Блог им. bay79 → Эндуро Геленджик.
Всем привет. Небольшое видео где наглядно видно недостаток кроссового мота в эндуро. Когда все сухо, то куда не шло. Ну а после дождя на камнях и и каменистых подъема ни куда не годится.
- bay79
- Сергей
- 4 августа 2016 в 17:08
- 1
- +3
В ровном поле, без боковой подножки прыгать на кике не очень удобно. =) И без фары в лесу ночью тоже не айс… А еще отсутсвие расширительного бачка охлаждающей жидкости в комплекте с люто форсированным мотором в жару буксующем в болоте — делает процесс еще более веселым. =) С нами товарищь иногда ездит на кросаче, так он с собой литр антифризу возит, на всякий случай… А то как-то начал кипеть, а антифриз весь не в бачок, а на землю вытекает. Доехал до базы кое как, осталось в моторе 100гр всего из литра. Ну и да, подвеска жесковата, мотор верховой…
Сразу уточню что говорю про горы(подъемы, когда много камней). В сухом лесу на кроссовом проблем нет.С подвеской еще можно смериться, а то что нет низов это полная жопа. Если остановился на скользком, мокром, травяном или каменистом подъеме то нормально тронуться, загрузив зад, не получится. Или заглохнешь, или в букс срывает сразу колесо. Ну а запускать его с кика в «неудобном месте» отдельная тема.
подвески дубовые у кроссачей. Там, где эндуры проглатывают рельеф, позволяя двигаться дальше, кроссач упирается или подскакивает. И дело не только в моторе, который верховой, но и в подвесках, которые рассчитаны на высокие скорости и прыжки. Тут либо пружины мягче ставить, либо отъедаться :) тогда подвески хоть как-то начинают работать. Но все равно не то пальто.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть