Блог им. Gubrinusm → Штрафы... Опять штрафы.
Люблю путешествовать! Особенно на мотоцикле. Поэтому пробег у моего мота 90% трасса и 10% город. Но! Впечатления от нескончаемых дорог, ветра в лицо, удивительной природы по приезду домой портят злополучные конверты из государственного органа, имеющего труднопроизносимую аббревиатуру — ГИБДД.
Короче, речь пойдёт о штрафах.
В мае месяце я катал на Кавказ, а, точнее, в Грузию и Армению. Путь по России пролегал из Москвы по трассе М4 через Ростов-на-Дону, Владикавказ и далее в сторону Тбилиси. Езжу я на Benelli 600GT, спорт-туристе, позволяющем с полной загрузкой: я, 2-й номер, три кофра, набачная сумка, держать по хорошему асфальту крейсерскую скорость 140-160км/ч и выше. Движение на такой скорости связано с определёнными рисками, но, допустим, трасса М4 до того скучна, и более-менее удобна, что не вжарить по ней максимально комфортно не вызывает затруднений. Короче, ближе к делу! Если уж я заговорил об М4, то камеры контроля скоростного режима на ней понатыканы очень густо. Правда, можно порадоваться нам, мотоциклистам, подавляющее большинство из них считывает передний номер, которого на моте нет. Но встречаются и исключения! В большинстве случаев это относится к передвижным камерам контроля скоростного режима «КРИС-П»М. Вот и я дважды попался именно на них. В первом случае на 2000руб за превышение скорости на 66км/ч (картинка в начале поста), во втором — на 1000руб за превышение скорости на 43км/ч.
Первую камеру я вообще не заметил, а, вот, вторую помню: оттормозился аккуратно, на сколько смог (на фото видно, что стоп-сигнал горит), и сэкономил 1000руб))) Забавно, что между камерами расстояние 37км, а поставлены они в разных районах Воронежской области. Короче, попадос!
Вообще, я очень внимательно езжу, в плане кручу головой на 180 градусов и пытаюсь подобные камеры отсекать, но… не всегда это удаётся, увы.
И вот очередная засада! На этот раз на трассе М7 в Нижегородской области. Не на много, всего лишь на 32км/ч, но уже штраф 500руб.
А теперь думаю, что делать?
Вроде бы, с учётом намотанных на колесо тысяч километров эти суммы плавно размазываются в сумме общих расходов на поездку. К тому же я законопослушный гражданин и штрафы плачу вовремя, имея при этом скидку 50% от суммы денежного наказания, но с деньгами расстаюсь не охотно. Кстати, такой момент: дома у меня есть копилка, куда я бросаю всю мелочь, оставшуюся от хождения в магазин. Вот этими железяками я и плачу штрафы. Знаете, практически не заметно!
Ну так что же делать? Мазать грязью номер? Ездить медленнее? Плюнуть, ездить как раньше и платить штрафы?
Я, вот, склоняюсь к последнему)))
Короче, речь пойдёт о штрафах.
В мае месяце я катал на Кавказ, а, точнее, в Грузию и Армению. Путь по России пролегал из Москвы по трассе М4 через Ростов-на-Дону, Владикавказ и далее в сторону Тбилиси. Езжу я на Benelli 600GT, спорт-туристе, позволяющем с полной загрузкой: я, 2-й номер, три кофра, набачная сумка, держать по хорошему асфальту крейсерскую скорость 140-160км/ч и выше. Движение на такой скорости связано с определёнными рисками, но, допустим, трасса М4 до того скучна, и более-менее удобна, что не вжарить по ней максимально комфортно не вызывает затруднений. Короче, ближе к делу! Если уж я заговорил об М4, то камеры контроля скоростного режима на ней понатыканы очень густо. Правда, можно порадоваться нам, мотоциклистам, подавляющее большинство из них считывает передний номер, которого на моте нет. Но встречаются и исключения! В большинстве случаев это относится к передвижным камерам контроля скоростного режима «КРИС-П»М. Вот и я дважды попался именно на них. В первом случае на 2000руб за превышение скорости на 66км/ч (картинка в начале поста), во втором — на 1000руб за превышение скорости на 43км/ч.
Первую камеру я вообще не заметил, а, вот, вторую помню: оттормозился аккуратно, на сколько смог (на фото видно, что стоп-сигнал горит), и сэкономил 1000руб))) Забавно, что между камерами расстояние 37км, а поставлены они в разных районах Воронежской области. Короче, попадос!
Вообще, я очень внимательно езжу, в плане кручу головой на 180 градусов и пытаюсь подобные камеры отсекать, но… не всегда это удаётся, увы.
И вот очередная засада! На этот раз на трассе М7 в Нижегородской области. Не на много, всего лишь на 32км/ч, но уже штраф 500руб.
А теперь думаю, что делать?
Вроде бы, с учётом намотанных на колесо тысяч километров эти суммы плавно размазываются в сумме общих расходов на поездку. К тому же я законопослушный гражданин и штрафы плачу вовремя, имея при этом скидку 50% от суммы денежного наказания, но с деньгами расстаюсь не охотно. Кстати, такой момент: дома у меня есть копилка, куда я бросаю всю мелочь, оставшуюся от хождения в магазин. Вот этими железяками я и плачу штрафы. Знаете, практически не заметно!
Ну так что же делать? Мазать грязью номер? Ездить медленнее? Плюнуть, ездить как раньше и платить штрафы?
Я, вот, склоняюсь к последнему)))
- Gubrinusm
- Дмитрий
- 4 августа 2016 в 12:43
- 1
- +28
Думал об этом, даже на трассе видел подобных хитрецов. Но есть пара моментов: вообще грязный номер наказуем штрафом, а могут и за сокрытие (изменение) влепить и по крупному (другая статья) Правду сказать, на трассе практически не тормозят, но могут остановить и придраться. А апеллировать, что с дороги налетело на номер сложно, когда мотоцикл практически чист)
- KonstantinP
- 4 августа 2016 в 13:05
- ↑
- ↓
… и получил лишение на 3 месяца по 12.2.2 за управление с применением материалов, препятствующих идентификации номера.
- KonstantinP
- 4 августа 2016 в 13:07
- ↑
- ↓
ну так ты должен перед выездом проверить и в пути обеспечить чтобы не набрасывало.
- KonstantinP
- 4 августа 2016 в 14:19
- ↑
- ↓
нарушаю. Но мапкам рулит, поэтому штрафов на моте нет, хотя езжу далеко )))
- KonstantinP
- 4 августа 2016 в 14:32
- ↑
- ↓
А про смазку — смотри выше. Ну нафиг такие проблемы. Если уж торопишься, что лучше сбросить в населенке до 99 — 250р штрафа не напрягут, да и о безопасности тоже надо думать.
здесь был ататат
Материа́л — вещество или смесь веществ, из которых изготавливается продукция, которые способствуют процессу труда, либо придают изготовленной продукции определенные свойства.
Т.е. грязь + смазка — вполне себе вещество (или смесь веществ), которые предают изготовленной продукции (номеру) определённые свойства (нечитаемость).
- KonstantinP
- 5 августа 2016 в 9:33
- ↑
- ↓
Грязь — это грязь. А смазка — это смазка. Надеяться на то, что попадется тупой мент — занятие ненадежное.
- SerkovSergey
- 4 августа 2016 в 13:31
- ↑
- ↓
обычно передвижные стоят в одних и тех же местах, и mapcam их знает
- KonstantinP
- 4 августа 2016 в 14:18
- ↑
- ↓
мапкам на передвижные тоже пищит, их ставят в одних и тех же местах.
здесь был ататат
Ты будешь смеяться, но вот свежий пример — ездили на две недели в Карелию (1300 в один конец), на машинах, старт из Истры, по Ленинградке до Новгорода, дальше на Волхов и по М18 до Кеми — ПРИНЦИПИАЛЬНО не нарушал больше, чем на +19 км/час, при этом у машины 2 номера, камер на Ленинградке — по две на каждый населенный пункт, итог — 19 часов в один конец с 5 остановками на поесть/поспать/собак выгулять. Штрафов нет. Так что возможно все, просто не хочется)))
Думаю, сравнивать поездку на дальняк на мотоцикле и машине не правильно. Слишком много особенностей: частота остановок, смена водителей, скоростной режим опять же… На платных участках М4 разрешённая скорость 110км/ч, +19км/ч это уже почти 130. Ехать можно) 19 часов на мотоцикле пусть и с остановками, — это ад, я тебе скажу. 1300км у меня получилось за 13 часов с учётом моего скоростного режима и поесть, заправиться и т.д. Да и движение в темноте на мотоцикле стоит избегать, так безопаснее.
А я вот пожалуй с вами соглашусь. В сутках 24 часа, ехать 19 часов, значит остается спать 5 часов. При условии что нужно будет еще что то поесть растелиться то около 4. Ну 1 раз такое сделать можно, но на следующий день будете овощем. 13 часов: у нас остается еще 11 часов что бы поспать, поесть и просто потупить.
Дружище, я в Армению ездил со своей верной «плюсодинкой» в 2014, в Турцию через Грузию в компании 3 мотов — в 2015, так что «устриц ел», с М4 мы знакомы хорошо)). Обе поездки в мае (когда длина светового дня с 6.00-20.30). В обоих случаях крейсер держал 120-130. В 2014 году (это был первый мотодальняк в жизни, первый мот после скутеров) стартанул в 8.00 и к закату был в Байкотеле в Каменец-Шахтинске (950 км), в 2015 году выехали с ВР за МКАДом в 6.00, ночевали под Волгодонском (1150 км). Могли бы и больше, но зачем? План поездки сразу предусматривал путь до Владика в 2 дня, куда ломиться-то?)))
А что касается машина/мотоцикл — за рулем мота я устаю меньше, проверено неоднократно)
А что касается машина/мотоцикл — за рулем мота я устаю меньше, проверено неоднократно)
У каждого свой темп движения, также много факторов влияет на него. Соответственно, и график движения строится под свои возможности и возможности мотоцикла. А ломится… Писал в посте, унылая М4, проехав которую за световой день и заночевав в Кропоткине (как раз 1300км от Мск) и время «на отдохнуть» осталось, был доволен. На следующий день гулял уже по Грузии, опять таки с плюсовым балансом времени. А, вот приехав в Грузию, я уже никуда не спешил. Катал медленно и недалеко, наслаждаясь… да ты меня понимаешь)))
Вот про то и речь — у каждого свой темп. Я ездил на V-Strom 650, на нем больше 150 с кофрами и пассажиром уже не комфортно — движок орет, передок норовит после каждого резкого движения рулем сорваться в вобблинг, расход 7 литров против 4,4 на 120 км/ч, да ну его нахрен! На Guzzi у меня крейсер чуть выше — 140-150, но при этом, когда едем с женой двумя мотами и идем 110 км/ч — я кайфую))) Остается время и порулить и по сторонам посмотреть))) При этом можем на прямичке среди полей и «открутить» до Овер 200, что ж мы, мутанты какие, что ли?)))))
- KonstantinP
- 4 августа 2016 в 15:01
- ↑
- ↓
130 ехал? 130 — это +40 к разрешенной. А говоришь не нарушаешь.
- slimshedykof
- 4 августа 2016 в 13:08
- ↑
- ↓
Вот именно так выглядит решение любой проблемы в РФ. Если человек предлогает какое-либо рациональное и логичное решение его сразу шлют в «Окно в Европу» =)
- slimshedykof
- 4 августа 2016 в 13:06
- ↓
Как-то по молодости лет попал в больницу в общую палату на две недели с 8 или 10 «сокамерниками». И там с утра до ночи играло радио Шансон. Клянусь я чуть умом не тронулся, но одна песня мне очень понравилась, точнее припев в ней. Думаю тут будет в тему =)
- KonstantinP
- 4 августа 2016 в 15:08
- ↑
- ↓
Там много участков «70», на бесплатных участках платной трассы, перед зебрами висят. Там же и треноги стоят.
- slimshedykof
- 4 августа 2016 в 14:57
- ↑
- ↓
Въезжал и выезжал по Е30 + вся Белоруссия туда и обратно + Европа без единого штрафа… Как-то так
- slimshedykof
- 4 августа 2016 в 20:16
- ↑
- ↓
в РФ пытался идти 90, но когда меня начали фуры обгонять я понял что себе дороже будет и пошел с потоком…
Для сравнения, у нас в Казахстане построили народ так, что штрафы стали непомерными. Да ещё и пересдачи за более 3-х нарушений подряд за один год. Я уже молчу, что одно и то же нарушение за второй штраф в 10 раз больше, чем первый, а за третий сразу лишение.
К примеру превышение от 10 до 20км/ч — примерно 4 тысячи рублей
от 20 до 40 км/ч — больше 6 тысяч рублей
от 40 км/ч — больше 12 тысяч рублей
Повторно любое превышение — больше 16 тысяч рублей и пересдача.
Средняя зарплата по стране, к примеру — 25 тысяч рублей…
средний штраф 2 тысячи рублей.
Иностранцев вообще разводят как лохов только так. Зато свои ездят, как хотят. Да и спорты летают, никого не боясь, зачастую.
А вы говорите штрафы у вас…
К примеру превышение от 10 до 20км/ч — примерно 4 тысячи рублей
от 20 до 40 км/ч — больше 6 тысяч рублей
от 40 км/ч — больше 12 тысяч рублей
Повторно любое превышение — больше 16 тысяч рублей и пересдача.
Средняя зарплата по стране, к примеру — 25 тысяч рублей…
средний штраф 2 тысячи рублей.
Иностранцев вообще разводят как лохов только так. Зато свои ездят, как хотят. Да и спорты летают, никого не боясь, зачастую.
А вы говорите штрафы у вас…
Вот так меня в Армении развели((( Тихо, в глухой деревеньке, пристроилась патрульная машина местных дпсников мне в хвост. Сняли на камеру моё движение и скорость, а потом разводили на деньги. Отделался половинным штрафом. А у них примерно те же расценки, что и в Казахстане, только штрафы увеличиваются пропорционально за каждый лишний 1км/ч сверх допустимой скорости.
очень смешно!
Известны примеры, где «не так»? Может хочешь ознакомится с штрафами и «прочими мерами» за нарушение скорости в Германии, например?
Забавно однако ты трактуешь, очень забавно. Есть закон, за его нарушение положен штраф — вывод: «вот! дожили! народ обдирают, закону и правилам следовать заставляют!»
Известны примеры, где «не так»? Может хочешь ознакомится с штрафами и «прочими мерами» за нарушение скорости в Германии, например?
Забавно однако ты трактуешь, очень забавно. Есть закон, за его нарушение положен штраф — вывод: «вот! дожили! народ обдирают, закону и правилам следовать заставляют!»
я непосредственно знаком с уровнем зарплат, стоимостью обучения, уровнем штрафов и других наказаний, стоимостью обслуживания и много другого в Германии, а ты?
Повторяю, «авторитарный режим» или «демократический» штрафы за нарушение ПДД есть и будут только увеличиваться, но, имхо, проблема не в том, что «кнут» становится толще, а в том, что пряника нету.
Повторяю, «авторитарный режим» или «демократический» штрафы за нарушение ПДД есть и будут только увеличиваться, но, имхо, проблема не в том, что «кнут» становится толще, а в том, что пряника нету.
- hrenov_drumm
- 4 августа 2016 в 18:15
- ↑
- ↓
Угу, угу. По М10 ездить стало невозможно, сначала все летят, а потом тормозят, чуть ли не в пол, потому что камера, видишь ли. Охренеть, как безопасно.
- hrenov_drumm
- 4 августа 2016 в 18:27
- ↑
- ↓
Когда М10 тянули — она тогда еще не столь нагруженной была. А сейчас М11 делают — там уже такого не будет.
Но ныть народ продолжит, потому что там и камеры, да и проезд нифига не бесплатный.
Но ныть народ продолжит, потому что там и камеры, да и проезд нифига не бесплатный.
Классный вопрос «Ну так что же делать?»))) Штрафы платить, только и всего)) За грязный номер можно на пол годика прав лишиться (меня в мае за встречку на машине судили (обошлось штрафом), а парнишку передо мной судья сезона лишила, аккурат за цепную смазку и пыль), хотя народ это не останавливает. Ездить по правилам можно, но получается не всегда) Сам стараюсь держать крейсер 130-150 (оптимально с точки зрения расхода/пробега на одним баке) ну и смотреть на таблички с предупреждением о съемке, на той же М4 их выставляют даже перед «шашлычницами»
Не поможет осмотр месности. Да есть прикормленные места, но! Сейчас живу за городом и постоянно мотаю 150км в день 70% по загородной трассе. Так вот камеры маскируют, прячут, меняют места дислокации. Еду в основном по внешним признакам — это авто с радарами по их поведению можно сразу понять обстакановку :) Есть еще места со средней скоростью, что стреляют в зад, но они стационарные. Но это Татарстан :)
Пысы номера не мажу, но в дальние поездки за 700км был грех пару раз
Пысы номера не мажу, но в дальние поездки за 700км был грех пару раз
Что делать, что делать… не нарушать, так, чтобы штраф приходил, если у вас не нарушать сводится к жесткому «не более 90». Можно заодно и по сторонами поглядывать, ибо не так быстро все пролетает.
5 лет на мото, первый и единственный штраф пришел, когда в дальняке колонной шли и ведущий решил пилить 90 в городе… вся колонна «попала».
5 лет на мото, первый и единственный штраф пришел, когда в дальняке колонной шли и ведущий решил пилить 90 в городе… вся колонна «попала».
Саша, грёбаные волки. Мы ехали в половине первого ночи по трассе Заполярный-Печенега, где прямая видимость — километр. Мне надо было резко оттормозиться с 90 до 60?)) Заметь, ТЫ ехал быстрее меня на целых 8 км/ч!
Ей-богу, задолбал уже со своими «у меня штрафов нет, ну, кроме того случая, когда ты топил...»
Ей-богу, задолбал уже со своими «у меня штрафов нет, ну, кроме того случая, когда ты топил...»
- KonstantinP
- 4 августа 2016 в 15:09
- ↑
- ↓
у нас на всех дорогах для мотиков максималка 90, даже на магистралях. ПДД открой.
- KonstantinP
- 4 августа 2016 в 16:13
- ↑
- ↓
))) Серьезно? А как же фурам приходят штрафы за езду по третьей полосе? Или за езду по мкаду без пропуска? Камера же не в курсе, что это фура, а не легковая.
Все камера определяет и сверяет с базой.
Все камера определяет и сверяет с базой.
- KonstantinP
- 4 августа 2016 в 20:46
- ↑
- ↓
Есть база. В базе прописано все — тип тс, экоклас, и тд. Захотят завтра штрафовать ТС ниже Евро-2 за въезд в пределы Садового кольца — будут штрафовать. И выписываться будет по сверке грз с базой. Так же и про мотики — считал номер, сверил с базой, определил тип ТС, выписал штраф. Все в автоматическом режиме.
Вот только магистралей со разрешёнными 110 у нас «раз-два и обчёлся». Меня, кстати, да судя по всему и не одного меня, в определённом месте М4 и подловили. Там, где 110 изменяется на 90, а ты летишь на автомате в своём скоростном режиме. А последняя фотофиксация и не магистраль вовсе, зато асфальт ровный, машин нет… Не особо то и разогнался я.
Почему бы не ехать быстро, если дорожные условия и техника позволяет)По тому что закон ограничивает скорость?
Или вам нужно, что бы состояние дорог соответствовало максимально разрешённой скорости? Магистраль — средней ушатанности, обычная дорога — с небольшими ямами, в городе везде — везде ямы, что бы больше 60 не разогнаться, а возле школ и садиков — гравийка, что бы 25-30км/ч? xD
Не, ну мне самому это вроде как не нужно… Просто разговор зашел, вот мозг и выдал решение. Грязь из балончика хорошо смывается водой. Поставить маленький бачек с насосом, туда воды с моющим и будет все хорошо. Вот только в дождь не понятно — будет смывать грязь или нет — надо проверять. Тогда уж можно повысить уровень автоматизации и сделать нанесение грязи на номер тоже с кнопки. Т.е. увидал чего подозрительное — помыл номер, проехал «опасный участок» — опять привел в исходное состояние :)
- hrenov_drumm
- 4 августа 2016 в 18:21
- ↑
- ↓
В Татарстане таких полно. А вот чтоб еще где-то — не слышал.
я езжу или в пределах ПДД (собенно в соседних «странах») или ищу себе «спонсора-лётчика», отпускаю его вперёд метров на 100 и валю за ним, не забывая посматривать и по сторонам. Что на машине, что на мото.
Тем более, что при таких превышениях, как у ТС тут бы я уже давно ходил не то, что без денег, а без штанов и «распряжённый».
ЗЫ. В городах вообще «строго по ПДД» — слишком много рисков, при которых могут сделать «крайним» и придётся, как минимум, «разбираться» вместо «ездить». В наших широтах «мотоциклиставек сезон не дОлог»© — нужно беречь каждый час.
Тем более, что при таких превышениях, как у ТС тут бы я уже давно ходил не то, что без денег, а без штанов и «распряжённый».
ЗЫ. В городах вообще «строго по ПДД» — слишком много рисков, при которых могут сделать «крайним» и придётся, как минимум, «разбираться» вместо «ездить». В наших широтах «мотоциклиста
Как то у тебя из края в край: 150-180 или 110-120. А интервал 130-140? Шучу я))) Каждый выбирает свой темп движения, из-за дорожных условий, возможности мота и т.д. Мне, вот, по магистрали удобно 140-160 топить. Просто 110-120 — это скорость автомобилей. Какой смысл пристраиваться в ж.пу ладе калине, когда я могу ехать быстрее?
Разница между просто вибрациями и резонансом огромная. Первая просто потихоньку достает, второе ощущаешь сразу, зубами. То есть насколько я помню (все таки 2-3 года прошло) резонанс там был такой, что ехать на 5000 оборотах в принципе НЕ захочешь.
А что подразумевается под «А вибрации… Не помню этого.»? Типа «настолько привык, что это стало частью жизни»? Вибрации на гусях дикие (руль/подножки), да и просто по зеркалам это хорошо заметно, хоть стоя на месте (убирая руки с руля — про зеркала можно забыть, в них ничего не видно), хоть на скорости.
А что подразумевается под «А вибрации… Не помню этого.»? Типа «настолько привык, что это стало частью жизни»? Вибрации на гусях дикие (руль/подножки), да и просто по зеркалам это хорошо заметно, хоть стоя на месте (убирая руки с руля — про зеркала можно забыть, в них ничего не видно), хоть на скорости.
а что, кто-то не знает? :)
Меня вообще немного удивляет, что на форумах bmw эта тема как-то вообще не возникает, как будто это только мне такие мотоциклы попадаются (водяных GS было три разных, два тестдрайвовых, один прокатный). Возможно когда отдаешь за это свои деньги, вибрации пропадают и оппозит превращяется в рядную шестерку? :)
Меня вообще немного удивляет, что на форумах bmw эта тема как-то вообще не возникает, как будто это только мне такие мотоциклы попадаются (водяных GS было три разных, два тестдрайвовых, один прокатный). Возможно когда отдаешь за это свои деньги, вибрации пропадают и оппозит превращяется в рядную шестерку? :)
- rawmeathunte
- 4 августа 2016 в 16:22
- ↓
Не знаю. Мне по трассе вполне комфортно 109. А деньгам я и получше применение найду.
- slimshedykof
- 4 августа 2016 в 23:51
- ↑
- ↓
Камеру увидел, ручку крутнул и размазался по всему кадру )))
главное чтобы не об камеру =)
я каждый раз ленюсь замазывать номер — камер немного, стреляющих в хвост, и пока они не парят (кроме, разве что, дороги из Мск в Питер)))
но и номер не протираю в процессе увошкивания мотика грязью. в итоге, все выглядит естественно — грязный мот, грязный номер, камеры не читают. но первые пару-тройку тысяч километров кручу головой, пока что успевал отловить
но и номер не протираю в процессе увошкивания мотика грязью. в итоге, все выглядит естественно — грязный мот, грязный номер, камеры не читают. но первые пару-тройку тысяч километров кручу головой, пока что успевал отловить
да ладно, едешь такой по М11 в москву, проезжаешь МКАД и вот тебе и 60 сразу ограничение)Аналогично обновленный участок ярославки, в районе Ивантеевки (вроде). полос 10 и ограничение 60:)
а в Кощейково ограничение 90, но все по привычке (и по незнанию, что если название нп на синем фоне, то правила для нп не действуют) перед камерой до 60 тормозят
а в Кощейково ограничение 90, но все по привычке (и по незнанию, что если название нп на синем фоне, то правила для нп не действуют) перед камерой до 60 тормозят
что бы сделать ограничение 90 в НП, надо как минимум убрать наземные пешеходные переходы и отгородить всю проезжую часть отбойниками. А лучше объездную дорогу делать, что очень дорого для каждой деревни… а так, на 110 и всякие бубушки/дети/куры, гуси/коровы и прочее — очень опасная комбинация.
да что говорить, если у пешеходов тоже культура отсутствует. столько раз видел как буквально под переходом демонстрировали все свое слабоумие, отвагу и навыки паркура, преодолевая оживленную дорогу с отбойниками всеми. Недавно были фотографии с выезда из Королёва с таким пешеходом. ноги отдельно, руки отдельно…
В общем, сделать безопасной езду на 90 через деревеньки — это очень сложно и дорого. и вряд ли в ближайшее время осуществится
да что говорить, если у пешеходов тоже культура отсутствует. столько раз видел как буквально под переходом демонстрировали все свое слабоумие, отвагу и навыки паркура, преодолевая оживленную дорогу с отбойниками всеми. Недавно были фотографии с выезда из Королёва с таким пешеходом. ноги отдельно, руки отдельно…
В общем, сделать безопасной езду на 90 через деревеньки — это очень сложно и дорого. и вряд ли в ближайшее время осуществится
- slimshedykof
- 4 августа 2016 в 23:50
- ↑
- ↓
И не говорите. Надо чтобы сразу присылали несколько наборов фотокарточек на паспорта, визы в США и ЕС, на пропуска, ну и на памятник до кучи =)
Есть один легальный 100% работоспособный проверенный временем способ от камер!
1. Покупаем новый либо подержанный не стоящий на учёте мотоцикл.
2. 10 дней ездим без номеров и щтрафов в своё удовольсвие.
3. Через 10 дней продаём мот.
Повторяем пункты 1-3 )
Шутка, иначе заминусуют ) А вообще, ребята соблюдайте ПДД и будет вам свобода от штрафов и повышение собственной безопасности! А ещё и +10 к карме в качестве бонуса за повышение уровня лояльности ГИБДД к мотоциклистам в целом)
1. Покупаем новый либо подержанный не стоящий на учёте мотоцикл.
2. 10 дней ездим без номеров и щтрафов в своё удовольсвие.
3. Через 10 дней продаём мот.
Повторяем пункты 1-3 )
Шутка, иначе заминусуют ) А вообще, ребята соблюдайте ПДД и будет вам свобода от штрафов и повышение собственной безопасности! А ещё и +10 к карме в качестве бонуса за повышение уровня лояльности ГИБДД к мотоциклистам в целом)
Ещё скажи, что правительство заставляет нарушать. xD
Государство — это не дядька с палкой над народом. Это способ организации самого народа.
Лично я был бы не против, если за все нарушения ПДД жестоко карали. Прям 50% от месячного дохода. А за некоторые нарушения (типа езду без прав/категории, пьяным и т.д.) — в тюрьму лет на 5. Реально, бомбит от любителей снять глушитель и поездить ночью по городу, когда я уснуть пытаюсь.
Государство — это не дядька с палкой над народом. Это способ организации самого народа.
Лично я был бы не против, если за все нарушения ПДД жестоко карали. Прям 50% от месячного дохода. А за некоторые нарушения (типа езду без прав/категории, пьяным и т.д.) — в тюрьму лет на 5. Реально, бомбит от любителей снять глушитель и поездить ночью по городу, когда я уснуть пытаюсь.
Дискутировать на тему государственности можно долго и упорно. Согласен, что за некоторые нарушения нужно наказывать строго и жестко. НО ВСЕХ ГРАЖДАН, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ СОЦИАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ И ДОЛЖНОСТИ, а не так, как сейчас обстоят дела у нас в России. А ещё нужно повышать культуру самого человека, отсюда и культура на дорогах появится. Короче, неоднозначно это…
А ещё нужно повышать культуру самого человека
Сколько раз я слышал эту формулировку, вот сколько людей говорят о культуре и о ее повышении…
А что это значит?
Кто-то полагает, что вот эта «культура» она сама по себе возникает? Если загнать пару десятков тысяч человек в музеи, театры и библиотеки, то культура появится?
Штрафы, наказания и другие способы прямого воздействия это именно то, что формирует культуру и модели поведения. Когда человеки в массе поставлены в условия, когда определенный образ действий вызывает неприятие — вот это результат, но он достигается не мифическим «повышением культуры», т.к. это уже следствие, а не причина. Кроме того, достижение такого результата это не мгновенный процесс, а длительный и сложный и делать выводы — «вот штрафы высокие, а толку нет» — это просто наивность.
А когда говорят «вот пусть он станет хорошим, тогда и я буду хорошим» это банальная отмазка, а не причина отсутствия культуры.
я уже один раз пытался объяснить на этом ресурсе, что фраза — «вот они пусть сначала...» это вообще не о том. Преступления и возможность избежать наказания у людей с деньгами и властью это вот везде такое.
Когда мотоциклист, автомобилист грубо нарушает, а в оправдание говорит — да вон «эти, они еще хуже», это вот прямая отсылка к криминальной классике — «не я такой, жизнь такая».
Есть желание оправдывать свое поведение тем, «что И.И. Тютюев, чиновник и вот он сделал», это как вяжется с другими доводами о том, что техника ехать позволяет ехать быстрее, что лучше 13 часов в дороге, а не 19, что трасса скучная? Зачем оправдываться то? В самом посте вопрос — «Мазать грязью номер? Ездить медленнее? Плюнуть, ездить как раньше и платить штрафы?»
Мне кажется в твоем случае ответ — это получить «корочку», что бы можно было нарушать, но при этом не платить, предположу, это именно тот самый идеальный вариант решения проблемы.
Когда мотоциклист, автомобилист грубо нарушает, а в оправдание говорит — да вон «эти, они еще хуже», это вот прямая отсылка к криминальной классике — «не я такой, жизнь такая».
Есть желание оправдывать свое поведение тем, «что И.И. Тютюев, чиновник и вот он сделал», это как вяжется с другими доводами о том, что техника ехать позволяет ехать быстрее, что лучше 13 часов в дороге, а не 19, что трасса скучная? Зачем оправдываться то? В самом посте вопрос — «Мазать грязью номер? Ездить медленнее? Плюнуть, ездить как раньше и платить штрафы?»
Мне кажется в твоем случае ответ — это получить «корочку», что бы можно было нарушать, но при этом не платить, предположу, это именно тот самый идеальный вариант решения проблемы.
Косяков, типа «а вот они пусть сначала...», я не кидал. Однозначно! Просто констатировал факт, почему именно такая культура, и, в том числе культура вождения, у нас в стране. И вряд ли будут изменения в ней, сколько бы закладывали тротуарной плиткой Тверскую и не проводили фестивалей варения и мороженого. Пока по настоящему культурные и честные люди не будут у руля государства ни о какой культуре в массах и речи не будет.
О политике хватит!
О политике хватит!
так я понимаю, что реально, понимаю, что вы в состоянии ехать быстро и долго. Разговор только о штрафах.
Скажем так, в РФ можно превысить на 20 кмч и не будет последствий, в Германии можно на 10, потом начинается шкала от 25 евро предупредительного штрафа. В соседних Нидерландах максимальная допустимая скорость, вообще максимальная это 130, все, можно ехать 140. Штрафы высокие. Но это не везде, вот совсем не везде, при этом трассы хорошего качества, можно вваливать и 160 и 190 и больше.
Я к чему, за нарушения штрафы и это нормально и правильно, скоростной режим нарушают, но вопрос как это делают — превысил на 10 — 15 кмч или на 50 — 60 кмч?
Давайте еще не будем забывать, что «превышать это как портить воздух, надо понимать где это можно делать.»
Если я на автобане увижу знак 90, то я не поеду под него 140-150, как бы вот мое мнение, не претендую на истину вот вообще, исключительно обмен мыслями.
Скажем так, в РФ можно превысить на 20 кмч и не будет последствий, в Германии можно на 10, потом начинается шкала от 25 евро предупредительного штрафа. В соседних Нидерландах максимальная допустимая скорость, вообще максимальная это 130, все, можно ехать 140. Штрафы высокие. Но это не везде, вот совсем не везде, при этом трассы хорошего качества, можно вваливать и 160 и 190 и больше.
Я к чему, за нарушения штрафы и это нормально и правильно, скоростной режим нарушают, но вопрос как это делают — превысил на 10 — 15 кмч или на 50 — 60 кмч?
Давайте еще не будем забывать, что «превышать это как портить воздух, надо понимать где это можно делать.»
Если я на автобане увижу знак 90, то я не поеду под него 140-150, как бы вот мое мнение, не претендую на истину вот вообще, исключительно обмен мыслями.
В Европе пока был только безлошадным. Поеду на мотоцикле, буду соблюдать правила, однозначно. И денег жалко, и обстановка необычная, и посмотреть по сторонам хочется. В отличии от Европы, расстояния между точкой отправления и местом прибытия бывают ооочень не близкими. Вот и приходиться ехать быстрее, чтобы время не терять. Поймите меня правильно)
по автобанам, любое расстояние хочется проехать как можно быстрее, т.к. скучно чуть меньше, чем полностью. Веселее бывает в регионах, где рельеф отличается от совсем плоского и при скорости хотя бы 150 — 160 кмч, что не всегда допустимо и не всегда возможно.
А вот «регионалки», где скорость ограничена 100 кмч и ехать лучше не быстрее 110 — 115, вот там намнооооого веселее бывает!
А вот «регионалки», где скорость ограничена 100 кмч и ехать лучше не быстрее 110 — 115, вот там намнооооого веселее бывает!
вообще мысль была о том, что я и в РФ не стал бы крутить «где не надо». Стоит знак 90, на трассе, в Германии я бы поехал ну 100, может 110, зависит, но уж точно не стал бы «вжаривать» 150.
Вывод — «вот в Европе я не буду», т.к. дорого, это вот как раз о том, что, по всей видимости, в РФ еще не достаточно дорого, человек готов платить и ехать «свободно», в Германии, например к денежному прогрессивному штрафу еще добавляется такая штука как балы, набрав изрядное количество которых можно отправится на дорогостоящие курсы по их отработке или вообще лишиться прав, но даже это не самый «страшный» сценарий ;)
Вывод — «вот в Европе я не буду», т.к. дорого, это вот как раз о том, что, по всей видимости, в РФ еще не достаточно дорого, человек готов платить и ехать «свободно», в Германии, например к денежному прогрессивному штрафу еще добавляется такая штука как балы, набрав изрядное количество которых можно отправится на дорогостоящие курсы по их отработке или вообще лишиться прав, но даже это не самый «страшный» сценарий ;)
беседа же шла о скорости, я о ней и говорю. Пьянство за рулем, эх, страшная штука, немцам разрешается даже, но немного, но даже этого немного хватает, бьются люди бывает и сильно. Очень часто молодежь, на машине родителей, с друзьями в соседнюю деревню на дискотеку.
Но это все из «газет и журналов». Сам я вожу только трезвым, поэтому как-то так, не из первых рук информация.
Как видишь я то же минусов отхватил. Бывает, это ж интернет
Но это все из «газет и журналов». Сам я вожу только трезвым, поэтому как-то так, не из первых рук информация.
Как видишь я то же минусов отхватил. Бывает, это ж интернет
- slimshedykof
- 7 августа 2016 в 13:01
- ↑
- ↓
О том что нас убивают я тут пишу чуть ли не в каждом посте, но при этом мотоциклисты валят как в ж удаленные и не соблюдают элементарную осторожность, в том числе скоростной режим.
- slimshedykof
- 7 августа 2016 в 12:58
- ↑
- ↓
Я пытался ехать в РФ по правилам, после того как меня два раза обошли фуры по встречке понял что себе дороже такая езда. :(
- slimshedykof
- 7 августа 2016 в 12:50
- ↑
- ↓
Я вот один раз под 80 пролетел на 140+ так как оттормозиться не успел и попал под камеру. Дело было на служебном авто, так что прав слава Богу не лишили.
Ну а по поводу вопросов в конце поста… Я литературный факультет МГУ не заканчивал, но некоторые приёмы написания статей знаю. Эти вопросы для затравки, чтобы подтолкнуть людей к выражению своих мыслей. Сам я честно написал, что готов платить штрафы, если нарушаю, без всяких там «корочек». Кстати, эти три момента единственные, за много лет, когда я нарушил и оплатил штраф. На машине не нарушаю, мотоцикл провоцирует нарушать скоростной режим, но только за городом, увы( Взятки не даю принципиально (исключение — Армения, где заплатил штраф на месте под угрозой лишиться прав)
«вот они пусть сначала...» сделают дороги буду платить ТН.
«вот они пусть сначала...» сделают дешевый бензин, перестану сливать у соседа.
«вот они пусть сначала...» сделают ОСАГО дешевое, буду покупать.
«вот они пусть сначала...» уберут очереди, перестану взятки давать.
«вот они пусть сначала...» сделают бесплатное электричество, перестану сматывать.
«вот они пусть сначала...» возьмут уборщицей в «Газпром», перестану воровать и буду платить налоги :)
«вот они пусть сначала...» урны поставят каждые 50 м. вдоль дорог, перестану мусор выкидывать из окна машины.
Уж столько лет прошло, а воз и ныне там. Так кто же виноват? И что же делать? Начать с себя? Да стыдно же, «терпилой» назовут.
«вот они пусть сначала...» сделают дешевый бензин, перестану сливать у соседа.
«вот они пусть сначала...» сделают ОСАГО дешевое, буду покупать.
«вот они пусть сначала...» уберут очереди, перестану взятки давать.
«вот они пусть сначала...» сделают бесплатное электричество, перестану сматывать.
«вот они пусть сначала...» возьмут уборщицей в «Газпром», перестану воровать и буду платить налоги :)
«вот они пусть сначала...» урны поставят каждые 50 м. вдоль дорог, перестану мусор выкидывать из окна машины.
Уж столько лет прошло, а воз и ныне там. Так кто же виноват? И что же делать? Начать с себя? Да стыдно же, «терпилой» назовут.
Я в воскресение в Польше превысил на 23км/ч (знак был 50, только начал оттормаживаться), полисменша аж на середину дорогу выскочила… В общем, попал на 100 злотых налом… Хотя иностранцам они должны выписывать квитанцию для оплаты на 380 злотых. После этого «тошнил» по Польше, зато в Германии оторвался, а по Швейцарии опять «тошнил» — тут драконовские штрафы.
В Баварии, Швейцарии — да. В Польше нечем любоваться, имхо)
Лимита особого не было — гостиница в 40 км от границы Польша-Германия, а на след.день в Швейцарию по автобанам, в самой Швейцарии — по бесплатным дорогам (вот там есть чем любоваться, чуть шею не свернул и как на зло на экшенкамере место закончилось...)
Лимита особого не было — гостиница в 40 км от границы Польша-Германия, а на след.день в Швейцарию по автобанам, в самой Швейцарии — по бесплатным дорогам (вот там есть чем любоваться, чуть шею не свернул и как на зло на экшенкамере место закончилось...)
- Vlad-Volkh
- 9 августа 2016 в 4:26
- ↓
Эээх… Вот бы в Японии такие штрафы за превышение)) А то превысил на 25 км — заплатил 10 000р по нынешнему курсу, больше, чем на 30 км/ч — 30-40 тыс., больше, чем на 60 км/ч — до 60 000р, да и права отберут)) Плюс бальная система здесь тоже, с каждым новым нарушением штрафы все круче). В городе чаще всего ограничение 40 км/ч, на трассе максимум 100. Но, камер, считывающих задний номер, практически нигде нет (урв-ура!), вроде бы только под Токио в нескольких местах. Справедливости ради скажу, что нарушают здесь все, кроме разве что дедуль по деревням. Но на скоростях за 200 тоже особо никто не летает. Нарушают, но по-скромненькому)
Когда езжу на Урале (продаю я их здесь), то особых проблем нет — не самая скоростная техника, знаете ли) А вот на новенькой kawasaki Z1000 соблюдать скоростной режим намного сложнее…
Когда езжу на Урале (продаю я их здесь), то особых проблем нет — не самая скоростная техника, знаете ли) А вот на новенькой kawasaki Z1000 соблюдать скоростной режим намного сложнее…
Говорить об разных уровнях жизни (средних з/п, пособиях, возможностях и т.д.) в России и за рубежом, думаю, нет смысла. Штрафы соответствуют этим цифрам в соответствующих странах. Введи в России штраф за превышение на 30 км/ч в 30-40тыс. А это, подумайте только(!), 5-6 официальных минимальных оплат труда, народ Кремль пошёл бы брать штурмом!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (283)
RSS свернуть / развернуть