж безаварийного мотовождения был 15 лет. Из них лет 12 он ездил на мотоциклах а-ля ИЖ, Тула, Восход и прочие чудеса техники Страны Советов. И вот, когда три года назад я приобрел свой первый мот YBR125 он решил прекратить быть больше мотослесарем, чем мотоводителем и вслед за мной купил YBR. Надо отметить, что он был типичным «байкером» подобных послеков: Майка, шорты, шлепки, бандана на голове. На мои вопросы: А как же экип? — он всегда отвечал что-то в стиле что движение тут такой низкой интенсивности, что беспокоиться не о чем. Но у конце концов купил недорогой шлем и позже я ему подарил перчатки. На этом экипировка закончилась.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна