Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. bassist → Трип Тверь - Крым - Абхазия DAY 1-2

Сегодня в программе: дорога и ничего более!

Там текста есть ещё немного ↓ ↓ ↓


Читать дальше

Блог им. AVA616 → Как я сделал заурядный Kawasaki Vulcan VN 900 Classic неповторимым.

Доброго усем!
Описываемые события относятся к Московскому периоду жизни.

О Kawasaki Vulcan VN 900 Classic писано – переписано, одним слово — много. Повторять его технические характеристики или описывать впечатления от управления излишне, их с лихвой хватает в интернете, а в особенности на одноименном форуме Vulcans.ru, клуба VULCANS MCC RUSSIA, где любой возжелавший его приобрести, может найти много полезной для себя информации. В этом повествовании я же изложу то, что позволило мне реализовать свои идеи и сделать мот комфортным!

Читать дальше

Блог им. GRADOBOEV → Дневники Дакара [Тюмень-Париж-Дакар] #22

Day 38
+ 1201.0 km / Общий 12721.7 km


Встретили в пустыне пацанов из Hero MotoSports
Joaquim Rodrigues и Oriol Mena




Первый, кто помнит, знатно разложился в 18-м году на первом же этапе



А Mena на Дакаре взял почетное 9 место уже в этом году



Читать дальше

Блог им. DeeTroy → Байкальская миля-2019. Тренировки.

Совсем скоро, в марте 2019 на льду озера Байкал пройдет первый Фестиваль Скорости «Байкальская миля». Организаторы мероприятия — Ассоциация Энтузиастов Скорости «Icebreakers» — ставят своей задачей объединить любителей гонок и поставить новые скоростные рекорды на льду крупнейшего озера России.
По этому поводу вчера, 21 февраля, на замерзшей поверхности Гребного канала в Москве прошли тренировочные заезды некоторых участников мероприятия. Как это было — в большом количестве картинок и минимуме текста под катом. Велкам)



Читать дальше

Блог им. Ann_Life → Аннушка и Гусик представляют: Travel Bug Blog

Привет, мотолюди!
С момента последней публикации прошла куча времени, но я решила сразу ворваться в эфир с классной новостью — пару дней назад Вышел первый выпуск моего девичьего мотоблога:)
Мы с Гусиком очень старались, и обещаем дальше радовать Вас качественным контентом.
Ну, и это мой первый опыт монтажа, поэтому не судите строго:)



Аннушка и гусик
Всем ВРУМ!:)

Блог им. RatmiR73 → Dave Moss. Удалённая настройка с Дэйвом Моссом.

В этом видео Дэйв показывает, о чём нам рассказывают шины и как правильно настроить мотоцикл для того, чтобы исключить излишний износ шин и сбалансировать работу ходовой части.


Читать дальше

Блог им. OGULOV → На малокубатурнике по Таиланду.

В связи с тем, что многие наши соотечественники летают именно на остров Пхукет игнорируя остальной Таиланд, я в декабре, во время своего трехмесячного азиатского трипа решил проехаться по пляжам этого острова и рассказать куда стоит ехать, а какие места лучше игнорировать.
Арендовал скутер и погнал по побережью. Плюс ко всему поведал о двух способах заправки бензином из бутылки и в неофициальных АЗС

Блог им. Animal → Немного о KTM 990 SMT


Когда кончается отличная история о чем- или о ком-либо, то на душе всегда немного грустно. Вот и мне немного грустно — закончилась наша история с KTM 990 SMT. Спасибо инженерам KTM за этот технический шедевр. Ничего подобного KTM больше не производят, а жаль. Если бы не материальная необходимость — не продавал бы никогда. По характеру и харизме это самый «мотоциклетный» мотоцикл.

Читать дальше

Блог им. Stas-DSV → Мой проект - Jawa DT500 Mod.891-6

В завершение темы JAWA, хочу поделиться еще одним моим прошлым проектом – это Jawa DT500 Mod. 891-6 для ледового спидвея. Двигатель — 500 куб.см., одноцилиндровый, двух распредвальный, четырех клапанный, работает на спирту (метанол), на борту 2.5 л топлива. Система смазки — на «прогар», для этого используется масло на основе касторки (к примеру Castrol, но в СССР часто использовали просто касторовое масло), масло поступившее из маслобака, с помощью маслонасоса попадает в картер двигателя, по каналам смазывает ГРМ, коленвал и поршневую, после чего масло собирается в специальный бачок для последующей утилизации. Двух скоростная коробка переключения передач подвесная, поднята на определенную высоту относительно двигателя, по причине того, что бы при прохождении поворота со значительным боковым креном, сцепление не доставало до льда. Сцепление — сухое многодисковое. Мотоцикл не имеет никакой тормозной системы по заводу! И это при том, что мощность двигателя составляет 53 л.с. на 110 кг массы мотоцикла. Торможение осуществляется исключительно двигателем, благо он обладает высокой степенью сжатия — 14,0:1, по инструкции, при полном закрытии дроссельной заслонки, двигатель должен остановится. Колеса имеют острые как бритва 225 шипов (в сумме), длиной 28 мм каждый, сделанные из прочного металла, они с легкостью пробивают практически все, во что упираются (в разумных пределах), включая руки, проверенно на себе! ). Размерность колес — 21 дюйм заднее и 23 дюйма переднее. Забавно, но для запуска мотоцикла зимой, нужна была паяльная лампа! Т.к. спирт на морозе очень плохо воспламенялся.

Читать дальше

Блог им. Aleks_Biker → Американское ГАИ. DMV

В США аналогом советской государственной инспекцией является Департамент транспортных средств. Он же выдает документы, равноценные внутреннему паспорту.
Про этот департамент я и рассказываю в этом фильме.

Блог им. Jurist → Алтай 2018

Моя очередная поездка на Алтай. В 2018 году ездили два раза, это первый.
В общем поход по пройденным местам. Езжу на Алтай года с 2005, и всё время нахожу новое для себя. Супруга разделяет мое увлечение.



Читать дальше

Блог им. Mechanik974 → Электро схема Suzuki bandit


Нашел схему в сети и немного доработал
Ccылка на скачивание:
drive.google.com/open?id=16j1MaN8ZMEdS5HkMV00Lpqybue9VudvU

Блог им. Stas-DSV → Мотоцикл Jawa 500 typ.824

Достаточно интересный виток истории чешского мотопрома на мой взгляд…
Мотоцикл Jawa 500 typ.824 выпускался с 1979 по 1984 год. Предшественником данного мотоцикла, послужила модель 821, с рабочим объемом 350 куб.см., но речь пойдет именно о 500 кубовой версии.
Двигатель – воздушного охлаждения, 2х цилиндровый оппозитный, рабочим объемом – 487 куб.см. Верхнеклапанный, на спортивных версиях четыре клапана на цилиндр. Привод ГРМ – цепной. Мощность – 32.6 л.с. Электростартер (имеется традиционный

Читать дальше

Блог им. daxa → Воспоминания о конце сезона 2018 с Honda CB600 F Hornet

Данный пост не несет в себе никакой смысловой нагрузки, только воспоминания, фоточки и минимум описания. Если кто-то хочет просто отвлечься от рутины, то добро пожаловать под кат.


Читать дальше

Блог им. ace → Мото Влог из Калифорнии. Уронил мотоцикл!!!

Катаясь по каньонам, попал в повороте на песок и заволил байк. Скорость была не большая, отделался легким испугом.

Блог им. LoMax → Коломна-Грузия 2018, через Калмыкию, Дагестан, Азербайджан и небольшим заездом в Турцию. №3


Мне тут пожаловались, что очень много букав и долго читать, так что буду делать части покороче.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна