Блог им. kruzenwtern → Коротко о BMW R 1200 RS
Попал давеча в мои руки спорт-турист BMW R1200RS. Это уже почти спорт, и мой чопероидный разум воспринял его с очень большим недоумением.
Первый перегон в пару километров до гаража меня озадачил. Мотоцикл легкий, оснащенный привычным BMWшным оппозитом с водяным охлаждением головок. Посадка с ощутимым наклоном вперед. И он таааак легко набирает скорость — зазевался и все, на спидометре 140. Начинаешь тормозить и понимаешь, с какой скоростью ехал. Так что я бросился перерывать свои шкафы в поисках “почти спортивного экипа”. Но тщетно. Так что я надел свои бронеберцы. Бронетрусы не нашел. Увы.
И первая поездка с пассажиром поставила в недоумение еще раз. Во-первых, каждое движение пассажира чувствуется и сказывается на поведении мотоцикла. Во-вторых, пассажир наваливается на водителя. А поскольку руль узкий — начинает выламывать у меня руки в запястьях. При этом пассажир себя чувствует удобно и комфортно.
Мотоцикл легкий, и 1200 кубовый оппозит его очень бодро разгоняет. Я, как чопперист, ручку совсем резко не крутил, конечно, и вообще порывался переключить со стандарта в дождь, дабы он медленнее разгонялся, но и плавных движений хватало, чтобы, не успев сказать «мама», разогнаться до первой космической. Причем самое пикантное, что поначалу это ощущается, только когда тормозишь. Почему мне кажется, что я повторяюсь? Разумеется, есть несколько программ управления двигателем. К стандартным дорога/дождь/спорт добавлен “ручной” режим. Видимо в нем можно поднастроить параметры управления двигателем и газом под себя. Но в борьбе за осознание себя на мотоцикле я не играл с ним.
Подвеска — стандартно для BMW – элеткронноуправляемая. Режимов нашел два — спорт и дорога. Ну и плюс — водитель, водитель и багаж, водитель и пассажир, которые меняются только в статике. Учитывая мои 130+ кило, мне наиболее комфортно было в режиме водитель+багаж.
Решив проверить, сколько я могу усидеть за раз, я стандартно выехал в сторону Волоколамска. По трассе меньше 150 почти не ехал, а на новом участке асфальта разогнался и до 200+. Честно говоря, я чуть не оглох. Это все следствие старого шлема. Не виновата же ветрозащита, что я такой большой и она меня не прикрывает? А шлем еще и с головы сдувает. Вот честное слово, шлем системы “поларбуза” безопаснее моего Caberg. Ну и легкость снаряда для меня минус — я не чувствую веса и от этого уверенности. Сидение оказалось вполне удобным, я смог высидеть все 200+ км туда и обратно. При этом рукам очень тяжело. На скорости более-менее — набегающий поток воздуха приподнимает туловище и разгружает руки. Но до 100 км/ч очень сложно сидеть с разгруженными руками при моем росте (192см), к рулю приходится немного тянуться. Прижимаясь к баку на скорости 180+, я носом почти упирался в ветровик.
Конечно, через пару дней я прикатался и приспособился и повороты проходить, складываясь в позвоночнике, и в потоке держаться на нормальной скорости, и за скоростью следить, чтобы в городе не лететь больше 120, и вот это вот все, но так и не смог нормально ездить с пассажиром. Увы. Это не стоит, конечно, считать минусом мотоцикла, это личный нюанс скорее.
В городе эта маленькая и узкая селедка великолепно пролезает между рядами. До сих пор еще встречается мнение, что котлы у оппозитов мешают в пробках. Так вот, я вам как старый оппозитчик скажу, ни фига не мешают. Бывало, едешь на колясыче в междурядье, коляска — мешает, а вот котлы — никогда! Простите, отвлекся. Так вот, горшки не мешают, руль не мешает, а вот зеркала, стоящие на обтекателе — иногда задевают зеркала кроссоверов.
Стоящий микрокофрик весьма доставил. Мне, привыкшему к большим багажным объемам, было странно, что в кофр помещаются только плавки, тапочки и полотенце. Но с другой стороны — взял тапочки с плавками, метнулся к морю, искупался, высох и назад. Так что и такой багажный объем имеет шанс на существование. Боковые кофры тоже можно поставить. Ну на одного вещей на недельку можно напихать.
Резюмируя, это отличный мотоцикл легкий, узкий, быстрый, маневренный, но то ли я не до конца вкатался в него, то ли старею уже, мммм… Пожалуй, я не вкатался, и надо повторить.
Первый перегон в пару километров до гаража меня озадачил. Мотоцикл легкий, оснащенный привычным BMWшным оппозитом с водяным охлаждением головок. Посадка с ощутимым наклоном вперед. И он таааак легко набирает скорость — зазевался и все, на спидометре 140. Начинаешь тормозить и понимаешь, с какой скоростью ехал. Так что я бросился перерывать свои шкафы в поисках “почти спортивного экипа”. Но тщетно. Так что я надел свои бронеберцы. Бронетрусы не нашел. Увы.
И первая поездка с пассажиром поставила в недоумение еще раз. Во-первых, каждое движение пассажира чувствуется и сказывается на поведении мотоцикла. Во-вторых, пассажир наваливается на водителя. А поскольку руль узкий — начинает выламывать у меня руки в запястьях. При этом пассажир себя чувствует удобно и комфортно.
Мотоцикл легкий, и 1200 кубовый оппозит его очень бодро разгоняет. Я, как чопперист, ручку совсем резко не крутил, конечно, и вообще порывался переключить со стандарта в дождь, дабы он медленнее разгонялся, но и плавных движений хватало, чтобы, не успев сказать «мама», разогнаться до первой космической. Причем самое пикантное, что поначалу это ощущается, только когда тормозишь. Почему мне кажется, что я повторяюсь? Разумеется, есть несколько программ управления двигателем. К стандартным дорога/дождь/спорт добавлен “ручной” режим. Видимо в нем можно поднастроить параметры управления двигателем и газом под себя. Но в борьбе за осознание себя на мотоцикле я не играл с ним.
Подвеска — стандартно для BMW – элеткронноуправляемая. Режимов нашел два — спорт и дорога. Ну и плюс — водитель, водитель и багаж, водитель и пассажир, которые меняются только в статике. Учитывая мои 130+ кило, мне наиболее комфортно было в режиме водитель+багаж.
Решив проверить, сколько я могу усидеть за раз, я стандартно выехал в сторону Волоколамска. По трассе меньше 150 почти не ехал, а на новом участке асфальта разогнался и до 200+. Честно говоря, я чуть не оглох. Это все следствие старого шлема. Не виновата же ветрозащита, что я такой большой и она меня не прикрывает? А шлем еще и с головы сдувает. Вот честное слово, шлем системы “поларбуза” безопаснее моего Caberg. Ну и легкость снаряда для меня минус — я не чувствую веса и от этого уверенности. Сидение оказалось вполне удобным, я смог высидеть все 200+ км туда и обратно. При этом рукам очень тяжело. На скорости более-менее — набегающий поток воздуха приподнимает туловище и разгружает руки. Но до 100 км/ч очень сложно сидеть с разгруженными руками при моем росте (192см), к рулю приходится немного тянуться. Прижимаясь к баку на скорости 180+, я носом почти упирался в ветровик.
Конечно, через пару дней я прикатался и приспособился и повороты проходить, складываясь в позвоночнике, и в потоке держаться на нормальной скорости, и за скоростью следить, чтобы в городе не лететь больше 120, и вот это вот все, но так и не смог нормально ездить с пассажиром. Увы. Это не стоит, конечно, считать минусом мотоцикла, это личный нюанс скорее.
В городе эта маленькая и узкая селедка великолепно пролезает между рядами. До сих пор еще встречается мнение, что котлы у оппозитов мешают в пробках. Так вот, я вам как старый оппозитчик скажу, ни фига не мешают. Бывало, едешь на колясыче в междурядье, коляска — мешает, а вот котлы — никогда! Простите, отвлекся. Так вот, горшки не мешают, руль не мешает, а вот зеркала, стоящие на обтекателе — иногда задевают зеркала кроссоверов.
Стоящий микрокофрик весьма доставил. Мне, привыкшему к большим багажным объемам, было странно, что в кофр помещаются только плавки, тапочки и полотенце. Но с другой стороны — взял тапочки с плавками, метнулся к морю, искупался, высох и назад. Так что и такой багажный объем имеет шанс на существование. Боковые кофры тоже можно поставить. Ну на одного вещей на недельку можно напихать.
Резюмируя, это отличный мотоцикл легкий, узкий, быстрый, маневренный, но то ли я не до конца вкатался в него, то ли старею уже, мммм… Пожалуй, я не вкатался, и надо повторить.
- kruzenwtern
- Алексей
- 5 августа 2016 в 7:14
- 2
- +32
- kruzenwtern
- 5 августа 2016 в 7:48
- ↑
- ↓
Гусь в прошлом году был :) Надо открывать новые горизонты.
S1000RR планирую тоже потестить. Надо же всем рассказать мнение высокого и толстого чоппериста за эти ваши спортбайки )))
S1000RR планирую тоже потестить. Надо же всем рассказать мнение высокого и толстого чоппериста за эти ваши спортбайки )))
здесь был ататат
- kruzenwtern
- 5 августа 2016 в 9:07
- ↑
- ↓
тут вот недоработка да… В этом году я их хронически забываю делать… :(
- kruzenwtern
- 5 августа 2016 в 9:20
- ↑
- ↓
ну у меня больше проблем возникало от того, что пассажир на меня наваливается, я вынужден больше нагружать руки, руль узкий, поэтому выламывает запястья.
Как владелец R1200R, двоюродного брата RS, добавлю:
— попозитные горшки в междурядье не мешают, это правда.
— катаешь второго — перестрой подвеску, благо это всё кнопочками в пару нажатий делается.
— разгон контролируется в легкую, но это дело привычки. Я вот, например, до сих пор не могу понять, как это можно катать на 300+ кг мотоциклах с одним жиденьким передним диском :))
— попозитные горшки в междурядье не мешают, это правда.
— катаешь второго — перестрой подвеску, благо это всё кнопочками в пару нажатий делается.
— разгон контролируется в легкую, но это дело привычки. Я вот, например, до сих пор не могу понять, как это можно катать на 300+ кг мотоциклах с одним жиденьким передним диском :))
- Sanchez_RSC
- 5 августа 2016 в 10:33
- ↓
На (около)спортах всегда беда с пассажиром. Он лежит на тебе, вжимая тебя и твои шары в бак при замедлении + нагрузка на руки.
- kruzenwtern
- 5 августа 2016 в 11:57
- ↑
- ↓
ну с другой стороны — они и не рассчитаны на долгую езду с пассажиром. концепция другая…
- kruzenwtern
- 28 октября 2016 в 7:10
- ↑
- ↓
хахаха. Чтобы мой пассажир уперся руками в бак — он должен быть с руками, как у орангутанга )))) Меня так просто не обхватить )))
По XR — здорово! Сильно понравился! Посадка эндурная, очень комфортная. Согласен, что чем то напоминает «мультистраду»… 163 л.с. и очень эластичный двигатель! Самые высокие обороты на моём тесте — 3500. Это «ни о чём» для такого двигателя. Но хватает, что бы на старте провернуть колесо на сухом асфальте. Отлично рулится. Мой рейтинг с небольшими коментариями:
1. BMW S1000XR. Не ожидал от немцев! Может был не готов… присматривался
2. BMW R1200GS. Легенда, и тд и тп. Поэтому отношение к нему изначально было очень предвзятое. Но как только тронулся… — ну как под меня делали. Неимоверно удобен! Хочется ехать ехать и ехать. На низких вибрации чуть-чуть чувствуются… потом сразу же исчезают. Никакого дискомфорта.
2. BMW R1600GTL Exclusive — его хотел попробовать в первую очередь. «Баян» из 6 цилиндров в ряд… Этакий слоняра… Очень комфортный. Низкая посадка, всё, для удобства долгих путешествий. Мощность двигателя — избыточная. Так же хорошо рулится. Восьмёрку выкрутил спокойно. Цена 1 700 000 руб.
3. BMW F800GS — такой же двигатель как и на моём (BMW F800R). Выше. Чуть отличается коробка. Откатался как на родном.
4. BMW С650GS — ну как эту табуретку оценить после других???
Впечатлений получил массу. И если закрыть глаза на ценник — то BMW R1200GS. Дорог нормальных у нас нет, и это самое ТО! Ещё раз — BMW S1000XR — лучшие впечатления!
1. BMW S1000XR. Не ожидал от немцев! Может был не готов… присматривался
2. BMW R1200GS. Легенда, и тд и тп. Поэтому отношение к нему изначально было очень предвзятое. Но как только тронулся… — ну как под меня делали. Неимоверно удобен! Хочется ехать ехать и ехать. На низких вибрации чуть-чуть чувствуются… потом сразу же исчезают. Никакого дискомфорта.
2. BMW R1600GTL Exclusive — его хотел попробовать в первую очередь. «Баян» из 6 цилиндров в ряд… Этакий слоняра… Очень комфортный. Низкая посадка, всё, для удобства долгих путешествий. Мощность двигателя — избыточная. Так же хорошо рулится. Восьмёрку выкрутил спокойно. Цена 1 700 000 руб.
3. BMW F800GS — такой же двигатель как и на моём (BMW F800R). Выше. Чуть отличается коробка. Откатался как на родном.
4. BMW С650GS — ну как эту табуретку оценить после других???
Впечатлений получил массу. И если закрыть глаза на ценник — то BMW R1200GS. Дорог нормальных у нас нет, и это самое ТО! Ещё раз — BMW S1000XR — лучшие впечатления!
Вибрации на руле не замечены совсем. Не могу ничего сказать про KTM 990SMT — не ездил ни разу. Говорят — злой мот!
моё личное замечание: BMW наращивает выпуск рядных двигателей. Опозиты, конечно остаются, много моделей выпускаются с ними, но эволюция двигателя ЗАВЕРШЕНА. Если на S1000XR поставят настоящие эндуровские колёса — возможно он придёт на смену Гусю
моё личное замечание: BMW наращивает выпуск рядных двигателей. Опозиты, конечно остаются, много моделей выпускаются с ними, но эволюция двигателя ЗАВЕРШЕНА. Если на S1000XR поставят настоящие эндуровские колёса — возможно он придёт на смену Гусю
- andrew2002
- 8 августа 2016 в 14:55
- ↑
- ↓
Та не, bmw и из диллеры отдельно настаивают, что xr это не конкурент Гуся даже, если Гусь на литых колесах. Гусь спроектирован иначе, xr это приподнятый sr с высоким рулем. Выезд на бездорожье на нем категорически не рекомендуется.
Он может стать заменой Гусю тем, кому от последнего надо неприхотливость к качеству асфальтового покрытия под колесами, а все остальное эндурное не нужно. За счет этого мот можно сделать уже, легче и быстрее. Но менее крепкий и без кардана.
Он может стать заменой Гусю тем, кому от последнего надо неприхотливость к качеству асфальтового покрытия под колесами, а все остальное эндурное не нужно. За счет этого мот можно сделать уже, легче и быстрее. Но менее крепкий и без кардана.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть