Блог им. Djoshenka → Зарождение дивановода. Начало.
Шалом, народ. Как состоявшийся обладатель самоходного дивана Suzuki Skywave 400, хочу рассказать Вам, как я скатился до такой жизни, да и в целом рассказать про свой первый дрынчик, да и почему люди выбирают максики. Ну, добро пожаловать под кат.
Как и у многих первый мой мопед был монголойдного происхождения. Тем кто любит говорить, что китай ломается, китай то, китай сё, то можете довольно почесать пузико. Вы правы.
Сразу скажу, что соврал. Он был не первый, но первый полтиник я совсем не помню. Помню, что в школе летом работал, купил, радовался, даже упал пару раз, а потом гадские пираты решили его реквизировать у меня одной славной ночью. Ну так вот. Расскажу вам про свой уже осознанный возраст и такой же выбор.Случилось все это году так в 13, я уже как год вернулся из армии, и стоя в пробках, я все время цеплялся глазами за всех двухколесных. Но денег у студента мало, поэтому и особо не рыпался. Но к осени бомбануло. Все! Хочу себе мопедку. Даже не байк, а что-то более знакомое, удобное для мегаполиса, ну подешевле. Выбор был очевиден – мопедка, но не полтиник, что я лох что-ли, здоровый лоб, после армии, да кирпичи сами ломались от одного вида моей крутости. Поэтому я выбрал 150 кубов. Начал мониторить рынок, думал за осень и зиму найду что-нибудь толковое. Тк финансы пели романсы, то остановился на относительно бюджетной марке Stels. Да и у друга-сервисмена был полтиник стелс, тк что трудностей с ремонтом я не боялся, да в силу природной наивности — на ожидал. Ну да, конечно.
Метался между двумя почти «топовыми» моделями Zion и Outlender.
Stels Zion 150
Stels Outlender 150
По дизайну Зион выигрывал однозначно. И вот в ноябре на всем известном сайте натыкаюсь на пару объявлений. Stels Zion за 59 тысяч с пробегом тысячи в 2,5 и Outlender более уставший с пробегом под 10ку. Но за 45 вроде. И оба в районе Митино-Тушино. По итогу осмотра решил не жлобиться и взял Зион, тк его условия хранения были лучше, да и почти новенький он был. Но как обычно, сначала я его купил, а потом понял, что по Москве без категории А, страховки и номеров немного не бюджетно будет кататься.
Ну вы поняли о чем я -_О.
До автошколы ни разу не катался на механике, до этого всегда думал, что это жуткий геморрой, но в целом прикольно все это. Щелк вниз, щелк вверх, щелк вниз, щелк вверх. Гипнотизировало. Короче, к середине июня я отмучился и поехал регистрировать всю мою дюжину дохлых лошадков. В целом он валил, особенно после велосипеда.
Его динамики в городе хватало, конечно не супер скорости, но хватало. Пока я на МКАД не выехал. Тут было очково. Его 110-115 максималки тут были недостаточны.И это с горки и при попутном ветре. Да и на таких скоростях бедный двигатель так жалобно выл, что я не особо любил на нем так втапливать. Да и вес в 140 кг делал его очень податливым к воздушным потокам, да настолько, что даже с моим весом под 90 меня бросало по полосе от любого проезжающего мимо грузовика. Видимо про багажник на этапе проектирования они забыли, и только в конце решили его впихнуть. Он почти плоский. Туда даже шлема не засунуть. Всякий инструмент или небольшая сумка – да, но не шлем.
Сорян, но тогда я не делал фотографии багажника из нутри. Поэтому пришлось еще докупать кофр. Но к его плюсам можно отнести его высокий клиренс, кочки и бордюры одолевал с легкостью. Но и к минусам это тоже можно отнести, тк как следствие этого был высокий центр тяжести, что вызывало дискомфорт при поворотах.
Так начались мои, пока беззаботные будни. К концу первого сезона я уже не мог сдержать свои шаловливые ручки и полез ставить биксенон и за компанию на габаритки запилить ангельские глазки. Тут я столкнулся с первой трудностью. Это юзер-сервис мануал. Он простой как апельсин. В двух словах: «Чтобы залить охлаждающую жидкость, открутите горловину». Ничего страшного, да? А вот и нет! я сам должен догаться, как снимать, пластик, морду, фары, все на свете, только чтобы добраться до маленькой дырочки. В плане продуманности – полный швах. Дальше больше. Весной решил поменять дубовую китайскую резину на Пирелли. Часа 3 с механиком пытались снять заднее колесо с оси. И ломом, и химией заморской, в итоге на складах родины нашли огромный съемник подшипников. И о чудо! Оказалось, что эти «мастера» забыли смазать втулку и подшипник прикипел.
Спустя пару недель, по дороге в универ он заглох. Долго я пытался понять. Оказалось, датчик топлива приказал долго жить и у меня просто-напросто закончился бензин, хотя и показывало середину бака. Потом у меня сдох аккумулятор. Окей, заменил. Но через неделю, дивным июльским утром, при попытке завести, волшебные соловьиные трели разбавил звук кхкхкхк-тшиккк-кхкхкх-тшииикк. Стартер упорно отказывался заводить. Как он убил еще один аккумулятор – до сих пор загадка. Про болты, которые убегали от меня, как Колобок от дедушки – я промолчу. Про все, кроме одного, который соединял двигатель и раму, КАРЛ!!! Я когда увидел, что гайка открутилась, а болт уже вылез до середины, то думал, что поседею. Ладно я один бы катался, но если бы я с женой ехал, а эта штука бы улетела? Все это стало меня напрягать, и на семейном совете было решено его продать. Хотелось уже спокойствия наконец, не боятся, что из Москвы придется выбираться на эвакуаторе или общественном транспорте.
Так пронеслись два года, в которых были моменты полного восторга, радости, но и капля дегтя. По итогу — техника неоднозначная. И вроде не особо дорогая, даже ездит, но все эти небольшие грешки напрягают и не дают расслабиться.
- Djoshenka
- Георгий
- 4 августа 2016 в 7:59
- +13
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть