Блог им. Nova → Husqvarna NUDA 900R
С «шерсти» Yamaha R6 на Husqvarna NUDA 900R =) Что к чему и почему внутри + фото; Р
Прошло 4 года и 3 полных сезона с yamaha r6. По постам можно посмотреть, как развивались мои отношения с данным мотоциклом. Оседлал я его с пробегом в 11800 км, расстался с пробегом в 39000 км.
Если коротко, шикарный мотоцикл: по дизайну, управляемости, мотору и т.д. Действительно, это шедевр инженерной мысли, поэтому модели 8 лет, а он все еще в тренде =)
Как же так, спросите вы, ведь такая корова нужна самому…
Суровые реалии нашего мегаполиса и цикл моей жизни, помноженный на возраст, подтолкнули меня к смене своего 2х колесного транспортного средства.
Кратко о + и — R6
"+": Шасси в поворотах, если не накосячил с траекторией, то ты, как нож в масле (количество настроек на стоке более чем), двигатель на полном выпуске и отстроенный после 8000 оборотов; это зверь (разумеется в своем классе) дизайн…
В 2007 году, когда я увидел его, я себе сказал: «У меня будет такой!» =)))
"-": Из того что не нравилось, хотя скорее это специфика: Плата за отменную управляемость это жесткость шасси; если ночью пролюбил косяк дорожников, то яйца в звон. Угол рулевой, короче без демпфера, это для альфа самцов. Жор масла пропорционален температуре воздуха и оборотам, но все в рамках. При всей компактности, R6 мотоцикл для высоких. Угол поворота руля, короче хрен в пробке повернешь =))) либо вы фанат джимханы =)))
Операция с воздуханом, седло, боковые лыжи, демпфер, гайка, боковые болты бака, 11 болтов воздухана… вроде не сложно, но задалбывает.
Как-то раз, в гараже попивая пенное, я обратил внимание на мотоцикл, что выбрал себе сосед, (год назад он разложил Z1000, но после реабилитации вернулся с K1300S) катнул и понял:" Хочу разогнуться." Вот так зерно попало в почву.
Собственно может возникнуть вопрос, а почему именно ОНА?! Есть у меня знакомый Ден Панферов (зам. главного редактора журнала), так вот, 2 года назад забирая технику на тест, он оставил в мастерской своего коня, а именно, NUDA. Тогдашний мой коллега сильно «поддрачивал» на бренд Husqvarna. Мы, конечно, не преминули оценить аппарат. Мне он понравился по дизайну и по звуку =) Я спрашивал у Дена, как бренд лицензировал для ДОП, вот такой выхлоп?! Его ответ: за пару бутылок лимончеллы =))) Разумеется на чужом мотоцикле мы не катались.
Собственно при клевке петуха в зад по прошествии 2 лет, я вспомнил про данную модель и позвонил расспросить, что к чему.
Если коротко: По железу нареканий нет (брал с 11000 до почти 50000) замены только расходники, коробастер жив и бодр, как городской аппарат один из лучших. Ищи 2013 года с ABS. Хрен ты его найдешь =))) (забегая вперед) так как тормоза брембо и накосячить крайне не сложно…
Мото му низвергла целых два варианта: Nuda и NudaR? что привело к повторному звоноку Дену. Он внес ясность, в чем феншуй версий. Моноблоки, регулируемая вилка Sachs, аморт Ohlins, звезда, ведущая на зуб меньше, (так же встречал, что клиренс на 15 мм выше) и цветовая схема черно-красная.
Варианты что выбрал я имел плюсом ништяки от владельца. Диски в новом цвете, карбон, слайдеры во все места =). Единственное что мне не хватало для счастья это ABS =( хотя вопрос решаем, при вливании денег…
В общим переход на САБЖ состоялся.
Моноблоки, в одной из статей пишут, что это перебор, Х.З, но кусают очень яростно, торможу одним пальцем и не указательным =)
Еще, как же меня радует сосок накачки давления в баллоне, наконец-то не надо извращаться в йоге, как на R6 и ее огромных тормозных дисках при подкачке =)))
Ступни в релаксе, после жестких подножек R6.
Стоковый выхлоп бахает как надо, х.з. как они его пропихнули по шумности.
Итальянский дизайн, тут нечего добавить…
Через эти щели мы дышим (с двух сторон)
Трезубец =)
Мелочи, но из них собирается картинка в целом.
Особенности перехода, резюмируя:
Хода подвесок. 210 и 180, яйца ликуют, спина довольна.
Мотор 100 момента, 105 лошадок, не обламывают. Пихло, хоть и схоже с F800 от BMW но другое, колена, шатуны, поршни (углы вспышек 315 градусов, по этому звучит как V образник)
Ручка газа длинная, прям совсем, надо перекладывать кисть.
Есть режим дождь, делает более линейным мотор, без подхвата.
Тормоза, на R6 были хорошие, но эти сцуко злые, нет прямо совсем злые. Не хватает ABS =( задний тормоз нравится прям совсем, модуляция праздник.
Фара прям светит. Хорошо светит в зеркало легковушек, замечают сразу.
Руль стоит титановый шире стокового на 2 см. Прям быка за рога, но в первый вечер при перегоне мотоцикла зеркалом задел за зеркало газельки. С легковыми без проблем.
Рулится легко, закладывать очково (пока), высокий. При моих 182, сидя достаю носками (возможно особенность версии R)
Звук, это ДА. При том что все на стоке, ничего менять не планирую.
Необычность аппарата цепляет даже бывалых.
Шутки про бензопилу уже выслушал.
Ниппеля подкачки колес, микрооргазм =)
Нет бардачка совсем, это для тех кто катит бочку на мелкий у R6
Второго номера можно подвозить без мук и агонии, =))) по сравнению с R6
Как-то так.
- Nova
- Евгений
- 5 августа 2016 в 7:23
- 5
- +44
Поздравляю! Класный мот, жалко что перестали производить… Дизайн хоть и итальянский но на любителя… Когда первый раз увидел захотел многие вогнутые детали выгнуть обратно)))
Моноблоки это серьезно… сам несколко раз в прошлом сезоне перетормаживал до абс на ровном месте… если есть возможность поставить абс, ставь!
Сейчас ктм вроде готовит 800 конкурента…
Моноблоки это серьезно… сам несколко раз в прошлом сезоне перетормаживал до абс на ровном месте… если есть возможность поставить абс, ставь!
Сейчас ктм вроде готовит 800 конкурента…
Спасибо. Сейчас надо перезарядиться после слива кеша =) оценить стоимость работы от нескольких источников и вообще реализуемость проекта в рамках земных цен, а не галактических. Зачем KTM купил хаску мне не понятно. Так же поговаривают, хаска в 2017 году сделает продолжение NUDA на базе 1290 кубового пихла. Посмотрим что получиться.
Жень, перелей пожалуйста фото со сжатием, как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2 — галочка должна стоять обязательно
Шаг 2 — галочка должна стоять обязательно
- Sanchez_RSC
- 5 августа 2016 в 10:37
- ↓
Интересный аппарат, необычный. Поздравляю. Сравнивать сложно, но по мне R-ка красивее.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- smmikhailov
- 5 августа 2016 в 11:57
- ↓
Обалденный аппарат! Катался на таком, мег восторг. Чуть было не купил его, выбирал между Хаской и Гиперстрадой (Гипермотард от Дукати). И там и там свои плюсы и ништяки. Хаска более злая, с тормозами на R версии просто жесть) Я без отрыва заднего от асфальта просто не мог остановиться. Ещё и база короткая. Проблема таких мотоциклов, как по мне, невозможно на нём ездить в рамках ПДД! Просто не возможно и всё. Что не поездка то испытание себя на сколько ты «мужик со стальными яйцами»!
- EvgeniyPopov
- 5 августа 2016 в 15:30
- ↓
Мот класс! А при просмотре RJ не пойму, как его на пику не одели до сих пор за хамство ( как и за выхлоп ) ????? Может там за визором АТАС и народ только и молится отдалиться побыстрее…
- Mikhaillll
- 3 декабря 2016 в 13:53
- ↑
- ↓
о каком хамстве речь?? RJ самый что ни на есть интеллигентнейший байкер.
Если вы о его манере езды по Лондону с лавированием между полосами, так это не только разрешено ихним законодательством, а более того поощряется.
Если вы о его манере езды по Лондону с лавированием между полосами, так это не только разрешено ихним законодательством, а более того поощряется.
Тут скорее не снят, так как мот встретили хорошо и он был популярен. Просто BMW продала мотоцикл KTM, а узлов и агрегатов для производства модели у KTM нет. Сам понимаешь BMW их продавать не будет, а KTM не к лицу покупать. Ден говорит, что в 2017 возможно покажут NUDA на базе 1290 кубового мотора KTM. Поживем увидим. =)
- Beardzilla
- 5 августа 2016 в 22:50
- ↓
RJ Одобряет данный выбор, сам дико фапаю на него, но пока не по карману владеть несколькими мопедами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (53)
RSS свернуть / развернуть